Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Я и сам не заметил, что кинул на не б/у, но по той ссылке, что я дал - то-же самое объявление(если номер вбить) и пружина Новая)))
http://www.ebay.com/itm/HONDA-Genuine-N ... PB&vxp=mtr
1000р пружина и 950 доставка, но она одна такая))
http://www.ebay.com/itm/HONDA-Genuine-N ... PB&vxp=mtr
1000р пружина и 950 доставка, но она одна такая))
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
А можно PS на ebay купить...
http://m.ebay.com/sch/i.html?_from=R40& ... suspension
Только спейсер не забываем укорачивать.
http://m.ebay.com/sch/i.html?_from=R40& ... suspension
Только спейсер не забываем укорачивать.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
У меня лежат где-то стоковые, в допуске.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Всем привет!
Уважаемые знатоки, подскажите!!?
Разобрал полностью вилку, столкнулся с трудностями...
1. - перья у всех отличаются правое от левого !?!?
2. - пружинка обратного хода (маленькая) должна быть одна !? или в обоих перьях !!?
п.с. ВЕТКУ ПРОЧИТАЛ ВСЮ, МАНУАЛ ВЕСЬ ИЗУЧИЛ, ОТВЕТОВ НЕ НАШЕЛ (для тех, кто зациклен на культе веток и мануалов.)
Уважаемые знатоки, подскажите!!?
Разобрал полностью вилку, столкнулся с трудностями...
1. - перья у всех отличаются правое от левого !?!?
2. - пружинка обратного хода (маленькая) должна быть одна !? или в обоих перьях !!?
п.с. ВЕТКУ ПРОЧИТАЛ ВСЮ, МАНУАЛ ВЕСЬ ИЗУЧИЛ, ОТВЕТОВ НЕ НАШЕЛ (для тех, кто зациклен на культе веток и мануалов.)
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
А фото можно? У меня оба пера одинаковые, Steed 400 VLX, 1995г.
- hexen
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
- Мотоцикл: днепр11, Стид600
- Откуда: Смоленск
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
У меня перья по разному работают, одно легче другого на отбой идет. А вот пружинки в обоих ломах есть, может она у тебя там залипла где.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Перья одинаковые, но на левом стакане есть приливы под крепления суппорта и резьба под ось. Конструкция амортизаторов одинаковая.
- hexen
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
- Мотоцикл: днепр11, Стид600
- Откуда: Смоленск
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Так там маленьких пружин и нет больше
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
... следовательно и работать они должны одинаково?hrenov_drummer писал(а):Перья одинаковые, но на левом стакане есть приливы под крепления суппорта и резьба под ось. Конструкция амортизаторов одинаковая.
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
. на странице номер 8 товарищ все в вото выкладывал(вставить не знаю как..Вот у меня тоже перья как у него.
Вопрос лишь в том , две пружинки должно быть или одна.
Да номер 7
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Перо потекло.
Накидайте актуальных ссылок на сальники-пыльники, ну и направляющие на всяк случай. Можно в личку.
Заранее спасибо.
Накидайте актуальных ссылок на сальники-пыльники, ну и направляющие на всяк случай. Можно в личку.
Заранее спасибо.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- VovanZe
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 22:47
- Мотоцикл: Steed 400 => VT750 Spirit
- Откуда: Волгоград
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Не проще прогрессивы на ебэе купить? Около 5к+1.5 доставка. Или сразу кит готовый со всякими спейсерами и "пружинками от ВАЗа" за те же деньги)))
Отправлено спустя 38 минут 8 секунд:
Как раз заказываю себе) Где-то уже тут были ссылки на болсы Тык. И искал на эмексе по партномерам.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Подскажите, куда клапанные пружины ставить? К верхней длинной пружине или к нижней короткой, что под поршнем?
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Сверху верхней длинной
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Пирог снизу вверх - основная пружина, доп.пружина, спэйсер, гайка.
Я между пружинами еще шайбу ставил. Чтоб было.
Я между пружинами еще шайбу ставил. Чтоб было.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
то есть достаточно шайбы между пружинами? между доп пружиной и спэйсером не нужно?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
как хочешь. это ж колхоз, делай как считаешь правильным.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
ага понял. спасибо
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Извини, но я уже подзабыл. Шайбу подбирал по внутреннему диаметру пера.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
буквально недавно перебрал вилку, покупал пружины - уже забыл какие))) то ли от 2101 то ли 2108. наружние
попробуй купить пару тех, пару других - потом разберешься при сборке
хочу от себя добавить кое-какие моменты:
-заранее приобрести керосин, я покупал 5 литров. в нем все и мыл щеткой
-не надо пластиковой трубой запрессовывать сальник - у меня они треснула. лучше подобрать подходящий по диаметру кусок железной трубы. я использовал 2 куска трубы разного диаметра, намотав на один толстый слой изоленты, и насадив одну трубу на другую. получился очень тяжелый "запрессовыватель" длиной 15 см. внутреннюю часть конечно обработал наждачкой, надфилем, промыл и смазал. потом одеваешь на перо просто вниз резко бросаешь этот "запрессовыватель" - сальник запрессовывается. так же и направляющая через шайбу, и пыльник
-хорошо бы, заранее купить медные шайбы, в самом низу картриджа которые.
размеры: толщина 1мм, внешний диаметр 15мм, внутренний вроде бы 10 мм (блин забыл, надо бы уточнить. у меня в гараже валяются)
или можно старые шайбы отпустить (нагреть и охладить)
-купить кольца для ВАЗовской коробки, вроде бы для ШРУС.
дело в том, что мои стопорные кольца сальников сгнили напрочь. пришлось лихорадочно что то искать. нашел только эти кольца и подогнул по примеру старых - получилось отлично. удобно подгибать тонгогубцами и пассатижами
-пружины клапанные наружние, от ваз 2101 или 2108, не помню
-шайбы желательно под них, но я не нашел, поставил без шайб. посмотрим как оно себя покажет
-над направляющей есть шайбы, у меня они были с вмятинками - зашлифовал надфилем
-на одном пере была коцка, пару мм шириной. я ее запаял оловом и зашкурил 800 наждачкой
так же потребуется кое-какой нестандартный инструмент:
-самодельный длинный ключ на 24мм (на форуме есть описание)
-шестигранник 17мм - ось откручивать
-ну и обычные ключи и шестигранники