Езда в дождь

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 29 май 2009, 15:53

fima
Кайфовый тест драйв дождевику устроили :D

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 29 май 2009, 23:13

Сегодня испытал дождевик, чуть не офигел. Приехал мокрый, вспотел как падла, чуть теплового не поймал. 1,5 часа по пробке от черемушек до одинцово. Что делать?
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2009, 01:35

Санич писал(а):Сегодня испытал дождевик, чуть не офигел. Приехал мокрый, вспотел как падла, чуть теплового не поймал. 1,5 часа по пробке от черемушек до одинцово. Что делать?
Дождевик то небось хозяйственный и "не дышит"?
Хотя и в мото жарковато бывает.
Тут выход
- либо его расстегивать если нет дождя
- либо одеваться легче
- либо покупать дождевик (штаны/куртку) из дышащей но непромокающей ткани - будет дороже но и комфорта больше.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 30 май 2009, 13:22

Санич мне тож вчера в нем так жароко было!...трындец!...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 01 июн 2009, 21:11

Chugy
Буду дорабатывать, если удастся, напишу. Хочу блочек в потеющие места набить побольше.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 01 июн 2009, 21:35

Южный Ветер писал(а):А еще, по теме... Из - за дождя отменили занятия в мотошколе. Практику... :(
]

Это у вас мотошкола неправильная. Мой инструктор и в дождь учил, правда из сарайчика старался не вылезать.
И у Студента мы в вск 24-го (тоже дождь весь день лил) катались-учились, у него тоже учат в дождь. И в снег.

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 07 июн 2009, 23:40

Ещё вопросец возник: что делать при аквапланировании? Сегодня ехал в ливень с работы, незаметил большую лужу, со всего маху влетел в неё, шел около 50 км/ч, еле удержал моц, поймал легкий воблинг. Повезло что не переросло в расколбас с разложением, но страху натерпелся шопипец. Что делать в такой ситуации?
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 июн 2009, 23:48

Санич писал(а):Ещё вопросец возник: что делать при аквапланировании? Сегодня ехал в ливень с работы, незаметил большую лужу, со всего маху влетел в неё, шел около 50 км/ч, еле удержал моц, поймал легкий воблинг. Повезло что не переросло в расколбас с разложением, но страху натерпелся шопипец. Что делать в такой ситуации?
Сразу скажу, все соображения теоретические, сам не аквапланировал. Но думается, нужно плавно закрыть газ, а с воблингом (я правильно понимаю, что имеется в виду болтанка переднего колеса?) бороться расслаблением рук, как и при воблинге на сухом асфальте.

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 08 июн 2009, 12:32

hrenov_drummer писал(а):
Южный Ветер писал(а):А еще, по теме... Из - за дождя отменили занятия в мотошколе. Практику... :(
]

Это у вас мотошкола неправильная. Мой инструктор и в дождь учил, правда из сарайчика старался не вылезать.
И у Студента мы в вск 24-го (тоже дождь весь день лил) катались-учились, у него тоже учат в дождь. И в снег.
+1 Когда училась был случай - целый день лил дождь стеной, я звоню инструктору, мол, будет сегодня занятие, дождь ведь. На что мне инструктор просто сказал (точнее рявкнул в трубку) "Не понял, а ты что в дождь ездить не будешь? Ути-пути, каферейсерша будующая. Чтоб через час на площадке была". Блин, меня тогда так это зацепило, схватила экип и на площадку. А площадка была не асфальтовая, а гравийка, от дождя в кашу какую-то непонятную превратилась, камушки под колесом проскальзывают. А Славка (инструктор мой) встал посреди площадки и сказал, чтобы я вокруг него ездила и в глаза ему смотрела. А у меня тогда еще на старом шлеме визор отвалился, глаза просто заливало водой. Вот и занимались - Славка как елка крутится, а я вокруг него на мотике и в глаза ему преданно смотрю, а так хотелось под колеса глянуть, но только взгляд отводила, как Славка орал на меня как потерпевший. Так он меня учил чувствовать мотик и дорогу. Вот это реально было самое сложное занятие.

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 11 июн 2009, 14:33

Как и обещала отписываюсь по дождевику:
Я ДЕБИЛ! Когда заказывала не посмотрела, что он утепленный, на синтепоне, мляяяя. Вот теперь не знаю что с ним делать, то ли продавать, то ли оставлять... Наверное в нем прикольно на лыжах кататься...

