Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так, и так...
В общем все мои беды (срельба из глушителя, невозможность отрегулировать качество смеси, провал холостых после газа и прочая фигня) были обусловлены уровнем в поплавковой камере.
Когда я выставил уровень по мануала 7 мм - карбюраторы не реагировали на винт качества, и был провал когда газанешь на холостых и отпускаешь ручку газа - мотор чуть ли не глохнит. - т.е смесь была богатая. заливало.
Далее я выстал уровень 8 мм - провал пропал, но началась стрельба огнем из глушителя. (все ещё заливало, но уже меньше смесь могла догорать в глушаке)
Далее попробовал уровень 11 мм - мотоцикл просто перестал набирать обороты (как будто упирался в ограничитель, начал чихать в карбюратор, и винты все ещё не реагировали) - это означало что смесь обеднилась очень сильно.
Далее я выставил уровень ~ 9-9,3 мм и о чудо - все встало на круги своя, винты начали регулировать состав смеси. В ходе их настройки положение винтов оказалось примерно 2-1/4 ~ 2,5. Провал пропали, огонь из глушителя и чихание в карбы пропало, мотоцикл стал работать на холостых как надо. Синхрон сделал. Разряжение в обоих котлах изменяется (когда даешь газу) одинаково что в одну что в другую сторону.
Кстати с таким уровнем мотоцикл стал сильнее менять свое поведение если есть рассинхрон карбов, с другими уровнями это изменение было меньше заметно, а тут совсем небольшой рассинхрон - и уже работает не так хорошо.
И вот ещё - небольшое наблюдение - у меня уровень 9 мм выставлен на наклоненных карбах соответствует уровню 7мм если расположить привальную плоскость параллельно земли.
Если получится в среду доберусь до гаража, проверю поведение "на холодную". Если все устроит - до соберу мотоцикл и буду ждать сухих дорог чтобы проверить на ходу.
Одно мне не нравится - что холостые немножко пляшут - где-то 1200+-50 - но это наверное нормально (по мануалу 1200+-100) да и мотоциклу 26 лет... ещё и свечи устали от этих экспериментов.
Кстати говоря - пока экспериментировал - убил свечи в заднем котле - они отказались работать. (видимо когда огнем стрелял). Но что интересно - если снять колпачок и просто не надевая поднести к свечи - котел включался =) Думал что провод перебит или или ещё что-то, прозвонил провод, катушку - все ок. В общем поставил те свечи что были при покупки и все тип -топ.
В общем все мои беды (срельба из глушителя, невозможность отрегулировать качество смеси, провал холостых после газа и прочая фигня) были обусловлены уровнем в поплавковой камере.
Когда я выставил уровень по мануала 7 мм - карбюраторы не реагировали на винт качества, и был провал когда газанешь на холостых и отпускаешь ручку газа - мотор чуть ли не глохнит. - т.е смесь была богатая. заливало.
Далее я выстал уровень 8 мм - провал пропал, но началась стрельба огнем из глушителя. (все ещё заливало, но уже меньше смесь могла догорать в глушаке)
Далее попробовал уровень 11 мм - мотоцикл просто перестал набирать обороты (как будто упирался в ограничитель, начал чихать в карбюратор, и винты все ещё не реагировали) - это означало что смесь обеднилась очень сильно.
Далее я выставил уровень ~ 9-9,3 мм и о чудо - все встало на круги своя, винты начали регулировать состав смеси. В ходе их настройки положение винтов оказалось примерно 2-1/4 ~ 2,5. Провал пропали, огонь из глушителя и чихание в карбы пропало, мотоцикл стал работать на холостых как надо. Синхрон сделал. Разряжение в обоих котлах изменяется (когда даешь газу) одинаково что в одну что в другую сторону.
Кстати с таким уровнем мотоцикл стал сильнее менять свое поведение если есть рассинхрон карбов, с другими уровнями это изменение было меньше заметно, а тут совсем небольшой рассинхрон - и уже работает не так хорошо.
И вот ещё - небольшое наблюдение - у меня уровень 9 мм выставлен на наклоненных карбах соответствует уровню 7мм если расположить привальную плоскость параллельно земли.
Если получится в среду доберусь до гаража, проверю поведение "на холодную". Если все устроит - до соберу мотоцикл и буду ждать сухих дорог чтобы проверить на ходу.
Одно мне не нравится - что холостые немножко пляшут - где-то 1200+-50 - но это наверное нормально (по мануалу 1200+-100) да и мотоциклу 26 лет... ещё и свечи устали от этих экспериментов.
