Можно, это тоже вариант. Вот, для примера, вариант его опустить ниже, завалить вперёд и обрезать:
Упрощение строптивых.
Упрощение строптивых.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Упрощение строптивых.
Так много лучшЕе ИМХО
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И да: выхлоп - боль...
Мне видятся толстые и стальные (белые), ну или в термоленте
Или классический вариант снизу - они бы подчеркнули силуэт. Или если сверху - то, например так:
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
В любом случае, кмк, трубы должны как минимум до заднего колеса доходить, иначе "хвост" будет выглядеть слишком длинным, если ты понимаешь о чем я
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А по поводу вычурного выхлопа - вот тоже прикольный вариант:
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И да: выхлоп - боль...
Мне видятся толстые и стальные (белые), ну или в термоленте
Или классический вариант снизу - они бы подчеркнули силуэт. Или если сверху - то, например так:
Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
В любом случае, кмк, трубы должны как минимум до заднего колеса доходить, иначе "хвост" будет выглядеть слишком длинным, если ты понимаешь о чем я
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А по поводу вычурного выхлопа - вот тоже прикольный вариант:
Бог не фраер!
Упрощение строптивых.
Работы по стиду движутся. Сделали корпус воздушника и холодильники на глушаки.
Затея с корпусом воздушника смелая, но мне нравится. Напоминает раковины наутилусов, да и вообще весьма стимпанкова.
При том - не бутафория, а выполняет конкретную функцию защиты фильтрующего элемента и направлению воздушных потоков во впуск.
Слева она продублирована для симметрии (идея в том, чтобы вся эта конструкция дополняла бак) - в той будет, скорее всего, часть электрики типа катушки зажигания или сигнала.
Обратите внимание на ёмкость над передним котлом, этакий бачок - это тоже не декорации, а воздушный ресивер, который в стоке у стида выполнен в виде пластиковой коробки. Очень часто кастомайзеры в погоне за клинлуком выкидывают его из стида, и работать он при том начинает довольно паршиво. Наблюдения показывают, что стидовым карбам для правильной настройки необходима ёмкость с воздушным объёмом между ними и фильтром - насколько понимаю, для выравнивания давления или типа того.
После исследования эргономики было решено сделать вот такие холодильники:
Кроме того, как вы заметили, добавился фальшмаслобак, в котором будет жить аккум, мозги и прочая требуха.
По выхлопу правки пока не вносили, но будут. Далее руль.
Затея с корпусом воздушника смелая, но мне нравится. Напоминает раковины наутилусов, да и вообще весьма стимпанкова.
При том - не бутафория, а выполняет конкретную функцию защиты фильтрующего элемента и направлению воздушных потоков во впуск.
Слева она продублирована для симметрии (идея в том, чтобы вся эта конструкция дополняла бак) - в той будет, скорее всего, часть электрики типа катушки зажигания или сигнала.
Обратите внимание на ёмкость над передним котлом, этакий бачок - это тоже не декорации, а воздушный ресивер, который в стоке у стида выполнен в виде пластиковой коробки. Очень часто кастомайзеры в погоне за клинлуком выкидывают его из стида, и работать он при том начинает довольно паршиво. Наблюдения показывают, что стидовым карбам для правильной настройки необходима ёмкость с воздушным объёмом между ними и фильтром - насколько понимаю, для выравнивания давления или типа того.
После исследования эргономики было решено сделать вот такие холодильники:
Кроме того, как вы заметили, добавился фальшмаслобак, в котором будет жить аккум, мозги и прочая требуха.
По выхлопу правки пока не вносили, но будут. Далее руль.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Упрощение строптивых.
Блин, мне всё больше и больше он нравиться, работа с металлом крутая ваще и главное по уму, особенно понравилось решение с воздушным ресивером.
Кстати накладки сделали и выхлоп по другому смотреться стал совершенно и менее вычурно даже. Пару мелких деталей на выхлоп и гуд. ))
Кстати накладки сделали и выхлоп по другому смотреться стал совершенно и менее вычурно даже. Пару мелких деталей на выхлоп и гуд. ))
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Упрощение строптивых.
С улитками идея - зачетнейшая!
И глядя на них понял, что делать с выхлопом, на мой взгляд. "Докручивать" - полностью отказаться от прямых участков. разве что на конце. Он должен как и улитка постоянно загибаться, не обязательно в одном направлении.
И глядя на них понял, что делать с выхлопом, на мой взгляд. "Докручивать" - полностью отказаться от прямых участков. разве что на конце. Он должен как и улитка постоянно загибаться, не обязательно в одном направлении.
Упрощение строптивых.
