Да, в кранике установлена сеточка, т.н. фильтр грубой очистки. По идее после него должен быть тонкой. М.б. просто после завода сразу сняли?
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да по сути во всех жЫгулях стоит точно такой же
К слову в Опелях-Рено-Транзитах тоже стоит аналогичный
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Контакты обычно начинают подгорать когда в них появляются рытвины (изъяны). После чистки как правило они остаются в большей или меньшей степени, поэтому контакты подгорают быстрее. Когда то в молодости работал в шахте учеником электрика подъема,как-то чистили контакты реле управления машины подъема - старый дедушка еврей учил шлифовать их медной монеткой после обработки надфилем, говорил - так они служат потом дольше.Slay писал(а):Вопрос конечно интересный. Мой первый раз отказал в 15 году, отполировал контакты - еще около 1000 и снова умер. Впаяли всю эту электрику - прошел около 5000 и начал подклинивать. Сам он условно неразборный, так что пока без него.
Мот 95 года, пробег неизвестен, но я так понимаю не маленький.