Какой мотоцикл самый ликвидный?
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Да смысл в этом "топ-5"? Вот тут-то и вылезут персональные дримбайки каждого, в итоге получится лист из 5хколичество участников разных мотоциклов, вообще ни к чему не привязанный. Может, попробуем-таки быть объективными? Возможно, некоторые заметили, что за ZRX я заговорил лишь тогда, когда Демон помянул полукапотированные классики? Хотя изначально у меня и мыслей на его счёт не было, потому что задача звучала иначе.
Я надеюсь, Демон не будет бить меня ногами. Задача выглядит как равно годный для города и трассы мотоцикл, способный быстро увезти Демона и при необходимости быстро продаться с минимальными потерями. Поэтому я и начал помимо прочего закидывать какие-то молодящиеся кирпидоны, хорнеты и прочую чушь. Потому что NTV650 способен увезти лишь сам себя, и то медленно и печально. Затоэкономично, затохонда, затовытвин, затонетальтернатив. Зато пять этих NTV всех лет и модификаций у вас почем-то считаются ликвидными, а два K75 - жесть, ужс, раритет, некроххх. Это бред, братцы.
Наша сказка хороша, начинай сначала. Под обе эти задачи хорошо годятся паркеты и разные капотированные классики. Минимальный объём под трассу - 600 кубов, меньше можно, но это опасно и некомфортно. Верхний предел установил сам Демон - не более 1000 кубов. Следовательно, сразу отметаем все возможные спорттуры и высшую лигу классиков. По возрасту мотоцикл не должен превышать 10 лет.
И вот мы лезем на авторушечку, применив эти фильтры, и в Москве и области остаётся на сегодняшний день меньше 700 объявлений. И начинаем смотреть от дорогих к дешёвым, обязательно капотированные, но не спорты, т.е. ищем индексы "F, S, ST, RT, LT, GT, GS", избегаем "R, RR, RT, RS", и отметая экзотику вроде априлек и триумфов - ничего лишнего, вы же хотели ликвидности.
Имеем:
Yamaha FZ6S 53
Kawasaki KLE650 23
Suzuki SV650 14
Kawasaki ER6F 14
Yamaha XJ6S 13
BMW F800ST 6
Suzuki DL650 6
Suzuki GSX650F 5
Suzuki GSF650S 4
BMW F800S 4
Honda VFR800 4
Kawasaki ZZR600 3
Honda XL650 2
BMW F650GS 2
Honda CBF600 1
Honda NTV650 1
Suzuki GSX750 1
Kawasaki Z750SX 1
Honda XL700 1
TDM900 1
Та-дам. Was that hard?
Я надеюсь, Демон не будет бить меня ногами. Задача выглядит как равно годный для города и трассы мотоцикл, способный быстро увезти Демона и при необходимости быстро продаться с минимальными потерями. Поэтому я и начал помимо прочего закидывать какие-то молодящиеся кирпидоны, хорнеты и прочую чушь. Потому что NTV650 способен увезти лишь сам себя, и то медленно и печально. Затоэкономично, затохонда, затовытвин, затонетальтернатив. Зато пять этих NTV всех лет и модификаций у вас почем-то считаются ликвидными, а два K75 - жесть, ужс, раритет, некроххх. Это бред, братцы.
Наша сказка хороша, начинай сначала. Под обе эти задачи хорошо годятся паркеты и разные капотированные классики. Минимальный объём под трассу - 600 кубов, меньше можно, но это опасно и некомфортно. Верхний предел установил сам Демон - не более 1000 кубов. Следовательно, сразу отметаем все возможные спорттуры и высшую лигу классиков. По возрасту мотоцикл не должен превышать 10 лет.
И вот мы лезем на авторушечку, применив эти фильтры, и в Москве и области остаётся на сегодняшний день меньше 700 объявлений. И начинаем смотреть от дорогих к дешёвым, обязательно капотированные, но не спорты, т.е. ищем индексы "F, S, ST, RT, LT, GT, GS", избегаем "R, RR, RT, RS", и отметая экзотику вроде априлек и триумфов - ничего лишнего, вы же хотели ликвидности.
Имеем:
Yamaha FZ6S 53
Kawasaki KLE650 23
Suzuki SV650 14
Kawasaki ER6F 14
Yamaha XJ6S 13
BMW F800ST 6
Suzuki DL650 6
Suzuki GSX650F 5
Suzuki GSF650S 4
BMW F800S 4
Honda VFR800 4
Kawasaki ZZR600 3
Honda XL650 2
BMW F650GS 2
Honda CBF600 1
Honda NTV650 1
Suzuki GSX750 1
Kawasaki Z750SX 1
Honda XL700 1
TDM900 1
Та-дам. Was that hard?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Если мы говорим о деньгах, то становится важным показателем - стоимость содержания. Потому что мотоцикл может бвть и можно продать почти без потери стоимости в достаточно короткий срок, но если его модержание окажется через-чур дорогим, то смысла в этой ликвидности особо нет.
