аккумулятор после зимы

Аватара пользователя
yand
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: SPb
Контактная информация:

аккумулятор после зимы

Сообщение yand » 16 апр 2010, 15:09

Здравтсвуйте, во-первых я - девушка, поэтому пичкать меня всякими заумно-ругательными словами надо осторожно - могу расплакаца и убежать.
во-вторых проблема (у моего МЧ Steed 600). на зиму законсервировал моц, акумулятор предварительно был снят и поставлен на хранение в сухое относительно теплое место. аккумулятор был куплен и поставлен весной прошлого года, откатал сезон (не особо много покатаешь живя в Питере))). достал акк-р щас - он пустой, кислоты нет, пластины засохли. Весело кароче. Внимание, вопрос: что бы это могло быть?
версии: 1. плохой изначально акк-р, не того вольтажа, неправильно поставлен либо просто левый
2. неправильно хранили/использовали (хотя это м аловероятно)
Кароче объясните плиз, дабы впредь...!
Последний раз редактировалось yand 17 апр 2010, 10:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 апр 2010, 15:12

Скорее всего левый.
Что за марка аккумулятора, где брали и за сколько.
Где стоял зимой?
Не проверяли его после снятия - он был на сколько % заряжен ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 апр 2010, 15:20

1) этот аккум работал на байке?? т.е. байк с ним заводился??
2) а нет ли следов на том месте, где зимовал аккум ? ну типо дырки в полу ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 апр 2010, 15:29

Кислота никуда не может деться из закрытого аккумулятора.
Он же был закрыт?

Максимум что может - реакция с пластинами.
Но если вся кислота вышла под 0 за зиму - то это однозначно что-то не то с пластинами (т.е. с аккумулятором) - скорее всего "левый" ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 16 апр 2010, 22:23

а в стидовском аккуме разве плескаеца электролит? и как определили засохнутость пластин?,

может стоило поставить аккум на зарядку?

у меня два аккума,оба "сухие",хотя изначально в них был залит электролит(кстати после заливки дырки затыкаюца заглушкой с надписью do not open)

думаю стоит проверить заряд,если признаки жизни слабые,то попробовать зарядить током 4А на НЕавтомате -1 час
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 16 апр 2010, 22:49

Какой аккумулятор? Черный с белыми буквами? Если он гелевый, то там ничего не плескается. Надо его зарядить и все.Но и саморазряда у них почти нет...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: аккумулятор после зимы

Сообщение endeneu » 17 апр 2010, 01:09

yand писал(а):Здравтсвуйте, во-первых я - девушка......
достал акк-р щас - он пустой
Кто достал? Дэвушка достал? :wink:

А что вдруг внутрь аккумулятора то полезли?
Вы меряли заряд на нем?
Заряжать пробовали?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
yand
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение yand » 17 апр 2010, 09:56

Во-первых спасибо всем за ответы!)))
endeneu писал(а):Кислота никуда не может деться из закрытого аккумулятора.
Он же был закрыт?

Максимум что может - реакция с пластинами.
Но если вся кислота вышла под 0 за зиму - то это однозначно что-то не то с пластинами (т.е. с аккумулятором) - скорее всего "левый" ...
Да МЧ это тоже поразило. он достал акк. чтобы проверить, подключил - нет признаков жизни... ну а затем расковырял и посмотрел ЧТО внутри. А там "выросла капуста"))

Аватара пользователя
yand
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: аккумулятор после зимы

Сообщение yand » 17 апр 2010, 09:58

endeneu писал(а):
yand писал(а):Здравтсвуйте, во-первых я - девушка......
достал акк-р щас - он пустой
Кто достал? Дэвушка достал? :wink:

А что вдруг внутрь аккумулятора то полезли?
Вы меряли заряд на нем?
Заряжать пробовали?
Дэвушка не достал. Меня МЧ достал )) грит: "ты в тырнете шаришь, прознай тему" вот прознаю. У меня канешна в школе по физике была пятерка, но вольтаж и ампер-час как то за 10 лет забылись))
Вообще, направлю сюда МЧ самого - пусть общаеца-просвящаеца)))

Аватара пользователя
yand
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение yand » 17 апр 2010, 10:05

ansandrej писал(а):Какой аккумулятор? Черный с белыми буквами? Если он гелевый, то там ничего не плескается.
))) они все черные с белыми букАвкАми))
Про гелевые я в курсе, гелевые рулят, но и стоят на порядок дороже. Акк. был не глеый.
В итоге МЧ пришел к выводу, что акк. был неправильного вольтажа.
Итог-то все равно один - надо новый покупать :!:
Главное теперь купить недорогой и правильный)))

