В поисках большей кубатуры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение artmem » 26 авг 2016, 20:39

Вмакс после стида??

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Tryam » 26 авг 2016, 21:01

artmem писал(а): Вмакс после стида??
Ну а чо? 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 26 авг 2016, 21:02

artmem писал(а):Вмакс после стида??

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Если первый вымакс, как у Стаса был, то не страшно. :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение artmem » 26 авг 2016, 21:02

Да хуй знает, можно даже имя не спрашивать ))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 авг 2016, 21:08

Demon писал(а):
artmem писал(а):Вмакс после стида??

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Если первый вымакс, как у Стаса был, то не страшно. :)
Который сам по себе взорвался, после запуска и тормозил только одним суппортом спереди? ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 26 авг 2016, 21:17

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
artmem писал(а):Вмакс после стида??

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Если первый вымакс, как у Стаса был, то не страшно. :)
Который сам по себе взорвался, после запуска и тормозил только одним суппортом спереди? ;)
Да :)

А еще тёк маслом из всех сальников.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 26 авг 2016, 21:19

У Стаса ДР был бы сегодня. Больше ничего не скажу.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ury Geep » 26 авг 2016, 21:20

дык первые и всеми суппортами не очень то хотели тормозить :D
Shit Happens

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение artmem » 26 авг 2016, 21:22

Ну, то ДРОЗД был

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 26 авг 2016, 22:27

artmem писал(а):Ну, то ДРОЗД был

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Дрозд был потом.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 26 авг 2016, 22:27

artmem писал(а):Ну, то ДРОЗД был

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Дрозд был потом.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение artmem » 26 авг 2016, 22:32

Demon писал(а):
artmem писал(а):Ну, то ДРОЗД был

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Дрозд был потом.
Это я Шайтанычу ответил

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 29 авг 2016, 14:10

Ya.Anton, чем закончилось? Мы волнуемся.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 01 сен 2016, 00:47

Большая кубатура...нельзя после стида садицо на литор...убьёшься...

бля, я тут вчера на СВ400 прокатился впервые в жизни и вы знаете - после стида это просто маленькая, неудобная, но управляемая и тормозящая пушечка, на которой к тому же убицо раза в 2 легче, чем на стиде. Я вообще вчера так подумал - не была бы СВ400 такой маленькой и неудобной, я бы её хотел. Наверное.

Короче я это всё к чему - всё тлен и пеПЛ, пересаживаться надо на то, с чем ты сможешь справицо на дороге и не надо дрочить судьбу, когда её можно не дрочить.)))

:roll: :D

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 01 сен 2016, 08:54

Интересное мнение. "Управляемая и тормозящая", но "убицо легче", и всё в одном предложении. Допускаю, что тебя напугали 54 силы на 170кг массы против привычных 28 на 230 (=

инб4, со стида я на дороге упал четыре раза (джимка не в счёт) за три месяца. С двух элиминаторов и зефира, считая невыкинутую подножку, три раза за шесть без малого лет.

Миддлы с точки зрения контроля лучше, чем форварды. Наличие тормозов лучше, чем их отсутствие. Жёсткая рама лучше, чем пластилиновая. Эластичный мотор (а у довтековой сибихи он с практически линейной характеристикой) контролировать гораздо проще, чем мотор с одним подхватом в самом начале тахометра. Убраться на чём-то управляемом сложнее, чем на чём-то непредсказуемом. Собсна, стид мало убивает по той причине, что он и слабенький ко всему.

С другой стороны, спорты - экстремальная форма вот этого вот всего. Слишком острой управляемостью, слишком хорошими тормозами, слишком высокой удельной мощностью, к тому же ещё и с лютыми подхватами, надо уметь управлять ОЧЕНЬ хорошо, чтобы не превратиться в фарш. Я дважды подумывал о пересадке на спорт, в позапрошлом и в этом году, причём не просто из-за "круто, валит, красивый пластик, ололо", а в основном из-за возможности заложить плотнее, чем позволяет зефир, но всякий раз приходил к выводу, что для практических приложений гораздо удобнее классики. Хотя где-то на задворках сознания всё ещё гнездится мысль "добыть 636 в стантовой раме".
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 сен 2016, 09:08

ShaitanArba писал(а): на задворках сознания всё ещё гнездится мысль "добыть 636 в стантовой раме".
В соседнем боксе стоит что-то похожее. Спросить? ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 01 сен 2016, 09:09

Ковбой Marlboro писал(а):
ShaitanArba писал(а): на задворках сознания всё ещё гнездится мысль "добыть 636 в стантовой раме".
В соседнем боксе стоит что-то похожее. Спросить? ;)
Чо, прям 636 в кастомной птичьей клетке?