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 11 июн 2009, 15:16

Рысенка писал(а):Как и обещала отписываюсь по дождевику:
Я ДЕБИЛ! Когда заказывала не посмотрела, что он утепленный, на синтепоне, мляяяя. Вот теперь не знаю что с ним делать, то ли продавать, то ли оставлять... Наверное в нем прикольно на лыжах кататься...
прикольно!! :) На осень можно оставить, мне кажется, на +5

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 11 июн 2009, 15:30

Рысенка писал(а):Как и обещала отписываюсь по дождевику:
Я ДЕБИЛ! Когда заказывала не посмотрела, что он утепленный, на синтепоне, мляяяя. Вот теперь не знаю что с ним делать, то ли продавать, то ли оставлять... Наверное в нем прикольно на лыжах кататься...
Типа вот так :lol: :lol: :lol:
Изображение Ну ничего страшного, бывает :wink:
Изображение

ИзображениеИзображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 июн 2009, 15:32

Aisulu писал(а):
Рысенка писал(а):Как и обещала отписываюсь по дождевику:
Я ДЕБИЛ! Когда заказывала не посмотрела, что он утепленный, на синтепоне, мляяяя. Вот теперь не знаю что с ним делать, то ли продавать, то ли оставлять... Наверное в нем прикольно на лыжах кататься...
прикольно!! :) На осень можно оставить, мне кажется, на +5
В +5, по-моему, достаточно кожаной одежды, футболки, черепахи (в черепахе тепло, кстати) и свитера. Ну и дождевик можно обычный летний надеть, очень способствует комфортному мироощущению.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 17 июн 2009, 15:50

Еду сегодня по Можайке,в районе Перхушково переезд,как обычно закрыт,пробка,дождь..автомобилисты в коробках скучают,объехал всех,стою
3-й....Покурил...товорняк прошел,отркываются барьеры и шлагбаум...знаю же что скользко,рельсы еще не перепендикулярно,а под углом 45 гдето + выше чем резиновое покрытие,первую рельсину проехал,на второй переднее колесо начало скользить,и я благополучно завалился на правый бок :( ....не теряюсь,стоп-двигатель(движкенезя на боку работать),выдергиваю подножку,ловким движением поднимаю байк...прыгаю на него,знаю что сразу может не завестись,кручу стартером...схватил...начинаю выезжать....эти уроды в коробках все едут как ни в чем не бывало...начинаю выезжать даже не уступают....байк уже параллельно рельсам,переднему колесу заехать не получается((...токатываюсь назад,тетка там которая на пееезде выскочила кричит "толкай"....взял угол побльше выехал,после переезда провел ревизию,все в порядке...тока руль вверх поднялся,приехал домой опустил...немного потрясло,но ничего,с кем не бывает...

Люди будте осторожнее,особенно на переезде,охрененно скользкие рельсы(собенно окасно на переезде с рельсами под уголм 45 градусов)...еще разметка,со световора трогал,заднее буксовало...учтите это и будте осторожнее :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 18 июн 2009, 00:12

Chugy писал(а):в районе Перхушково переезд :)
моя деревня, если от москвы ехать, первый светофор налево, только там две сплошные и поворота нет. А переезд и правда поганый, делаю проще выезжаю почти на встречку и переезжаю почти под прямым углом, правда в дождь не всегда помогает, я на велике через него летал офигенно.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 июн 2009, 00:36

Санич я понял))Я там очень часто езжу,сейчас тока что приехал,туда-обратно пришлось прокатиться до Часцов)))У меня там ококло Часцов дом в деревне Брёхово))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2010, 23:15

Sarge писал(а):Седня попал в первую весеннюю грозу на стиде...

Вот мысли... Кто как переносит езду на стиде в дождь? Есть ли ветровые стекла на стиды, каков их функционал? Или тормозим на на время дождя в ближайшем кафе и курим? Как с управляемостью? Не стал на незнакомой технике рисковать и ездить под ливнем больше 80...

Ну и вопрос не по теме... В этом сезоне первый раз в жизни (автогонки не считаю) в закрытом шлеме и хотел спросить кто как борется с запотеванием визора?
В дождь можно нормально (более 100 км/ч) ездить если позволяет резина и навыки.
Ветровик помогает не только при дожде - полезно.
Есть непромокаемый экип (включая боты) и/или дождевик
Есть незапотевающие визоры и/или средства для обработки обычных
Визор можно приоткрыть немного для обдува.