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 17 апр 2010, 21:59

Так что на нем написано? Пусть твой МЧ внимательно запишет все обозначения на корпусе. Либо фотки сделайте. И сюда их.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 18 апр 2010, 00:57

на стиде аккум не гелевый,но в него изначально внедрено некое вещество которое обсорбирует электролит и не дает ему плескаца,именно поэтому аккум черный(не прозрачный) и не имеет метки уровня электролита в банке,заливаеца единожды за всю эксплуотацию,склонен не брать заряд после долгого хранения(именно поэтому его надо шокануть 4мя А)
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
mike_vrn
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:07
Откуда: Мотодвижение 36 МС Воронеж

Сообщение mike_vrn » 18 апр 2010, 08:22

Просто поставьте новый и не мучайтесь.А зимой заряжайте хотя бы раз в месяц.
Изображение

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 19 апр 2010, 08:24

В идеале- лучше новый. А то подведет в самый неподходящий момент.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
yand
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 14:34
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение yand » 19 апр 2010, 09:02

спасибо за сочуствие

Аватара пользователя
Edwin
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение Edwin » 19 апр 2010, 10:10

Энто еще чего! Я держал дома аккум всю зиму, подзаряжал, под начало весны отвез его в гараж, поставил в яму, уехал в командировку. Приезжаю, яма полна воды, аккум соответственно под водой. Достал его, хотел уже выкинуть, однако оглядев его (там сильно окислилась плюсовая клемма), почистил клемму, поставил новый винт на нее, погонял на зарядке - и чудо, езжу уже 2 недели - проблем нет. Инженерным чутьем пришел к выводу, что клемма быстро окислилась и поэтому до разрушительного порога разряд дойти не успел.
Кто не оправдывается, тот не виноват.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 19 апр 2010, 11:54

А в яму то его зачем? (или за что?)
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Edwin
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение Edwin » 19 апр 2010, 15:51

Там теплей
Кто не оправдывается, тот не виноват.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 апр 2010, 21:02

yand
аккум не виновен (исходя из изложенного), виновен стид. У тебя идет перезаряд на байке. а аккум уже сухой поставила на зиму. Короче аккум выкипел а апосля ты поставила его на зимовку. итог=замена РР с БСЗ на байке, либо кажную неделю лить дистилят, что сопоставимо с изучением камасутры и ее применением.

dio
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:07
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение dio » 24 апр 2010, 01:33

George1980 писал(а):склонен не брать заряд после долгого хранения(именно поэтому его надо шокануть 4мя А)
Так вот где собака порылась! А я думаю, почему ожил старый акум, который провел 2 зимы в холодном гараже, после полчаса на 4 А!

Аватара пользователя
Solmyr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:20
Откуда: Киев, Подол

Сообщение Solmyr » 24 апр 2010, 20:42

чтобы не плодить темы - спрошу здесь. есть аккум, varta YTX9-BS

Изображение

зиму простоял у меня дома, в тепле и сухости, правда без дозаряда. сегодня проверил тестером - напряжения нет вообще. знаю что плохо, но попробую воскресить. вопрос - как его правильно заряжать? нужно ли что-то снимать или откручивать? на предидущем аккумуляторе, перед зарядкой, снимал все пробки с банок, на этом написано do not open...

предидущий был такой:
Изображение
Я обычный сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 апр 2010, 23:20

есть аккум, varta YTX9-BS

В каком состоянии на сохранение его ставил? Заряженном или нет? Возраст его какой?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Solmyr
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:20
Откуда: Киев, Подол

Сообщение Solmyr » 25 апр 2010, 00:43

покупал прошлой весной, ставил полностью заряженным (напряжение не мерял, но мот заводился легко).
Я обычный сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо.

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 25 апр 2010, 05:17

поставь на зарядку НЕАВТОМАТ 4А-1ч
аккум черный,меток уровня электролита нету,значит доливать его не надо и кипеть он не будет,значит пробки не вынимать

а вот в "ТИТАНЕ" корпус обеспечивает видимость уровня электролита в банках,наверняка и метка есть
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 25 апр 2010, 22:23

спросить хотел
George1980 писал(а):поставь на зарядку НЕАВТОМАТ 4А-1ч
Не повредит ли разряженному аккумулятору большой ток? Знакомый автослесарь лечил меня, сульфатацией пластин пугал и полным пиндыком аккумулятора. И заряжал тогда я, запуганный, маленьким током (0,5 А) часов 20.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»