Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Купи готовый у Сигма-Бета.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Он-то и молчит как "рыба об лёд" в лс, юзая продукцию РОСМА.))) Да и он временно не делает их и как-то люто получается покупать то, что могу купить у нас т.к .производят по-моему тоже у нас в Питере и сделать самостоятельно, да доверяя сей прибор Почте России )))
Купить уже не проблема, вопрос какой покупать, а то разброс хороший в деревянных-то ))
Просто в магазине сантехники по сути они продаются и спрашивать там совет для синхронизации карбов ))) ну как-то... оффтоп получиться)))
Купить уже не проблема, вопрос какой покупать, а то разброс хороший в деревянных-то ))
Просто в магазине сантехники по сути они продаются и спрашивать там совет для синхронизации карбов ))) ну как-то... оффтоп получиться)))
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
ИМХО, высокой точности не нужно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да, тоже об этом подумал, куплю трубки вакумной магистрали от авто.
Такого-то хватит по параметрам для нужд настройки? > Манометр Росма ТМ-310 D-63 2,5 бара радиальный G-1/4"
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тебе важнее не за классом точности гоняться, а за тем, чтобы манометры одинаковое разряжение показывали. Когда пойдешь покупать манометры, возьми с собой шприц, кубов на 20, три отрезка трубки (ну по ~10 см) и тройник, чтобы всё это соединить вместе. Шприцем создаешь разряжение и подбираешь два манометра с наиболее одинаковыми показаниями.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Вакуумметры обозначаются ТВ-310,510 и т.д.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Нет, не то. Этот измеряет давление, а тебе нужно измерять разряжение.
Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Вакуумметры обозначаются ТВ-310,510 и т.д.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
О, спасибо. Да, по физике зря учился я плохо )))
Дадут-ли только в магазине провести такие тесты т.к. к ним нужен переходник-штуцер, который по сути фум-лентой герметизировать надо.
ТВ-510 буду искать наверное и по цене не космос в ~660р.
А по одинаковости думал просто два вакууметра к одному котлу подключить по очереди и проверить показания при разных условиях. Думаю контора не китай и должна делать качественно. Выйду на офис продаж какой-нить конторы и поговоррю с менеджером по тесту и возврату.
Дадут-ли только в магазине провести такие тесты т.к. к ним нужен переходник-штуцер, который по сути фум-лентой герметизировать надо.
ТВ-510 буду искать наверное и по цене не космос в ~660р.
А по одинаковости думал просто два вакууметра к одному котлу подключить по очереди и проверить показания при разных условиях. Думаю контора не китай и должна делать качественно. Выйду на офис продаж какой-нить конторы и поговоррю с менеджером по тесту и возврату.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так-то на шприцах можно карбы нормально отсинхронить, но чем больше денег отдашь за манометры тем лучше. Бери самый высокий класс! И тебе и всем спокойнее будет.
Love us while we're alive!!!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
1.5 это нормальный класс точности, вроде у ТВ-510й модели он?
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Посмотри на тот винт с пружинкой между карбюраторами, который ты будешь крутить при синхроницации. Как ты думаешь, какую точность он тебе даст?
Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Интересно: женатый?
Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Интересно: женатый?
Love us while we're alive!!!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да, ты прав если некоторые вообще жидкостью в бутылке синхронизируют и приборы оригинальные жидкостные есть, то суперточный вакуумметр смысл брать прям ))
и в отпуске тоже пока ))
холостяк покаИнтересно: женатый?
и в отпуске тоже пока ))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Суперточный вакуумметр- это ДА! Надо брать обязательно... тебе.
Love us while we're alive!!!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
да я к тому, что не нужон он супер-пупер точный ))))))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну, вот. То пишешь:
Что ж так? Бери суперточный и микрометрическую отвертку - винт синхронизации крутить.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А то ничего не получится!
И
А теперь уже "не нужОн !
Что ж так? Бери суперточный и микрометрическую отвертку - винт синхронизации крутить.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
А то ничего не получится!
Love us while we're alive!!!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тыж сам написал, что Бери самый высокий класс. Я и спросил, 1,5 это норм для прибора и наших нужд? ))
А точность я имею в виду, ту, что показывать будет, но я уже понял, что важно,чтобы оба манометра одинаково показывали в одинаковых условиях.
Просто уж совсем лютый китай брать не охота как посмотрел обзоров парочку и как там стрелки звиздят да и тем более, что эти приборы производят тут и есть в продаже у нас))
"Сигма-Бета" совет не дал, потому и в тему написал ))
Лана, пойду бак в бензине замачивать )))
А точность я имею в виду, ту, что показывать будет, но я уже понял, что важно,чтобы оба манометра одинаково показывали в одинаковых условиях.
