А смысл? Ну не хочу я этот шлемазл, зачем мне умножать скорби мира?
Шлем
Модератор: CHISToff
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Шлем
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Шлем
Короче. Icon делает тяжёлое шумное говно, которое набегающим потоком срывает с головы вместе с головой. Просто забудьте, что эта компания выпускает шлемы, и в целом не ведитесь на пафосные картинки на. Я знаю, я страдал. Овер 6 лет страдал.
По итогам первой недели в Lazer Kestrel Visibility, в сравнении с Icon Airframe и Icon Alliance предыдущего гена:
- хуже боковой обзор, приходится сильнее вращать жълом в мёртвую зону
- хуже вентиляция, воздухозаборники существенно меньше и нет возможности приоткрыть визор, хотя он и имеет 5 фиксированных позиций
+ легче почти на 200 граммов
+ существенно тише
+ существенно лучше аэродинамика (впрочем, больше 170 не имею возможности проверить)
+ пинлок в комплекте, работает многократно лучше покрытия-антифога
+ сигнальную расцветку субъективно замечают лучше, нежели пёстрые картинки с преобладанием белого или оранжевого
И всё это за четыре тыщи и две недели ожидания. По мне - 146% того стоит. Единственная видимая проблема на данный момент - визоры трудно найти даже за бугром.
По итогам первой недели в Lazer Kestrel Visibility, в сравнении с Icon Airframe и Icon Alliance предыдущего гена:
- хуже боковой обзор, приходится сильнее вращать жълом в мёртвую зону
- хуже вентиляция, воздухозаборники существенно меньше и нет возможности приоткрыть визор, хотя он и имеет 5 фиксированных позиций
+ легче почти на 200 граммов
+ существенно тише
+ существенно лучше аэродинамика (впрочем, больше 170 не имею возможности проверить)
+ пинлок в комплекте, работает многократно лучше покрытия-антифога
+ сигнальную расцветку субъективно замечают лучше, нежели пёстрые картинки с преобладанием белого или оранжевого
И всё это за четыре тыщи и две недели ожидания. По мне - 146% того стоит. Единственная видимая проблема на данный момент - визоры трудно найти даже за бугром.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:08
- Мотоцикл: Honda steed vlx 400; Suzuki inazuma 400
- Откуда: Москва
Шлем
Не планировал вмешиваться, но вот такие импульсивные и безапелляционные заявления просто задевают.
Я какое-то время покатался в arai rx-7 rr5 haga monza, не самый плохой вроде шлем, так? В итоге я с радостью вернулся к своему icon airmada, потому, что у него лучше аэродинамика и он тише. Согласен, что aliance похуже, у меня и он есть, но он и является самым дешёвым и простым из линейки. В airframe не ездил, ничего не могу сказать, но airmad-ой уже четвёртый год доволен.
Diligentia, Vis, Celeritas.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Шлем
Пухлый Ш, я в айконах ездил с 2010 года по позапрошлую неделю. Alliance SSR и Airframe, если что. Летом, зимой, при +35 и -20, посуху и в ливни, днём и ночью, тошнил по пробкам и валил на все по трассе, падал и бился головой. Разве только не тонул, не горел и под камни с неба не попадал. Крайнее падение заставило купить новый шлем, бо хватит старичку двух ударов и касательного по отбойнику.
Моё мнение сколь субъективно, столь и обосновано личным опытом. Ты можешь с ним не соглашаться, это естественно, у тебя свой опыт. Но мой опыт - это мой опыт, ain't it? И заметь, я распространяю его на две модели разных годов выпуска, разной конструкции и разных ценовых категорий, которые к тому же с незначительными косметическими изменениями выпускаются до сих пор.
Airmada я в своё время не взял по одной простой причине: SHARP 2*. При всей очевидности ангажемента шарпа в пользу пары-тройки конкретных брендов, 1-2* для меня - однозначный сигнал "БЕГИ, ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ?!", потому что я часто падаю.
То же, в чём ездил я, обладало совершенно одинаковым набором как положительных черт, так и отрицательных.
К положительным: отличное поле зрения, отличная вентиляция, хорошая графика (впрочем, последний пункт со временем скатился, имо, но это дело вкуса), неплохая, вроде бы, защита (впрочем, мордой в отбойник со скоростью смерти я не летал, ура). На этом плюсы заканчиваются.
К отрицательным:
- низкое качество сборки. Отклеивающиеся на ровном месте резинки, воздуховоды, неплотно прилегающие визоры
- плохая аэродинамика. Теперь, когда есть с чем сравнивать, я в этом уверен.