Кстати говоря - пока экспериментировал - убил свечи в заднем котле - они отказались работать. (видимо когда огнем стрелял). Но что интересно - если снять колпачок и просто не надевая поднести к свечи - котел включался =) Думал что провод перебит или или ещё что-то, прозвонил провод, катушку - все ок. В общем поставил те свечи что были при покупки и все тип -топ.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Позитивная чакра наполнила меня - надо залезть в ПК.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
пердит-троит-стреляет-огнемётит
Отправлено спустя 12 секунд:
и не реагирует на винты качества)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
если карбы чистились и свечи рабочие - то 100% уровень...
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А есть у кого теоретическое объяснение вот этому феномену? Мануал говорит, что поплавок нужно выставлять на 7мм, а по факту получается, что ниже уровень нужен.
У меня только приходит в голову:
-запорная игла клапана другая стоит. Длиной от штатной отличается, например
- жиклеры или закручены не до конца, или тоже длиной от штатных отличаются
У меня только приходит в голову:
-запорная игла клапана другая стоит. Длиной от штатной отличается, например
- жиклеры или закручены не до конца, или тоже длиной от штатных отличаются
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Износ седла запорного клапана, либо самого клапана, например.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
сам не понимаю в чем дело.Maxmud писал(а): А есть у кого теоретическое объяснение вот этому феномену? Мануал говорит, что поплавок нужно выставлять на 7мм, а по факту получается, что ниже уровень нужен.
У меня только приходит в голову:
-запорная игла клапана другая стоит. Длиной от штатной отличается, например
- жиклеры или закручены не до конца, или тоже длиной от штатных отличаются
мои карбюраторы родные - (крышку мембран до меня никто не снимал это факт, все шлицы на всех винтах (кроме винтов поплавковой камеры) и жиклерах были без видимых признаков контакта с отверткой - обычно даже если очень аккуратно их крутить - остаются небольшие вмятины)
жиклеры закручивал по максимуму.
износа на игле нет совсем - даже намека - типо потертостей или чего-то ещё.
а факт иного уровня на лицо.
у меня есть предположение что на ранних годах выпуска 400ток было иначе чем есть мануалы на 600 ки... но без статистика по годам выпуска и уровню - это всего лишь догадки. если бы можно было бы расжится оригинальным японским мануалом на 400ки первых годов выпуска...
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Что есть привальная плоскость? Приливы на поплавке?
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
BuPyZ, а у тебя какого года 400-ка?
Мой 1993 г. И я в прошлом году все замечательно отрегулировать на высоте поплавка 7 мм. Выставлял, как положено наклоняя карбюратор до легкого касания пластины поплавка до иглы.
Мой 1993 г. И я в прошлом году все замечательно отрегулировать на высоте поплавка 7 мм. Выставлял, как положено наклоняя карбюратор до легкого касания пластины поплавка до иглы.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
плоскость на которую сажается крышка ПК камеры. от которой и мерим уровень.
у меня 91 гв.. 3ий год производства.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так , может, в этом и есть твоя ошибка? Эту самую привальную плоскость не надо горизонтально располагать, выставляя 7 мм
Видишь, на картинке, карбюратор наклонен.
Видишь, на картинке, карбюратор наклонен.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
так я писал выше - что выставлял все по мануалу.
а про горизонтальное положение написал - что когда выставил уровень 9мм - в нужном положении, в положении горизонта было как раз 7 мм. написал это чисто так - как наблюдение для справки.
И вот ещё - небольшое наблюдение - у меня уровень 9 мм выставлен на наклоненных карбах соответствует уровню 7мм если расположить привальную плоскость параллельно земли.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну, такое дополнение только запутывает. Уровень всегда на карбюраторах выставлялся по начальному касанию подпружиненного шарика в игле.
Love us while we're alive!!!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Все таки получается у BuPyZ, уровень ТОПЛИВА в ПК ниже, чем по мануалу. на 2 мм.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, именно так!
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
BuPyZ, Слава Богу, разобрались
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ded_Smycar, разобрались почему смесь богатила, а почему уровень пришлось занижать ниже мануала?
Вот бы еще понять это...
Вот бы еще понять это...
Love us while we're alive!!!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Maxmud,
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Почему двигатель у всех по разному реагирует на открытие обагатителя? Почему обычно не заводится передний горшок?
Это я добавляю к твоему вопросу свои оставшиеся. А то народ не читает часто передыдущее...
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Почему двигатель у всех по разному реагирует на открытие обагатителя? Почему обычно не заводится передний горшок?
Это я добавляю к твоему вопросу свои оставшиеся. А то народ не читает часто передыдущее...
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Как говорил, наш препод по физике в институте: физика - наука темная!
