Новая Голда

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Новая Голда

Сообщение Maxmud » 26 окт 2017, 06:31

Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17950
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Новая Голда

Сообщение pride » 26 окт 2017, 11:08

устаревшая 5-ступенчатая трансмиссия, несовременные органы управления, далеко не идеальная настройка шасси, прожорливый двигатель с 2-клапанными головками цилиндров...
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: дааааааааааааааа, зажрались однако
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15197
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Новая Голда

Сообщение Mad Mike » 26 окт 2017, 11:33

По облику и поведению, это скорее Пан на оппозите, чем Голда.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Новая Голда

Сообщение Maxmud » 26 окт 2017, 11:38

Предполагаемые цены:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$


И это "забугром"
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 26 окт 2017, 12:02

Компания Honda объясняет это тем, что, по данным проведённого исследования, большинство владельцев мотоцикла не используют его для сверхдальних и долгих поездок - и крайне редко используют всё полезное пространство кейсов.
srsly

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
На самом деле, весьма респектабельный чейнджлог. Вот только вышеупомянутое "исследование компании красных". Оно всё портит.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17766
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 окт 2017, 12:11

Шайтаныч, я из-за глючности пока не могу настучать с телефона много букв про уебишный новый дизайн.
А касательно кофров. Они же не могут сказать, что с кофрами размера старой Голды новая будет выглядеть, как творчество дауна-абстакциониста.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Mad Mike, Пан с выпавшей "шестицилиндровой грыжей". ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 26 окт 2017, 12:38

Ковбой Marlboro писал(а):
26 окт 2017, 12:13
уебишный новый дизайн.
Ну, не уёбищнее старых, и всяко не CTX, лол. Красивых мотоциклов в этом классе вообще почти нет, как на мой вкус, после старого вояджера и кавалькады, и, отчасти, после интерстейта. Да и вообще, лук вторичен, езда первична. А там, где первичен лук, нет смысла напихивать такое количество вполне годного хайтека: до горы или феста можно и на трейлере доехать, даже лучше - хром не поцарапается и лампочки говнами не закидает.

Я, наверное, нихуя не понимаю в понтах =(
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15197
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Новая Голда

Сообщение Mad Mike » 26 окт 2017, 12:49

Ковбой Marlboro писал(а):
26 окт 2017, 12:13
уебишный новый дизайн
на вкус и цвет фломастеры разные. Мне нравится. Убрали "пухлость". Визуально мот стал более поджарым.
Интересно покататься на ней, и сравнить с той же гантелей, например. По цене они практически одинаковы.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17766
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 окт 2017, 12:50

ShaitanArba писал(а):
26 окт 2017, 12:38
Я, наверное, нихуя не понимаю в понтах =(
Угу. :*-)
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва, Раменское

Новая Голда

Сообщение Maxmud » 26 окт 2017, 12:57

Мне с центральным кофром нравится. Смотрится органично, современно. Та, что без центрального напоминает отвисшую попу отожравшегося бульдога с купированным хвостом.
Хотя, какая мне разница? Все равно, не мое... потому, что денег никогда не будет на такое. :D
Да и двухколесные я беру в пробках просачиваться. В дальнобой не собираюсь.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17766
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Новая Голда

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 окт 2017, 17:02

Mad Mike писал(а):
26 окт 2017, 12:49
на вкус и цвет фломастеры разные.
Если бы мне не нравилась стилистика, то я просто бы сказал что-то из серии: "мне старый шкафообразный стиль больше нравился".
Но тут дело в другом. В статье фотографии все в ракурсах: анфас, профиль и 3/4 снизу. А если взять другой ракурс...
Изображение
То сразу видно как выделяется мотор.
И если в простой версии окраской в цвет кузова ещё это нивелируется, то в хроме это будет сильно бросаться в глаза.
И вот исполненая в той же стилистике Гантеля.
Изображение
Если закрыть глаза на специфический дизайн бмвешной оптики, то в остальном чистые линии силуэта.
У новой Голды мотор спотрится как посторонний элемент.
Будто задумывали какой-нибудь Пан, а потом приделали к нему мотор от Голды.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Новая Голда

Сообщение Чуги » 26 окт 2017, 17:31

Maxmud писал(а):
26 окт 2017, 12:57
Мне с центральным кофром нравится.
Кстати, пишут, что кофр будет съемный.

