Доктор, ну что вы право? В морг, в морг. Он только жить начинает, на пенсию переходит (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Зависит от степени прогрева двигателя. Когда полностью прогрет, то даже чуть-чуть ручку подсоса не выдвинуть - заглохнет.
Бука, а ты откуда знаешь, что у меня так было?
Love us while we're alive!!!
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Love us while we're alive!!!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Читаю и чувствую, что надо брать колортюн себе
А как управляется бензонасос в стиде? В смысле как он качет и останавилвается по чьей команде? От давления какой-то клапан срабатывает? Вчера своего коника заводил и на ощупь насос не работал постоянно, а лишь иногда чуть подкачивал топливо.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А как управляется бензонасос в стиде? В смысле как он качет и останавилвается по чьей команде? От давления какой-то клапан срабатывает? Вчера своего коника заводил и на ощупь насос не работал постоянно, а лишь иногда чуть подкачивал топливо.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
По-моему по книжке сначала регулируют все, а потом синхронизируют карбы. )
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Импульсы с катушек
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Откуда ещё может поступать топливо на ХХ при закрученном винте качества кроме главного жиклера запираемого главной иглой?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Zubex
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
- Мотоцикл: Steed Spirit:)
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А жиклёры-то стандартные? В частности жиклер ХХ. А то может их кто надфилем прочищал...
Насколько помню, увеличение уровня в поплавковой камере, по сути уменьшает кол-ва бензина в ней. Соответственно если при покупке там было 12мм, то оно и работало, на 7мм уже конкретно переливает.
Насколько помню, увеличение уровня в поплавковой камере, по сути уменьшает кол-ва бензина в ней. Соответственно если при покупке там было 12мм, то оно и работало, на 7мм уже конкретно переливает.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
жиклеры в порядке.
сча посидел по изучал мануалы, и схему карбов наших из мануала 1995 года который
пришел к выводу что винт качества в этих карбах регулирует количество топливо-воздушной смеси а не чего-то одного (воздуха или топлива). следовательно, если исходить из того что передний цилиндр развивает максимальные обороты при полностью закрученном винте (канал перекрыт) - смесь попадает ещё как-то в голову. а при откручивании обороты тока падают, значит смеси становится ещё больше - косвенно черный нагар - вывод - богатит.
исходя из того факта что карб чист и без износа (совсем без износа). единственное что в нем можно отрегулировать это уровень в ПК. темболее что в мануале черным по белому написано (в разделе траблшот) - если богатит - значит уровень высокий топлива.
косвенно это подтверждает тот факт что на заднем цилиндре этот винт работает - пусть фигово - но по крайней мере при полном закручивании его - обороты падают и мотоцикл почти глохнет.
а т.к. мотоцикл стоит на подножке с наклоном в левую сторону (как раз карб заднего цилиндра расположен ниже, чем карб переднего) - можно сделать вывод что при равной настройки уровне топлива в ПК - фактически он будет разным.
видимо эта разность и дает тот эффект что карб заднего горшка хоть как-то пусть и плохо но реагирует на настройку, а переднего - вообще ни как.
из всего выше следующего и советов людей выше - пришел к мнению, что стоит скинуть ещё раз карбы и выставить уровень в ПК не 7мм, а порядка 9.... если винт переднего горшка начнет фурычить - в этом вся соль морская.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вооот, здраво.
Кстати, вот прям на 90% уверен, что проблема "мот заводится одним цилиндром" в соседней ветке именно здесь и зарыта.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати, вот по схеме работы карба.
viewtopic.php?f=63&t=4747
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Почему тогда второй цилиндр с прогревом двигателя начинает сам работать, хотя мот так же стоит в наклоне на подножке?
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Honda Common Service Manual (1995) - тут боле понятные схемы были лично для меня.Rupreht_34 писал(а):Вооот, здраво.
Кстати, вот прям на 90% уверен, что проблема "мот заводится одним цилиндром" в соседней ветке именно здесь и зарыта.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати, вот по схеме работы карба.
viewtopic.php?f=63&t=4747
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
если компрессия низкая в этом котле. то возможно такое. с прогревом она немножко подрастает, разряжение становится другим - сосет лучше.... ну это ИМХО...
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
скажу просто. У меня конь далеко не сток, рама варена, поэтому наклон мота на подножке больше, чем у "нормальных" Стидов.
так вот, если мот на холостых начинает умирать, при прогреве, достаточно поставить его ровно, и обороты поднимаются. Компрессия в обоих котлах одинаковая, настройки карбов так же.