О сколько нам открытий чудных....
О сколько нам открытий чудных....
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ох, щас наверное, глупость скажу... Полистывая на досуге мануал, я все думал, почему там написано, что задний цилиндр - базовый? Перевел кусок мануала, получается, что между горшками должна быть разница в давлениях? Толи я пизданутый, толи вообще ничего не понимал про синхронизацию... (английский я знаю ххх....хорошо , но не очень, может понял что не так..)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Скинь место в мануале (стр. фотку, ориентир какой-нить) , где ты это видел. Попробуем прочесть
Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
А ипешсья с ним ипешсья, а сели и достигнешь хоть какого-то положительного результата, то не обольщайся, результат не надолго...
Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Да, тут оказывается много-много просвещенных специалистов, достигнувших дзен в настройке карбюраторов....
А ипешсья с ним ипешсья, а сели и достигнешь хоть какого-то положительного результата, то не обольщайся, результат не надолго...
Love us while we're alive!!!
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мануал, страница 3-18
Вот текст выдранный
2. Check the difference in vacuum between each
carburetor.
CARBURETOR VACUUM DIFFERENCE:
27 kPa (20mmHg, 0.7 in Hg)
NOTE:
The base carburetor is the Rear (No.1) carburetor.
3. Synchronize to specification by turning the
adjusting screw.
4. Be sure that the synchronization is stable by
snapping the throttle grip several times.
5. Snap the throttle grip several times and recheck
the idle speed and difference in vacuum between
each carburetor.
Disconnect the vacuum gauge and attachment.
Install the vacuum plugs and washers and tighten
the plugs to the specified torque.
Install the removed parts.
TORQUE: 3 N-m (0.33 kgf-m , 2.4 Ibf ft)
Вот Яндекс-перевод
2. Проверить разницу в вакууме между
карбюратор.
КАРБЮРАТОР РАЗНИЦА ВАКУУМА:
27 кПа (20mmHg, 0,7 дюйма РТ. ст.)
Примечание:
Базовый карбюратор задняя (№1) с карбюрат.
3. Синхронизация со спецификацией поворотом
регулировочный винт.
4. Будьте уверены, что синхронизация стабильна
подгон дроссельной заслонки сцепление несколько раз.
5. Закрыть дроссель, сцепление несколько раз и перепроверить
холостой ход и разница в вакууме между
каждый карбюратор.
Отсоедините вакуумный манометр и крепления.
Установите вакуумный вилки и шайбы и затяните
вилки до указанного момента.
Установите на место снятые детали.
Крутящий момент: 3 Н-м (0.33 кгс-м версиям IBF 2.4 футов)
Вот текст выдранный
2. Check the difference in vacuum between each
carburetor.
CARBURETOR VACUUM DIFFERENCE:
27 kPa (20mmHg, 0.7 in Hg)
NOTE:
The base carburetor is the Rear (No.1) carburetor.
3. Synchronize to specification by turning the
adjusting screw.
4. Be sure that the synchronization is stable by
snapping the throttle grip several times.
5. Snap the throttle grip several times and recheck
the idle speed and difference in vacuum between
each carburetor.
Disconnect the vacuum gauge and attachment.
Install the vacuum plugs and washers and tighten
the plugs to the specified torque.
Install the removed parts.
TORQUE: 3 N-m (0.33 kgf-m , 2.4 Ibf ft)
Вот Яндекс-перевод
2. Проверить разницу в вакууме между
карбюратор.
КАРБЮРАТОР РАЗНИЦА ВАКУУМА:
27 кПа (20mmHg, 0,7 дюйма РТ. ст.)
Примечание:
Базовый карбюратор задняя (№1) с карбюрат.
3. Синхронизация со спецификацией поворотом
регулировочный винт.
4. Будьте уверены, что синхронизация стабильна
подгон дроссельной заслонки сцепление несколько раз.
5. Закрыть дроссель, сцепление несколько раз и перепроверить
холостой ход и разница в вакууме между
каждый карбюратор.
Отсоедините вакуумный манометр и крепления.
Установите вакуумный вилки и шайбы и затяните
вилки до указанного момента.
Установите на место снятые детали.
Крутящий момент: 3 Н-м (0.33 кгс-м версиям IBF 2.4 футов)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тут указывается допустимая разница в разряжении, при этом за точку отсчета берется задний карбюратор. То есть, при вращении винта синхронизации приоткрывается или закрывается заслонка переднего.
Я это так понимаю. Надо будет внимательно на узел винта синхронизации посмотреть
Я это так понимаю. Надо будет внимательно на узел винта синхронизации посмотреть
Love us while we're alive!!!