Не развивает полную мощность

Игнатьев Алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:50
Мотоцикл: Honda steed 400 VLX
Откуда: г. Краснодар

Не развивает полную мощность

Сообщение Игнатьев Алексей » 13 окт 2016, 20:53

Всем привет парни нужна помощь владею Honda steed 400 94xГ.В. Месяца 2 назад катал все норм. В один момент сел прокатится набрал 90 км и все. Чем больше ручку газа крутишь дергается на 5 передаче 90-100 км упор как за жопу держат. Бронепровода замерил 0,5 кОм+ - 05, 1. Карбы отсинхротронил, подачу топлива отрегулировал, поплавки 7 мм как по книжке, стало получше после регулировки карбов. Но на 5 так же дергается, как за попу держут на ходу открываю подсос, чуть тупит и начинает наберать дальше 100-120. Кто сталкивался подскажите что может быть.

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Не развивает полную мощность

Сообщение Fush » 13 окт 2016, 20:54

Цвет свечей?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Игнатьев Алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:50
Мотоцикл: Honda steed 400 VLX
Откуда: г. Краснодар

Не развивает полную мощность

Сообщение Игнатьев Алексей » 13 окт 2016, 20:56

Угольно красный

Отправлено спустя 23 секунды:
как кирпич

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Не развивает полную мощность

Сообщение Fush » 13 окт 2016, 20:59

Игнатьев Алексей писал(а):Угольно красный

Отправлено спустя 23 секунды:
как кирпич
Ух я прям аж в ступор вошёл... По симптомам - непорядок со смесью, но свою таблицу цветов я пролюбил. Заглушку из патрубка воздушника не убирал?

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Игнатьев Алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:50
Мотоцикл: Honda steed 400 VLX
Откуда: г. Краснодар

Не развивает полную мощность

Сообщение Игнатьев Алексей » 13 окт 2016, 21:02

их там 2 одна убра но до этого все было гууд 3 сезона откатал

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Не развивает полную мощность

Сообщение Ury Geep » 13 окт 2016, 21:02

красный это дохрена свинца. где заправлялся?

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
что то подобное здесь уже было...проверь контакты с коммутатором
Shit Happens

Игнатьев Алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:50
Мотоцикл: Honda steed 400 VLX
Откуда: г. Краснодар

Не развивает полную мощность

Сообщение Игнатьев Алексей » 13 окт 2016, 21:06

газпром ну сегодня катал проверил как и должно быть песочного цвета все грешу на один кател в 1 м 13,5 давление во 2 м 8,5

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Не развивает полную мощность

Сообщение Fush » 13 окт 2016, 21:06

Игнатьев Алексей писал(а):их там 2 одна убра но до этого все было гууд 3 сезона откатал
Впускной патрубок у тебя поделён на 2 части перегородкой - одна из этих половинок должна быть закрыта заглушкой, иначе в карбах не будет создаваться необходимое разрежение. Сам на эти грабли наступил.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Игнатьев Алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:50
Мотоцикл: Honda steed 400 VLX
Откуда: г. Краснодар

Не развивает полную мощность

Сообщение Игнатьев Алексей » 13 окт 2016, 21:08

в одном стоит заглуша

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Не развивает полную мощность

Сообщение Fush » 13 окт 2016, 21:09

Алексей, ты умеешь в орфографию и пунктуацию? Приходится посты твои по три раза пепечитывать чтобы расшифровать...

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Игнатьев Алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:50
Мотоцикл: Honda steed 400 VLX
Откуда: г. Краснодар

Не развивает полную мощность

Сообщение Игнатьев Алексей » 13 окт 2016, 21:11

ссори. буду внимательней

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Не развивает полную мощность

Сообщение Fush » 13 окт 2016, 21:11

Игнатьев Алексей писал(а):газпром ну сегодня катал проверил как и должно быть песочного цвета все грешу на один кател в 1 м 13,5 давление во 2 м 8,5
Степень сжатия по мануалу не ниже 10 вроде бы. Поправьте, доны, если ошибся.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Сик транзит глория, так её, мунди.

Игнатьев Алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:50
Мотоцикл: Honda steed 400 VLX
Откуда: г. Краснодар

Не развивает полную мощность

Сообщение Игнатьев Алексей » 13 окт 2016, 21:14

В одном котле хана кольцам буду капиталить двигло но до этого таких проблем не было вот переживаю 4 раза карбы перебирал, воздух снимал, свечи проверял, вот не знаю что это может быть.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Не развивает полную мощность

Сообщение Ury Geep » 13 окт 2016, 21:20

13кг это перебор! либо не правильно замерял либо масло кушает

Отправлено спустя 48 секунд:
в любом случае это не причина твоей беды

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
вот почему все лезут сразу в карбы!? и причем не один раз, а раз 5 - 10!? пока он либо отполирован как котовые яйца либо и в правду начинает тупить!

