Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11562
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 19 май 2017, 14:50

Maxmud, почему тебе личные сообщения не доходят? У тебя личка забита, чтоль?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 19 май 2017, 15:12

Доходят, это я не всегда смотрю на значок о получении. Я тебе уже ответил

Отправлено спустя 41 секунду:
И интернет у нас работе уже вторую неделю еле ползает и чудит.

Отправлено спустя 12 секунд:
Ответ получил?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11562
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 19 май 2017, 15:14

Да, спасибо. Поролон не вклеивал, я так понимаю?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 19 май 2017, 15:22

Я вырезал всю бумагу, выскреб клей по краям, поролон вырезал миллиметра 3-4 больше рамки, где бумажный фильтр был, чтобы по краям не сифонило. А в рамке просверлил на противоположных краях по два отверстия друг напротив друга. Вложил поролон и вставил в отверстия две проволочки (кончики загнул, чтобы не выпали) - таким образом они не дают поролону выпасть, хотя, хрен он вывалится, вложен плотно, а при работает движок его к сетке притягивает разрежением. Но это для души спокойнее

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
А, да, забыл. В рамке где бумага была внутрь сделаны четыре ребра пластиковых шириной миллиметра 4-5. Я их срезать не стал, а просто сделал надрезы на поролоне в тех местах.
Фильтр под поролон.jpg
Вот так понятно?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11562
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 19 май 2017, 15:30

Вполне. :good:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 19 май 2017, 15:32

Двухслойный поролон кладется более пористым слоем " на улицу" Там первый более крупный мусор задерживается, потом более тонкая очистка воздуха в плотном слое. Можно, я думаю, самому эти два слоя придумать. Например обычный поролон и дальше , что-то нетканое более плотное.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 20 май 2017, 05:07

Rupreht, чего-то у меня мот в этом году, после этих переделок аппетит увеличил. Вчера возвращался домой, просто пробивался сквозь жуткую пробку (дачники поперли на хорошую погоду). 55 км обратной дороги за полтора часа. На свободных участках жал 100-120 км/ч, а общий пробег за день получился 106 км. И на заправке ( правда, та же возле дома) влил под пробку 6,46 литра

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
То есть, получается 6 на сотню. До своих переделок и с рваными мембранами всегда на такой пробег укладывался в 5 литров. ХЗ, может это и нормально для сложившихся условий. Надо проверить как-нибудь- проехать 100 км по пустой дороге в режиме 80-90 км/ч. :moto:
А, может, и хрен с ним? Как тянет мне нравится, и за это надо платить... в данном случае повышенным расходом. :hi:
Love us while we're alive!!!

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 20 май 2017, 10:44

Maxmud писал(а): получается 6 на сотню
При таком режиме ИМХО хороший расход. У меня так же примерно даже может быть чуть больше
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 20 май 2017, 11:11

BuPyZ писал(а): При таком режиме ИМХО хороший расход. У меня так же примерно даже может быть чуть больше
Я тоже к этому склоняюсь. Не знаю, как надо ездить, что бы на одном литре 33 км проехать, как по технической спецификации на Steed. Ладно, сезон только начался- буду наблюдать. И хочу попробовать из мерной канистры заправляться. На АЗС одни жулики- факт!
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 21 май 2017, 07:30

Вчера по городу поездил без резких разгонов, максимально 80-90 км/ч. После 50 км в бак влил из канистры с метками 2,5 литра. Так, что все нормально.
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение fh-92-u » 21 май 2017, 19:10

Maxmud писал(а):50км...2,5 литра
это 5 литров на сотню. Че-то многовато по моему. Хотя город, светофоры, затыки.

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 22 май 2017, 09:14

fh-92-u писал(а):
Maxmud писал(а):50км...2,5 литра
это 5 литров на сотню. Че-то многовато по моему. Хотя город, светофоры, затыки.
а сколько должно быть? 3 литра бывает только на 125 кубовых....
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 22 май 2017, 17:31

fh-92-u писал(а): это 5 литров на сотню. Че-то многовато по моему.
А какой расход у тебя?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 22 май 2017, 21:10

Maxmud, у меня выходило в среднем 4.44 л на 100км, но это, в основном, трасса. А по городу что-то около 4.7-5.0, т.ч. всё норм! ;)

fh-92-u
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение fh-92-u » 22 май 2017, 21:52

Maxmud писал(а): расход у тебя?
А кто его знает? По ощущениям немного, но не замерял. Надо будет прикинуть.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11562
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 23 май 2017, 07:20

fh-92-u писал(а): А кто его знает?
fh-92-u писал(а): это 5 литров на сотню. Че-то многовато по моему
Л - логика. 8)
4,5-5 литров - это нормальный расход на Стиде. Зависит от условий и прокладки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

fh-92-u
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение fh-92-u » 23 май 2017, 13:26

Rupreht_34 писал(а):4,5-5 литров
Так я ж не спорю :)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7270
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 23 май 2017, 16:21

Мой карбюраторный 250-ти кубовый максик жрет 4,5 литра на сотню.
Но я его и выкручиваю постоянно.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Dastell
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:58
Мотоцикл: Honda Steed 400 92
Откуда: МСК

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Dastell » 07 июн 2017, 14:06

Господа добрый день.
Нужна помощь по карбюраторам:

Подскажите где в МСК можно купить иглу дроссельной заслонки?
Кто может мне настроить карбюраторы за деньги?
Сейчас по ощущениям переливает, т.к. выкручиваю ручку газа в пол, на низах едет нормально, а на высоких начинает дергаться и тяга пропадает.

з.ы. Мото - Стид 400 1992 года.

Буду признателен за помощь.
Всем пис!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 07 июн 2017, 14:31

Dastell, а как свечи себя чувствуют? А воздушный фильтр? Была у меня подобная проблема после покупки - не ехал больше 60, решилось заменой фильтра и свечей.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Даже тема где-то была "не набирает скорость".

Аватара пользователя
Dastell
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:58
Мотоцикл: Honda Steed 400 92
Откуда: МСК

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Dastell » 07 июн 2017, 16:13

Свечи новые, стоят нулевики, прямоток, установлен jet kit dino jet.
Менялись жиклеры, и в одном карбе игла дроссельной заслонки с коррозией, спец. сказал, что под замену игла.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 07 июн 2017, 20:04

Я на импексе брал иглу, но там чтобы выгодно было надо заказ побольше делать. Доставка дороговата, но за 2 недели доходит (EMS)

Аватара пользователя
Dastell
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:58
Мотоцикл: Honda Steed 400 92
Откуда: МСК

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Dastell » 08 июн 2017, 11:11

Я на megazip.ru нашел номер иглы: 16151-MR1-711. Заказал 2 шт. на emex.ru Итого: 2170 руб. Доставка 30 дней.
Теперь вопрос стоит кто сможет мне заменить иглы, почистить и настроить карбы в МСК.
Есть сервис RWSmoto, они мне объявили: ультрозвуковая чистка карбов 4500р, синхранизация и настройка 7000р, плюс расходники... По моему это черезчур. Или нет??
Спасибо.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 08 июн 2017, 11:51

Dastell писал(а): установлен jet kit dino je
Dastell писал(а): Я на megazip.ru нашел номер иглы: 16151-MR1-711
А разве это не разные иглы?

Аватара пользователя
Dastell
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:58
Мотоцикл: Honda Steed 400 92
Откуда: МСК

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Dastell » 08 июн 2017, 12:06

Dino jet вообще без игл пришел, только шайбы под иглы.

Ответить

Вернуться в «Система питания»