Рассматривается, как я понимаю, ситуация, когда может и не хочется, а прийдется продавать.
Или человек хочет попробовать новый для себя класс мотоцикла, который в его условиях эксплуатации не очень понятно как себя покажет.
Вот Руперт хочет ДеВиль, но на мой взгляд, в его условиях эксплуатации мотоцикл не очень подходящий. Но учитывая, что ДеВиль можно продать без особых сложностей, то почему бы не попробовать. Сезон покатается - не понравится, спокойно продаст. А не как Табаки год (или уже больше?) ходить: "Ну купите кто-нибудь!".
Вот у меня давно бродит идея купить себе для города мотард. Но есть очень большие сомнения, что мне это будет так уж удобно. А при наличии возможности продать его достаточно оперативно с минимальной потерей в стоимости, в случае если не понравится, чтобы он у меня в гараже не завис, вполне мог бы и купить.
Так уже определились. Мотоцикл, который можно продать достаточно быстро с минимальной потерей стоимости. То есть мотоцикл известной и популярной модели.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Вот это вот всё говорит не о том, что люди будут покупать завтра, а о том, что люди покупали за истекшие 10 лет. В репрезентативной пятёрке оказываются один паркет и четыре совершенно разных классика. При вышеуказанной постановке задачи я бы всё же выбрал паркет.
И да, оценка неточная, некоторые сильно пошатанные или "затюненые" мопеды я пропустил.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Какой мотоцикл самый ликвидный?
И да, оценка неточная, некоторые сильно пошатанные или "затюненые" мопеды я пропустил.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Велкам ту зе клаб. Я тоже "хочу" DR-Z/KLX400+ZG1000/1200 вместо сонма разнокалиберных классиков. Мне кажется, такая связка куда лучше отыграет, чем один мотоцикл на все случаи жизни, избыточный в одних аспектах и недостаточный в других. Минимакс и всё такое. С другой стороны, это беспонтово и бездуховно. Но што паделаиш.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
И снова офтоп.
400 - в моем видении много. 125-250. Легкий и узкий, чтобы в щель в заборе можно было пролезть. Двухтактный - было бы вообще отлично.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Если не затруднит, обоснуй. Интересно мнение более опытного товарища.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Какой мотоцикл самый ликвидный?
девилю все таки нужен нормальный асфальт. И его дорого ронять...
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
В чем преимущества Девиля над Паном? Основные ИМХО, меньший вес, меньшие габариты. Где это может дать заметные преимущества. Мегаполис с серьезными пробками, и "дороги без покрытия". На совсем бездорожье путь обоим заказан. Но на грунтовке на ДеВиле чувствовать себя будешь заметно уверенее. На трассе габариты особой роли не играют, а вот вес важен.
Теперь применительно, к твоим условиям. Не думаю, что у вас там уж такие непролазные пробки, где габарит важен. Ветра у вас в степях на трассе мама не горюй. Я за пару последних лет езды по М-4 по степям южнее Воронежа в основном под очень сильными боковыми ветрами езжу.
Вопрос только в "дорогах без покрытия": насколько часто есть необходимость туда съезжать? Просто если ты смотришь в сторону Туристов, а не турэндур, то видимо не особо часто.
Отправлено спустя 30 секунд:
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Любой капотированный мотак ронять дорого.
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Так и надо было называть тему:Ковбой Marlboro писал(а): Если мы говорим о деньгах, то становится важным показателем - стоимость содержания. Потому что мотоцикл может бвть и можно продать почти без потери стоимости в достаточно короткий срок, но если его модержание окажется через-чур дорогим, то смысла в этой ликвидности особо нет.
"Ищется идеальный мотоцикл"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Я бы выбрал Трансальп\африку\варадеру. Ну еще гусь и тайгер туда же. Максимально универсальны, на эти мотаки всегда есть спрос, известны абсолютно все родовые болячки и возможные проблемы, с хондами- есть возможность провести полную и хорошую диагностику. +на эти моты есть ГОРЫ запчастей на вторичном рынке, опять же, в силу популярности.