Мне вот тоже нравится - напоминает раковину наутилуса или ископаемого аммонита. Всегда их любил)
Выхлоп будет обязательно загнут, как я уже писал выше =)
Выхлоп будет обязательно загнут, как я уже писал выше =)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Упрощение строптивых.
С "маслобаком" не погорячились? Как он с аммортом, дружит?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Упрощение строптивых.
На мой вкус он широковат, но артелевцы говорят, что визуально он будет разбиваться каким-то элементом, и будет ок. Типа надо подождать, общую картину увидеть. Я в целом склонен им доверять.
Нет, аморту не должен мешать. У него и маятника ход не сказал бы, что очень большой.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Упрощение строптивых.
Пока что именно так и есть.
терзают меня смутные сомнения...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Упрощение строптивых.
Выглядит очень неплохо, в задней подвеске амморту бачок врядли помешает там достаточный зазор, но есть ли ограничители, чтобы маятник не достал до этого бачка, а сидение задней частью не шлёпнуло по крылу при наезде на неровность на скорости?
Выхлоп только на концах смущает, может стоило наконечники выровнять друг относительно друга либо оба под углом либо горизонт.
Качество элементов вдохновляет, парни молодцы
Выхлоп только на концах смущает, может стоило наконечники выровнять друг относительно друга либо оба под углом либо горизонт.
Качество элементов вдохновляет, парни молодцы
Упрощение строптивых.
Ну я этот момент с парнями оговаривал сразу, они не производят впечатление людей, которые хуяк-хуяк и в продакшен. Ходы подвески и изменения подвески были эмпирически установленыRupreht_34 писал(а): терзают меня смутные сомнения...
Да, там будут небольшие демпферы. Плюс ограничителем выступает и сам амортизатор - дальше отбоя он физически не сожмётся.
Это обязательно! Я писал об этом ранее, концы будут загнуты симметрично.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Упрощение строптивых.
Думаю автор не будет против. На канале "ПРИДОНКИ", видео по проекту т.к. земляки с Мотоартелью.
https://www.youtube.com/watch?v=oKbqeOnLq6Q
https://www.youtube.com/watch?v=oKbqeOnLq6Q
Упрощение строптивых.
Автор ни разу не против, даже спасибо скажет - я его ещё не видел =)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Упрощение строптивых.
Ну может совместное видео какое замутите с рассказом о проекте. Ведь достоин внимания и интересно последить за процессом сотворения сего исскуства не только в статике на форуме
Упрощение строптивых.
да оно, конечно, клёво, только всё-таки отсутствие времени и расстояние между городами дают о себе знать)
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Упрощение строптивых.
А если точнее, то руль, бак и... не знаю, как назвать этот узел, пусть будет поджопье. В общем, Герион продолжает эволюционировать в нечто стимпанковое.
Начнём с руля. Вот такая вот рогатина вырисовывается. Форма оной продиктована не только десигном (хотя куда без него), но и моей специфической криворукой эргономикой.
Артелевцы говорят, что в центре его расположится ещё какой-то хитрый механизм. Не требую спойлеров - пусть будет сюрприз.
Надо будет ещё прикинуть вживую по удобству, но внешне мне нравится - хорошие такие, размашистые олдскульные рога.
А вот и элемент, визуально разделяющий фальшмаслобак, о котором говорили мастера.
Весьма интересно. Меня чутка смущает его близость к аморту и вообще плотная компоновка в данном узле - терзают смутные сомнения, впишется ли это в ход подвески - но парни из орла не один десяток лет работают и не первый мотик делают, этот момент явно учли. В любом случае, ходовые испытания покажут.
С обратной стороны череб бак будет проходить цепь.
А вот так сейчас всё это выглядит в сборе:
Стоит признать, что мне даже бак начал нравится. Подрезанный снизу, с фильтром и выемкой под крышку у рулевой, он кажется не таким огромным и даже как-то по месту, стимпанково-вычурный. И с рулём хорошо смотрится. А ещё мне на этой фотографии очень нравится изогнутая линия, которая идёт от седла (рессор), перетекает в раму и накладку на подседёльном бачке.
В общем, как-то вот так получается.
Начнём с руля. Вот такая вот рогатина вырисовывается. Форма оной продиктована не только десигном (хотя куда без него), но и моей специфической криворукой эргономикой.
Артелевцы говорят, что в центре его расположится ещё какой-то хитрый механизм. Не требую спойлеров - пусть будет сюрприз.
Надо будет ещё прикинуть вживую по удобству, но внешне мне нравится - хорошие такие, размашистые олдскульные рога.
А вот и элемент, визуально разделяющий фальшмаслобак, о котором говорили мастера.
