Напряжение между фазами на ХХ

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение ShaitanArba » 09 сен 2016, 14:22

Tryam писал(а): В смысле?
Да в прямом. Зачем гробить батарейку постоянными разрядками, если есть проблема?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 09 сен 2016, 14:25

Tryam писал(а):Добавить могу - емкость стидоаккумуляторов не особо велика, 5-6 раз крутнешь хорошо и можно смело на зарядку ставить, если не завелся. Даже если он новый.
Lolwut? Ёмкость 8 ампер-часов по паспорту. Этого хватит чтобы с полчаса крутить стартером.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 сен 2016, 14:26

ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): В смысле?
Пару-тройку раз высадишь аккум экспериментами - и беги за новым, пока магазины открыты. Какие-то замеры провести и устранить причину рациональнее, чем возить за собой прицеп с новыми аккумуляторами.
А тупо сидет и искать проблему, там где её нет - это рационально?
Нормальный аккумулятор, высадив пару-тройку раз, не убьешь. Мой бы сдох уж давным давно. ;)
20160621_210804.jpg
20160621_210804.jpg (50.07 КБ) 5501 просмотр
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Tryam » 09 сен 2016, 14:27

ShaitanArba
Она (батарейка) создана для того чтобы разряжаться-заряжаться! Есичо ;)
Само собой при наличии зарядного устройства ;)

Но посмотрим с другой стороны - проверил сопротивление - норм, напряжение (накрутив количество оборотов на ХХ до 5000 и без нагрузки) - норм, ищем коротыш - само собой при включенном энергоснабжении... т.е. аккум не садится?
Дальше?
Обоснуй свою точку зрения! ;)
Fush писал(а): Ёмкость 8 ампер-часов по паспорту. Этого хватит чтобы с полчаса крутить стартером.
Да ну? Давай! 8) Стартер только не спали ;)

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Tryam писал(а): само собой при включенном энергоснабжении
Ну тут я уже сам прогнал 8) :D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение ShaitanArba » 09 сен 2016, 14:32

Хм. Кстати. Fush, а какое-нибудь нештатное электрооборудование на мотоцикл установлено? Розетки для девайсов, рукогрейки, жопогрейки, музыка, люстра, и всё такое.
Tryam писал(а): Обоснуй свою точку зрения!
Мне одна бабка сказала, что не стоит разряжать в нулину никакие аккумуляторы, а даже если не в нулину, то всё равно всё очень плохо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 09 сен 2016, 14:33

Tryam писал(а): Да ну? Давай! 8) Стартер только не спали ;)
Ляхко! Я когда после аварии и годичного стояния в гараже стида заводил - на старом аккуме (клеммы не скидывал на зиму) минут 20 крутил в сумме. Потом, правда, пошёл и новый купил, потому что старый просадил до 11 вольт :)

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: RE: Напряжение между фазами на ХХ
ShaitanArba писал(а):Хм. Кстати. Fush, а какое-нибудь нештатное электрооборудование на мотоцикл установлено? Розетки для девайсов, рукогрейки, жопогрейки, музыка, люстра, и всё такое.
Ну ты меня совсем за дурака-то не считай :) Полный сток акромя задних моргалок, но они диодные что даже снижает потребление.



Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 09 сен 2016, 14:36

ShaitanArba писал(а):Хм. Кстати. Fush, а какое-нибудь нештатное электрооборудование на мотоцикл установлено? Розетки для девайсов, рукогрейки, жопогрейки, музыка, люстра, и всё такое.
Ну ты меня совсем за дурака-то не считай :) Полный сток акромя задних моргалок, но они диодные что даже снижает потребление.



Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Tryam » 09 сен 2016, 14:36

Хочу просто сказать, что со всеми моими экспериментами над Маленьким, не новый (с которым купил) аккум жил года два. Да и потом я его мучил пол года где то, пока не забыл о нем и оставил разряженным на зиму ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение ShaitanArba » 09 сен 2016, 14:38

Fush писал(а): ты меня совсем за дурака-то не считай
Никто тебя за дурака не считает. Уже хотя бы потому, что ты форум читаешь, прежде чем буквы печатать. Просто иногда взгляд замыливается и привычные вещи выпадают из поля зрения.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 09 сен 2016, 14:40

ShaitanArba писал(а):
Fush писал(а): ты меня совсем за дурака-то не считай
Никто тебя за дурака не считает. Уже хотя бы потому, что ты форум читаешь, прежде чем буквы печатать. Просто иногда взгляд замыливается и привычные вещи выпадают из поля зрения.
Ну ладно тебе, я просто смайлик забыл поставить, я ж без обид и не заради задеть, а йумору для ;)

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Rupreht_34 » 09 сен 2016, 14:51

Вот прям убить аккум - это надо талант. Сократить срок его жизни - согласен.
При весьма пофигистском моем отношении к этим волшебным коробочкам за 18 лет авто- и 3 мотостажа ни одного аккума я не угробил. Везение? Не думаю.
Fush, а эксперименты с чужими РР что показали?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Tryam » 09 сен 2016, 14:52