А если принести внедорножную универсальность в жертву всем остальным характеристикам, то выфер 800ка. Очень, очень хороший мотоцикл. Насколько я знаю, вообще лишен болезней, едет, тормозит, рулится, турист, предельно надежен, недорог.
Отправлено спустя 18 минут 42 секунды:
Какой мотоцикл самый ликвидный?
А еще есть хонла Х4.
А если принести внедорножную универсальность в жертву всем остальным характеристикам, то выфер 800ка. Очень, очень хороший мотоцикл. Насколько я знаю, вообще лишен болезней, едет, тормозит, рулится, турист, предельно надежен, недорог.
Отправлено спустя 18 минут 42 секунды:
Какой мотоцикл самый ликвидный?
А еще есть хонла Х4.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
с тайгером полегче...на него нет горы запчастей.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Какой мотоцикл самый ликвидный?
там цепь...
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Ковбой, спасибо.
Я рассматриваю Довиль как удобный городской мотоцикл, с некоторыми дополнениями от завода для успешного путешествия. Мне импонирует наличие кардана, запираемых кофров и комбинированных тормозов. А еще он красив и необычен. А я такие вещи люблю. У Трансальпа ничего этого нет...
По Выферу, знаю одного владельца, говорит - жарко на нем в городе.
Варадера - это мечта, но в приличном состоянии за озвученный ценник не найти.
Я рассматриваю Довиль как удобный городской мотоцикл, с некоторыми дополнениями от завода для успешного путешествия. Мне импонирует наличие кардана, запираемых кофров и комбинированных тормозов. А еще он красив и необычен. А я такие вещи люблю. У Трансальпа ничего этого нет...
По Выферу, знаю одного владельца, говорит - жарко на нем в городе.
Варадера - это мечта, но в приличном состоянии за озвученный ценник не найти.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Карданы на приличных не-залитровых не-туристах, к сожалению, редкость.artmem писал(а):там цепь...
Любой бидон праймари!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Какой мотоцикл самый ликвидный?
BMW R1200GS
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Не кажет ..
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
не... по ходу кто то перебегал дорогу
Отправлено спустя 42 секунды:
Какой мотоцикл самый ликвидный?
в прямом смысле намотал на кардан!)))
Отправлено спустя 42 секунды:
Какой мотоцикл самый ликвидный?
в прямом смысле намотал на кардан!)))
Shit Happens
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Какой мотоцикл самый ликвидный?
.. и это его единственный недостаток.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Который перечеркивает многие достоинства.
Сань, ну ты тогда и пацифик забыл вписать.
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Есть еще "клетка" на перед.
Лежит новенькая, кстати, с Wemoto.
Никому не надо ? )
Поиск сужается?
Только кардан?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Этот параметр поиск не то чтоб сужает, а СУЖАЕТ.
Пусть пока полежит.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Пусть полежит...Хотя спереди у девиля и так неплохие дуги.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
Вчера я вбросил выборку до 900 кубов включительно. Посмотим, что у нас в диапазоне 900-1000 с теми же критериями:
SV1000 6
FZ1 4
CBF1000 2
TDM900 1
XL1000 1
DL1000 1
Довольно предсказуемо, разве что я ожидал хотя бы одного старшего версуса. Демон, если хочешь карданный мотоцикл - придётся существенно расширить возрастную планку. Возможно, забить на ликвидность. Если расширить возраст до 1999 года, появляются несколько девилей, гэтэров и диверсий. Причём последние ещё и с очень приятными ценниками.
Что до пацифа - я бы не хотел ездить на таком мотоцикле по городу каждый день. Слишком много выступающих деталей. К тому же, он даже в 1999 не влезает.
SV1000 6
FZ1 4
CBF1000 2
TDM900 1
XL1000 1
DL1000 1
Довольно предсказуемо, разве что я ожидал хотя бы одного старшего версуса. Демон, если хочешь карданный мотоцикл - придётся существенно расширить возрастную планку. Возможно, забить на ликвидность. Если расширить возраст до 1999 года, появляются несколько девилей, гэтэров и диверсий. Причём последние ещё и с очень приятными ценниками.
Что до пацифа - я бы не хотел ездить на таком мотоцикле по городу каждый день. Слишком много выступающих деталей. К тому же, он даже в 1999 не влезает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Какой мотоцикл самый ликвидный?
ИМХО, скорее - очень предпочтительно "не цепь". Так как
Ф800СТ - ремень.
Ну не могу я промолчать, извините. Хотя бы смайлик оставлю комментарием.
Тут скорее дело в возрасте. Пацифик в критерий "до 10 лет" - "не влезает никак от слова совсем".