Весьма интересно. Меня чутка смущает его близость к аморту и вообще плотная компоновка в данном узле - терзают смутные сомнения, впишется ли это в ход подвески - но парни из орла не один десяток лет работают и не первый мотик делают, этот момент явно учли. В любом случае, ходовые испытания покажут.
С обратной стороны череб бак будет проходить цепь.
А вот так сейчас всё это выглядит в сборе:
Стоит признать, что мне даже бак начал нравится. Подрезанный снизу, с фильтром и выемкой под крышку у рулевой, он кажется не таким огромным и даже как-то по месту, стимпанково-вычурный. И с рулём хорошо смотрится. А ещё мне на этой фотографии очень нравится изогнутая линия, которая идёт от седла (рессор), перетекает в раму и накладку на подседёльном бачке.
В общем, как-то вот так получается.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Упрощение строптивых.
Ну ход задней подвески у Стида не особо большой. Да и проверяется легко. Вывесить мотак на подъемнике. Не цепляет, значит норм. Думаю ребята это сделали.
Вообще выходит отлично, но руль ИМХО проситься ещё по "рогатее".
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Упрощение строптивых.
Ты же понимаешь, что человек на нём ездить не сможет?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Упрощение строптивых.
Ну, после примерки будет понятно, нужно ли его гнуть и в какую сторону. Так-то на HD у меня руль более рогат:
Но и в эйпах хочется разнообразия =) Вообще изначально хотелось сделать низкий прямой руль, чуть ли не клипоны - но примерившись, понял, что мне такая посадка будет просто дико неудобна. В итоге низкие рога пока кажутся оптимальным вариантом.
Но и в эйпах хочется разнообразия =) Вообще изначально хотелось сделать низкий прямой руль, чуть ли не клипоны - но примерившись, понял, что мне такая посадка будет просто дико неудобна. В итоге низкие рога пока кажутся оптимальным вариантом.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Упрощение строптивых.
А если руль сделать как бараньи рога?)
ps. мб глупая мысля, но все же.
pss. А так аппаратик огонь!)
ps. мб глупая мысля, но все же.
pss. А так аппаратик огонь!)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Упрощение строптивых.
Ага, я то же так считал.))
Проверить сейчас, пока не поздно! Очень серьезные опасения, честно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Упрощение строптивых.
В общем это, процесс движется.
Хотел стипунка - получай стимпунка! Радиатор ваяли с нуля, из латуни и медных трубокъ
вот такая заготовка
На моторсайкле:
В финальной версии будет ещё некое количество латунных и медных элементов, поэтому радиатор не будет смотреться одиноко в плане цветовой гаммы.
Собрали тормоза. Тормозной диск от HD, двухпоршневые тормозилки от TTR-250 (хорлеевская была признана слишком громоздкой).
Стопачок
Нравится этот олдовый фонарь)
Speedo решено было оставить родной. Ну как родной, родной на этом стиде при мне никогда не стоял - это дайтоновский тюнинг.
Пробка, ручки и прочие мелочи тут пока временные.
Ну и байк целиком
Движется к завершению...
Хотел стипунка - получай стимпунка! Радиатор ваяли с нуля, из латуни и медных трубокъ
вот такая заготовка
На моторсайкле:
В финальной версии будет ещё некое количество латунных и медных элементов, поэтому радиатор не будет смотреться одиноко в плане цветовой гаммы.
Собрали тормоза. Тормозной диск от HD, двухпоршневые тормозилки от TTR-250 (хорлеевская была признана слишком громоздкой).
Стопачок
Нравится этот олдовый фонарь)
Speedo решено было оставить родной. Ну как родной, родной на этом стиде при мне никогда не стоял - это дайтоновский тюнинг.
Пробка, ручки и прочие мелочи тут пока временные.
Ну и байк целиком
Движется к завершению...
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Упрощение строптивых.
Хувассе.))) Кульно! Зачод, ризпегд ну и прочее там! Короче круто получается.)
З. Ы. ну просится драг палка же!
З. Ы. ну просится драг палка же!
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Упрощение строптивых.
Шикардосик!!!!
А пробочка то чего временная? Как раз в тему)
Отправлено спустя 29 секунд:
Шикарное решение, что бы радиатор не промывать и ламели не править
А пробочка то чего временная? Как раз в тему)
Отправлено спустя 29 секунд:
Шикарное решение, что бы радиатор не промывать и ламели не править
Упрощение строптивых.
Равнодушно отношусь к бобрам, но то, что делают из этого стида - настоящее произведение. Это не "запил " в гараже.
Ребятам - большое уважение за технически- эстетическое творчество!!!
Ребятам - большое уважение за технически- эстетическое творчество!!!
Love us while we're alive!!!