Ремонт Двигла 400

Ответить
Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Ремонт Двигла 400

Сообщение RayZon » 10 дек 2016, 03:54

В начале сезона я писал тут плаксивую историю как я перегрел движок, какие могут быть последствия? У меня тогда упала тяга, попердывание на 80, больше не ехал. В мотоклубе мне неделю настраивали карбюратор и вот он поехал (долго мучались). Компрессия в норме 12 на каждом. Но мотоцикл стал коптить и коптить сильно, я так понимаю теперь мне надо менять маслосъемное кольцо и колпачки на клапанах. (если что еще надо посмотреть за одно подскажите). В чем вопрос, чем запастись при разборе, какие запчасти нужны. :hi: За ранние спасибо. P.S. Как перегрел, про*бал антифриз и поднимался в гору с пассажиром в +35, резко упала динамика и мот ехал максимум 60. 8-O

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Ремонт Двигла 400

Сообщение fallingbrick » 10 дек 2016, 09:33

Коптить маслом? И компрессия 12?

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Ремонт Двигла 400

Сообщение RayZon » 10 дек 2016, 09:56

fallingbrick писал(а):Коптить маслом? И компрессия 12?
Да компрессия такая и копоть жуткая, когда купил такого не было, у меня прямотоки и выходят на зеленое крыло так оно черное за день езды в итоге.Фото мотоцикла На фото видно, утром помыл перед поездкой.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Ремонт Двигла 400

Сообщение artmem » 10 дек 2016, 10:22

fallingbrick писал(а): Коптить маслом? И компрессия 12?
она и 14 может стать и масло будет в воздух лететь...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Ремонт Двигла 400

Сообщение lohmat » 10 дек 2016, 10:54

RayZon писал(а): Как перегрел, про*бал антифриз
А спидометра стандартного у тебя нету? Там индикатор "TEMP" имеется. Думаю, стоит какую-нибудь индикацию с датчика вывести...
Я бы заказал комплект прокладок, разобрал, а там по состоянию...

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Ремонт Двигла 400

Сообщение RayZon » 10 дек 2016, 13:11

lohmat писал(а):
RayZon писал(а): Как перегрел, про*бал антифриз
А спидометра стандартного у тебя нету? Там индикатор "TEMP" имеется. Думаю, стоит какую-нибудь индикацию с датчика вывести...
Я бы заказал комплект прокладок, разобрал, а там по состоянию...
Я китайца переделал, теперь там за место стрелочек на спидометре 2 красные лампочки, одна масло другая температура. Что мне нужно что бы вскрыть мотор, какие запчасти, мотор врятли открывался, так же что искать после перегрева на что внимание обращать.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10859
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт Двигла 400

Сообщение Rupreht_34 » 10 дек 2016, 17:29

Для начала советую изучить мануал. Он на стартовой странице имеется.
В нем целый раздел разборки и сборки мотора. Хоть и на английском, но весьма понятный, и картинки хорошие.
Там же указано, что меняется при разборке-сборке. Это если по фэншую.
Если нет, то разбирать и по факту дефектовать. Прокладки точно потребуются. Если деньги лишние есть, купи сальники, колечки, патрубки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Ремонт Двигла 400

Сообщение akvaa165 » 11 дек 2016, 19:00

Если перегрел, то скорей всего просто колпачками отделаешся (при этом голову снимать не надо, делаешь через набивки свечного колодца) Но могла хруснуть направляющая клапана, вот это уже похуже (снятие головы).
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Ремонт Двигла 400

Сообщение RayZon » 12 дек 2016, 15:34

akvaa165 писал(а): Если перегрел, то скорей всего просто колпачками отделаешся (при этом голову снимать не надо, делаешь через набивки свечного колодца) Но могла хруснуть направляющая клапана, вот это уже похуже (снятие головы).
А кольца не могли залечь маслосъемные, я вот думаю еще бы клапана приетереть

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9995
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Ремонт Двигла 400

Сообщение ShaitanArba » 12 дек 2016, 15:51

RayZon писал(а): А кольца не могли залечь маслосъемные, я вот думаю еще бы клапана приетереть
Если при попадании масла в камеру сгорания (а у тебя масло в камеру сгорания поступает постоянно, с твоих слов) компрессия возрастает, то это кольца, а клапана при этом плюс-минус в норме - достаточно проверить и выставить зазоры. Притирать или нет - дело хозяйское. Если бы клапана были повреждены, то и компрессии бы не было.

