Кожей железного дровосека?
Упрощение строптивых.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Упрощение строптивых.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Упрощение строптивых.
Руль пока времянка, чтобы было перекатывать удобнее. Думаю чуть изменить наклон седла и занизить его, вот так вот:
Но сначала надо примерить бак, общий силуэт понять.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Упрощение строптивых.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Упрощение строптивых.
Руль в топку. Даже временный.)))
Все здорово, конешно. Только куда при такой раме распихать электрошмурдяк...
Все здорово, конешно. Только куда при такой раме распихать электрошмурдяк...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Упрощение строптивых.
Будем думать, смотреть, прикидывать. что-то уйдёт вниз рамы, что-то, возможно, под бак. Я по-максимуму хочу её упростить, хотя она там и так не особо объёмная. из относительно больших элементов там мозги, катушки, блок предохранов и РР. Безднонасос выкину за ненадобностью.
Ну и аккум да. Тут у меня козырь в рукаве, хочу разориться на алиантовский аккум, коий мало того что легок и микроскопичен, так ещё и по ттх поражает воображение. Там пусковой ток такой, что я на стартере ездить смогу)
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory ... -akb-ylp07
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Упрощение строптивых.
Пятый год, голдовод
Упрощение строптивых.
У меня на ХД старшая версия стоит, 24. Маленькая, лёгкая, саморазряд минимальный, пусковой ток огромный. Мне очень нравится.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Упрощение строптивых.
А я говорил. У меня лежат несколько оригинальных банок А123, но мало. Считал сколько это стоит сделать самому. Те же 5-7 тыр и выходит. Но мои аккумы живут и не дохнут, чтобы их менять.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Упрощение строптивых.
тидостройка плавно перетекает в этап, когда металлическое изваяние превращается в мотоцикл, а это значит, что кроме кастомайзинга, конику нужны новые или хотя бы просто годные фабричные детали.
У Стаси с форума выписал:
Новые звёзды ведущую\ведомую
Фирменную цепь
Непалёный (по имеющейся у меня инфе) Мотюль, с запасом - остатков с лихвой хватит поменять масло и в ебре
Фирменный хондов маслофильтр (можно было купить неплохой аналог вдвое дешевле, просто блажь)
Цены на джаподетали значительно выросли с момента, когда я ими интересовался последний раз. Особенно кусачей оказалась цепь, около 7к. Можно было сильно скроить и купить китайскую, но при мне подобная порвалась на ходу и пробила крыло в 10 сантиметрах от седалища стидовода. Я и до этого случая старался на расходке не экономить, но с тех пор даже мысли скроить на цепи не возникало.
С учётом акции всё, представленное на фото, обошлось в 11к - и это мне ещё повезло взять цепь и звёзды по акции. В 2014 я бы потратил на те же самые итемы примерно вдвое меньше.
Из неоригинального, но более перфомансного - не пожалел денег и купил младшую батарейку Алианты. С одной стороны, ценник почти вдвое больше оригинала. С другой стороны, оригинал не особо дорогой, и разница в пару тыщ не критична. А плюсы этого чуда-девайса очевидны, про них я уже писал. Самый главный для бобростроительства - это её габариты и вес. Оно реально настолько крошечное и невесомое, что спрятать его можно где угодно.
Вдумайтесь в эти габариты: 114x40x90мм, вес - 450гр! С учётом расположения клемм и архитектуры, распологать её можно как угодно вообще.
Единственное, что взял пока не новьё, а б\у в хорошем состоянии - это ровный передний тормозной диск от хд, под колесо.
Зато он достался мне на халяву, как подгон от камрада, за что ему огроменное спасибо. В перспективе поменяю на новый, но с моими заездами есть все шансы, что мне его до конца жизни хватит)
И последнее приобретение - наконец-то мне дошли мембраны для стида! Японоводы вообще и стидоводы в частности в курсе, что это - самая дорогая, редкая и критичная деталь в системе впуска мотоцикла из страны восходящего солнца. При этом от её состояния напрямую зависит способность и качество перемещения байка в пространстве. В силу своей резиновой природы, долгих лет и постоянного движения, мембраны в карбах так или иначе изнашиваются. Новые при нынешнем курсе и стабильности стоят 8-10к ЗА ШТУКУ. А их там в силу любви японцев к батерям из карбюраторов, две штуки - то есть цена двух резинок сопоставима с ценой всей спарки в сборе!
