До Стида, у меня был Bros 400 (37лс) и VTR1000 Firestorm (110 лс) вот с ними и буду сравнивать.
Покупал его опираясь на свои пункты выбора:
- Хотел попробовать другой класс.
Езжу мало и без дальняков - просто покататся, да на дачу. Нехотел платить большой налог и расход по 10-12л как на ВТР.
Быстрый мотоцикл у меня уже был - и оно мне сильно то не нужно оказалось.
Что я для себя понял по сравнению с Бросом - тяга лучше значительно до 100км/ч. Эластичность лучше. И этим я доволен. Тормоза у стида - говно... вот совсем говно. Задний в принципе нормальный для барабана, а передний мертвый наглухо. На дороге стоит неплохо (учитывая малый вес), в вираж входит отлично. Управляется тоже хорошо.
Неспешная езда - удовольствие, а не борьба с самим собой как на бросе или втр. В городе на нем однозначно приятнее ехать. Звук - лучше чем на бросе, но хуже чем у ВТР (оно и понятно - объем).
Что касается приемистости - конечно тут даже брос резче. Именно по этой причине меня не устраивал ВТР - в городе на нем не езда а дерготня - его стихия трасса 180+. Стихия же стида - это скорости до 120км/ч... причем на 5ой не "захлебывается" уже с 40км.ч - что очень круто.
В целом могу сказать следующее - если потребность ездить размеренно, плавно, с чувством толка и расстановки - хороший аппарат. Если же хочется ездить резко загоняя моторчик до "красна" - это не ваш вариант, к тому-же он тормозит плохо. Если хочется путешествовать - тоже не ваш вариант.
В хотел получить аппарат для "покататся в удавольствие без дерготни, в расслабленном режиме" - я его получил. Однозначна не для дальних поездок. Покатаюсь ещё - но на данный момент для себя я считаю - это мой класс мотоцикла. То что было, было хорошо по своему - но походу не мое.....