Может пригодится кому.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Если бы фотки были дополнены пояснениями (сносками) какая деталь на фото как называется, то это были бы ценные фотографии. Потому как зачастую по рисованным схемам из мануалов далеко не все всегда понятно.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тогда сей труд был бы достоин FAQ. А так... просто красивые фотки. Фотообои можно замутить...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 07:50
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Салехард
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
вопрос такой возник про резинки на крышках поплавковых камер. Они там приклеены что ли? я ведь их оторвал чтобы карбочистом не убить совсем, так вот их обратно вклеивать или не стоит?
уж простите 60 страниц не осилил, только первые 25(мож где и было такое)
уж простите 60 страниц не осилил, только первые 25(мож где и было такое)
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Не надо их ничем приклеивать.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Кто-то писал, что резинового кольцо от чего-то вазовского, вместо штатной прокладки и кто-то суперклеем чуть их прихватывал, чтобы уложить в паз. Или так присохли, хотя карбклинеров думаю их не убьешь.
Штатные по форме явно не надо приклеивать )
Штатные по форме явно не надо приклеивать )
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
да уже поставил просто так, но есть следы на них от какого то клея или еще чего то, видать раньше кто-то их приклеивал.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
В России много "умельцев", которые пихают герметик везде и всюду, даже туда, куда не нужно. Я думал, Кирилл, ты в курсе.
З.Ы.: вот, кстати говоря, недавно в нексии масло менял и этот сраный дерьметик был ещё и на сливном болте. Грани болта практически слизаны, шайба сплющена, но не критично. Видать владелец, не имея головок, затягивал очень %уёвым рожковым ключом - слизал грани и недотянул, из-за чего подтекало. Ну и принял решение а-ля "заграница нам поможет"... Сильное желание отбить руки возникает в таких ситуациях.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бука, да пиздец, куда не сунься везде что-то нахуевертили. Даже не представляю, собираюсь таки тачку покупать и придется же её рано или поздно в какой-то сервис отдавать, и наделают там непойми что...
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ты потише, а то щас Артмем придёт и разозлиться, что ты такое на сервисы в общем говоришь.)
А вообще (у меня такое впечатление сложилось), как правило в сервисах как раз такой хуйнёй не занимаются. Ну т.е. если это нормальный сервис. Ну и не шинторг какой-нибудь, где, как мне кажется, всё на отъебись делают. А вот всякие домашние "мастера на все руки" блять (я об особой породе говорю, а не об обыкновенных нормальных мужиках) - вот от них всё зло. Мастера колхозинга и "щас сделаем, ничего покупать не нужно". Я вот, когда надоело со своей птицей грома самому ковыряться, отдал её в знакомый сервис. Тамошний владелец - старый отцов знакомый. Голова не болит - даже если сами что-то нахуевертят, я к ним же и вернусь, будут исправлять.) Так что, не парь себе голову. И да, тачку не так жалко как мотоцикл.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Всем добрый день!
Недавно взял Steed 400 96г.в. Готовлю его к сезону. В общем проблема такая - на холодную (при подсосе/ без подсоса) передний цилиндр дает серый выхлоп (не густой), задний все чистенько. Потрогал глушители - передний греет сильнее, чем задний.
На нем стоят прямотоки, далее при разборке обнаружил отсутствие воздушного фильтра (не было бумаги). Так как карбюратор настроен по сути на нулевое сопротивление, то пришлось заказывать K&N-овский фильтр. Топливный поменян, воздушный поменян. Двигатель заводится легко, но есть чутье, что либо задний как-то плохо работает, либо передний богатит (понял по дыму из глушителя - гуще, чем на заднем). Проблема в том, что нет возможности сравнить с нормально работающим двигателем (какой выхлоп должен быть, как работать должен и т.д.)
Вопрос: куда лезть, чего крутить, куда крутить и до какой степени?))
И еще - если даль обороты, то задний постреливать начинает
Недавно взял Steed 400 96г.в. Готовлю его к сезону. В общем проблема такая - на холодную (при подсосе/ без подсоса) передний цилиндр дает серый выхлоп (не густой), задний все чистенько. Потрогал глушители - передний греет сильнее, чем задний.