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Игнатьев Алексей писал(а): В одном котле хана кольцам
при 13 кг хана не кольцам а скорей колпачкам, масло попадает сверху и поднимает компрессию, но при таком раскладе свеча это покажет
Shit Happens

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Не развивает полную мощность

Сообщение lohmat » 13 окт 2016, 21:28

13 это как раз! В мануале 13,2 указанно... :morning1:

Игнатьев Алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:50
Мотоцикл: Honda steed 400 VLX
Откуда: г. Краснодар

Не развивает полную мощность

Сообщение Игнатьев Алексей » 13 окт 2016, 21:31

ХЗ масло кушает хорошо после того как дал ему просраться 140 начальсь эти проблемы. Свечи все норм. Снемал сечу на больном котле заливал масло через свечу , замерял 13,3 как по книжке. После разкоксоыки в первом 13,3 во втором 8,5 это в больном

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Не развивает полную мощность

Сообщение Ury Geep » 13 окт 2016, 21:34

lohmat,
а я наивно думал что 9 с копейками :)
Shit Happens

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Не развивает полную мощность

Сообщение Demon » 13 окт 2016, 21:42

Fush писал(а):
Игнатьев Алексей писал(а):газпром ну сегодня катал проверил как и должно быть песочного цвета все грешу на один кател в 1 м 13,5 давление во 2 м 8,5
Степень сжатия по мануалу не ниже 10 вроде бы. Поправьте, доны, если ошибся.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Степень сжатия это геометричесоке понятие. Отношение объема вмт против нмт.



Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Не развивает полную мощность

Сообщение lohmat » 13 окт 2016, 21:43

Глягул мануал, 13.5 +-1 Это у меня 13.2 было )))
Походу без разбора больного горшка не обойтись...
П.С. 9 с копейками это степень сжатия ;)
Она "compression ratio" обзывается

Игнатьев Алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:50
Мотоцикл: Honda steed 400 VLX
Откуда: г. Краснодар

Не развивает полную мощность

Сообщение Игнатьев Алексей » 13 окт 2016, 21:44

Куда залазить дальше незнаю. Жду мануал через 2 месяца буду искать проблему. Думаю разобрать по косточкам и собрать.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Не развивает полную мощность

Сообщение Ury Geep » 13 окт 2016, 22:04

4 источника разница от9.8 до 10 :unknown: кому верить куй знает но даже при таком раскладе мотор должно прилично трясти холостых а звук как у одностволки... я бы проверил все таки коммутатор

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
...почему после раскоксовки начинаются проблемы?...это так...риторический вопрос

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
и что означает " там их две, одна убра" ? я так понимаю на одном котле только одна свеча?
Shit Happens

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Не развивает полную мощность

Сообщение lohmat » 14 окт 2016, 06:20

Игнатьев Алексей писал(а): Жду мануал через 2 месяца буду искать пробле
А чего его ждать, на сайте же есть...
Ury Geep писал(а): 4 источника разница от9.8 до 10
Это ты про степень сжатия?
Посмотри в файлах на сайте, там была pdf-ка со сравнением 600 и 400, там всё в иероглифах... Но понять по значениям можно, выходит у 600ки степень сжатия 9.2, а у 400 - 10.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не развивает полную мощность

Сообщение Бука » 14 окт 2016, 09:37

Да не путайте вы степень сжатия и компрессию, джентельмены!

Отправлено спустя 56 секунд:
И вообще, RTFM, блеать!!! :girl_hysteric: }:) :aggr:

Игнатьев Алексей
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:50
Мотоцикл: Honda steed 400 VLX
Откуда: г. Краснодар

Не развивает полную мощность

Сообщение Игнатьев Алексей » 14 окт 2016, 13:45

Всем привет народ а где найти долбаный комутатор с права за пластиком под колисом гдето или где

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Не развивает полную мощность

Сообщение lohmat » 14 окт 2016, 15:15

Блин, ну глянь мануал, выложен же на сайте! А то поламаешь ещё чего-нибудь...
Если ты про модуль управления зажиганием, то он слева под пластиком, надо ещё снять пластиковую крышку, с карманом для инструментов.

Ответить

Вернуться в «Система питания»