Просто уж совсем лютый китай брать не охота как посмотрел обзоров парочку и как там стрелки звиздят да и тем более, что эти приборы производят тут и есть в продаже у нас))
"Сигма-Бета" совет не дал, потому и в тему написал ))
Лана, пойду бак в бензине замачивать )))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
При регулировке стрелки приборов будут трястись как руки у алкаша. Какой уж там класс точности. Тебе сразу сказали, что одинаковость показаний важнее, но надо же мозги поклевать. Себе в первую очередь. Кстати два шприца с маслом в этом плане не сильно хуже вакуумметров - из-за инерционности самой системы с маслом. Масло погуще и - вперёд! Хотя... для кого-то процесс важнее результата
Отправлено спустя 1 час 56 минут 28 секунд:
Отправлено спустя 1 час 56 минут 28 секунд:
Блин, даже не интересно .
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
И так, как я обещал пишу о результатах настройки уровня в поплавковой камере.
В общем настроил я его на 8 мм согласно инструкций выше. Проверил трубочкой на сливе при заведенном моторе уровень в трубочке примерно на уровне оси дроссельной заслонки.
Результат: на винты реагировать вроди бы стал - по крайней мере при закрученный винтах качества - глохнит. И если даёшь газу с холостых не так сильно проваливается на сбросе. Но типерь другая беда - задний котел стреляет в глушак с огнём если поднять обороты примерно до 3.5-5 тысяч....
Что посоветуете?
В общем настроил я его на 8 мм согласно инструкций выше. Проверил трубочкой на сливе при заведенном моторе уровень в трубочке примерно на уровне оси дроссельной заслонки.
Результат: на винты реагировать вроди бы стал - по крайней мере при закрученный винтах качества - глохнит. И если даёшь газу с холостых не так сильно проваливается на сбросе. Но типерь другая беда - задний котел стреляет в глушак с огнём если поднять обороты примерно до 3.5-5 тысяч....
Что посоветуете?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
трубки зажму как надо))) Ой я будто первый что-то спрашиваю и уточняю ))
За помощь ВСЕМ спасибо и респект по любому.
да ладно тебе )))
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Кстати, из шприцов или бутылочек и есть суперточный синхронизатор, при разнице в 1 деление на том же тв510, это будет 2000Па, а при разнице в уровне жидкости (масла) в 2мм меньше 20Па.
А стрелки прыгают в такт тактам впуска, поскольку на хх в этом самом впуске разряжение не постоянное
А стрелки прыгают в такт тактам впуска, поскольку на хх в этом самом впуске разряжение не постоянное
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Петуха, не будем мешать. Тут смысл в другом. Процесс идетъ.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Если стреляет из глушителя огнём на повышенных оборотах (4-5) это бедная или богатая смесь? В сети и то и то пишут, я лично всегда считал что богатая - сгоряет в трубе то что не сгорело. А при бедной наоборот в карб стреляет, может и в выхлопную но без огня. Так кто что думает? Богатая аль бедная?
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А кто-нибудь китайские запчасти на карб заказывал/ставил?
Типа того: https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... 3.1.0RQFwF
Типа того: https://ru.aliexpress.com/item/Free-shi ... 3.1.0RQFwF
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Установив дерзкиt прямотоки на 600-ку без всяких флейт
Отсинхронив карбы, началось веселье с качеством смеси.
(на фото обведено пламя и его отражение в раме из нижнего глушака)
В мануале сказано 1,5 оборота и 1200+-100 холостых и от них плясать по пол оборота винта, пока не увеличатся на 50 об/мин.
Или надо до талово крутить пока максимальными не будет обороты? Как быть с воздушником? он ведь тоже сопротивление дает, а с ним то не нарегулируешь качество))
Как правильно то? Где дзен?)))
Отсинхронив карбы, началось веселье с качеством смеси.
(на фото обведено пламя и его отражение в раме из нижнего глушака)
В мануале сказано 1,5 оборота и 1200+-100 холостых и от них плясать по пол оборота винта, пока не увеличатся на 50 об/мин.
Или надо до талово крутить пока максимальными не будет обороты? Как быть с воздушником? он ведь тоже сопротивление дает, а с ним то не нарегулируешь качество))
Как правильно то? Где дзен?)))
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Петруха, Извини, бро, померять размер заслонок не смог, болтики, из крепящие, расклепаны со стороны оси. Чтобы их открутить, нужно их срезать, иначе никак точно не померяешь((((.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Скорей всего богатая,при бедной может стрелять, если есть пропуски, но маловероятно, погазуй в гараже (открытом!), не доводя до появления огня, если глаза начнут из орбит вылезать — верный признак, что переливает
Жраклёры хх ставил, работають, мембраны (правда от скутера) в компиляции с оригиналом.
Охренеете, батенька, на таких хх с голыми трубами катать, или соседи чего-нибудь сверху уронят и правы будут , а 1,5 оборота это для стока, можешь сразу с 2,5 начинать, но я бы посоветовал флейты поставить, хоть самолепные.
Спасибо за попытку Они слегка подрасклёпаны, но выходят и входят с небольшим натягом. Сегодня в свои карбы таки залез, правда тупанул и померил только одну заслонку, по высоте вышло 32,8мм, по ширине (практически вдоль оси) 32,1, выработка, однако.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.