- из предыдущего пункта следует шум. Много. Громко.
- отвратительный антифог. Без комментариев.
- сравнительно большие габариты и вес.
Резюме: годятся в качестве первой шапки или для станта: падать, биться головой, не ездить быстро и долго, притягивать внимание. Это они обеспечивают. Для остального не годны, во всяком случае есть другие изделия, которые работают лучше.
На основании всего вышесказанного я и озвучил своё мнения об Icon Motorsports (бывш. Asphalt Technologies) как производителе мотоциклетных шлемов. Потому что простая пересадка на далеко не топовое изделие не топового конкурирующего бренда в моём случае практически перевернула ощущения от езды, буквально поставив под вопрос качество предыдущих 6.5 лет мотоциклизма. Нечто подобное я испытывал, когда пересел с чесотки на литр, с белорусских говнодавов на итальянские мотоботы и с косухи на мембранную куртку. Только тут ещё ярче. А ведь если ты пролистаешь тред в начало, то обнаружишь, что я их рекомендовал и защищал. Правда, на основании ещё того опыта, как оказалось, недостаточного.
Мне вот ещё интересно, уже который год: а почему все в интернетах воспринимают чужие слова как наезд/обсёр/whatever, чуть ли не как личное оскорбление?
Моё мнение сколь субъективно, столь и обосновано личным опытом. Ты можешь с ним не соглашаться, это естественно, у тебя свой опыт. Но мой опыт - это мой опыт, ain't it? И заметь, я распространяю его на две модели разных годов выпуска, разной конструкции и разных ценовых категорий, которые к тому же с незначительными косметическими изменениями выпускаются до сих пор.
Airmada я в своё время не взял по одной простой причине: SHARP 2*. При всей очевидности ангажемента шарпа в пользу пары-тройки конкретных брендов, 1-2* для меня - однозначный сигнал "БЕГИ, ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ?!", потому что я часто падаю.
То же, в чём ездил я, обладало совершенно одинаковым набором как положительных черт, так и отрицательных.
К положительным: отличное поле зрения, отличная вентиляция, хорошая графика (впрочем, последний пункт со временем скатился, имо, но это дело вкуса), неплохая, вроде бы, защита (впрочем, мордой в отбойник со скоростью смерти я не летал, ура). На этом плюсы заканчиваются.
К отрицательным:
- низкое качество сборки. Отклеивающиеся на ровном месте резинки, воздуховоды, неплотно прилегающие визоры
- плохая аэродинамика. Теперь, когда есть с чем сравнивать, я в этом уверен.
- из предыдущего пункта следует шум. Много. Громко.
- отвратительный антифог. Без комментариев.
- сравнительно большие габариты и вес.
Резюме: годятся в качестве первой шапки или для станта: падать, биться головой, не ездить быстро и долго, притягивать внимание. Это они обеспечивают. Для остального не годны, во всяком случае есть другие изделия, которые работают лучше.
На основании всего вышесказанного я и озвучил своё мнения об Icon Motorsports (бывш. Asphalt Technologies) как производителе мотоциклетных шлемов. Потому что простая пересадка на далеко не топовое изделие не топового конкурирующего бренда в моём случае практически перевернула ощущения от езды, буквально поставив под вопрос качество предыдущих 6.5 лет мотоциклизма. Нечто подобное я испытывал, когда пересел с чесотки на литр, с белорусских говнодавов на итальянские мотоботы и с косухи на мембранную куртку. Только тут ещё ярче. А ведь если ты пролистаешь тред в начало, то обнаружишь, что я их рекомендовал и защищал. Правда, на основании ещё того опыта, как оказалось, недостаточного.
Мне вот ещё интересно, уже который год: а почему все в интернетах воспринимают чужие слова как наезд/обсёр/whatever, чуть ли не как личное оскорбление?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шлем
На джимхане/станте падаешь или на дороге? Если первое - это норм, но там скорости небольшие и даже недорогая (но нормальная!) шапка будет вполне норм. А вот если второе - тут уже серьезный повод задуматься.
Кстати, часто - это что подразумевается под этим?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Шлем
hrenov_drummer, на дороге в среднем раз в год, на джимке - как повезёт. И я не дроид! стантую. На самом деле, это довольно много, хоть мне и удаётся до сих пор обходиться лёгкими травмами. А разгадка одна: нехватка техники управления.
