Honda NT 650 V Deauville
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
ShaitanArba, в Вест-мото я свой трансальп покупал. Подтверждаю, мопед годный, продаван тоже.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
Ну а вот и покупан реальный с реальным отзывом (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
- Мотоцикл: Honda Deauville 650
- Откуда: Подмосковье
Honda NT 650 V Deauville
В общем то, я про него и писал. Вест мото. В воскресенье хочу его навестить. q
В воскресенье не получилось, поеду в пондельник.
Но сегодня посмотрел интересный экземпляр. Пробег 70тыр. 1998год. Из недостатков, мною замеченных - битый тот самый фаервинд. В нескольких местах. Видно, что байк роняли на месте или на околонулевой скорости, тк остальной пластик с виду в норме. Отюда сразу вопрос к владельцам - покупка нового или ремонт существующего, а это как минимум, склейка в 3-х местах, в одном из них - восстановление угла ( шпаклевкой или эбокситкой - не знаю) и покраска этой детали с попаданием в общий цвет - насколько это дорого? Далее - приколхожен неродной реле регулятор. Владелец уверяет, что этот китайский агрегат вполне надежен и недорог. Но у меня есть стойкое желание установить все-таки родную запчасть. Во сколько это может обойтись с учетом того, что надо будет переколхозить разъем? Глушитель, как я заметил ржавенький. И сквозь хром везде пробивает ржа, и внутри заглянул - ржавенько... Есть ли опасность осыпания внутренностей глушителя и закупоривания ими этого агрегата? Установка нового - дорогое удовольствие? Хотя, полагаю, на первое время можно будет и на этом поездить. Просто, чтобы знать, к чему готовиться.
Еще показались холостые обороты повышенными - 1100 это нормально? Или уже пора чистить и регулировать карбы? Прокатиться мне хозяин не позволил, поэтому про ход и сцепление ничего не скажу. Но колесо покрутил на центральной подставке на всех скоростях. Кардан вроде даже и не особо шумит. Буду благодарен за ваши мнения и комментарии, мотобратия.
В воскресенье не получилось, поеду в пондельник.
Но сегодня посмотрел интересный экземпляр. Пробег 70тыр. 1998год. Из недостатков, мною замеченных - битый тот самый фаервинд. В нескольких местах. Видно, что байк роняли на месте или на околонулевой скорости, тк остальной пластик с виду в норме. Отюда сразу вопрос к владельцам - покупка нового или ремонт существующего, а это как минимум, склейка в 3-х местах, в одном из них - восстановление угла ( шпаклевкой или эбокситкой - не знаю) и покраска этой детали с попаданием в общий цвет - насколько это дорого? Далее - приколхожен неродной реле регулятор. Владелец уверяет, что этот китайский агрегат вполне надежен и недорог. Но у меня есть стойкое желание установить все-таки родную запчасть. Во сколько это может обойтись с учетом того, что надо будет переколхозить разъем? Глушитель, как я заметил ржавенький. И сквозь хром везде пробивает ржа, и внутри заглянул - ржавенько... Есть ли опасность осыпания внутренностей глушителя и закупоривания ими этого агрегата? Установка нового - дорогое удовольствие? Хотя, полагаю, на первое время можно будет и на этом поездить. Просто, чтобы знать, к чему готовиться.
Еще показались холостые обороты повышенными - 1100 это нормально? Или уже пора чистить и регулировать карбы? Прокатиться мне хозяин не позволил, поэтому про ход и сцепление ничего не скажу. Но колесо покрутил на центральной подставке на всех скоростях. Кардан вроде даже и не особо шумит. Буду благодарен за ваши мнения и комментарии, мотобратия.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
- Мотоцикл: Honda Deauville 650
- Откуда: Подмосковье
Honda NT 650 V Deauville
Апну немного тему. Чего-то застремался я брать этот "интересный экземпляр". Как уже выше написал, владелец не разрешил мне прокатиться на байке, соответственно, сцепление и ходовую я не смог проверить. Я забил в ине-то "мотосервис", нашел вроде как ближайший, всего в 2-3км от точки дислокации байка, предложил владельцу съездить туда за мой счет. В ответ - отказ. Ну типа - а зачем? Я все равно не опущусь в цене... Я - а дай ВИН, хочу пробить. Он - нет. Это не тайна, но дам если брать будешь (задаток оставлю?). Короче, помимо китайского регулятора, там запросто могут быть и такие же документы, и такое же сцепление. Хотя выглядит все пристойно. Вот фото. Может, кто знает этот байк и его хозяина, и я зря "застремался"?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
Не дай бог такого покупателя, типичный мозгоеб.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
