Упрощение строптивых.

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Demon » 13 янв 2017, 20:37

Andante писал(а): Будет обтянуто кожей
Кожей железного дровосека?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 янв 2017, 22:03

Demon писал(а):
Кожей железного дровосека?
При чем обязательно кожей с задницы. ;)
Изображение

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 14 янв 2017, 16:58

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Руль пока времянка, чтобы было перекатывать удобнее. Думаю чуть изменить наклон седла и занизить его, вот так вот:

Изображение

Но сначала надо примерить бак, общий силуэт понять.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Demon » 14 янв 2017, 17:45

:good:
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Упрощение строптивых.

Сообщение Rupreht_34 » 14 янв 2017, 18:02

Руль в топку. Даже временный.)))
Все здорово, конешно. Только куда при такой раме распихать электрошмурдяк...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 15 янв 2017, 03:08

Rupreht_34 писал(а): Руль в топку. Даже временный.)))
Все здорово, конешно. Только куда при такой раме распихать электрошмурдяк...
Будем думать, смотреть, прикидывать. что-то уйдёт вниз рамы, что-то, возможно, под бак. Я по-максимуму хочу её упростить, хотя она там и так не особо объёмная. из относительно больших элементов там мозги, катушки, блок предохранов и РР. Безднонасос выкину за ненадобностью.

Ну и аккум да. Тут у меня козырь в рукаве, хочу разориться на алиантовский аккум, коий мало того что легок и микроскопичен, так ещё и по ттх поражает воображение. Там пусковой ток такой, что я на стартере ездить смогу)

http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory ... -akb-ylp07
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение artmem » 15 янв 2017, 11:24

Andante писал(а): алиантовский аккум
а кто то пользуется ?? живые примеры есть ??
Пятый год, голдовод

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 16 янв 2017, 13:19

artmem писал(а):
Andante писал(а): алиантовский аккум
а кто то пользуется ?? живые примеры есть ??
У меня на ХД старшая версия стоит, 24. Маленькая, лёгкая, саморазряд минимальный, пусковой ток огромный. Мне очень нравится.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Demon » 16 янв 2017, 21:24

А я говорил. У меня лежат несколько оригинальных банок А123, но мало. Считал сколько это стоит сделать самому. Те же 5-7 тыр и выходит. Но мои аккумы живут и не дохнут, чтобы их менять.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 08 фев 2017, 18:28

тидостройка плавно перетекает в этап, когда металлическое изваяние превращается в мотоцикл, а это значит, что кроме кастомайзинга, конику нужны новые или хотя бы просто годные фабричные детали.

У Стаси с форума выписал:

Новые звёзды ведущую\ведомую
Фирменную цепь
Непалёный (по имеющейся у меня инфе) Мотюль, с запасом - остатков с лихвой хватит поменять масло и в ебре
Фирменный хондов маслофильтр (можно было купить неплохой аналог вдвое дешевле, просто блажь)

Изображение

Цены на джаподетали значительно выросли с момента, когда я ими интересовался последний раз. Особенно кусачей оказалась цепь, около 7к. Можно было сильно скроить и купить китайскую, но при мне подобная порвалась на ходу и пробила крыло в 10 сантиметрах от седалища стидовода. Я и до этого случая старался на расходке не экономить, но с тех пор даже мысли скроить на цепи не возникало.

С учётом акции всё, представленное на фото, обошлось в 11к - и это мне ещё повезло взять цепь и звёзды по акции. В 2014 я бы потратил на те же самые итемы примерно вдвое меньше.

Из неоригинального, но более перфомансного - не пожалел денег и купил младшую батарейку Алианты. С одной стороны, ценник почти вдвое больше оригинала. С другой стороны, оригинал не особо дорогой, и разница в пару тыщ не критична. А плюсы этого чуда-девайса очевидны, про них я уже писал. Самый главный для бобростроительства - это её габариты и вес. Оно реально настолько крошечное и невесомое, что спрятать его можно где угодно.

Изображение

Вдумайтесь в эти габариты: 114x40x90мм, вес - 450гр! С учётом расположения клемм и архитектуры, распологать её можно как угодно вообще.

