лично клал стрелку родного спидометра )))
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
pride, ты как маленький. Хочешь, нарисую шкалу до 300?
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
если на спидометре последняя отметка 160/200/250 то это не значит, что тс столько едет, и даже если стрелка упрлась в это значение, это завышенное значение скорости
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
если на спидометре последняя отметка 160/200/250 то это не значит, что тс столько едет, и даже если стрелка упрлась в это значение, это завышенное значение скорости
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Миш, о 600 и 750 не скажу, но свою чесотку гонял 140, есть свидетели Т.е. хочу сказать, почему бы Стида 600 или Шадову 750 не разогнать ло 160? Что этому мешает при условии нормального технического состояния и , условно говоря, корректно настроенных карбах?
Бог не фраер!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Ярик, за 140 верю.
160 шестисотка не идёт.
750 идёт. за то и говорю
160 шестисотка не идёт.
750 идёт. за то и говорю
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Тут спорить не буду, ибо такого зверя не водил ) Хотя, ну чисто теоретически, что - даже 150 не пойдёть?
Бог не фраер!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
я мало смайлов поставил?
все мы тут давно знаем что родной спидометр дико пиздит в конце шкалы
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
надо замер сделать по ГПС, на стоковой 600ке двухкарбовой, при температуре воздуха до +20 и низкой влажности, вакуум не требуется )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Бог не фраер!
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Почему именно двухкарбовой?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Их большинство.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
я на своем разгонял 150 по навигатору ибо спидометра нет , 130 135 крейсерская по трассе
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Tryam, 150 у 600 по паспорту максимальная скорость
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
кстати если с горочки да попутный ветер кратковременно можно набрать скорость 155-160 но прям ехать с такой скоростью постоянно конечно нет
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Tryam, 150 у 600 по паспорту максимальная скорость
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
кстати если с горочки да попутный ветер кратковременно можно набрать скорость 155-160 но прям ехать с такой скоростью постоянно конечно нет
Old school 100%
- Егор Православный
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 16:52
- Мотоцикл: Honda steed 750,имз 8.103-10 ,м62, к750м
- Откуда: Липецк
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Посмотрите ссылку с характеристиками http://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_750
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
не читайте советских газет ©
при всем богатстве источников, ты выбрал тот, где максималка указана больше?
при всем богатстве источников, ты выбрал тот, где максималка указана больше?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Егор Православный
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 16:52
- Мотоцикл: Honda steed 750,имз 8.103-10 ,м62, к750м
- Откуда: Липецк
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Я с вами спорить не собираюсь.Вы спросили,я ответил..... К слову у меня steed был до переделки в хорошем техническом состоянии, и у моей жены тоже steed400 чоппереный на прямотоках , с нулевым фильтром, жиклеры в карбах увеличенные, так вот я за ней угнаться не мог. И стрелка на спидометре у нее укладывалась на пол шестого)))Вот два стида а едут совсем по разному.
А ближе к делу. Из минусов моей переделки кроме адского сиденья:
-у меня стоят два полусамопальных амортизатора вместо центрального, так вот они оказались слишком мягкие и при полной загрузки, да и еще с пассажиром сильно просаживались, в следствии чего цеплял на лежаках и на хороших кочках получал удар по жопе (хрен с ней с жопой она мягкая,а вот почкам было не всегда комфортно.Также из-за сильно опустившейся задней подвески увеличился угол наклона вилки в следствии чего изменился трейл ,и на маленьких скоростях тяжелее стало лавировать.На трассе держит вообще отлично.
-задний тормоз на этой конструкции стоит дисковый и главный тормозной цилиндр был слишком низко расположен,короче вырвал я его после 500км пробега и все остальное путешествие продолжал на переднем тормозе.
-для дальнячков бензобак конечно маловат , 150 км пробегаешь и включаешь резерв. Без канистры было бы тяжко.