На нем стоят прямотоки, далее при разборке обнаружил отсутствие воздушного фильтра (не было бумаги). Так как карбюратор настроен по сути на нулевое сопротивление, то пришлось заказывать K&N-овский фильтр. Топливный поменян, воздушный поменян. Двигатель заводится легко, но есть чутье, что либо задний как-то плохо работает, либо передний богатит (понял по дыму из глушителя - гуще, чем на заднем). Проблема в том, что нет возможности сравнить с нормально работающим двигателем (какой выхлоп должен быть, как работать должен и т.д.)
Вопрос: куда лезть, чего крутить, куда крутить и до какой степени?))
И еще - если даль обороты, то задний постреливать начинает
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Harin, даже боюсь представить, что сейчас тут может начаться...)))
- наверное, в начало темы. как мне кажется...
Карбюратор, скорее всего настроен, чтобы мотоцикл заводился и как то уехал от предыдущего владельца. Пойми меня правильно, мне кажется, надо вначале прочитать вначале про регулировку и синхронизацию карбюратора на стоковом впуске...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
68 страниц коту под хвост...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht_34, я вотдо сих пор не прочитал все странички, а вопрос по карбам возник еще в середине прошлой недели)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Потому вопрос и возник)))
А если серьезно - ну тут же явно видно, что, пока ему лучше никуда не лезть и ничего не крутить....)))
А если серьезно - ну тут же явно видно, что, пока ему лучше никуда не лезть и ничего не крутить....)))
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Кирилл, ну, если кому-то лень читать, значит, есть тот, кому лень писать.
гармония и дзен...
P.S.
- Доктор, что-то мне плохо, что со мной?
- Вам хуево.
- О, спасибо!
гармония и дзен...
P.S.
- Доктор, что-то мне плохо, что со мной?
- Вам хуево.
- О, спасибо!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Прочитав от и до, заметил, что у каждого проблема индивидуальная. Потому и пишу вам, форумчанам. Вся загвоздка в том, что мой уже далек от заводского - стоят прямотоки, жиклеры стоят побольше (узнал от предыдущего владельца), нулевик (сложно сказать - сопротивление все равно же создает), карбюратор был синхронен в прошлом сезоне. При покупке работал вообще хорошо, ровно, реагировал на газ без проблем.
Сама проблема появилась после установки K&N-кого фильтра воздушного.
Решил начать с замены свечей - заказал с запасом, почитал, что бывает брак. Заказал Denso.
Далее попробую на них завести, после прогрева пускай поработает баз подсоса, потом проверю свечи - будут закиданы - почищу и начну затягивать винты качества поочередно. Сначала у одного найду, потом у второго на холостых.
Потому и возникает вопрос - можно ли винтами качества добиться нормальной смеси на всех режимах?
Сама проблема появилась после установки K&N-кого фильтра воздушного.
Решил начать с замены свечей - заказал с запасом, почитал, что бывает брак. Заказал Denso.
Далее попробую на них завести, после прогрева пускай поработает баз подсоса, потом проверю свечи - будут закиданы - почищу и начну затягивать винты качества поочередно. Сначала у одного найду, потом у второго на холостых.
Потому и возникает вопрос - можно ли винтами качества добиться нормальной смеси на всех режимах?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
При НЕстоковой конфигурации - вряд ли. Да и зачем?
Скорее наоборот.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Согласись, нелогично? если у тебя поменялось сопротивление на впуске, почему ты решил менять свечи?
мне кажется, так ты не проверишь. на хх могут быть и подзасратые, надо проехаться...
Ну и настраивать карбы по свечам - мне кажется это сложно. Почти нереально. По свечам можно подтвердить/опровергнуть правильность настройки, ну может, понять направление коррекции.
Что найдешь? G-точку? Где у него кнопка, Урий?)))
И все таки проверь синхронизацию. Проверь, все ли патрубки плотно стоят. Отрегулируй карбы, как это сделать, в этой ветке было точно, да и в FAQ, по моему тоже. а потом, наверное, (а может лучше сразу) посмотри, какие жиклеры стоят, а какие рекомендуют ставить форумчане с таким фильтром.
в общем, опять каша получилась.... ну зато хоть развлекся.
вот тут еще почитай.viewtopic.php?f=63&t=4747