так вот, если мот на холостых начинает умирать, при прогреве, достаточно поставить его ровно, и обороты поднимаются. Компрессия в обоих котлах одинаковая, настройки карбов так же.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну, да, похоже. Только, я иногда при обслуживании или настройке под подножку резиновый кирпич (бля, во сказал! ) подкладываю, где-то 8 см толщиной, чтобы мотик по возможности ближе к вертикальному положению стоял. И таки я вам скажу, один горшок все равно тормозит начинать работать
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот если бы мне дали задание подытожить эту тему, вот прям финишное сообщение, я б написал примерно следующее.
Опыт общения с разнообразными карбюраторами привел меня к одному простому, но жизненному выводу. Карбюратор - тварь непознанная, осмыслению не подлежащая, и НИКОГДА идеально не работающая. Даже при выходе с завода.
Поэтому либо брать технику на инжекторе, либо постичь дзен, настроить карбюратор "чтоб ехало", и наслаждаться процессом.
Аве.
Опыт общения с разнообразными карбюраторами привел меня к одному простому, но жизненному выводу. Карбюратор - тварь непознанная, осмыслению не подлежащая, и НИКОГДА идеально не работающая. Даже при выходе с завода.
Поэтому либо брать технику на инжекторе, либо постичь дзен, настроить карбюратор "чтоб ехало", и наслаждаться процессом.
Аве.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
не соглашусь, у меня с ними проблем особо никогда не было (ни на бросе ни на втр). вот сейчас есть у меня китайский ttr125 - как купил его - один раз настроил - проблем вообще нет и заводится в любую погоду (зима, лето) и в любом состоянии и работает без нареканий. а специфика такого мотоцикла говна.... т.е весьма грязно, порой по седло.Rupreht_34 писал(а): Вот если бы мне дали задание подытожить эту тему, вот прям финишное сообщение, я б написал примерно следующее.
Опыт общения с разнообразными карбюраторами привел меня к одному простому, но жизненному выводу. Карбюратор - тварь непознанная, осмыслению не подлежащая, и НИКОГДА идеально не работающая. Даже при выходе с завода.
Поэтому либо брать технику на инжекторе, либо постичь дзен, настроить карбюратор "чтоб ехало", и наслаждаться процессом.
Аве.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Знаешь, вот это
Вот из этой ветки:
Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
меня смущает..BuPyZ писал(а): уровень я всегда выставлял таким способом: брал карб в руки чтобы попловок висел перпендикулярно игле, на штанген циркуле вставлял нужный уровень, брал трубку подачи топлива в рот, дул в нее и штангенциркулем подводил попловок вниз до момента пока воздух не проходит, тем самым определял те 7 мм при которых игла запирает канал.... т.е тут и проверка иглы и уровень одновременно
Вот из этой ветки:
Вот я подумал, как ты делаешь, возможно, ты делаешь все таки большой уровень, а правильнее сказать более высокий уровень топлива в ПК. Было, ты говорилszpilman писал(а): Ну смотри, насколько я сам понял суть этого процесса... =))
Если карб держать вот так
то поплавок будет своим весом давить на иголку, и она уйдет немного вниз.
Если держать вот так
то поплавок будет болтаться, как на качелях, не касаясь иглы =)
А если из первого или второго положения его немного повернуть, примерно вот так
то поплавок ляжет на иголочку, но давить на нее не будет, а это как раз то что нам нужно.
Берем линейку, либо вырезаем вот это приспособление, предложенное товарищем ansandrej
и, подгибая маленькую металлическую пластинку на поплавке, которая давит да иглу, выставляем 7 мм от края поплавка до края поплавковой камеры.
Как-то так
, т.е. более низкий. Померяй уровень через сливное отверстие, трубочкой.
Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
andrei1981 писал(а): Про иглу, 7 мм это регулировочный параметр, в мануалах и т.п. не пишут других, выше я напиал, полное запирание проверяется на полностью перевёрнутом карбе и ни как иначе, если он в таком положении держит, значит всё ОК. есть и другие карбы, они в вертикальном положении настраиваются, на отвис попловка, но это не наш вариант.
ansandrej писал(а): На сливной патрубок карба надень прозрачную трубку (подходит от строительного гидроуровня) , подними свободный незаглушенный конец трубки вверх, прислони ее к боку карба, и на заведенном движке можешь смотреть уровень топлива. У меня он на 4 мм ниже оси дроссельной заслонки. Заодно проверишь герметичность запорного клапана (иглы) поплавка.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, спасибо за такой полезный пост. да видимо я с уровнем намудрил. просто привык выставлять так как описывал и всегда прокатывало - тут видимо другая технология нужна.
как доберусь до гаража - займусь этим. проведу исследование на эту тему. включу голову. подумаю.
