Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 02 ноя 2016, 17:47

Mad Mike писал(а):
Tryam писал(а): ?
хз. но в баке и у Стида стоит
Да, в кранике установлена сеточка, т.н. фильтр грубой очистки. По идее после него должен быть тонкой. М.б. просто после завода сразу сняли? 8)

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Demon писал(а): У меня на шадове стоял обычный, автомобильного типа.
Да по сути во всех жЫгулях стоит точно такой же :pardon:
К слову в Опелях-Рено-Транзитах тоже стоит аналогичный 8)

Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Slay писал(а):
Ury Geep писал(а): так какой ресурс у насоса ? есть такая информация? очень интересует сей вопрос
Вопрос конечно интересный. Мой первый раз отказал в 15 году, отполировал контакты - еще около 1000 и снова умер. Впаяли всю эту электрику - прошел около 5000 и начал подклинивать. Сам он условно неразборный, так что пока без него.
Мот 95 года, пробег неизвестен, но я так понимаю не маленький.
Контакты обычно начинают подгорать когда в них появляются рытвины (изъяны). После чистки как правило они остаются в большей или меньшей степени, поэтому контакты подгорают быстрее. Когда то в молодости работал в шахте учеником электрика подъема,как-то чистили контакты реле управления машины подъема - старый дедушка еврей учил шлифовать их медной монеткой после обработки надфилем, говорил - так они служат потом дольше.
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 07 дек 2016, 08:27

Народ, а покидайтесь в меня идейками по креплению заднего крыла к маятнику.
Речь о "переднем" креплении. В приоритете надежность и эстетика.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 дек 2016, 09:37

А чего там думать то?
Примеряем крыло к маятнику. Смотрим где оно будет проходить в районе верхних труб маятника. Чуть ниже просверливаем изнутри две дырки. Саморезами полосу металла изогнутую по сечению крыла с припуском на крепление к маятнику прикручиваем к маятнику и к полосе прикручиваем крыло.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 07 дек 2016, 11:33

Саморезы- не труъ.
Пока вижу так - к маятнику привариваю горизонтальную площадку, с двумя шпильками, смотрящими вверх.
На крыло навариваю косынку с двумя отверстиями, возможно эллипсными, для возможности двигать крыло вперед-назад. Крепим гайками. Минус - надо к сварному везти, сам не сварю.
Видел у кого-то вариант крепления хомутами, не знаю по надежности как. В принципе в мечтах багажник замастырить на крыло...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 07 дек 2016, 12:07

Болгарка и сварка - наше все! ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 дек 2016, 12:15

Rupreht_34 писал(а): В принципе в мечтах багажник замастырить на крыло
Если в перспективе багажник, то лучше варить кронштейн. Но тогда и подрамник просится под крыло.
Хотя стяжные хомуты - тоже идея. У меня целая коляска к раме ими крепится. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 07 дек 2016, 14:00

Rupreht_34, спроси у sambaikerа
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 07 дек 2016, 14:06

Да я, в общем, у всех лютых кастомайзеров спросил. Тебя в том числе. 8) Давай колись, как крыло крепил.
А Сэм редкий гость на форуме.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 07 дек 2016, 14:11

Да пытаюсь, бля, фотку вставить :( :( :( Сука.... :wall: Почему не работает кнопка "Добавить файлы" ?????? :aggr:

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
О! Палучилось! \o/
Вот такой кронштейн делал, надеюсь понятно нарисовал ;)
IMG_3459.JPG
IMG_3459.JPG (209.35 КБ) 6029 просмотров
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Еще на двух болтах на сисси-баре висит

Отправлено спустя 30 секунд:
... крыло, в смысле 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 07 дек 2016, 14:18

О, спасибо! Все понятно. Вижу небольшой минус - при такой схеме крыло не снять без снятия колеса. Или брежу?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 07 дек 2016, 14:20

Да, есть такое. Но вопрос - а зачем его тебе снимать?

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Я за три года снимал его два раза. Первый раз, когда маленько не рассчитал амплитуду маятника и погнул крыло о подседельную крышку, второй раз, когда год назад разобрал мот полностью под сварочные работы. :pardon:

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
А Сэма упомянул по поводу багажника. К слову в его теме есть фото как он его сделал, сам подумываю :)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 07 дек 2016, 14:34

Tryam писал(а): а зачем его тебе снимать?
А вдруг? ;)
Tryam писал(а): А Сэма упомянул по поводу багажника.
Видел. Вот после прочтения и задумался...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 07 дек 2016, 15:04

Rupreht_34 писал(а): А вдруг?
Ну, колесо скидывать тоже не хитрая затея ;)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 07 дек 2016, 15:16

Согласен.
С другой стороны, хотелось бы оставить приемлемое удобство обслуживания. Хотя, в приложении к бобростроению фраза звучит абсурдно, да.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 07 дек 2016, 16:10

Rupreht_34 писал(а): хотелось бы оставить приемлемое удобство обслуживания
Обслуживание чего?
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 07 дек 2016, 16:16

Его. ;)
Ты ж понимаешь, что я больше гайки кручу, чем езжу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 07 дек 2016, 16:35

Мне просто интересно ;) А что ты собираешься обслуживать под крылом? 8)
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 07 дек 2016, 16:37

Подкрыльное пространство.)))

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
А если без шуток, это какой-то мой, выстраданный годами владения советским автопромом, персональный бзик. Какая-то внутренняя непереносимость труднодоступного приржавевшего крепежа. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Tryam » 07 дек 2016, 17:11

8)
Слушай, ну навари гайки на крыло с внутренней стороны и вставляй болты снаружи ;)
:pardon:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 07 дек 2016, 21:01

Шыдевр. 8)
2016-12-07 18.16.34.jpg
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Mad Mike » 07 дек 2016, 22:43

Rupreht_34 писал(а): приржавевшего крепежа.
возьми пару нержавеющих болтиков. Всяко ж проще будет.

Отправлено спустя 32 секунды:
или дюймовых. Периодически сами откручиваться будут :D
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Slay » 08 дек 2016, 09:08

Ну вот трубы - ни в дугу, ни в качельку....Цемент и то лучше смотрится :P

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 08 дек 2016, 09:21

Это не цемент. :P
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение artmem » 08 дек 2016, 09:23

Rupreht_34 писал(а): Это не цемент.
это пох....но трубы и правда мимо.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)

Сообщение Rupreht_34 » 08 дек 2016, 09:27

Согласен...
Но тут дилемма - либо "цемент", либо трубы.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»