Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 24 мар 2017, 17:40

Купи готовый у Сигма-Бета.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 24 мар 2017, 17:45

Он-то и молчит как "рыба об лёд" в лс, юзая продукцию РОСМА.))) Да и он временно не делает их и как-то люто получается покупать то, что могу купить у нас т.к .производят по-моему тоже у нас в Питере и сделать самостоятельно, да доверяя сей прибор Почте России )))

Купить уже не проблема, вопрос какой покупать, а то разброс хороший в деревянных-то ))

Просто в магазине сантехники по сути они продаются и спрашивать там совет для синхронизации карбов ))) ну как-то... оффтоп получиться)))

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 24 мар 2017, 17:50

ИМХО, высокой точности не нужно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Захар » 24 мар 2017, 21:39

Rupreht_34 писал(а): ИМХО, высокой точности не нужно.
Вот тоже так думаю, почему-то... :scratch:

JON2oo6spb, только не подключай манометры капельницами, возьми нормальные трубки.

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 24 мар 2017, 21:51

Захар писал(а): только не подключай манометры капельницами, возьми нормальные трубки.
Да, тоже об этом подумал, куплю трубки вакумной магистрали от авто.

Такого-то хватит по параметрам для нужд настройки? > Манометр Росма ТМ-310 D-63 2,5 бара радиальный G-1/4"

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Захар » 24 мар 2017, 21:52

Тебе важнее не за классом точности гоняться, а за тем, чтобы манометры одинаковое разряжение показывали. Когда пойдешь покупать манометры, возьми с собой шприц, кубов на 20, три отрезка трубки (ну по ~10 см) и тройник, чтобы всё это соединить вместе. Шприцем создаешь разряжение и подбираешь два манометра с наиболее одинаковыми показаниями.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
JON2oo6spb писал(а): Такого-то хватит по параметрам для нужд настройки?
Нет, не то. Этот измеряет давление, а тебе нужно измерять разряжение.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Вакуумметры обозначаются ТВ-310,510 и т.д.

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 24 мар 2017, 22:26

О, спасибо. Да, по физике зря учился я плохо )))
Дадут-ли только в магазине провести такие тесты т.к. к ним нужен переходник-штуцер, который по сути фум-лентой герметизировать надо.

ТВ-510 буду искать наверное и по цене не космос в ~660р.

А по одинаковости думал просто два вакууметра к одному котлу подключить по очереди и проверить показания при разных условиях. Думаю контора не китай и должна делать качественно. Выйду на офис продаж какой-нить конторы и поговоррю с менеджером по тесту и возврату.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 24 мар 2017, 22:52

Так-то на шприцах можно карбы нормально отсинхронить, но чем больше денег отдашь за манометры тем лучше. Бери самый высокий класс! И тебе и всем спокойнее будет.
Love us while we're alive!!!

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 24 мар 2017, 22:58

1.5 это нормальный класс точности, вроде у ТВ-510й модели он?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 25 мар 2017, 08:25

Посмотри на тот винт с пружинкой между карбюраторами, который ты будешь крутить при синхроницации. Как ты думаешь, какую точность он тебе даст?

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Интересно: женатый? :unknown:
Love us while we're alive!!!

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 25 мар 2017, 11:58

Да, ты прав если некоторые вообще жидкостью в бутылке синхронизируют и приборы оригинальные жидкостные есть, то суперточный вакуумметр смысл брать прям ))
Интересно: женатый?
холостяк пока :) :moto:
и в отпуске тоже пока ))

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 25 мар 2017, 13:01

Суперточный вакуумметр- это ДА! Надо брать обязательно... тебе.
Love us while we're alive!!!

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 25 мар 2017, 13:04

да я к тому, что не нужон он супер-пупер точный ))))))

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 25 мар 2017, 14:10

Ну, вот. То пишешь:
JON2oo6spb писал(а): Думаю контора не китай и должна делать качественно. Выйду на офис продаж какой-нить конторы и поговоррю с менеджером по тесту и возврату.
И
JON2oo6spb писал(а): 1.5 это нормальный класс точности, вроде у ТВ-510й модели он?
А теперь уже "не нужОн !
Что ж так? Бери суперточный и микрометрическую отвертку - винт синхронизации крутить.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А то ничего не получится!
Love us while we're alive!!!

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 25 мар 2017, 14:22

Тыж сам написал, что Бери самый высокий класс. Я и спросил, 1,5 это норм для прибора и наших нужд? ))
А точность я имею в виду, ту, что показывать будет, но я уже понял, что важно,чтобы оба манометра одинаково показывали в одинаковых условиях.

Просто уж совсем лютый китай брать не охота как посмотрел обзоров парочку и как там стрелки звиздят да и тем более, что эти приборы производят тут и есть в продаже у нас))

"Сигма-Бета" совет не дал, потому и в тему написал ))


Лана, пойду бак в бензине замачивать )))

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 25 мар 2017, 14:32

При регулировке стрелки приборов будут трястись как руки у алкаша. Какой уж там класс точности. Тебе сразу сказали, что одинаковость показаний важнее, но надо же мозги поклевать. Себе в первую очередь. Кстати два шприца с маслом в этом плане не сильно хуже вакуумметров - из-за инерционности самой системы с маслом. Масло погуще и - вперёд! Хотя... для кого-то процесс важнее результата

Отправлено спустя 1 час 56 минут 28 секунд:
JON2oo6spb писал(а): Тыж сам написал, что Бери самый высокий класс.
Блин, даже не интересно . :aggr:
Love us while we're alive!!!