hrenov_drummer, да ладно, волнуется человек. И в чём тайна вина?)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
ShaitanArba, я все понимаю, но все равно, не дай бог такого покупателя
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Honda NT 650 V Deauville
С виду мот ухоженный. Сцепление можно примерно оценить и на вывешенном на центральную подножку. Ходовая проверяется по старинке, навалом на аморт.GDmitry писал(а): Апну немного тему. Чего-то застремался я брать этот "интересный экземпляр". Как уже выше написал, владелец не разрешил мне прокатиться на байке, соответственно, сцепление и ходовую я не смог проверить. Я забил в ине-то "мотосервис", нашел вроде как ближайший, всего в 2-3км от точки дислокации байка, предложил владельцу съездить туда за мой счет. В ответ - отказ. Ну типа - а зачем? Я все равно не опущусь в цене... Я - а дай ВИН, хочу пробить. Он - нет. Это не тайна, но дам если брать будешь (задаток оставлю?). Короче, помимо китайского регулятора, там запросто могут быть и такие же документы, и такое же сцепление. Хотя выглядит все пристойно. Вот фото. Может, кто знает этот байк и его хозяина, и я зря "застремался"?► Показать
Я бы то же не захотел ехать ни в какой сервис, не вижу в этой просьбе криминала, но если мне не горит продавать, то предложил бы не тратить мое время. Приезжай с техником.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
- Мотоцикл: Honda Deauville 650
- Откуда: Подмосковье
Honda NT 650 V Deauville
Demon, который раз, по делу, в отличии от "хренового барабанщика".
В том то и дело, что мот то ухожен вроде...
В том то и дело, что мот то ухожен вроде...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
GDmitry, можно поумничать? Ну вот просто невтерпеж.
Если хочешь купить мотоцикл, плюнь на "советы бывалых", выйди из интернета и купи. Той модели, которая нравится. Нравится Довилька - бери. И не засирай себе мозг техсостоянием. В крайнем случае попроси более опытного товарища посмотреть.
А теперь поясню свою мысль.
Задача первого мота - научить хозяина более-менее ездить, и самое главное - дать понимание, КАКОЙ мотоцикл ему нужен. И 99%, что ты не угадаешь. Либо быстро вырастешь из того, что купил.
Поэтому бери, что приглянется, тотальный хлам, думаю, сможешь отличить, а через годик -другой продашь и купишь другое.
Если хочешь купить мотоцикл, плюнь на "советы бывалых", выйди из интернета и купи. Той модели, которая нравится. Нравится Довилька - бери. И не засирай себе мозг техсостоянием. В крайнем случае попроси более опытного товарища посмотреть.
А теперь поясню свою мысль.
Задача первого мота - научить хозяина более-менее ездить, и самое главное - дать понимание, КАКОЙ мотоцикл ему нужен. И 99%, что ты не угадаешь. Либо быстро вырастешь из того, что купил.
Поэтому бери, что приглянется, тотальный хлам, думаю, сможешь отличить, а через годик -другой продашь и купишь другое.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 16:50
- Мотоцикл: Honda Deauville 650
- Откуда: Подмосковье
Honda NT 650 V Deauville
Rupreht_34,
Согласен. На все 100%. Но не хотелось бы попасть так, чтобы всякое желание отбило на много лет вперед.
Я, помница, с автомобилем так попал. Был мой первый авто... Пришел, посмотрел, вроде все нормально. В итоге оказалось - без документов. Подсунули СТС липовый, обещали ПТСку позже завезти и пропали. Про СТС только в ГАИ узнал, что липовый - так хорошо сделан был. А все потому, что смотрел только на тех состояние. Потом пришлось 10 лет на нем оттрубить - не мог продать...
А сейчас, говорят, все еще проще - от руки пишут бумагу - и адью... Езжай в свое МРЭО, где тебе расскажут на сколько ты попал... Это правда?
Ну и начинать с переборки мота тоже не хотелось бы. Хотя, повозиться с техникой люблю...
Согласен. На все 100%. Но не хотелось бы попасть так, чтобы всякое желание отбило на много лет вперед.
Я, помница, с автомобилем так попал. Был мой первый авто... Пришел, посмотрел, вроде все нормально. В итоге оказалось - без документов. Подсунули СТС липовый, обещали ПТСку позже завезти и пропали. Про СТС только в ГАИ узнал, что липовый - так хорошо сделан был. А все потому, что смотрел только на тех состояние. Потом пришлось 10 лет на нем оттрубить - не мог продать...
А сейчас, говорят, все еще проще - от руки пишут бумагу - и адью... Езжай в свое МРЭО, где тебе расскажут на сколько ты попал... Это правда?
Ну и начинать с переборки мота тоже не хотелось бы. Хотя, повозиться с техникой люблю...
