Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

fh-92-u
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение fh-92-u » 23 мар 2017, 08:52

Бука писал(а): некролог нужен
Доктор, ну что вы право? В морг, в морг. :hospital: Он только жить начинает, на пенсию переходит (с) ;)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 23 мар 2017, 09:08

BuPyZ писал(а): даже если обогатитель вытащить не полностью?
Зависит от степени прогрева двигателя. Когда полностью прогрет, то даже чуть-чуть ручку подсоса не выдвинуть - заглохнет.
Бука писал(а): По мануалу и обороты винтов качества люди пытаются выставить. А по итогу количество оборотов далекоооооо от мануального количества оборотов.
Бука, а ты откуда знаешь, что у меня так было? :D
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 23 мар 2017, 09:28

Maxmud писал(а): Бука, а ты откуда знаешь, что у меня так было?
А просто это не у одного тебя так.)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 23 мар 2017, 10:03

Бука писал(а): просто это не у одного тебя так.)
таки я про это и шутил.
Love us while we're alive!!!

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 23 мар 2017, 10:19

Читаю и чувствую, что надо брать колортюн себе ;)

А как управляется бензонасос в стиде? В смысле как он качет и останавилвается по чьей команде? От давления какой-то клапан срабатывает? Вчера своего коника заводил и на ощупь насос не работал постоянно, а лишь иногда чуть подкачивал топливо.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
BuPyZ писал(а):
Ded_Smycar писал(а): так у тебя заслонки могут по разному стоять , их угол регулируется винтом при синхронизации.
Отсинхронины в ноль. Это первое что надо сделать перед регулировкой. И разряжение как по мануалу 27кПа в обоих патрубках.
По-моему по книжке сначала регулируют все, а потом синхронизируют карбы. )

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Бука » 23 мар 2017, 10:26

JON2oo6spb писал(а): А как управляется бензонасос в стиде?
JON2oo6spb писал(а): на ощупь насос не работал постоянно, а лишь иногда чуть подкачивал топливо.
Импульсы с катушек

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 23 мар 2017, 10:41

Откуда ещё может поступать топливо на ХХ при закрученном винте качества кроме главного жиклера запираемого главной иглой?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Zubex » 23 мар 2017, 11:11

А жиклёры-то стандартные? В частности жиклер ХХ. А то может их кто надфилем прочищал...
Насколько помню, увеличение уровня в поплавковой камере, по сути уменьшает кол-ва бензина в ней. Соответственно если при покупке там было 12мм, то оно и работало, на 7мм уже конкретно переливает.

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 23 мар 2017, 11:26

Zubex писал(а): А жиклёры-то стандартные? В частности жиклер ХХ. А то может их кто надфилем прочищал...
Насколько помню, увеличение уровня в поплавковой камере, по сути уменьшает кол-ва бензина в ней. Соответственно если при покупке там было 12мм, то оно и работало, на 7мм уже конкретно переливает.
жиклеры в порядке.
сча посидел по изучал мануалы, и схему карбов наших из мануала 1995 года который

пришел к выводу что винт качества в этих карбах регулирует количество топливо-воздушной смеси а не чего-то одного (воздуха или топлива). следовательно, если исходить из того что передний цилиндр развивает максимальные обороты при полностью закрученном винте (канал перекрыт) - смесь попадает ещё как-то в голову. а при откручивании обороты тока падают, значит смеси становится ещё больше - косвенно черный нагар - вывод - богатит.
исходя из того факта что карб чист и без износа (совсем без износа). единственное что в нем можно отрегулировать это уровень в ПК. темболее что в мануале черным по белому написано (в разделе траблшот) - если богатит - значит уровень высокий топлива.

косвенно это подтверждает тот факт что на заднем цилиндре этот винт работает - пусть фигово - но по крайней мере при полном закручивании его - обороты падают и мотоцикл почти глохнет.

а т.к. мотоцикл стоит на подножке с наклоном в левую сторону (как раз карб заднего цилиндра расположен ниже, чем карб переднего) - можно сделать вывод что при равной настройки уровне топлива в ПК - фактически он будет разным.

видимо эта разность и дает тот эффект что карб заднего горшка хоть как-то пусть и плохо но реагирует на настройку, а переднего - вообще ни как.

из всего выше следующего и советов людей выше - пришел к мнению, что стоит скинуть ещё раз карбы и выставить уровень в ПК не 7мм, а порядка 9.... если винт переднего горшка начнет фурычить - в этом вся соль морская.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 23 мар 2017, 12:11

BuPyZ писал(а): т.к. мотоцикл стоит на подножке с наклоном в левую сторону (как раз карб заднего цилиндра расположен ниже, чем карб переднего) - можно сделать вывод что при равной настройки уровне топлива в ПК - фактически он будет разным.
Вооот, здраво.
Кстати, вот прям на 90% уверен, что проблема "мот заводится одним цилиндром" в соседней ветке именно здесь и зарыта.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати, вот по схеме работы карба.
viewtopic.php?f=63&t=4747
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 23 мар 2017, 12:22

Rupreht_34 писал(а): Кстати, вот прям на 90% уверен, что проблема "мот заводится одним цилиндром" в соседней ветке именно здесь и зарыта.
Почему тогда второй цилиндр с прогревом двигателя начинает сам работать, хотя мот так же стоит в наклоне на подножке?
Love us while we're alive!!!

