Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Maxmud, почему тебе личные сообщения не доходят? У тебя личка забита, чтоль?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Доходят, это я не всегда смотрю на значок о получении. Я тебе уже ответил
Отправлено спустя 41 секунду:
И интернет у нас работе уже вторую неделю еле ползает и чудит.
Отправлено спустя 12 секунд:
Ответ получил?
Отправлено спустя 41 секунду:
И интернет у нас работе уже вторую неделю еле ползает и чудит.
Отправлено спустя 12 секунд:
Ответ получил?
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да, спасибо. Поролон не вклеивал, я так понимаю?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я вырезал всю бумагу, выскреб клей по краям, поролон вырезал миллиметра 3-4 больше рамки, где бумажный фильтр был, чтобы по краям не сифонило. А в рамке просверлил на противоположных краях по два отверстия друг напротив друга. Вложил поролон и вставил в отверстия две проволочки (кончики загнул, чтобы не выпали) - таким образом они не дают поролону выпасть, хотя, хрен он вывалится, вложен плотно, а при работает движок его к сетке притягивает разрежением. Но это для души спокойнее
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
А, да, забыл. В рамке где бумага была внутрь сделаны четыре ребра пластиковых шириной миллиметра 4-5. Я их срезать не стал, а просто сделал надрезы на поролоне в тех местах. Вот так понятно?
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
А, да, забыл. В рамке где бумага была внутрь сделаны четыре ребра пластиковых шириной миллиметра 4-5. Я их срезать не стал, а просто сделал надрезы на поролоне в тех местах. Вот так понятно?
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Двухслойный поролон кладется более пористым слоем " на улицу" Там первый более крупный мусор задерживается, потом более тонкая очистка воздуха в плотном слое. Можно, я думаю, самому эти два слоя придумать. Например обычный поролон и дальше , что-то нетканое более плотное.
Love us while we're alive!!!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Rupreht, чего-то у меня мот в этом году, после этих переделок аппетит увеличил. Вчера возвращался домой, просто пробивался сквозь жуткую пробку (дачники поперли на хорошую погоду). 55 км обратной дороги за полтора часа. На свободных участках жал 100-120 км/ч, а общий пробег за день получился 106 км. И на заправке ( правда, та же возле дома) влил под пробку 6,46 литра
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
То есть, получается 6 на сотню. До своих переделок и с рваными мембранами всегда на такой пробег укладывался в 5 литров. ХЗ, может это и нормально для сложившихся условий. Надо проверить как-нибудь- проехать 100 км по пустой дороге в режиме 80-90 км/ч.
А, может, и хрен с ним? Как тянет мне нравится, и за это надо платить... в данном случае повышенным расходом.
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
То есть, получается 6 на сотню. До своих переделок и с рваными мембранами всегда на такой пробег укладывался в 5 литров. ХЗ, может это и нормально для сложившихся условий. Надо проверить как-нибудь- проехать 100 км по пустой дороге в режиме 80-90 км/ч.
А, может, и хрен с ним? Как тянет мне нравится, и за это надо платить... в данном случае повышенным расходом.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
При таком режиме ИМХО хороший расход. У меня так же примерно даже может быть чуть больше
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я тоже к этому склоняюсь. Не знаю, как надо ездить, что бы на одном литре 33 км проехать, как по технической спецификации на Steed. Ладно, сезон только начался- буду наблюдать. И хочу попробовать из мерной канистры заправляться. На АЗС одни жулики- факт!
Love us while we're alive!!!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вчера по городу поездил без резких разгонов, максимально 80-90 км/ч. После 50 км в бак влил из канистры с метками 2,5 литра. Так, что все нормально.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
- Мотоцикл: Honda steed 91'
- Откуда: Химки мкр.Сходня
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
а сколько должно быть? 3 литра бывает только на 125 кубовых....
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Love us while we're alive!!!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Maxmud, у меня выходило в среднем 4.44 л на 100км, но это, в основном, трасса. А по городу что-то около 4.7-5.0, т.ч. всё норм!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Л - логика.
4,5-5 литров - это нормальный расход на Стиде. Зависит от условий и прокладки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Мой карбюраторный 250-ти кубовый максик жрет 4,5 литра на сотню.
Но я его и выкручиваю постоянно.
Но я его и выкручиваю постоянно.
Love us while we're alive!!!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Господа добрый день.
Нужна помощь по карбюраторам:
Подскажите где в МСК можно купить иглу дроссельной заслонки?
Кто может мне настроить карбюраторы за деньги?
Сейчас по ощущениям переливает, т.к. выкручиваю ручку газа в пол, на низах едет нормально, а на высоких начинает дергаться и тяга пропадает.
з.ы. Мото - Стид 400 1992 года.
Буду признателен за помощь.
Всем пис!
Нужна помощь по карбюраторам:
Подскажите где в МСК можно купить иглу дроссельной заслонки?
Кто может мне настроить карбюраторы за деньги?
Сейчас по ощущениям переливает, т.к. выкручиваю ручку газа в пол, на низах едет нормально, а на высоких начинает дергаться и тяга пропадает.
з.ы. Мото - Стид 400 1992 года.
Буду признателен за помощь.
Всем пис!
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Dastell, а как свечи себя чувствуют? А воздушный фильтр? Была у меня подобная проблема после покупки - не ехал больше 60, решилось заменой фильтра и свечей.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Даже тема где-то была "не набирает скорость".
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Даже тема где-то была "не набирает скорость".
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Свечи новые, стоят нулевики, прямоток, установлен jet kit dino jet.
Менялись жиклеры, и в одном карбе игла дроссельной заслонки с коррозией, спец. сказал, что под замену игла.
Менялись жиклеры, и в одном карбе игла дроссельной заслонки с коррозией, спец. сказал, что под замену игла.
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я на импексе брал иглу, но там чтобы выгодно было надо заказ побольше делать. Доставка дороговата, но за 2 недели доходит (EMS)
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я на megazip.ru нашел номер иглы: 16151-MR1-711. Заказал 2 шт. на emex.ru Итого: 2170 руб. Доставка 30 дней.
Теперь вопрос стоит кто сможет мне заменить иглы, почистить и настроить карбы в МСК.
Есть сервис RWSmoto, они мне объявили: ультрозвуковая чистка карбов 4500р, синхранизация и настройка 7000р, плюс расходники... По моему это черезчур. Или нет??
Спасибо.
Теперь вопрос стоит кто сможет мне заменить иглы, почистить и настроить карбы в МСК.
Есть сервис RWSmoto, они мне объявили: ультрозвуковая чистка карбов 4500р, синхранизация и настройка 7000р, плюс расходники... По моему это черезчур. Или нет??
Спасибо.
- Ded_Smycar
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
- Мотоцикл: VLX 400
- Откуда: Москва
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Dino jet вообще без игл пришел, только шайбы под иглы.