Единственное, что взял пока не новьё, а б\у в хорошем состоянии - это ровный передний тормозной диск от хд, под колесо.

Изображение

Зато он достался мне на халяву, как подгон от камрада, за что ему огроменное спасибо. В перспективе поменяю на новый, но с моими заездами есть все шансы, что мне его до конца жизни хватит)

И последнее приобретение - наконец-то мне дошли мембраны для стида! Японоводы вообще и стидоводы в частности в курсе, что это - самая дорогая, редкая и критичная деталь в системе впуска мотоцикла из страны восходящего солнца. При этом от её состояния напрямую зависит способность и качество перемещения байка в пространстве. В силу своей резиновой природы, долгих лет и постоянного движения, мембраны в карбах так или иначе изнашиваются. Новые при нынешнем курсе и стабильности стоят 8-10к ЗА ШТУКУ. А их там в силу любви японцев к батерям из карбюраторов, две штуки - то есть цена двух резинок сопоставима с ценой всей спарки в сборе!

Мои мембранки благодаря тому что я не езжу уходу не дырявые, но всё равно изрядно задубевшие. Кроме того, им уже 20 с лишним лет, что подразумевает способность скончаться в любой момент. Сильно задумавшись об этом, я решил минимизировать и этот риск. Однако вваливать 20к в два крошечных куска резины я ещё не готов (повод задуматься всем, кто считает, что обслуживание HD стоит дороже японцев), поэтому, потратив некоторое количество времени на изучение темы тут, на форуме, я нашёл народного умельца, который давно и успешно льёт аналог хондовским резинкам, при том недорого, качественно и из маслобензостойкой резины подходящих свойств, родом из авиамоторного дела. Отзывов с 2011 года накопилось в его теме на 25 страниц, и я не нашёл ни одного отрицательного. Мембраны эти народ ставит на все хондовские твины, от трансляпов до стидов и проч. Разница в цене ровно на порядок, и поэтому я просто не мог не заказать себе комплект.

Изображение

Мембранки дошли быстро, дней что-то около 5, в комплекте шла бонусная запасная (вернее, не так - невеликий ценник уже включал её, потому что продавец крайне советовал иметь запасную, чтобы потренироваться в установке, там есть свои нюансы - по неопытности их можно порвать) и подробная инструкция по установке с рекомендациями. Качество просто отличное - ни следов облоя, ни деформаций, резина упругая, свежая. Как себя покажут в работе - ещё увидим.

Если всё сложится, в субботу повезу всё это добро в Орёл. Заодно вживую проведую мотоцикл и, в идеале, примерю руль и посадку.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

JON2oo6spb

Упрощение строптивых.

Сообщение JON2oo6spb » 08 фев 2017, 18:52

Хорош комплектик.

А насколько сильно отличается диск от HD по размерам от стокового стидовского или уже не сравнить?

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 09 фев 2017, 00:38

JON2oo6spb писал(а): Хорош комплектик.

А насколько сильно отличается диск от HD по размерам от стокового стидовского или уже не сравнить?
увы, но стидодиск я продал пару лет назад вместе с вилкой и колесом. Могу замерить хдшный, если надо, но я хз что даст эта инфа, его к стидоколесу без проставок не поставить. У меня переднее колесо-то от хд
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

JON2oo6spb

Упрощение строптивых.

Сообщение JON2oo6spb » 09 фев 2017, 10:08

Ааа, ясненько. Да так были небольшие мысли по диску от HD на Стида.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 09 фев 2017, 10:17

А смысл? Сам диск на эффективность торможения влияет опосредовано. Тут больше смысл озаботиться суппортом многопоршневым, армированной магистралью, какой-нибудь крутой машинкой, если хочется тормозов помощнее.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Упрощение строптивых.

Сообщение pride » 09 фев 2017, 11:55

Andante писал(а): армированной магистралью
кстати есть таковая для продажи ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 13 фев 2017, 01:16

Скатал тут давеча в Орёл, отвёз железки из прошлого поста, навестил мотик. Он к этому времени успел ещё немного обрасти железом.