Шарп оценивает прошедшую сквозь шапку энергию. Если есть бордо и ниже - значит, грубо, достаточно упасть с высоты собственного роста на "плохой" участок шапки, чтобы с высокой вероятностью получить травму, а то и вовсе не встать. Прекрасно знаю, как ты относишься к этой методике, но она единственная из мне известных, наглядно и доступно изображающая результаты ударов в конкретные области жъла. Исходя из вот этого вот всего я и определил порог "но нормальной!" шапки за три звезды, и то только с учётом уже обсужденного выше статистически невероятного удара в край визора...
...коих я статистически невероятно за три года словил полтора. Так-то.
Кстати, о статистике. Как раз года три назад, когда я ещё не был столь социопатическим куском непомерного слабо обоснованного эго и снисходил до обсуждачей в широких интернетах, мне какие-то дядьки с очень сложными щами на всяких драгошадовах чуть не на хуях доказывали, что "с круизёра падают иначе, чем с этого вашего всего пластикового говна", пытаясь тем самым обосновать практическую пользу от арбузных корок. Даже немного волнуюсь за них. Как они там? Живы ли? Здоровы? Статистике-то с тервером - им как-то насрать сугубо на формальные классы мотоциклов, а кинематика и вовсе рассматривает мотоциклиста как рэгдолл (=
Шарп оценивает прошедшую сквозь шапку энергию. Если есть бордо и ниже - значит, грубо, достаточно упасть с высоты собственного роста на "плохой" участок шапки, чтобы с высокой вероятностью получить травму, а то и вовсе не встать. Прекрасно знаю, как ты относишься к этой методике, но она единственная из мне известных, наглядно и доступно изображающая результаты ударов в конкретные области жъла. Исходя из вот этого вот всего я и определил порог "но нормальной!" шапки за три звезды, и то только с учётом уже обсужденного выше статистически невероятного удара в край визора...
...коих я статистически невероятно за три года словил полтора. Так-то.
Кстати, о статистике. Как раз года три назад, когда я ещё не был столь социопатическим куском непомерного слабо обоснованного эго и снисходил до обсуждачей в широких интернетах, мне какие-то дядьки с очень сложными щами на всяких драгошадовах чуть не на хуях доказывали, что "с круизёра падают иначе, чем с этого вашего всего пластикового говна", пытаясь тем самым обосновать практическую пользу от арбузных корок. Даже немного волнуюсь за них. Как они там? Живы ли? Здоровы? Статистике-то с тервером - им как-то насрать сугубо на формальные классы мотоциклов, а кинематика и вовсе рассматривает мотоциклиста как рэгдолл (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:08
- Мотоцикл: Honda steed vlx 400; Suzuki inazuma 400
- Откуда: Москва
Шлем
Читал, ты вообще много пишешь...
Как ещё можно воспринять слова:" Icon делает тяжёлое шумное говно", как не обсёр?
Спасибо, в любом случае, что всё мне объяснил, хотя я наверное никогда не пойму зачем столько падать...
Diligentia, Vis, Celeritas.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Шлем
Но каааак? Хотя, если ездить по льду, как ты недавно демонстрировал - не удивительно
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Шлем
Так ты в магазинах померь. Выбери модель и размер, а закажи на Льюисе или ещё где.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Шлем
Я тут вчера посмотрел - IOTA - когда то вроде был французкий производитель, но их сайт андерконструкшен, а вот на алиэкспрессе они сейчас есть. Скорее всего Китай. они там продаются вместе с ARAI за 2500 рублей и прочими...
Т.е. получается, французские шлемы IOTA продаются в Великобритании (один сайт нашел), на АлиЭкспрессе и Ухте)
Друг, пойми меня правильно, ничего не имею против Ухты (блин, УхтыжКакоеНазваниеПолучается ) но, мне почему то кажется, что тут уже надо смотреть по качеству, мерять и щупать. Если они по качеству более менее и по цене, как остальные китайские, то бери, а за это время что-нибудь подберешь.
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Заинтересовался насчет города Ухта.
Климат Ухты
Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год
Абсолютный максимум, °C 2,4 3,0 13,0 23,8 30,1 33,5 34,0 32,5 27,2 20,0 8,2 3,6 34,0
Средний максимум, °C −13,1 −10,9 −2,4 4,6 12,0 19,0 22,1 17,3 10,7 2,8 −6 −10,6 3,8
Средняя температура, °C −16,5 −14,7 −6,8 −0,5 6,3 13,3 16,5 12,4 6,9 0,4 −8,9 −13,8 −0,5
Средний минимум, °C −20 −18,1 −10,9 −5 1,5 8,2 11,6 8,4 4,0 −1,8 −11,3 −17,2 −4,2
Абсолютный минимум, °C −46 −43,9 −36,1 −28,4 −16,9 −4 0,7 −3,9 −8 −25 −37,8 −49 −49
Норма осадков, мм 32 26 29 28 44 66 71 69 54 55 40 39 553
Источник: Погода и климат Норма за 1981 - 2010 гг.