Так же информация есть тут
Поездки в дождь
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 17 апр 2010, 23:31

раз тему сюда вписал
Sarge писал(а):на вопросы ответы получены не на все, их стало меньше но писать уже не хочет а то вдруг дубль темы будет.


про дождь прочитал. по предложеным Вами ссылкам прочитал. вопрос тот же. после спорт-туриста гдеразогнался 100-120кмч, по щиток лег и дождь пофигу у мен вопрос, есть ли решение на этом велосипеде?

офф: пока догадаешься как надо сформировать строку поиска чтоб получить нужный ответ приходится поиск набивать раз по 3-4 чтоб увидеть нужные темы в результате. поиск ругается и говорит низя и сиди и жди... хорошо раз потреплю. а если вопросов куча, то через час орешь матом и радуешься только тому что дома один.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 апр 2010, 23:36

Sarge писал(а):на вопросы ответы получены не на все, их стало меньше но писать уже не хочет а то вдруг дубль темы будет.
Вопросы задавай - темы плодить лишние не надо.
И не надо так все остро воспринимать (и обижаться)
Какие вопросы?
Давай уж сразу тут напиши - "раз пошла такая пьянка".
Постараемся тебе на все ответить.
Мы тут не кусаемся.
Sarge писал(а): вопрос тот же. после спорт-туриста гдеразогнался 100-120кмч, по щиток лег и дождь пофигу у мен вопрос, есть ли решение на этом велосипеде?
На спорт-туристах кроме ветровика есть еще верхний (и иногда нижний) полу-обтекатели
Защищают от дождя ветра камней и влияют на аэродинамику.
На велосипед под названием STEED можно поставить стекло любой нужной ширины и высоты
Полуобтекатели не предусмотрены :lol:
Хотя есть умельцы ...
Компромис между эргономикой и внешним видом - личное дело каждого.
Sarge писал(а): хорошо раз потреплю. а если вопросов куча, то через час орешь матом и радуешься только тому что дома один.
Формируешь тему в разделе Общий / Мототематика
типа "Много разных вопросов - подскажите"
и пишешь туда все свои вопросы по которым не смог найти ответ
Тебе ответят или кинут нужные ссылки

PS
Не стоит расстраиваться и "орать матом" - для здоровья вредно.
И проблем не решает.

Всегда надо искать конструктивные решения.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 17 апр 2010, 23:58

endeneu писал(а):
Sarge писал(а):на вопросы ответы получены не на все, их стало меньше но писать уже не хочет а то вдруг дубль темы будет.
Вопросы задавай - темы плодить лишние не надо.
И не надо так все остро воспринимать (и обижаться)
Какие вопросы?
Давай уж сразу тут напиши - "раз пошла такая пьянка".
Постараемся тебе на все ответить.
Мы тут не кусаемся.
Так как ж их не плодить если не знаешь обсуждалось это не форуме уже или нет. поиск то выяснить этого не дает
endeneu писал(а):
Sarge писал(а): вопрос тот же. после спорт-туриста гдеразогнался 100-120кмч, по щиток лег и дождь пофигу у мен вопрос, есть ли решение на этом велосипеде?
На спорт-туристах кроме ветровика есть еще верхний (и иногда нижний) полу-обтекатели
Защищают от дождя ветра камней и влияют на аэродинамику.
На велосипед под названием STEED можно поставить стекло любой нужной ширины и высоты
Полуобтекатели не предусмотрены :lol:
Хотя есть умельцы ...
Компромис между эргономикой и внешним видом - личное дело каждого.
ну ветер в коже как то пополам и даже дождь по большому счету можно терпеть без обтекателей раз уж сидишь на чопере и едешь как человек. но вот дворника на шлеме нет и то что вода в него летит напрягает. инетресует были ли какие то заводские ветровики которые заводскими дизайнерами были нарисованы чтобы как колхоз не выглядело?
endeneu писал(а):
Sarge писал(а): хорошо раз потреплю. а если вопросов куча, то через час орешь матом и радуешься только тому что дома один.
Формируешь тему в разделе Общий / Мототематика
типа "Много разных вопросов - подскажите"
и пишешь туда все свои вопросы по которым не смог найти ответ
Тебе ответят или кинут нужные ссылки

большниство вопросов решилось методом научного тыка уже. т.е. утром в сервис и до ночи раскидал пол мотоцикла и собрал обратно. проблемы и вопросы были такого рода: под нагрузкой моргала лампа давления, не было ОЖ в расширительном бачке и она туда никак не наливалась, не включался вентилятор не смотря на то что вся электрика исправна и с поворотником тоже самое с одним было. стук из области каленвала.
endeneu писал(а):
PS
Не стоит расстраиваться и "орать матом" - для здоровья вредно.
И проблем не решает.