Изображение


В частности, у него появилась заготовка заднего крыла. Вот она, поближе.

Изображение

Кромка ещё будет оформляться, но общую форму можно уже увидеть. Мне по нраву - есть в этой форме нечто простое и ретрофутуристическое одновременно. А ещё по моей просьбе опустили седло, и общий силуэт стал ещё лучше.

Изображение

Прикинули эргономику посадки и руля (этот, напомню, временный, никоим образом с итоговым не связанный) - сделали ориентировочные замеры и прикидки, будем экспериментировать и искать разумный компромисс между стилем и удобством. По комфортности положения рук я склоняюсь к чему-то не очень высокому (но и не совсем низкому) - и относительно прямому, но покамест ещё сказать сложно. Обсудили форму бака - среди множества идей выбрали несколько самых удачных, тоже будут эксперименты.

Очень рад видеть Герион возвращающимся к жизни.

Движение.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 09 мар 2017, 00:53

Господа наблюдающие и сочувствующие, нужно ваше мнение. Давеча тут порадовали фотографиями обновок мотоцикла, в частности выхлоп и бак. Хочу узнать ваше мнение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Руль всё ещё временный =)

Под баком планируются декоративные кожухи воздушного фильтра, примерно вот так:

Изображение

Дико призываю писать ИМХО в комменты всех без исключения) А в следующем посте проссумирую впечатления и поделюсь своими мыслями.
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Упрощение строптивых.

Сообщение Xafiz_shirazi » 09 мар 2017, 02:04

бак-огонь, выхлоп по мне- шляпа какая-то.
сюда просится V&H shot shots или что-то подобное, а вот эти тонкие загогулины теряются и выглядят щупальцами неадекватного психоделического кальмара.
ЗЫ на последней фотке дудка- впускной коллектор? Если да, то тоже огонь, и выхлоп надо делать в том же стиле, какойнить средней длины 2-1.
И руль, кстати, очень в тему, его чуть поднять, оставив такой же изгиб. и олдскул грипсы с минимумом приборов и пультов...
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Упрощение строптивых.

Сообщение Rupreht_34 » 09 мар 2017, 07:53

Xafiz_shirazi писал(а): выхлоп надо делать в том же стиле, какойнить средней длины 2-1.
Плюс.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 мар 2017, 11:31

Про выхлоп поддерживаю. Тут смотрится как на корове седло. Излишне вычурные линии. Что-то просится в аналогию с впуском.
Бак - хорошо, главное чтобы он визуально крашенным не изменился.
Руль выше должен быть. Чтобы визуально был продолжением поднимающейся линии "седло-бак".
Изображение

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Упрощение строптивых.

Сообщение Шерсть » 09 мар 2017, 14:57

Выхлоп мб такой? фотки в спойлере, только без термоленты.
К такому баку и вилке проситься какой-то выхлоп большего диаметра.
► Показать
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 09 мар 2017, 19:36

Гм, интересно, насколько диаметрально противоположные мнения у людей)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Упрощение строптивых.

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 мар 2017, 22:49

Andante писал(а): Гм, интересно, насколько диаметрально противоположные мнения у людей)
Могу предложить альтернативу. Выхлоп оставить, все остальное: бак, руль и вилку выкинуть. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Упрощение строптивых.

Сообщение Slay » 10 мар 2017, 05:18

Бак шикарен, а выхлоп - панамка фетровая, даж на шляпу не тянет....
Мысля есть - не красить мот а тупо покрыть лаком))))
И да - горловину в бак не врезать, а как ни будь похиртрее сделать...

Andante
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 21 май 2010, 19:37
Откуда: Тула

Упрощение строптивых.

Сообщение Andante » 10 мар 2017, 10:21

Ковбой Marlboro писал(а):
Andante писал(а): Гм, интересно, насколько диаметрально противоположные мнения у людей)
Могу предложить альтернативу. Выхлоп оставить, все остальное: бак, руль и вилку выкинуть. ;)
Просто в ЖЖ, например, 80% отзывов что бак просто ад =)
В поисках мельниц и принцесс...

Перехожу на цвет при помощи постели(с)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»