Мои мембранки благодаря тому что я не езжу уходу не дырявые, но всё равно изрядно задубевшие. Кроме того, им уже 20 с лишним лет, что подразумевает способность скончаться в любой момент. Сильно задумавшись об этом, я решил минимизировать и этот риск. Однако вваливать 20к в два крошечных куска резины я ещё не готов (повод задуматься всем, кто считает, что обслуживание HD стоит дороже японцев), поэтому, потратив некоторое количество времени на изучение темы тут, на форуме, я нашёл народного умельца, который давно и успешно льёт аналог хондовским резинкам, при том недорого, качественно и из маслобензостойкой резины подходящих свойств, родом из авиамоторного дела. Отзывов с 2011 года накопилось в его теме на 25 страниц, и я не нашёл ни одного отрицательного. Мембраны эти народ ставит на все хондовские твины, от трансляпов до стидов и проч. Разница в цене ровно на порядок, и поэтому я просто не мог не заказать себе комплект.
Мембранки дошли быстро, дней что-то около 5, в комплекте шла бонусная запасная (вернее, не так - невеликий ценник уже включал её, потому что продавец крайне советовал иметь запасную, чтобы потренироваться в установке, там есть свои нюансы - по неопытности их можно порвать) и подробная инструкция по установке с рекомендациями. Качество просто отличное - ни следов облоя, ни деформаций, резина упругая, свежая. Как себя покажут в работе - ещё увидим.
Если всё сложится, в субботу повезу всё это добро в Орёл. Заодно вживую проведую мотоцикл и, в идеале, примерю руль и посадку.
У Стаси с форума выписал:
Новые звёзды ведущую\ведомую
Фирменную цепь
Непалёный (по имеющейся у меня инфе) Мотюль, с запасом - остатков с лихвой хватит поменять масло и в ебре
Фирменный хондов маслофильтр (можно было купить неплохой аналог вдвое дешевле, просто блажь)
Цены на джаподетали значительно выросли с момента, когда я ими интересовался последний раз. Особенно кусачей оказалась цепь, около 7к. Можно было сильно скроить и купить китайскую, но при мне подобная порвалась на ходу и пробила крыло в 10 сантиметрах от седалища стидовода. Я и до этого случая старался на расходке не экономить, но с тех пор даже мысли скроить на цепи не возникало.
С учётом акции всё, представленное на фото, обошлось в 11к - и это мне ещё повезло взять цепь и звёзды по акции. В 2014 я бы потратил на те же самые итемы примерно вдвое меньше.
Из неоригинального, но более перфомансного - не пожалел денег и купил младшую батарейку Алианты. С одной стороны, ценник почти вдвое больше оригинала. С другой стороны, оригинал не особо дорогой, и разница в пару тыщ не критична. А плюсы этого чуда-девайса очевидны, про них я уже писал. Самый главный для бобростроительства - это её габариты и вес. Оно реально настолько крошечное и невесомое, что спрятать его можно где угодно.
Вдумайтесь в эти габариты: 114x40x90мм, вес - 450гр! С учётом расположения клемм и архитектуры, распологать её можно как угодно вообще.
Единственное, что взял пока не новьё, а б\у в хорошем состоянии - это ровный передний тормозной диск от хд, под колесо.
Зато он достался мне на халяву, как подгон от камрада, за что ему огроменное спасибо. В перспективе поменяю на новый, но с моими заездами есть все шансы, что мне его до конца жизни хватит)
И последнее приобретение - наконец-то мне дошли мембраны для стида! Японоводы вообще и стидоводы в частности в курсе, что это - самая дорогая, редкая и критичная деталь в системе впуска мотоцикла из страны восходящего солнца. При этом от её состояния напрямую зависит способность и качество перемещения байка в пространстве. В силу своей резиновой природы, долгих лет и постоянного движения, мембраны в карбах так или иначе изнашиваются. Новые при нынешнем курсе и стабильности стоят 8-10к ЗА ШТУКУ. А их там в силу любви японцев к батерям из карбюраторов, две штуки - то есть цена двух резинок сопоставима с ценой всей спарки в сборе!