Всегда надо искать конструктивные решения.

ИМХО: приоткрывать визор для проветривания не вариант потому что в него как в пылесос засасывает воздух и пыль песок. лучше уж совсем его открыть, меньше вреда. и еще имхо где то в теме про дождь увидел совет не ездить в дождь. мой ответ "кто не ездит в доджь, тот вобще не ездит"
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 апр 2010, 00:08

- Дворника нет - есть средства для обработки визора, чтобы вода не прилипала. После обработки этим составом на скорости от 60 и выше воду со стекла начинает отлично сдувать. Не совсем прям чистое стекло, но ехать можно. Кроме того, говорят бывают резиночки на палец, типа стеклоочистителя.
- Приоткрывать визор - в дождь песок не летит в шлем, проверено :) Если только с брызгами из луж. А вообще, пин-лок рулит, не запотевает вапсче. Если же совсем открыть, в более или менее приличный дождь больше 50км/ч ехать становится невозможно. И то, вся морда мокрая, а вода от чистой далека.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 18 апр 2010, 00:14

Ну вот сейчас холодно довольно ночью на загородных шоссе и в приоткрытй визор сифонит дай боже и так что нос замерзает (в полностью открытом визоре скорость потока воздуха меньше не так отмораживает ) и песок из брызг тоже. фура рядом проехала и волной накрыло. ливень то стеной и на дороге вода ровным слоем... все таки лучше закрытый визор т.к. тепло и сухо и вода с него стекает в отличии от морды и тихо что тоже не маловажно. но еще лучше когда вода не летит в визор. о чем и вопрос собственно... к комфорту как говорится привыкаешь быстро )))
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 апр 2010, 00:33

Есть реально "насадки" на указательный палец перчатки - с резинкой-дворником (думаю приобрести)
Я пока обхожусь обычными (непромокаемыми) мото-перчатками - хотя они эффективны (для очистки визора) пока чистые.

Когда дождь стеной и на спорт-туристе за ветровиком не увидишь ни фига.

С приоткрытым на 1-2 мм визором проблем не испытывал.

Чтоб не сифонило внутрь - рекомендую подшлемник, лучше из термо-ткани и лучше длинный - закрывающий кроме носа шею по плечи.

Лучше конечно ездить с закрытым визором - но то должен быть визор со спец обработкой (обычный запотевает при низких температурах и высоком % влажности)
Лучше чтоб обработка была заводской ... но возможно и спец-химией, однако она смывается
Есть жидкость
Anti-Rain - для внешней обработки - от капель
и
Anti-Fog - для внутренней обработки - от запотевания

В дождь желательно ехать выдерживая бОльшую дистанцию - тем более от фур.

Если льет не слишком сильно - в дождь ехать даже прикольно
Есть свой кайф.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 18 апр 2010, 00:47

На спорттуристе такой наклон стекла что с него стекает вода. все ж лучше чем визор протирать, но согласен не панацея конечно. подшлемник конечно ношу, в нем банально комфортней ехать и пыль на шею не лелит, в куртку его заправляю под воротник. по поводу визора. визор из двухслойного стекла на запотевает даже без какой либо обработки, но на свой шлем я такого еще не нашел. а вот антидождь на наружную сторону я думаю всем пригодилось бы... сейчас вспомнил что видел такой состав для обработки автомобильных лобовых стекол но тогда он мне показался глубостью ибо на машине дворники есть )))) а на дистанции от фур... ну да... ты вспомни можайку в пятницу часов эдак в восемь? да какая там дистанция... чуть отсанешь и тебя уже обгонять начинают, а это куда опасней чем если ты обгоняешь независимо от того на сколько опасный обгон ты делаешь...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 18 апр 2010, 01:03

так к ветровикам... у кого стоят? какие стоят? как ощущение? как внешний вид?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»