В общем, судя по тобою написанному, заменой колпаков не отделаешься. И купи комплект прокладок, особенно прокладку ГБЦ. Не надо колхозить, особенно герметом, дороже выйдет. Хотя кое-кто из механиков со мной не согласен, бо гермет сильно дешевле и при очень прямых руках всё же работает, но этот тот случай, когда новое лучше. Кстати, не обязательно оригинал - хорошие комплекты прокладок делает, например, Athena. Да и Япония к тебе относительно близко. Ну и поскольку бошки всё равно снимать, проверь их заодно на плоскость, раз перегревал.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Ремонт Двигла 400

Сообщение Tryam » 12 дек 2016, 16:08

ShaitanArba писал(а): Если при попадании масла в камеру сгорания (а у тебя масло в камеру сгорания поступает постоянно, с твоих слов) компрессия возрастает, то это кольца, а клапана при этом плюс-минус в норме - достаточно проверить и выставить зазоры. Притирать или нет - дело хозяйское. Если бы клапана были повреждены, то и компрессии бы не было.
+1
ShaitanArba писал(а): но этот тот случай, когда новое лучше
+1
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Ремонт Двигла 400

Сообщение RayZon » 12 дек 2016, 16:09

ShaitanArba писал(а):
RayZon писал(а): А кольца не могли залечь маслосъемные, я вот думаю еще бы клапана приетереть
Если при попадании масла в камеру сгорания (а у тебя масло в камеру сгорания поступает постоянно, с твоих слов) компрессия возрастает, то это кольца, а клапана при этом плюс-минус в норме - достаточно проверить и выставить зазоры. Притирать или нет - дело хозяйское. Если бы клапана были повреждены, то и компрессии бы не было.

В общем, судя по тобою написанному, заменой колпаков не отделаешься. И купи комплект прокладок, особенно прокладку ГБЦ. Не надо колхозить, особенно герметом, дороже выйдет. Хотя кое-кто из механиков со мной не согласен, бо гермет сильно дешевле и при очень прямых руках всё же работает, но этот тот случай, когда новое лучше. Кстати, не обязательно оригинал - хорошие комплекты прокладок делает, например, Athena. Да и Япония к тебе относительно близко. Ну и поскольку бошки всё равно снимать, проверь их заодно на плоскость, раз перегревал.
Как проверить на плоскость, я дуб дубом((( Первый разбор мотора будет, так то я в нем все уже ковырял но вот бошки не трогал.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9995
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Ремонт Двигла 400

Сообщение ShaitanArba » 12 дек 2016, 16:12

RayZon писал(а): Как проверить на плоскость
На поверочной плите.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10859
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Ремонт Двигла 400

Сообщение Rupreht_34 » 12 дек 2016, 16:14

Везешь в авто- или мотосервис, где движками занимаются.
И
ShaitanArba писал(а): На поверочной плите.
И начни уже разбирать. По фото все равно не вылечишь, а сезон не за горами.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Ремонт Двигла 400

Сообщение RayZon » 12 дек 2016, 16:44

Да я его продать хочу, магну 750 решил взять 3 поколения. Мало стида за городом(((

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Ремонт Двигла 400

Сообщение Tryam » 12 дек 2016, 16:58

Мммм.... :unknown:
Так продай как есть, больше вложишься, чем потом вернешь, кмк.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9995
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Ремонт Двигла 400

Сообщение ShaitanArba » 12 дек 2016, 19:26

Tryam писал(а): Так продай как есть, больше вложишься, чем потом вернешь
+1

Прежде чем разбирать - подбей баланс по запчастям. Чинить мапет имеет смысл только в том случае, если тебе дорог конкретно этот мапет, либо есть просто интерес во вращении гаек. Профита ты с этого не извлечёшь, бо цена формируется спросом, а не объёмом твоих вложений. А у тебя только по запчастям двадцатка как нефиг делать набегает, если по уму делать. И это не считая работ, и если, обратно же, я прав и клапана живы.

Мапет на ходу? Скинь против рынка, напиши "едет, жрёт масло и дымит, внутрь не лазил, красиво покрашен в красивый кавасачий цвет" - быстрее заберёт какой-нибудь энтузазист для своих нужд, имо.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Ремонт Двигла 400

Сообщение RayZon » 13 дек 2016, 01:52

8) Стоит на Дроме за 80

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»