-из-за все той же сильно просевшей задней подвески в пути у меня развалилась крестовина, так как угол излома оказался больше угла выворота шарнира,он просто расплавился от трения. Так как крестовины у меня не было под рукой , а уже нужно было выезжать в отпуск, глядя на свой старый добрый урал решил одолжить у него крестовину. Вот собственно у нее и не хватило угла выворота. Развалилось все это чудо у меня не далеко от граници с Эстонией ,спасибо добрым людям, а именно Решетневу Игорю из Кингисеппа. Он увидев меня на дороге с вытащенным маятником задней подвески не смог проехать мимо, подвез до ближайшего магазина, подобрали подходящую деталь , он предоставил мне сварочный аппарат и отрезную машинку, помог все это сочленить воедино и в этот же день я с женой продолжил свою поездку дальше.Сейчас крестовина переделана и доработана , с ней проблем нет ) Но она так и осталась от Урала)))
-Радиатор стида справляется с охлаждением 750 , но вентилятор включается заметно чаще.
-Спидометр родной погиб быстро ((((
Ну больше меня ничего не беспокоило)))
А ближе к делу. Из минусов моей переделки кроме адского сиденья:
-у меня стоят два полусамопальных амортизатора вместо центрального, так вот они оказались слишком мягкие и при полной загрузки, да и еще с пассажиром сильно просаживались, в следствии чего цеплял на лежаках и на хороших кочках получал удар по жопе (хрен с ней с жопой она мягкая,а вот почкам было не всегда комфортно.Также из-за сильно опустившейся задней подвески увеличился угол наклона вилки в следствии чего изменился трейл ,и на маленьких скоростях тяжелее стало лавировать.На трассе держит вообще отлично.
-задний тормоз на этой конструкции стоит дисковый и главный тормозной цилиндр был слишком низко расположен,короче вырвал я его после 500км пробега и все остальное путешествие продолжал на переднем тормозе.
-для дальнячков бензобак конечно маловат , 150 км пробегаешь и включаешь резерв. Без канистры было бы тяжко.
-из-за все той же сильно просевшей задней подвески в пути у меня развалилась крестовина, так как угол излома оказался больше угла выворота шарнира,он просто расплавился от трения. Так как крестовины у меня не было под рукой , а уже нужно было выезжать в отпуск, глядя на свой старый добрый урал решил одолжить у него крестовину. Вот собственно у нее и не хватило угла выворота. Развалилось все это чудо у меня не далеко от граници с Эстонией ,спасибо добрым людям, а именно Решетневу Игорю из Кингисеппа. Он увидев меня на дороге с вытащенным маятником задней подвески не смог проехать мимо, подвез до ближайшего магазина, подобрали подходящую деталь , он предоставил мне сварочный аппарат и отрезную машинку, помог все это сочленить воедино и в этот же день я с женой продолжил свою поездку дальше.Сейчас крестовина переделана и доработана , с ней проблем нет ) Но она так и осталась от Урала)))
-Радиатор стида справляется с охлаждением 750 , но вентилятор включается заметно чаще.
-Спидометр родной погиб быстро ((((
Ну больше меня ничего не беспокоило)))
Последний раз редактировалось Егор Православный 18 ноя 2016, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
А они отчего?
Интересно, так как на движок от Броса стидовского радиатора уже не хватает.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
у броса нет оребрения. Оно хоть и декоративное, но свою лепту вносит
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Егор Православный
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 16:52
- Мотоцикл: Honda steed 750,имз 8.103-10 ,м62, к750м
- Откуда: Липецк
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Амортизатор собирался из пружин (честно не знаю от чего они,просто подошли по размеру )и сам амортизатор от автомобилей классика, по моему даже передний.
Сначала мотор работал почти всегда в режиме включенного вентилятора , а потом промыл радиатор и все стало гуд. Если по длинным пробкам потихоньку ползешь, то включается не на долго.
Сначала мотор работал почти всегда в режиме включенного вентилятора , а потом промыл радиатор и все стало гуд. Если по длинным пробкам потихоньку ползешь, то включается не на долго.
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Это нормально ) Утверждать не стану, но мне почему то всегда казалось, что у 400 и 750 радиаторы одинаковые.
Бог не фраер!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Кажется, Zubex писал - у 750-ки патрубки на термостат и сам термостат больше. И якобы после замены греться перестал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
КИНГИСЕПП!!!!!!!!
ясен хуй, у него ребер то нет, в отличии от NC25, у 750ки декоративные накладки
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Подтверждаю, на термостате диаметр патрубков больше. У шэдоу 400 и 750 одинаково большие, а на стиде меньше. В живую это дело видел.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Это фото модераторского стула...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)