Мои мембранки благодаря тому что я не езжу уходу не дырявые, но всё равно изрядно задубевшие. Кроме того, им уже 20 с лишним лет, что подразумевает способность скончаться в любой момент. Сильно задумавшись об этом, я решил минимизировать и этот риск. Однако вваливать 20к в два крошечных куска резины я ещё не готов (повод задуматься всем, кто считает, что обслуживание HD стоит дороже японцев), поэтому, потратив некоторое количество времени на изучение темы тут, на форуме, я нашёл народного умельца, который давно и успешно льёт аналог хондовским резинкам, при том недорого, качественно и из маслобензостойкой резины подходящих свойств, родом из авиамоторного дела. Отзывов с 2011 года накопилось в его теме на 25 страниц, и я не нашёл ни одного отрицательного. Мембраны эти народ ставит на все хондовские твины, от трансляпов до стидов и проч. Разница в цене ровно на порядок, и поэтому я просто не мог не заказать себе комплект.
Мембранки дошли быстро, дней что-то около 5, в комплекте шла бонусная запасная (вернее, не так - невеликий ценник уже включал её, потому что продавец крайне советовал иметь запасную, чтобы потренироваться в установке, там есть свои нюансы - по неопытности их можно порвать) и подробная инструкция по установке с рекомендациями. Качество просто отличное - ни следов облоя, ни деформаций, резина упругая, свежая. Как себя покажут в работе - ещё увидим.
Если всё сложится, в субботу повезу всё это добро в Орёл. Заодно вживую проведую мотоцикл и, в идеале, примерю руль и посадку.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Упрощение строптивых.
Хорош комплектик.
А насколько сильно отличается диск от HD по размерам от стокового стидовского или уже не сравнить?
А насколько сильно отличается диск от HD по размерам от стокового стидовского или уже не сравнить?
Упрощение строптивых.
увы, но стидодиск я продал пару лет назад вместе с вилкой и колесом. Могу замерить хдшный, если надо, но я хз что даст эта инфа, его к стидоколесу без проставок не поставить. У меня переднее колесо-то от хд
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Упрощение строптивых.
Ааа, ясненько. Да так были небольшие мысли по диску от HD на Стида.
Упрощение строптивых.
А смысл? Сам диск на эффективность торможения влияет опосредовано. Тут больше смысл озаботиться суппортом многопоршневым, армированной магистралью, какой-нибудь крутой машинкой, если хочется тормозов помощнее.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Упрощение строптивых.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Упрощение строптивых.
Скатал тут давеча в Орёл, отвёз железки из прошлого поста, навестил мотик. Он к этому времени успел ещё немного обрасти железом.
В частности, у него появилась заготовка заднего крыла. Вот она, поближе.
Кромка ещё будет оформляться, но общую форму можно уже увидеть. Мне по нраву - есть в этой форме нечто простое и ретрофутуристическое одновременно. А ещё по моей просьбе опустили седло, и общий силуэт стал ещё лучше.
Прикинули эргономику посадки и руля (этот, напомню, временный, никоим образом с итоговым не связанный) - сделали ориентировочные замеры и прикидки, будем экспериментировать и искать разумный компромисс между стилем и удобством. По комфортности положения рук я склоняюсь к чему-то не очень высокому (но и не совсем низкому) - и относительно прямому, но покамест ещё сказать сложно. Обсудили форму бака - среди множества идей выбрали несколько самых удачных, тоже будут эксперименты.
Очень рад видеть Герион возвращающимся к жизни.
Движение.
В частности, у него появилась заготовка заднего крыла. Вот она, поближе.