Последний раз редактировалось GDmitry 15 мар 2017, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
Пока ты сидишь в интернете, где-то в этот момент продается хороший мот. ))) Шутка.
Советую брать Сибиху. Довиль не лучший первый вариант.
Советую брать Сибиху. Довиль не лучший первый вариант.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Honda NT 650 V Deauville
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Honda NT 650 V Deauville
Реалист. Ее проще сбыть.
Довиль не популярен, а пластик дороговат...
Довиль не популярен, а пластик дороговат...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Honda NT 650 V Deauville
У меня знакомый продает Девиль , 2 года назад разложился , очень не удачно, на мот больше не садится, мот восстановлен в 0 , если интересно стукни в личку, дам контакты.
BMW R1200GS
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda NT 650 V Deauville
Ну и кто в этом виноват?
Никаких ”потом” при продаже быть не может.
Есть всё доки и Тс - есть деньги.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
ну-ну (= Конечно, засерать себе мозг поиском дефицитных мембран и раритетного пластика гораздо интереснее.
Хаябуца-то получше будет.
Вот эти мысли дельные. Впрочем, это всё давно озвучено.
GDmitry, я повторюсь: возьми с собой даже не "более опытного", а мотомехана или профессионального покупана. Та пара тысяч, которые ты им заплатишь, окупится у тебя ещё до первого ТО с большой вероятностью. И, обратно, механ с продаваном будет говорить на одном языке, а не компостировать моск, как вполне понятно выразился Хренов, валом разрозненных вопросов.
Что до продаванов, то они разные бывают. То, что катнуть не дал - это более чем понятно, я бы тоже не дал "катнуть" первонаху капотированный мапет по вполне очевидным причинам. Если они неочевидны, то кузовщина дорогая, а тебя потом ищи-свищи, и верить в твою персональную честность никто не обязан. Сейчас вообще есть вполне разумная тенденция "давать закатиться" под залог полной стоимости мопеда.
хх 1100 для этого мотора - норма. VIN особо тайны не составляет, да и доки прятать незачем, это действительно напряжный момент. Слегка сколотый или залеченный пластик - не очень страшно, если у тебя перфекционизм не зудит. Страшно если паук был разрушен - вот это практически никогда не лечится, только меняется.
В целом, девиль не новичковый мот только потому, что на нём дофига пластика, который будет разбит и который потом дорого и долго лечить. Бо падают все, по первости - особенно глупо и обидно, и не надо думать, что персонально ты - исключение. Так-то он не злой вовсе. Так что в части выбора я бы на твоём месте ещё раз подумал, не взять ли сибиху или, если так нравится NTV, что аж не можется - реверу. Просто потому, что их дешевле ронять. А через годик фанатичного упарывания на площадке и периодической замены, рихтовки и окраски свежеразбитых деталей наверняка и какое-никакое понимание придёт, что зачем и почему именно так, а не иначе. И можно будет, трижды подумав, даже на какой-нибудь спокойный капотированный литор посмотреть.
Собсна, имо, девиль однозначно хорош, только когда опыта нет, а уже завтра в шесть утра позарез надо с женой и багажом ехать в Запарижье. Потому что овощной мотор не будет пытаться тебя убить (а ещё он крайне надёжен и не будет пытаться сдохнуть при первых признаках косячной эксплуатации), а туробвес позволит комфортно и долго ехать.
Для любых других условий, имо, есть лучшие мопеды.
Но греческий вариант глянь. Просто потому что.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
Насчет VIN - дубликаты ТС потом могут появиться. И с доками так же. Посмотреть дать из моих рук - само собой, но копировать - фиг.
Насчет таскания с собой механика - тут дело такое, мембраны и компрессию они все равно не определят. Никакой продавец не даст разбирать пол-мотоцикла каждому просмотрщику. Подергать, пошатать, послушать - понятное дело, но это дает далеко не полную картину.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
hrenov_drummer, я вместо хорошего ламинатора первым купил ушатанного, потому что у хорошего сочилась слегка маслянистая жыжа из сливного отверстия четвёртого свечного колодца. Я тогда не знал, во-первых, что такие отверстия вообще существуют в природе, а во-вторых, что это херня, которая лечится прокладкой за сто рублей. Вместо этого я взял мапет с компрессией в два очка во втором котле, потому что не знал, что такое "компрессия", "кольца" и вот это вот всё и что так вообще бывает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Honda NT 650 V Deauville
GDmitry, ну как... просить vin, больше я способов не знаю. Я к тому, что твой интерес узнать VIN понятен, но и нежелание продавца его сообщать - тоже.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda NT 650 V Deauville
Как это могут появится? И причем тут VIN? Для "дубликата ТС" достаточно одного госномеров ТС. Так что не желание сообщать номер VIN мне вот совершенно не понятна.