всеравно рано или поздно добьюсь результата, и об результатах отпишусь на форуме
как доберусь до гаража - займусь этим. проведу исследование на эту тему. включу голову. подумаю.
всеравно рано или поздно добьюсь результата, и об результатах отпишусь на форуме
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ребятушки, а у меня такая трабла случилась: вчера собирал карбя и обнаружил, что одна игла(на заслонке которая) имеет смятый кончик, хз как такое вышло, вроде не падала...
Шкуркой подправил и пока так оставил.
Думаю звказывать новую, а то так не дело!
От чего-то ещё подходят? По микрофишам на 400 идёт 16151-KW9-004
Шкуркой подправил и пока так оставил.
Думаю звказывать новую, а то так не дело!
От чего-то ещё подходят? По микрофишам на 400 идёт 16151-KW9-004
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот нарыл на ютьюбе несколько видео по регулировки уровня топлива в поплавковой камере в карбюраторах, может быть кому-то пригодится. С этими видео все становится полностью понятно.
В этом видео регулируют наши карбы. С уровнем 7 мм.
https://www.youtube.com/watch?v=0aUt2dSrLhc
Это видео рассказывает про такие-же или похожие карбы как у нас (видимо с VT1100 - уровень 9.2):
https://www.youtube.com/watch?v=sDYUGnso0lA
В этом видео очень подробно можно увидеть принцип регулировки - в каком положении она должна быть в общем случае для всех карбов
https://www.youtube.com/watch?v=aiexehn33kg
Очень подробное видео о регулировки уровня на Харлеях (в целом соответствует принципу на наши карбы)
https://www.youtube.com/watch?v=g6y32Gw5HK4
И как бонус - видео по принципу работы CV карбов (вакуумных), в частности тут про Харли...
https://www.youtube.com/watch?v=-B-fLDOBqzo&list=PLxNLf6EvWtZmzt_T2679FYCrWDc2u8QPn
Из всего этого можно сделать 2 общих вывода для карбов устанавливаемых на V-Twin
1) Нужно покрутить карб смотря внимательно за запорную иголку, и выяснить положение в котором игла уйдет полностью вниз, а подпружиненный шток ещё не начнет вдавливаться.
2) это положение по идеи должно соответствовать положению когда приливы в которые вставляется ось поплавка будут расположены параллельно земли.
В этом видео регулируют наши карбы. С уровнем 7 мм.
https://www.youtube.com/watch?v=0aUt2dSrLhc
Это видео рассказывает про такие-же или похожие карбы как у нас (видимо с VT1100 - уровень 9.2):
https://www.youtube.com/watch?v=sDYUGnso0lA
В этом видео очень подробно можно увидеть принцип регулировки - в каком положении она должна быть в общем случае для всех карбов
https://www.youtube.com/watch?v=aiexehn33kg
Очень подробное видео о регулировки уровня на Харлеях (в целом соответствует принципу на наши карбы)
https://www.youtube.com/watch?v=g6y32Gw5HK4
И как бонус - видео по принципу работы CV карбов (вакуумных), в частности тут про Харли...
https://www.youtube.com/watch?v=-B-fLDOBqzo&list=PLxNLf6EvWtZmzt_T2679FYCrWDc2u8QPn
Из всего этого можно сделать 2 общих вывода для карбов устанавливаемых на V-Twin
1) Нужно покрутить карб смотря внимательно за запорную иголку, и выяснить положение в котором игла уйдет полностью вниз, а подпружиненный шток ещё не начнет вдавливаться.
2) это положение по идеи должно соответствовать положению когда приливы в которые вставляется ось поплавка будут расположены параллельно земли.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Камрады, какие вакуумметры покупать для синхронизации по классу точности и диапазону измерений?
Нашёл фирму РОСМА, которая их выпускает, нашёл где купить в своем городе, но вот дилемма, разница в диапазонах показаний.
http://rosma.spb.ru/?gclid=CjwKEAjwh9PG ... oCWvTw_wcB
Ценник конечно-же тоже начинается от 360р до 900р/шт и за какие-то там модели особенные по 3к и выше есть, но явно не они нужны.
Большая-ли разница в классе точности 1,5 и 1,0 для наших целей?
Местный производитель молчит, видимо секрет фирмы.
Нашёл фирму РОСМА, которая их выпускает, нашёл где купить в своем городе, но вот дилемма, разница в диапазонах показаний.
http://rosma.spb.ru/?gclid=CjwKEAjwh9PG ... oCWvTw_wcB
Ценник конечно-же тоже начинается от 360р до 900р/шт и за какие-то там модели особенные по 3к и выше есть, но явно не они нужны.
Большая-ли разница в классе точности 1,5 и 1,0 для наших целей?
Местный производитель молчит, видимо секрет фирмы.