Кромка ещё будет оформляться, но общую форму можно уже увидеть. Мне по нраву - есть в этой форме нечто простое и ретрофутуристическое одновременно. А ещё по моей просьбе опустили седло, и общий силуэт стал ещё лучше.
Прикинули эргономику посадки и руля (этот, напомню, временный, никоим образом с итоговым не связанный) - сделали ориентировочные замеры и прикидки, будем экспериментировать и искать разумный компромисс между стилем и удобством. По комфортности положения рук я склоняюсь к чему-то не очень высокому (но и не совсем низкому) - и относительно прямому, но покамест ещё сказать сложно. Обсудили форму бака - среди множества идей выбрали несколько самых удачных, тоже будут эксперименты.
Очень рад видеть Герион возвращающимся к жизни.
Движение.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Упрощение строптивых.
Господа наблюдающие и сочувствующие, нужно ваше мнение. Давеча тут порадовали фотографиями обновок мотоцикла, в частности выхлоп и бак. Хочу узнать ваше мнение
Руль всё ещё временный =)
Под баком планируются декоративные кожухи воздушного фильтра, примерно вот так:
Дико призываю писать ИМХО в комменты всех без исключения) А в следующем посте проссумирую впечатления и поделюсь своими мыслями.
Руль всё ещё временный =)
Под баком планируются декоративные кожухи воздушного фильтра, примерно вот так:
Дико призываю писать ИМХО в комменты всех без исключения) А в следующем посте проссумирую впечатления и поделюсь своими мыслями.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Упрощение строптивых.
бак-огонь, выхлоп по мне- шляпа какая-то.
сюда просится V&H shot shots или что-то подобное, а вот эти тонкие загогулины теряются и выглядят щупальцами неадекватного психоделического кальмара.
ЗЫ на последней фотке дудка- впускной коллектор? Если да, то тоже огонь, и выхлоп надо делать в том же стиле, какойнить средней длины 2-1.
И руль, кстати, очень в тему, его чуть поднять, оставив такой же изгиб. и олдскул грипсы с минимумом приборов и пультов...
сюда просится V&H shot shots или что-то подобное, а вот эти тонкие загогулины теряются и выглядят щупальцами неадекватного психоделического кальмара.
ЗЫ на последней фотке дудка- впускной коллектор? Если да, то тоже огонь, и выхлоп надо делать в том же стиле, какойнить средней длины 2-1.
И руль, кстати, очень в тему, его чуть поднять, оставив такой же изгиб. и олдскул грипсы с минимумом приборов и пультов...
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Упрощение строптивых.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Упрощение строптивых.
Про выхлоп поддерживаю. Тут смотрится как на корове седло. Излишне вычурные линии. Что-то просится в аналогию с впуском.
Бак - хорошо, главное чтобы он визуально крашенным не изменился.
Руль выше должен быть. Чтобы визуально был продолжением поднимающейся линии "седло-бак".
Бак - хорошо, главное чтобы он визуально крашенным не изменился.
Руль выше должен быть. Чтобы визуально был продолжением поднимающейся линии "седло-бак".
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Упрощение строптивых.
Выхлоп мб такой? фотки в спойлере, только без термоленты.
К такому баку и вилке проситься какой-то выхлоп большего диаметра.
К такому баку и вилке проситься какой-то выхлоп большего диаметра.
► Показать
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
Упрощение строптивых.
Гм, интересно, насколько диаметрально противоположные мнения у людей)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Упрощение строптивых.
Могу предложить альтернативу. Выхлоп оставить, все остальное: бак, руль и вилку выкинуть.
Упрощение строптивых.
Бак шикарен, а выхлоп - панамка фетровая, даж на шляпу не тянет....
Мысля есть - не красить мот а тупо покрыть лаком))))
И да - горловину в бак не врезать, а как ни будь похиртрее сделать...
Мысля есть - не красить мот а тупо покрыть лаком))))
И да - горловину в бак не врезать, а как ни будь похиртрее сделать...
Упрощение строптивых.
Просто в ЖЖ, например, 80% отзывов что бак просто ад =)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)