Спасибо за ссылку и совет. Еще где-то видео посмотрел о схеме работы переходного режима. По свечам сразу отвечу - одну пробило, решил сразу поменять все (не факт, что все остальные нормально работают). Потому и решил настраивать только на работающих всех. А так да, уяснил - пока не поездишь на рабочих режимах - не понятно что и как. Оттуда и видно будет куда плясать (или уровень в поплавковой камере регулировать или главные жиклеры подбирать)Ded_Smycar писал(а): вот тут еще почитай.viewtopic.php?f=63&t=4747
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Что-то сколько читаю эту тему а ответа на вопрос: в каком карбе игла короче? Я так и не увидел. Всегда думал что они одинаковые, но посмотрел видос на ютубе по нашим карбам и узнал что разные. Посмотрел у себя, действительно одна короче другой... так вот в какой карб пихать длинную, а в какой короткую?
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, не могу сейчас, вчера смотрел, там чувак какой то в 3х частях про карбы рассказывает, но мотик там транляп вроде.JON2oo6spb, да 19.
Или у меня же всё от волосатого, мож там иглы разные а у всех "нормальных" людей одинаковые)))
Или у меня же всё от волосатого, мож там иглы разные а у всех "нормальных" людей одинаковые)))
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я лично разбирал всего лишь 2 карба Стида. Таки я вам скажу, что иглы были одинаковы.
А еще есть киты с иглами на Стида, таки там тож иглы одинаковые.
И таки у вас мотоцикл прям с конвейера? Или он имеет трудную, мало проглядываемую в веках биографию?
А еще есть киты с иглами на Стида, таки там тож иглы одинаковые.
И таки у вас мотоцикл прям с конвейера? Или он имеет трудную, мало проглядываемую в веках биографию?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я ж не говорю, что там разница в сантиметр. 1мм может быть всего, короче ладно, не парьте голову, завтра соберу, главное чтоб всё заработало как надо)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну вообще-то, эта разница уже существенная, по идее... Если сюда присовокупить эту ветку viewtopic.php?t=3540 и мучающий меня вопрос, почему регулировку карбов надо начинать именно с заднего цилиндра, то тот, который покороче, кмк, надо ставить на карб переднего...
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Чёй-то вдруг? У иглы имеются три параметра, отвечающие за работу: угол раствора конуса, диаметр основания конуса и длина цилиндрической части иглы; а длина вторична. Проверить идентичность игл можно при помощи штангенциркуля, в зазоры разной величины иглы должны "проваливаться" одинаково (шляпки оставаться на одном уровне).
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Т.е. тогда Кириллу, по идее, надо вставить иглы в жиклеры и промерять, в какой комбинации они сидят "ровнее"?
Может, длина и вторична, но она же влияет на состав смеси? И почему тогда карбы надо начинать регулировать с заднего?
Короче, каша какая то. Надо курить мануалы...
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Случайно на чопперФоруме прочёт старый пост. http://www.chopperforum.ru/topic3133.html-view=unread
Какая-то ерунда у меня происходит. Несколько последних походов в гараж показали, что моциль как-то плохо заводится в совершенно спонтанные моменты.
Например, сегодня, в первый раз я его завёл, мотор раскрутился, убрал подсос и поездил после вставки новых тормозных колодок и прокачки тормозухи. Всё нормально. Выключил его на часок и ушёл. Потом снова завёл, но мотор еле-еле работал и из труб валил черноватый дым, к тому же бензином воняло, как на бензоколонке.
Заметил, что один из цилиндров холодный. Вынул свечи и почистил (да, не успел ещё поменять). Вкрутил, снова зажёг, вроде температура выровнялась, но работал мотор из рук вон плохо. А потом заметил, что из карбюратора течёт бензин. Всё облазил, что только мог, непонятно откуда льётся. Потом увидел то, что совершенно не представляется логичным: бензин подтекал из здоровенной воздушной трубки. Ослабил слегка хомутик, приподнял отвёрточкой шланг - мать честная, именно оттуда подтекает. Параллельно этому бензин стал течь из дренажной трубки, которая уходит куда-то тоже в карбюратор (под баком ничего не видно, куда именно она уходит). За минуту насобирал пол-чашки бензина, вытекшего из этой трубки.
Что это может быть? С чего хотя бы начать? Я решительно не понимаю, в чём дело. Карбюратор, стало быть, перелит до максимума, а вот почему...
И еще обрати внимание на то ,что бы иглы в обоих корбах были одинаковые.Просто сталкивался со Steedом на котором какие то деятели поставили чужую иглу , врезультате время от времяни возникала таже проблема ,что и у тебя.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Блин, вчера залез в карбы запасные. Одинаковые иглы там стоят. 7М2 маркировка.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Петруха, Попробую, но не быстро, карбы дома, а штанген в гараже.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Буду благодарен, а то свои в ближайшие пару-тройку недель ковырять не планирую
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Добрый день.
