Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35292
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение endeneu » 31 окт 2016, 15:39

Вот еще есть такие короткие

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11151
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 31 окт 2016, 15:45

Tryam писал(а): Например оставить насос и просто переставить его в другое место
Да я уже бошку сломал. Все как-то неуклюже.

Отправлено спустя 41 секунду:
endeneu, спасибо. Драйвбайк?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 31 окт 2016, 15:50

Rupreht_34 писал(а): Да я уже бошку сломал. Все как-то неуклюже.
Можно на центральную стойку под седлом в вертикальном положении (параллельно стойке), если аккуратно сделать - должно нормально смотреться на мой взгляд
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35292
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение endeneu » 31 окт 2016, 15:57

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11151
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 31 окт 2016, 16:01

Tryam писал(а): в вертикальном положении
А он корректно будет работать?
Ну и трубки прокладывать...
Я ж говорю, в теории все круто, а начинаешь по месту мастерить - то одно, то другое.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Захар » 31 окт 2016, 19:41

Rupreht_34, вот ещё мелкие фильтры
Невский фильтр "Капля" NF-P2008
Изображение
Невский фильтр "Диск" NF-P2007
Изображение
"Каплю" ставил, катался, никаких нареканий не было.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 31 окт 2016, 19:51

Slay писал(а):У меня! Просто прогар более чем на половину толщины меди.
После простой шлифовки и полировки - опять горят.
Электрика продлила им жизнь, но это уже все ненадолго.
Вопрос - электро насос, от печки ЗАЗ - принцип один в один как у нашего насоса - сразу идет с начинкой?! Почему?
Сравнение не корректно.
Почему другие топливные насосы не оснащаются такими схемами?

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение BuYakov » 31 окт 2016, 19:52

Помню выкинул я этот насос и потом не пожалел ни разу.
Еще фильры, жиклеры, выхлоп - и динозаврус пер что надо)
Есть видео, где видно мою компоновку краник-фильрт-шланг. Но тогда место под краник специально переносили.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Ury Geep » 31 окт 2016, 20:56

Demon, могу предположить что реле на б/н не такое уж простое .

Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
насос , как бы и в африке насос- механизм исполнительный,
Shit Happens

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 31 окт 2016, 22:51

Rupreht_34 писал(а): А он корректно будет работать?
Вполне. Ему без разницы как качать ;)
Rupreht_34 писал(а): Ну и трубки прокладывать...
А тут уж только фантазия йуного кастомайзера ;)

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А так то - пилить так пилить! 8)
BuYakov писал(а): Помню выкинул я этот насос и потом не пожалел ни разу.
:good:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14813
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Mad Mike » 01 ноя 2016, 00:35

на моей шадове не было топливного фильтра. Вообще. В принципе. С завода.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Slay » 01 ноя 2016, 04:28

Demon писал(а):
Slay писал(а):У меня! Просто прогар более чем на половину толщины меди.
Сравнение не корректно.
Почему другие топливные насосы не оснащаются такими схемами?

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Вот это не знаю.
И кстати - в бензонасосе нет ни щеток, ни подшипников...Главное и первое что в нем умирает - контакты.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 01 ноя 2016, 10:02

Mad Mike писал(а): на моей шадове не было топливного фильтра. Вообще. В принципе. С завода.
В баке?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 01 ноя 2016, 10:24

Slay писал(а):
Demon писал(а):
Slay писал(а):У меня! Просто прогар более чем на половину толщины меди.
Сравнение не корректно.
Почему другие топливные насосы не оснащаются такими схемами?

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Вот это не знаю.
И кстати - в бензонасосе нет ни щеток, ни подшипников...Главное и первое что в нем умирает - контакты.
Как нет щёток? Как же он работает? Он же точно не асинхронник. Контакты от чего умирают если нет щёток?
Подшипников нет никаких? Наверное подшипник скольжения есть таки.


Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Захар » 01 ноя 2016, 10:33

Demon писал(а): Как нет щёток? Как же он работает?
Принцип работы описан тут: Бензонасос (Post by ansandrej #173593)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 01 ноя 2016, 10:59

Захар писал(а):
Demon писал(а): Как нет щёток? Как же он работает?
Принцип работы описан тут: Бензонасос (Post by ansandrej #173593)
О! Надо в фак добавить.
Преимущества мембранных насосов

Надёжная простая конструкция — отсутствие двигателя и редуктора, нет вращающихся деталей

В качестве привода — энергия сжатого воздуха, отсутствие искрообразования, абсолютная безопасность при работе с горючими жидкостями

Компактные размеры и малый вес

Универсальность применения насосов — перекачка воды, вязких жидкостей, жидкостей с твердыми включениями от 2 мм до 63,5 мм в диаметре

В насосах нет уплотнений и подшипников — гарантия отсутствия утечек и износа основных деталей

Простота регулирования производительности от нуля до максимума посредством изменения количества подаваемого воздуха

Для работы насоса не требуется смазка механизмов и обслуживание

Давление на выходе до 65 бар

Высота самовсасывания до 5 метров

Работа без жидкости не наносит вреда деталям насоса
Тогда совсем загадка. Какие контакты горят?

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Slay » 01 ноя 2016, 11:24

Реклама - двигатель прогресса :mail:
На отполированных до блеска контактах через 15 мин работы уже появляется темная точка.
Вот отрыл статейку.
http://www.africatwin.ru/download/remon ... fricatwin/
Вот что было у меня.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14813
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Mad Mike » 01 ноя 2016, 13:23

Tryam писал(а): ?
хз. но в баке и у Стида стоит
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Ury Geep » 01 ноя 2016, 13:30

так какой ресурс у насоса ? есть такая информация? очень интересует сей вопрос
Shit Happens

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11151
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 01 ноя 2016, 13:46

pacan-s-krestom_96901229_orig_.jpg
pacan-s-krestom_96901229_orig_.jpg (15.98 КБ) 4446 просмотров
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Slay » 02 ноя 2016, 03:20

Ury Geep писал(а): так какой ресурс у насоса ? есть такая информация? очень интересует сей вопрос
Вопрос конечно интересный. Мой первый раз отказал в 15 году, отполировал контакты - еще около 1000 и снова умер. Впаяли всю эту электрику - прошел около 5000 и начал подклинивать. Сам он условно неразборный, так что пока без него.
Мот 95 года, пробег неизвестен, но я так понимаю не маленький.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 02 ноя 2016, 11:24

У меня на шадове стоял обычный, автомобильного типа.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17591
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 ноя 2016, 12:33

Demon писал(а): У меня на шадове стоял обычный, автомобильного типа.
У тебя другая Шадова была. У меня на 750-ке тоже никакого фильтра не было.
Изображение

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Slay » 02 ноя 2016, 12:49

И таки да - фильтр обычный, без отстойника машинный - цена рублей 30 от силы. Даже когда бак старый уже бежал на цилиндр и внутри его творилось черте-чего - менял раз в две недели, но карбы чистые были.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Demon » 02 ноя 2016, 13:17

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а): У меня на шадове стоял обычный, автомобильного типа.
У тебя другая Шадова была. У меня на 750-ке тоже никакого фильтра не было.
Я про насос.

Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»