Не, не спрашивай. Я спать плохо буду.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 01 сен 2016, 09:14

Кто такой 636-й?
Бука писал(а): Короче я это всё к чему - всё тлен и пеПЛ, пересаживаться надо на то, с чем ты сможешь справицо на дороге и не надо дрочить судьбу, когда её можно не дрочить.)))
До - Виль. И я серьезен, как Черчилль.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 01 сен 2016, 09:24

Rupreht_34 писал(а): Кто такой 636-й?
Kawasaki ZX6 начиная с 2003 года. Модификация '03-'05 считается одной из лучших машин для станта, при условии замены слабенькой алюминиевой рамы на ударопрочную стальную. Короч, очень хорошо сбалансированный и очень управляемый спорт.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 сен 2016, 09:24

ShaitanArba писал(а):
Чо, прям 636 в кастомной птичьей клетке?
В сортах "пластика" не разбираюсь. У них там полный бокс стантовой техники.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 01 сен 2016, 09:36

Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 01 сен 2016, 09:57

Rupreht_34 писал(а): Типа такого?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... fc16b.html
Ага. Но меня из всей стантовой тюнячки интересует (условно, бо сейчас всё равно не соберусь) только рама, ну и сабкейдж ещё. А на этом аппарате как раз дофига всяких добряков, КРОМЕ рамы (=

Вообще, что касается спортивных приложений, то с ДОП они плохо совместимы. То есть, ездить по дорогам можно, но сток будет лучше, и наоборот, заточенная тюнячка при прочих равных уделает сток на площадке, но на дороге поедет хуже. Для джимханы, например, если всё прям всерьёз, нужны оригинальная клетка (не стантовая, другой геометрии), сабкейдж и тяговые звёзды, прочие модификации по вкусу. На дороге вот это вот всё растопыренное во все стороны манёвра не добавляет, а звёзды добавляют жора и снижают практическую скорость. Стант в плане доработок гораздо более экстремален и ещё менее практичен: клетка, сабкейдж, пеги, дуалбрейк, ещё более злые звёзды, нередко замена или усиление рамы, зачастую замена бака, вечный перелив масла и вот это вот всё стоит немалых денег, а на дороге только вредит (замена клипонов на руль и замена органов управления на несломайки ничему не вредит, имо). Вот именно поэтому я и не покупаю себе спорт, и тем более не тюнингую спорт под спорт: всё это очень здорово, когда речь заходит о спортивных приложениях, но иметь отдельный мотоцикл для этого, перевозимый отдельным трейлером, я себе позволить в ближайшее время не смогу. А на работу ездить надо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 01 сен 2016, 17:27

ShaitanArba, сибиха меня напугала только когда у меня руль чуть из рук не выбило при проезде неровности во время интенсивного разгона. А ровная и бодрая тяга меня прям порадовала.)))) Мне прям понравилось двигло. Но неудобная...здец! Кисти выгнуты наружу, локти в бока упираются. Для переключения вниз мне приходилось ногу поднимать полностью с подножки. И с сидушки сползаешь все время вперед, как ты ни пытайся шарам свободы дать.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 01 сен 2016, 17:36

Бука писал(а): руль чуть из рук не выбило
Так не надо за него хвататься, блин! На дорогу смотри, ногами держись. А! И ещё! Миддлы позволяют тебе вставать, упрощая обработку неровностей! На стиде же это сродни станту, т.е. экстрим и требует серьёзной подготовки.
Бука писал(а): неудобная
Ну таки это чесотка, рассчитанная на маленького джапа. CB500 и прочие экспортные немного иначе ощущаются. Просто ты привык к мотоциклу с дюже нерациональной компоновкой. В классиках такой массы и такой длины, как у стида, обычно и сил за сто, и бак за двадцать литров)
Бука писал(а): Для переключения вниз мне приходилось ногу поднимать полностью с подножки.
Правильно, ващет, неча всё время на рычаги давить. Впрочем, у меня как-то ноги до всего всегда доставали.
Бука писал(а): сползаешь все время вперед
Тоже правильно. И за бак коленями держаться надо, а не муде проветривать.

Не вижу зла, короч. Добро пожъловать в клуб.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 01 сен 2016, 21:54

Бука писал(а):ShaitanArba, сибиха меня напугала только когда у меня руль чуть из рук не выбило при проезде неровности во время интенсивного разгона. А ровная и бодрая тяга меня прям порадовала.)))) Мне прям понравилось двигло. Но неудобная...здец! Кисти выгнуты наружу, локти в бока упираются. Для переключения вниз мне приходилось ногу поднимать полностью с подножки. И с сидушки сползаешь все время вперед, как ты ни пытайся шарам свободы дать.
За руль держаться не надо, руль только для поворотов. При совершении маневра, держаться за мотоцикл можно только ногами.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»