Fush писал(а): на старом аккуме (клеммы не скидывал на зиму) минут 20 крутил в сумме
:unknown: наверное чудеса бывают
Fush писал(а): отом, правда, пошёл и новый купил, потому что старый просадил до 11 вольт
не думаю, что ты его просадил ;) скорее -
Fush писал(а): после
Fush писал(а): годичного стояния в гараже
и
Fush писал(а): (клеммы не скидывал на зиму
он просто посыпался
Последний раз редактировалось Tryam 09 сен 2016, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 09 сен 2016, 14:53

Rupreht_34 писал(а):Вот прям убить аккум - это надо талант. Сократить срок его жизни - согласен.
При весьма пофигистском моем отношении к этим волшебным коробочкам за 18 лет авто и 3 мото ни одного аккума я не угробил. Везение? Не думаю.
Fush, а эксперименты с чужими РР что показали?
Напруга на выводах трёх РР со снятой нагрузкой (отключённой бортовой сетью) - от 0,7 до 1 вольта. При подключённой сети 13-14 вольт в зависимости от оборотов.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Tryam » 09 сен 2016, 14:56

Fush писал(а): 13-14 вольт
По сути - нормальный заряд
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Rupreht_34 » 09 сен 2016, 15:03

Тогда выходит, гена здоров, РР -здоров, аккум - здоров.
Что осталось? Потребители.
Или проделки Волдеморта.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Извини за дурацкий вопрос, а у тебя не мог банально разъем на РР ммм... разойтись?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 сен 2016, 15:10

Rupreht_34 писал(а): Что осталось? Потребители.
Если снова сядет. А если нет, то этомогут быть разовые
Rupreht_34 писал(а): проделки Волдеморта
У меня вдруг (лето - ездил без подогрева, и как музыкальный центр на колесах не использовал) сел аккумулятор на 30 А*ч. Я его даже не заряжал, а прикурил чтобы до дома доехать. И на несколько месяцев забыл, пока из-за КЗ в коляске снова не посадил.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Demon » 09 сен 2016, 23:35

Перед тем как ставить новый аккум, надеюсь, его зарядили?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 09 сен 2016, 23:42

Demon писал(а):Перед тем как ставить новый аккум, надеюсь, его зарядили?
У него в паспорте русским по белому - залить кислоту, подождать, установить. Собсна, так и поступал всегда.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Demon » 09 сен 2016, 23:51

Fush писал(а):
Demon писал(а):Перед тем как ставить новый аккум, надеюсь, его зарядили?
У него в паспорте русским по белому - залить кислоту, подождать, установить. Собсна, так и поступал всегда.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Мммм. Ну как бы да, но как бы нет. [emoji1]

Электричество то от куда в нем возмется в достаточном количестве? При первой заливке кислоты уровень заряда не будет превышать отметки 70%.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 09 сен 2016, 23:55

Demon писал(а):
Fush писал(а):
Demon писал(а):Перед тем как ставить новый аккум, надеюсь, его зарядили?
У него в паспорте русским по белому - залить кислоту, подождать, установить. Собсна, так и поступал всегда.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Мммм. Ну как бы да, но как бы нет. [emoji1]

Электричество то от куда в нем возмется в достаточном количестве? При первой заливке кислоты уровень заряда не будет превышать отметки 70%.
Из химии возьмётся, я гарантирую это. Электролит в реакцию вступает, и вот вам йелестричество. Эти аккумы как бы спецом конструируют чтобы сухими продавать. Залил-поехал.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Demon » 10 сен 2016, 00:00

Fush писал(а):
Demon писал(а):
Fush писал(а): У него в паспорте русским по белому - залить кислоту, подождать, установить. Собсна, так и поступал всегда.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Мммм. Ну как бы да, но как бы нет. [emoji1]

Электричество то от куда в нем возмется в достаточном количестве? При первой заливке кислоты уровень заряда не будет превышать отметки 70%.
Из химии возьмётся, я гарантирую это. Электролит в реакцию вступает, и вот вам йелестричество. Эти аккумы как бы спецом конструируют чтобы сухими продавать. Залил-поехал.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Их сухими продают, что бы хранились дольше.
Ты же не меняешь кислоту, при каждой зарядке. Это не химический процесс, а электрохимический.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Re: Напряжение между фазами на ХХ
http://automotogarage.ru/equipment/elec ... _gtx14-bs/
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Demon » 10 сен 2016, 00:03

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Fush » 10 сен 2016, 00:05

Сентенцию разверну - их спецом конструируют чтобы сухими продавать чтобы дольше хранились. И да, свежезалитый аккум выдёт чуть менее чем полный заряд. Напруга на клеммах в районе 13В

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 сен 2016, 12:11

ЕМНИП, в инструкции к сухим аккумуляторам написано, что надо залить электролит и зарядить его полностью.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15082
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Напряжение между фазами на ХХ

Сообщение Mad Mike » 10 сен 2016, 12:25

Ковбой Marlboro писал(а): ЕМНИП, в инструкции к сухим аккумуляторам написано, что надо залить электролит и зарядить его полностью.
ага. именно так.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»