Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Бука » 30 окт 2016, 23:54

Ury Geep, насчёт напора я серьёзно.)

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Ury Geep » 31 окт 2016, 00:02

Бука, ну так я и не спорю))в этом случае избавляться от него не стоит
Shit Happens

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 31 окт 2016, 09:21

Ковбой Marlboro писал(а): Ну некоторые жалуются
Ковбой Marlboro писал(а): А у кого-то таких проблем нет.
Мало инфы, блин.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 окт 2016, 09:40

Rupreht_34 писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Ну некоторые жалуются
Ковбой Marlboro писал(а): А у кого-то таких проблем нет.
Мало инфы, блин.
Ну так не частые случаи.
Ну вообще некоторые карбовые моторы 1,3 и 1,5 литра вполне спокойно с завода без бензонасоса обходятся. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Бука » 31 окт 2016, 10:19

Rupreht_34, не мешай мехуизму работать. Оставь сток, меньше ебли головы.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Slay » 31 окт 2016, 10:44

Единственное место где мот у меня тупил, но ехал - Семинский перевал на Алтае. Высота над уровнем моря - 1717м. Я был на стиде один, связан тупеж с отсутствием насоса или просто с разряженностью воздуха - непонятно.

Отправлено спустя 40 секунд:
Если сток оставлять - то пихать в него кондеры и диод для снижения искрения.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 31 окт 2016, 11:18

Slay писал(а): Если сток оставлять - то пихать в него кондеры и диод для снижения искрения.
Без них он плохо работает?
С кондерами повысится надежность?


Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Slay » 31 окт 2016, 11:26

С конденсатором и диодом он работает в разы дольше.
Проверено - искрение практически отсутствует, контакты не подгорают.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Ury Geep » 31 окт 2016, 11:31

Slay писал(а): С конденсатором и диодом он работает в разы дольше.
Проверено - искрение практически отсутствует, контакты не подгорают.
?? схема есть? для ликбеза ...
Shit Happens

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Slay » 31 окт 2016, 11:57

С электричеством не дружу, делал головастый человечек на работе.
Он говорит, что все просто ....

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 31 окт 2016, 12:02

Побуду немножко «гнусным Энди».
Slay писал(а):С конденсатором и диодом он работает в разы дольше.
Проверено - искрение практически отсутствует, контакты не подгорают.
В разы?
Сколько работает сток?
Переживет раму или хотя бы двиг?
Щетки и подшипники перестают изнашиваться?
У кого то реально «подгарали» контакты?


Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Slay » 31 окт 2016, 12:27

У меня! Просто прогар более чем на половину толщины меди.
После простой шлифовки и полировки - опять горят.
Электрика продлила им жизнь, но это уже все ненадолго.
Вопрос - электро насос, от печки ЗАЗ - принцип один в один как у нашего насоса - сразу идет с начинкой?! Почему?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 31 окт 2016, 12:54

Бука писал(а): Оставь сток,
Вовремя ты, ага.
Вопрос компоновочный - не могу нормальное место под блок предохранителей найти. Есть мысль вместо насоса поставить, а в баке сбоку кран вварить и напрямую в карб.
Пока все в теории, проблема, что если сделаю, обратно фиг вернешь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 окт 2016, 13:00

Так там и так кран с боку. ;)
Снять вся родную бензомагистраль с насосом. И проложить новую, просто постараться, чтобы она была минимальной длины и минимум изгибов.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 31 окт 2016, 13:20

Ковбой Marlboro писал(а): Так там и так кран с боку.
Шта? Где?
У стокового бака кран строго по центру
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 окт 2016, 14:15

Rupreht_34 писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а): Так там и так кран с боку.
Шта? Где?
У стокового бака кран строго по центру
Ок, а зачем сбоку то его делать? Он как раз над карбами. Приделать тройник и два коротких шланга на карбы.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 31 окт 2016, 14:19

Фильтр не влезает. Никакой, очень плотно все.
Если без фильтра - то да, с изгибом шланга получится напрямую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение endeneu » 31 окт 2016, 14:24

Rupreht_34 писал(а): Фильтр не влезает. Никакой,
Даже такой ?

Изображение

а такой ?

Изображение

PS
Есть еще такое :

Изображение

Изображение

Это инъекционные фильтры ( injection filter )
На вопрос любопытных "что это ?" можно (будет) отвечать - "фильтр для инжектора" ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 31 окт 2016, 14:33

Средний точно нет. Верхний - хлипкий какой-то. По месту получится врезать в изгиб шланга, изломает его. ИМХО.
Инъекционный - первый раз и вижу, и слышу. Это от чего вообще?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение endeneu » 31 окт 2016, 14:36

Rupreht_34 писал(а): Инъекционный - первый раз и вижу, и слышу. Это от чего вообще?
Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 31 окт 2016, 14:42

Вообще, я фантазировать то же люблю. Особенно ночью, вообще все идеально получается.
По факту, под баком все очень плотно, это раз. У родного бензокрана патрубок смотрит назад, ОТ карба, это два. В третьих, температура от движка вряд хорошо скажется на пластике топливного фильтра, это три.
И в четвертых, у меня за счет поднятой задней части бака неудобен доступ к барашку бензокрана.
Если вынести кран на левый бок бака, часть вопросов снимется. Основная проблема - работоспособность. Меньшая - толковый сварной. При таком решении можно даже замутить корпус под картриджный топливник.
В освободившееся от горловины бака место можно воткнуть катушку от заднего горшка, с глаз долой.
А можно забить. Только нынешнее место блока предохранителей не очень удачным оказалось. Грязь летит, хотя (возможно) установка заднего крыла поможет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение endeneu » 31 окт 2016, 14:48

Rupreht_34 писал(а): В третьих, температура от движка вряд хорошо скажется на пластике топливного фильтра, это три
Чтобы пластик начал плавиться нужна температура более 100С, для большинства (твердых) видов даже более 200С, такое вряд ли достигается даже при прямом контакте... только если с трубой выхлопа ...

Варианта 3
- подобрать и врезать плоский / короткий
- отвести в сторону "бочонок" с 2 трубками на одном торце
- забить на фильтр (и карбы)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 31 окт 2016, 14:58

endeneu писал(а): Чтобы пластик начал плавиться
Согласен, а вот разрушаться от повышенной температуры и вибраций не рассчитанный на это пластик будет. А там бензин...
endeneu писал(а): - подобрать и врезать плоский / короткий
Замерю по месту, терзают сомнения в возможности реализации, ибо см. пост выше.
endeneu писал(а): - отвести в сторону "бочонок" с 2 трубками на одном торце
Увеличивается трасса, что может повлечь, опять же см. выше.
endeneu писал(а): забить на фильтр (и карбы)
Самый простой путь. Но мы ж пионеры, простых путей не ищем.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 31 окт 2016, 15:37

Rupreht_34, попробуй найти другое решение задачи ;)
Например оставить насос и просто переставить его в другое место
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Бука » 31 окт 2016, 15:38

+10

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»