Да все нормально, спасибо еще раз.
Уж слишком далеко ездить на нем не случилось пока. Самое дальнее - съездил в Переславль и покатал по окрестностям. Вообще, байк произвел хорошее впечатление. По ощущениям я не ошибся в байке. Хорошая ветрозащита, уверенный прием и неплохой подхват на скорости около 100км/ч, обгонять не напряжно. Расход тоже не расстроил - бака на 300-320км хватало. В общем, все так, как здесь (да и на других форумах) описывали.
Есть, конечно, и минусы, куда ж без них.
К кардану потихоньку привыкаю. Не нравится его четкая связь с колесом - сбросил хоть чуточку газ - тут же тормозим двигателем, наката, как такового, нет. Иногда даже трудно поймать то положение ручки газа, при котором мотоцикл идет как-бы накатом, на постоянной или медленно убывающей скорости. Но это дело привычки. Хотя, возможно и настройка карбов здесь тоже влияет. А вот про "виляние" задом я раньше нигде не читал. Оказывается, это присуще этим байкам, в т.ч. и Пан Европейцам, и называется это "воблинг". Неприятное ощущение... Вроде и подшипники все проверил - и вилки, и обеих колес - нигде люфта не обнаружил.
Но, повторюсь, в общем байк произвел положительное впечатление. Да, хочется стеклышко повыше, да хочется ветрозащиту еще и на руки, и на ноги... Со временем, думаю, осилю и это... Зато в магазин (в т.ч. и за пивом) - ну оооочень удобно ездить!!!