Привык человек страдать, что поделать.
А тут такой возникает вопрос, как обычно - кто-нибудь на СМ туристил? :3
Модератор: CHISToff
Привык человек страдать, что поделать.
Непосредственно на SM не туристил, но по езде на эндуро-250-ке на 200-400км в одну сторону мне есть, что сказать. Это грустька и печалька. Едешь медленно, седло узкое и жесткое, через что задница испытывает стрададания уже километров через 100. Мягкая длинноходная подвеска добавляет радости, как и кроссовая резина.
ну кто-то и на скутерах ездит
SMT - это, на секундочку, не мотард как таковой. Это по сути 990Adv, переставленный на дорожные колеса и слегка другой подвеской. Т. е. это полноразмерный мотоцикл, а не высоченный узкий забор, каковым является настоящий SM.
Морда тресне... В дымоход не пролезет.
Я не гордый, можно оставить у калитки...
Я уже лет пять как не ем. Закусываю.
Вот она сейчас у всех такая. Даже у 250к огромная ша писец... А на новом КТМ 1090 кажется так она вообще пол кофра сжирает.
Ну да, 2 по 13. Ничто не мешает поставить 2 по 32 или 2 по 37 туда.
Промокают (а накидки быстро сдыхают на мотоцикле), молнии ломаются. Не, лучше жесткие. Никакого выигрыша от полужестких нет, кроме веса, да и то, не уверен. На жесткие можно еще сверху навязать, если надо.ShaitanArba писал(а): ↑09 фев 2018, 14:35Не раз уже встречал мнение, что навесные жёсткие кофры - зло, и полужёсткие более лучше делают практически всю работу.
Там же мотор от 990Adv. А он ооооочень веселый. И считать SMT альтернативой воздушнуму гусю - ну фиииг знает. Скорее уж мультистраде тогда.ShaitanArba писал(а): ↑09 фев 2018, 14:35А вообще, чёт я букаф про смт начитался и на него запал. Надо отжать у кого-нибудь. На бумаге выглядит более чем достойной альтернативой воздушному гусю.
Не ломаются (aka если протёрлось об асфальт - мотани скотчем и езжай дальше) и более удобны в погрузке аморфного барахла. Полужёсткие на литоре у меня были, топкейс - на индюке. Честно говоря, шо то дрочь, шо то дрочь, но мягкие меньше тормозят об воздух (по расходу и максималке видно) и туда проще паковать всякое негабаритное. К тому же, я в упор не понимаю, как алюминиевый/полиэтиленовый чемодан может, сука, стоить, как ёбрик на ходу.hrenov_drummer писал(а): ↑09 фев 2018, 15:52. Никакого выигрыша от полужестких нет, кроме веса, да и то, не уверен.
Дак кагбе LC8 он и есть LC8. Но придушенный. Назначение другое. Не знаю, надо жопой проверять. Я просто хочу такой мотоцикл, который хорош на асфальте, но в то же время не убоится жнеца федеральной трассы "Колыма", например. Всё равно эндурить на литре - это, ну, такое.