У меня есть такая засада - карбюр переднего цилиндра не реагирует на винт качества, т.е если его закрутить полностью - мотоцикл работает и это самые высокие обороты, по мере вывинчивания обороты немного падают (в пределах 100-200 оборотов) и все.
Т.е отрегулировать карбы невозможно. Если дать газу на ХХ и отпустить то мотоцикл проваливается ниже 800 оборотов потом набирает.
Карбы я снимал - регулировал уровень в ПП камере, в остальном пролил и продул карб клинером но без полного разбора.
В общем вопрос вот в чем - кто нибудь сталкивался с этим делом? неохото снимать карбю опять и мыть с полным разбором - темболее не уверен что дело именно в промывки - что можно попробовать сделать без снятия и полного разбора карбов?
У меня есть такая засада - карбюр переднего цилиндра не реагирует на винт качества, т.е если его закрутить полностью - мотоцикл работает и это самые высокие обороты, по мере вывинчивания обороты немного падают (в пределах 100-200 оборотов) и все.
Т.е отрегулировать карбы невозможно. Если дать газу на ХХ и отпустить то мотоцикл проваливается ниже 800 оборотов потом набирает.
Карбы я снимал - регулировал уровень в ПП камере, в остальном пролил и продул карб клинером но без полного разбора.
В общем вопрос вот в чем - кто нибудь сталкивался с этим делом? неохото снимать карбю опять и мыть с полным разбором - темболее не уверен что дело именно в промывки - что можно попробовать сделать без снятия и полного разбора карбов?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Только мыть.
Проверить наличие уплотнительного колечка на винте качества, при наличии - его состояние.
Аналог подходит от ремкомплекта карбюратора ВАЗ, кажется восьмерки.
Проверить наличие уплотнительного колечка на винте качества, при наличии - его состояние.
Аналог подходит от ремкомплекта карбюратора ВАЗ, кажется восьмерки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У меня такая же дрянь. Сначала думалось, что дело в засраных каналах карба, либо в раздроченном колодце винта, но по этому поводу всё в порядке. Компрессия в котлах какая? Выхлоп из переднего горячий? Такой же, как в заднем?
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
иглы и их колодцы в порядке, вообще в плане износа по карбу все ок.
компрессия 14 единиц в обоих.
мотоцикл заводится отлично и работает стабильно, но регулировки не поддается. свечи черные при перегазовках чернота. т.е смесь богатая. запорные иглы держат хорошо. уровень в ПК по мануалу 7 мм. мембраны без разрывов.
грешу или на загрязнения какие-то или может быть колечко на игле устало.
вопрос ещё вот в чем - игла качества перекрывает бензин как я понимаю в канале жиклера ХХ ?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
viewtopic.php?f=63&t=4747 Смотрел?
Demige писал(а): Сразу отмечу обычные проблемы с ХХ. Если регулировками винта качества добиться нормального ХХ не получается - тут несколько причин.
а) При полностью закрученном винте цилиндр продолжает работать.
- Слишком сильно открыта заслонка упорным винтом. Топливо идет не через канал ХХ, а через переходную систему. Обычно в таких случаях смесь богатая.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
так винт (упорный - количества) то один на 2 карба, тогда бы и карб заднего цилиндра не реагировал, а он реагирует - закручиваешь полностью и мот глохнит.Ded_Smycar писал(а): viewtopic.php?f=63&t=4747 Смотрел?Demige писал(а): Сразу отмечу обычные проблемы с ХХ. Если регулировками винта качества добиться нормального ХХ не получается - тут несколько причин.
а) При полностью закрученном винте цилиндр продолжает работать.
- Слишком сильно открыта заслонка упорным винтом. Топливо идет не через канал ХХ, а через переходную систему. Обычно в таких случаях смесь богатая.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
так у тебя заслонки могут по разному стоять , их угол регулируется винтом при синхронизации.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
так винт (упорный - количества) то один на 2 карба, тогда бы и карб заднего цилиндра не реагировал, а он реагирует - закручиваешь полностью и мот глохнит.[/quote]
Винт-то количества один, но есть еще один, которым синхронизация карбюраторов настраивается, он то и регулирует положения заслонок в каждом карбюраторе. То есть, у тебя может быть в одно карбе заслонка закрыта, а в другом приоткрыта сильно
Отправлено спустя 22 секунды:
Не успел...
Винт-то количества один, но есть еще один, которым синхронизация карбюраторов настраивается, он то и регулирует положения заслонок в каждом карбюраторе. То есть, у тебя может быть в одно карбе заслонка закрыта, а в другом приоткрыта сильно
Отправлено спустя 22 секунды:
Не успел...
Love us while we're alive!!!