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 23 мар 2017, 12:23

Rupreht_34 писал(а):
BuPyZ писал(а): т.к. мотоцикл стоит на подножке с наклоном в левую сторону (как раз карб заднего цилиндра расположен ниже, чем карб переднего) - можно сделать вывод что при равной настройки уровне топлива в ПК - фактически он будет разным.
Вооот, здраво.
Кстати, вот прям на 90% уверен, что проблема "мот заводится одним цилиндром" в соседней ветке именно здесь и зарыта.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати, вот по схеме работы карба.
viewtopic.php?f=63&t=4747
Honda Common Service Manual (1995) - тут боле понятные схемы были лично для меня.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 23 мар 2017, 12:27

Maxmud писал(а): Почему тогда второй цилиндр с прогревом двигателя начинает сам работать, хотя мот так же стоит в наклоне на подножке?
Мэджик? :pardon:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 23 мар 2017, 12:27

Maxmud писал(а):
Rupreht_34 писал(а): Кстати, вот прям на 90% уверен, что проблема "мот заводится одним цилиндром" в соседней ветке именно здесь и зарыта.
Почему тогда второй цилиндр с прогревом двигателя начинает сам работать, хотя мот так же стоит в наклоне на подножке?
если компрессия низкая в этом котле. то возможно такое. с прогревом она немножко подрастает, разряжение становится другим - сосет лучше.... ну это ИМХО...
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 23 мар 2017, 12:34

скажу просто. У меня конь далеко не сток, рама варена, поэтому наклон мота на подножке больше, чем у "нормальных" Стидов.
так вот, если мот на холостых начинает умирать, при прогреве, достаточно поставить его ровно, и обороты поднимаются. Компрессия в обоих котлах одинаковая, настройки карбов так же.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 23 мар 2017, 12:44

Rupreht_34 писал(а): Мэджик?
Ну, да, похоже. Только, я иногда при обслуживании или настройке под подножку резиновый кирпич (бля, во сказал! 8-O ) подкладываю, где-то 8 см толщиной, чтобы мотик по возможности ближе к вертикальному положению стоял. И таки я вам скажу, один горшок все равно тормозит начинать работать
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 23 мар 2017, 12:56

Вот если бы мне дали задание подытожить эту тему, вот прям финишное сообщение, я б написал примерно следующее.
Опыт общения с разнообразными карбюраторами привел меня к одному простому, но жизненному выводу. Карбюратор - тварь непознанная, осмыслению не подлежащая, и НИКОГДА идеально не работающая. Даже при выходе с завода.
Поэтому либо брать технику на инжекторе, либо постичь дзен, настроить карбюратор "чтоб ехало", и наслаждаться процессом. 8)
Аве.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 23 мар 2017, 13:01

Rupreht_34 писал(а): Вот если бы мне дали задание подытожить эту тему, вот прям финишное сообщение, я б написал примерно следующее.
Опыт общения с разнообразными карбюраторами привел меня к одному простому, но жизненному выводу. Карбюратор - тварь непознанная, осмыслению не подлежащая, и НИКОГДА идеально не работающая. Даже при выходе с завода.
Поэтому либо брать технику на инжекторе, либо постичь дзен, настроить карбюратор "чтоб ехало", и наслаждаться процессом. 8)
Аве.
не соглашусь, у меня с ними проблем особо никогда не было (ни на бросе ни на втр). вот сейчас есть у меня китайский ttr125 - как купил его - один раз настроил - проблем вообще нет и заводится в любую погоду (зима, лето) и в любом состоянии и работает без нареканий. а специфика такого мотоцикла говна.... т.е весьма грязно, порой по седло.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11617
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 23 мар 2017, 13:05

BuPyZ писал(а): у меня с ними проблем особо никогда не было
А где я написал про проблемы? ;)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 23 мар 2017, 15:25

Знаешь, вот это
BuPyZ писал(а): уровень я всегда выставлял таким способом: брал карб в руки чтобы попловок висел перпендикулярно игле, на штанген циркуле вставлял нужный уровень, брал трубку подачи топлива в рот, дул в нее и штангенциркулем подводил попловок вниз до момента пока воздух не проходит, тем самым определял те 7 мм при которых игла запирает канал.... т.е тут и проверка иглы и уровень одновременно
меня смущает..
Вот из этой ветки:
szpilman писал(а): Ну смотри, насколько я сам понял суть этого процесса... =))

Если карб держать вот так

Изображение

то поплавок будет своим весом давить на иголку, и она уйдет немного вниз.