Даа, тот кто жаловался на счет маленького сезона, просто "слишком много кушает"(с)ШирлиМырли
Т.е. получается, французские шлемы IOTA продаются в Великобритании (один сайт нашел), на АлиЭкспрессе и Ухте)
Друг, пойми меня правильно, ничего не имею против Ухты (блин, УхтыжКакоеНазваниеПолучается ) но, мне почему то кажется, что тут уже надо смотреть по качеству, мерять и щупать. Если они по качеству более менее и по цене, как остальные китайские, то бери, а за это время что-нибудь подберешь.
Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Заинтересовался насчет города Ухта.
Климат Ухты
Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год
Абсолютный максимум, °C 2,4 3,0 13,0 23,8 30,1 33,5 34,0 32,5 27,2 20,0 8,2 3,6 34,0
Средний максимум, °C −13,1 −10,9 −2,4 4,6 12,0 19,0 22,1 17,3 10,7 2,8 −6 −10,6 3,8
Средняя температура, °C −16,5 −14,7 −6,8 −0,5 6,3 13,3 16,5 12,4 6,9 0,4 −8,9 −13,8 −0,5
Средний минимум, °C −20 −18,1 −10,9 −5 1,5 8,2 11,6 8,4 4,0 −1,8 −11,3 −17,2 −4,2
Абсолютный минимум, °C −46 −43,9 −36,1 −28,4 −16,9 −4 0,7 −3,9 −8 −25 −37,8 −49 −49
Норма осадков, мм 32 26 29 28 44 66 71 69 54 55 40 39 553
Источник: Погода и климат Норма за 1981 - 2010 гг.
Даа, тот кто жаловался на счет маленького сезона, просто "слишком много кушает"(с)ШирлиМырли
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Шлем
Axiner, пользуюсь MTR с льюиса - доволен в целом. шлем крепкий и сертифицированный. стоит дешево. покупал просто по сетки размеров (замерил голову) и купил - все подошло четко.
да конечно когда катался на литре - хотелось другой шлем - он не оч. хорошо ведет себя на скоростях за 160...(тяжеловат ИМХО), а так для скорости 120-140 - вполне годный. лишнего не задувает, сидит хорошо, если открыть вентиляцию продувается приемлемо. проехал в нем в общей сложности тысячь 15 - визор без царапин и помутненей.
да конечно когда катался на литре - хотелось другой шлем - он не оч. хорошо ведет себя на скоростях за 160...(тяжеловат ИМХО), а так для скорости 120-140 - вполне годный. лишнего не задувает, сидит хорошо, если открыть вентиляцию продувается приемлемо. проехал в нем в общей сложности тысячь 15 - визор без царапин и помутненей.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
- Откуда: Ухта
Шлем
спасибо за информацию.
я сегодня все таки купил себе IOTA, вот такой http://www.icasque.co.uk/Motorcycle-Hel ... tor-Black/
открытый черный глянцевый.
пришел в магазин, взял в руки - сделан добротно, аккуратно, на бирке надпись ECE 22.05. правда не указано какое производство, или я не нашел. отдал 2500 р. в комплекте 4 светоотражающие наклейки-полоски, я их сверху наклеил по центру.
сначала смотрел на интеграл от этой же фирмы, но интеграл у меня уже есть, хоть и плохенький. решил иметь еще и открытый.
так что пока что я со шлемами вопрос закрыл.
я сегодня все таки купил себе IOTA, вот такой http://www.icasque.co.uk/Motorcycle-Hel ... tor-Black/
открытый черный глянцевый.
пришел в магазин, взял в руки - сделан добротно, аккуратно, на бирке надпись ECE 22.05. правда не указано какое производство, или я не нашел. отдал 2500 р. в комплекте 4 светоотражающие наклейки-полоски, я их сверху наклеил по центру.
сначала смотрел на интеграл от этой же фирмы, но интеграл у меня уже есть, хоть и плохенький. решил иметь еще и открытый.
так что пока что я со шлемами вопрос закрыл.
Шлем
2500 р - совсем добротно
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Шлем
На али - как говна за баней.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Шлем
hexen, ради интереса поискал, посмотри, может поможет....
https://japan.webike.net/products/1644383.html
....ну и шлем же ты себе выбрал))))
https://japan.webike.net/products/1644383.html
....ну и шлем же ты себе выбрал))))