Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Ury Geep, насчёт напора я серьёзно.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Бука, ну так я и не спорю))в этом случае избавляться от него не стоит
Shit Happens
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Мало инфы, блин.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Ну так не частые случаи.
Ну вообще некоторые карбовые моторы 1,3 и 1,5 литра вполне спокойно с завода без бензонасоса обходятся.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Rupreht_34, не мешай мехуизму работать. Оставь сток, меньше ебли головы.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Единственное место где мот у меня тупил, но ехал - Семинский перевал на Алтае. Высота над уровнем моря - 1717м. Я был на стиде один, связан тупеж с отсутствием насоса или просто с разряженностью воздуха - непонятно.
Отправлено спустя 40 секунд:
Если сток оставлять - то пихать в него кондеры и диод для снижения искрения.
Отправлено спустя 40 секунд:
Если сток оставлять - то пихать в него кондеры и диод для снижения искрения.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Без них он плохо работает?Slay писал(а): Если сток оставлять - то пихать в него кондеры и диод для снижения искрения.
С кондерами повысится надежность?
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
С конденсатором и диодом он работает в разы дольше.
Проверено - искрение практически отсутствует, контакты не подгорают.
Проверено - искрение практически отсутствует, контакты не подгорают.
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
С электричеством не дружу, делал головастый человечек на работе.
Он говорит, что все просто ....
Он говорит, что все просто ....
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Побуду немножко «гнусным Энди».
Сколько работает сток?
Переживет раму или хотя бы двиг?
Щетки и подшипники перестают изнашиваться?
У кого то реально «подгарали» контакты?
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
В разы?Slay писал(а):С конденсатором и диодом он работает в разы дольше.
Проверено - искрение практически отсутствует, контакты не подгорают.
Сколько работает сток?
Переживет раму или хотя бы двиг?
Щетки и подшипники перестают изнашиваться?
У кого то реально «подгарали» контакты?
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
У меня! Просто прогар более чем на половину толщины меди.
После простой шлифовки и полировки - опять горят.
Электрика продлила им жизнь, но это уже все ненадолго.
Вопрос - электро насос, от печки ЗАЗ - принцип один в один как у нашего насоса - сразу идет с начинкой?! Почему?
После простой шлифовки и полировки - опять горят.
Электрика продлила им жизнь, но это уже все ненадолго.
Вопрос - электро насос, от печки ЗАЗ - принцип один в один как у нашего насоса - сразу идет с начинкой?! Почему?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Вовремя ты, ага.
Вопрос компоновочный - не могу нормальное место под блок предохранителей найти. Есть мысль вместо насоса поставить, а в баке сбоку кран вварить и напрямую в карб.
Пока все в теории, проблема, что если сделаю, обратно фиг вернешь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Так там и так кран с боку.
Снять вся родную бензомагистраль с насосом. И проложить новую, просто постараться, чтобы она была минимальной длины и минимум изгибов.
Снять вся родную бензомагистраль с насосом. И проложить новую, просто постараться, чтобы она была минимальной длины и минимум изгибов.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Шта? Где?
У стокового бака кран строго по центру
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Ок, а зачем сбоку то его делать? Он как раз над карбами. Приделать тройник и два коротких шланга на карбы.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Фильтр не влезает. Никакой, очень плотно все.
Если без фильтра - то да, с изгибом шланга получится напрямую.
Если без фильтра - то да, с изгибом шланга получится напрямую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Даже такой ?
а такой ?
PS
Есть еще такое :
Это инъекционные фильтры ( injection filter )
На вопрос любопытных "что это ?" можно (будет) отвечать - "фильтр для инжектора"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Средний точно нет. Верхний - хлипкий какой-то. По месту получится врезать в изгиб шланга, изломает его. ИМХО.
Инъекционный - первый раз и вижу, и слышу. Это от чего вообще?
Инъекционный - первый раз и вижу, и слышу. Это от чего вообще?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Вообще, я фантазировать то же люблю. Особенно ночью, вообще все идеально получается.
По факту, под баком все очень плотно, это раз. У родного бензокрана патрубок смотрит назад, ОТ карба, это два. В третьих, температура от движка вряд хорошо скажется на пластике топливного фильтра, это три.
И в четвертых, у меня за счет поднятой задней части бака неудобен доступ к барашку бензокрана.
Если вынести кран на левый бок бака, часть вопросов снимется. Основная проблема - работоспособность. Меньшая - толковый сварной. При таком решении можно даже замутить корпус под картриджный топливник.
В освободившееся от горловины бака место можно воткнуть катушку от заднего горшка, с глаз долой.
А можно забить. Только нынешнее место блока предохранителей не очень удачным оказалось. Грязь летит, хотя (возможно) установка заднего крыла поможет.
По факту, под баком все очень плотно, это раз. У родного бензокрана патрубок смотрит назад, ОТ карба, это два. В третьих, температура от движка вряд хорошо скажется на пластике топливного фильтра, это три.
И в четвертых, у меня за счет поднятой задней части бака неудобен доступ к барашку бензокрана.
Если вынести кран на левый бок бака, часть вопросов снимется. Основная проблема - работоспособность. Меньшая - толковый сварной. При таком решении можно даже замутить корпус под картриджный топливник.
В освободившееся от горловины бака место можно воткнуть катушку от заднего горшка, с глаз долой.
А можно забить. Только нынешнее место блока предохранителей не очень удачным оказалось. Грязь летит, хотя (возможно) установка заднего крыла поможет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Чтобы пластик начал плавиться нужна температура более 100С, для большинства (твердых) видов даже более 200С, такое вряд ли достигается даже при прямом контакте... только если с трубой выхлопа ...
Варианта 3
- подобрать и врезать плоский / короткий
- отвести в сторону "бочонок" с 2 трубками на одном торце
- забить на фильтр (и карбы)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Согласен, а вот разрушаться от повышенной температуры и вибраций не рассчитанный на это пластик будет. А там бензин...
Замерю по месту, терзают сомнения в возможности реализации, ибо см. пост выше.
Увеличивается трасса, что может повлечь, опять же см. выше.
Самый простой путь. Но мы ж пионеры, простых путей не ищем.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
Rupreht_34, попробуй найти другое решение задачи
Например оставить насос и просто переставить его в другое место
Например оставить насос и просто переставить его в другое место
Бог не фраер!
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
+10
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)