Если держать вот так

Изображение

то поплавок будет болтаться, как на качелях, не касаясь иглы =)



А если из первого или второго положения его немного повернуть, примерно вот так

Изображение

то поплавок ляжет на иголочку, но давить на нее не будет, а это как раз то что нам нужно.



Берем линейку, либо вырезаем вот это приспособление, предложенное товарищем ansandrej

Изображение

и, подгибая маленькую металлическую пластинку на поплавке, которая давит да иглу, выставляем 7 мм от края поплавка до края поплавковой камеры.

Как-то так :)
Вот я подумал, как ты делаешь, возможно, ты делаешь все таки большой уровень, а правильнее сказать более высокий уровень топлива в ПК. Было, ты говорил
BuPyZ писал(а): было порядка 12-13)
, т.е. более низкий. Померяй уровень через сливное отверстие, трубочкой.

Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
andrei1981 писал(а): Про иглу, 7 мм это регулировочный параметр, в мануалах и т.п. не пишут других, выше я напиал, полное запирание проверяется на полностью перевёрнутом карбе и ни как иначе, если он в таком положении держит, значит всё ОК. есть и другие карбы, они в вертикальном положении настраиваются, на отвис попловка, но это не наш вариант.
ansandrej писал(а): На сливной патрубок карба надень прозрачную трубку (подходит от строительного гидроуровня) , подними свободный незаглушенный конец трубки вверх, прислони ее к боку карба, и на заведенном движке можешь смотреть уровень топлива. У меня он на 4 мм ниже оси дроссельной заслонки. Заодно проверишь герметичность запорного клапана (иглы) поплавка.

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 24 мар 2017, 08:50

Ded_Smycar, спасибо за такой полезный пост. да видимо я с уровнем намудрил. просто привык выставлять так как описывал и всегда прокатывало - тут видимо другая технология нужна.

как доберусь до гаража - займусь этим. проведу исследование на эту тему. включу голову. подумаю.
всеравно рано или поздно добьюсь результата, и об результатах отпишусь на форуме
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 24 мар 2017, 09:29

BuPyZ писал(а): добьюсь результата, и об результатах отпишусь на форуме
:ok: :good:

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 24 мар 2017, 09:38

Ребятушки, а у меня такая трабла случилась: вчера собирал карбя и обнаружил, что одна игла(на заслонке которая) имеет смятый кончик, хз как такое вышло, вроде не падала...
Шкуркой подправил и пока так оставил.
Думаю звказывать новую, а то так не дело!
От чего-то ещё подходят? По микрофишам на 400 идёт 16151-KW9-004

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 24 мар 2017, 10:44

Вот нарыл на ютьюбе несколько видео по регулировки уровня топлива в поплавковой камере в карбюраторах, может быть кому-то пригодится. С этими видео все становится полностью понятно.

В этом видео регулируют наши карбы. С уровнем 7 мм.
https://www.youtube.com/watch?v=0aUt2dSrLhc

Это видео рассказывает про такие-же или похожие карбы как у нас (видимо с VT1100 - уровень 9.2):
https://www.youtube.com/watch?v=sDYUGnso0lA

В этом видео очень подробно можно увидеть принцип регулировки - в каком положении она должна быть в общем случае для всех карбов
https://www.youtube.com/watch?v=aiexehn33kg

Очень подробное видео о регулировки уровня на Харлеях (в целом соответствует принципу на наши карбы)
https://www.youtube.com/watch?v=g6y32Gw5HK4

И как бонус - видео по принципу работы CV карбов (вакуумных), в частности тут про Харли...
https://www.youtube.com/watch?v=-B-fLDOBqzo&list=PLxNLf6EvWtZmzt_T2679FYCrWDc2u8QPn


Из всего этого можно сделать 2 общих вывода для карбов устанавливаемых на V-Twin
1) Нужно покрутить карб смотря внимательно за запорную иголку, и выяснить положение в котором игла уйдет полностью вниз, а подпружиненный шток ещё не начнет вдавливаться.
2) это положение по идеи должно соответствовать положению когда приливы в которые вставляется ось поплавка будут расположены параллельно земли.
poplavok2.jpg
poplavok2.jpg (36.03 КБ) 5265 просмотров
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 24 мар 2017, 17:25

Камрады, какие вакуумметры покупать для синхронизации по классу точности и диапазону измерений?

Нашёл фирму РОСМА, которая их выпускает, нашёл где купить в своем городе, но вот дилемма, разница в диапазонах показаний.
http://rosma.spb.ru/?gclid=CjwKEAjwh9PG ... oCWvTw_wcB

Ценник конечно-же тоже начинается от 360р до 900р/шт и за какие-то там модели особенные по 3к и выше есть, но явно не они нужны.

Большая-ли разница в классе точности 1,5 и 1,0 для наших целей?
Местный производитель молчит, видимо секрет фирмы. :)

Ответить

Вернуться в «Система питания»