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 25 мар 2017, 20:51

И так, как я обещал пишу о результатах настройки уровня в поплавковой камере.
В общем настроил я его на 8 мм согласно инструкций выше. Проверил трубочкой на сливе при заведенном моторе уровень в трубочке примерно на уровне оси дроссельной заслонки.

Результат: на винты реагировать вроди бы стал - по крайней мере при закрученный винтах качества - глохнит. И если даёшь газу с холостых не так сильно проваливается на сбросе. Но типерь другая беда - задний котел стреляет в глушак с огнём если поднять обороты примерно до 3.5-5 тысяч....

Что посоветуете?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 25 мар 2017, 21:09

Maxmud писал(а): При регулировке стрелки приборов будут трястись как руки у алкаша. Какой уж там класс точности. Тебе сразу сказали, что одинаковость показаний важнее, но надо же мозги поклевать. Себе в первую очередь.
...
Хотя... для кого-то процесс важнее результата
трубки зажму как надо))) Ой я будто первый что-то спрашиваю и уточняю ))

За помощь ВСЕМ спасибо и респект по любому.
Maxmud писал(а):
Блин, даже не интересно .
да ладно тебе )))

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 25 мар 2017, 22:39

Кстати, из шприцов или бутылочек и есть суперточный синхронизатор, при разнице в 1 деление на том же тв510, это будет 2000Па, а при разнице в уровне жидкости (масла) в 2мм меньше 20Па.
А стрелки прыгают в такт тактам впуска, поскольку на хх в этом самом впуске разряжение не постоянное :)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 26 мар 2017, 05:47

Петуха, не будем мешать. Тут смысл в другом. Процесс идетъ.
Love us while we're alive!!!

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 26 мар 2017, 10:38

Если стреляет из глушителя огнём на повышенных оборотах (4-5) это бедная или богатая смесь? В сети и то и то пишут, я лично всегда считал что богатая - сгоряет в трубе то что не сгорело. А при бедной наоборот в карб стреляет, может и в выхлопную но без огня. Так кто что думает? Богатая аль бедная?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 26 мар 2017, 11:28

А кто-нибудь китайские запчасти на карб заказывал/ставил?
Типа того: https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... 3.1.0RQFwF

Sanek_tsk
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 20:14
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: г.Томск

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Sanek_tsk » 26 мар 2017, 16:18

Установив дерзкиt прямотоки на 600-ку без всяких флейт
Изображение
Отсинхронив карбы, началось веселье с качеством смеси.
Изображение
(на фото обведено пламя и его отражение в раме из нижнего глушака)
В мануале сказано 1,5 оборота и 1200+-100 холостых и от них плясать по пол оборота винта, пока не увеличатся на 50 об/мин.
Или надо до талово крутить пока максимальными не будет обороты? Как быть с воздушником? он ведь тоже сопротивление дает, а с ним то не нарегулируешь качество))
Как правильно то? Где дзен?)))

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 27 мар 2017, 13:49

Петруха, Извини, бро, померять размер заслонок не смог, болтики, из крепящие, расклепаны со стороны оси. Чтобы их открутить, нужно их срезать, иначе никак точно не померяешь((((.

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Петруха » 28 мар 2017, 00:04

BuPyZ писал(а): Если стреляет из глушителя огнём на повышенных оборотах (4-5) это бедная или богатая смесь?
Скорей всего богатая,при бедной может стрелять, если есть пропуски, но маловероятно, погазуй в гараже (открытом!), не доводя до появления огня, если глаза начнут из орбит вылезать — верный признак, что переливает :)
lohmat писал(а): А кто-нибудь китайские запчасти на карб заказывал/ставил?
Жраклёры хх ставил, работають, мембраны (правда от скутера) в компиляции с оригиналом.
Sanek_tsk писал(а): В мануале сказано 1,5 оборота и 1200+-100
Охренеете, батенька, на таких хх с голыми трубами катать, или соседи чего-нибудь сверху уронят и правы будут :ba: , а 1,5 оборота это для стока, можешь сразу с 2,5 начинать, но я бы посоветовал флейты поставить, хоть самолепные.
Ded_Smycar писал(а): Извини, бро, померять размер заслонок не смог, болтики, из крепящие, расклепаны со стороны оси. Чтобы их открутить, нужно их срезать, иначе никак точно не померяешь((((.
Спасибо за попытку :) Они слегка подрасклёпаны, но выходят и входят с небольшим натягом. Сегодня в свои карбы таки залез, правда тупанул и померил только одну заслонку, по высоте вышло 32,8мм, по ширине (практически вдоль оси) 32,1, выработка, однако.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Ответить

Вернуться в «Система питания»