Охота попялить в живую. Фото/видео немного искажает действительность.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Новая Голда

Сообщение Xafiz_shirazi » 27 окт 2017, 17:01

не зашла.
Венчер от имахи таки сильно лучше.
Одно хорошо- цены на БУ рестайл упадут тыщ на 100+
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
starp0m
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 15:24
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 -> BMW R1200GS -> Пешкарус
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Новая Голда

Сообщение starp0m » 27 окт 2017, 18:41

huh?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 27 янв 2018, 19:09

Ви таки будете шочке. Но мне интересен этот мопед.

И вообще. Хондо начинает казаться мне интересной именно благодаря нью-выферу и нью-голде. В классике жёсткое мясо, в котором в принципе доминируют рыжие, на мой взгляд, но им на пятки ххх и синие с зелёными очень успешно наступают, красным тут ловить толком нечего - всё на сибиху спустили, пока остальные развивались, NC же при всех его достоинствах печален относительно FR, MT, свежих зедов и дюков. В пластике задают тон ххх и зелёные, остальные последние несколько лет в догоняющих. В слонах все проиграли гусю с тигрой, и это тоже трудно оспорить, а те, кто оспаривают, типа априлии или морини - те уже с завода раритет. А вот у выфера конкурентов толковых и не могу найти: K1300 очень невнятно выглядит между R1200 и K1600, CTX не взлетел. Нью-голда же теоретически ничуть не уступает гантеле, а что на самом деле - то практика покажет. И мне не терпится попрактиковаться.

Дискач
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Новая Голда

Сообщение Xafiz_shirazi » 28 янв 2018, 03:41

Новая голда- говно.
Кавасаки в свое время взяли и скопировали РоадГлайд, и у них получилось очень неплохо.
ХХХ сделало свой люкстурер сбоку от основной ниши.
Имаха вообще красавцы, стар венчер- охуенно выглядящий сплав из старого и нового.
А вот голду вот этим вот новым дизайном хотели как бы сместить нишу мотоцикла, в тренде быть, или что там..
А вышло, что вытолкали из ее ниши в говно.
Мне прям даже неудобно перед сенсеем Хоширо, но ТАК обосраться.. Нахера было смотреть на БМВ? Нахера было оглядываться по сторонам?
Вы блять делали лимузин от Кадди в мире мото, нахера вот эта вот киа оптима?
Я никогда не был апологетом ни лука, ни философии голдвинг, я на них смотрю просто потому, что вариантов исчезающе мало.
Но блять у голды всегда был и лук, и философия. Зачем помножать ее на ноль? зачем резать огромные чемоданы? зачем блять клепать недопана?
Был люкс-турер, сейчас просто турист.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11894
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Новая Голда

Сообщение Rupreht_34 » 28 янв 2018, 07:57

ShaitanArba писал(а):
27 янв 2018, 19:09
И мне не терпится попрактиковаться.
А смысл?
Ну, допустим, оно вовсе не говно, как считает Хафиз.
Через 15 лет, когда этот аппарат перейдет в разряд "не ел, не пил, накоил и купил", лично мне будет уже 58.
Через 20... дожить бы...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 28 янв 2018, 14:06

Rupreht_34, а ты провидец штоле? С такими установками, друг мой, лучше сразу в гроб ложиться.

Инб4, сейчас с Троем беседую, он шатает моё идеалистическое восприятие этого мопеда. Говорит, там тоже маркетологи кое-где поднасрали

Хочу тест-райд. Ватэва.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11894
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Новая Голда

Сообщение Rupreht_34 » 28 янв 2018, 15:43

Констатация неизбежности, ничего провидческого.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17766
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 янв 2018, 17:04

ShaitanArba писал(а):
28 янв 2018, 14:06
сейчас с Троем беседую
А он уже новую затестил?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 28 янв 2018, 17:37

Ковбой Marlboro писал(а):
28 янв 2018, 17:04
А он уже новую затестил?
Нет, но пощупал, в отличие от меня. Пока мне не нравится, что он говорит. Если всё так, то это ньмал аж ахуй как печально. В детали не буду вдаваться, бо испорченный телефон.

А чего все так на элюдер возбудились, кстати? Начиная с нашего Хафиза? Это же просто ещё один крейсер с обтекателями.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Новая Голда

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 янв 2018, 06:30

ShaitanArba писал(а):
28 янв 2018, 17:37
А чего все так на элюдер возбудились, кстати? Начиная с нашего Хафиза? Это же просто ещё один крейсер с обтекателями.
Потому что это люкс-турер в очень, очень богатой комплектации на V-твине. Больше таких нет.
Элрудер, кстати, лично мне нравится меньше венчура, ему не хватает обьема жопы до труъ-беггера.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10212
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение ShaitanArba » 29 янв 2018, 07:48

Xafiz_shirazi писал(а):
29 янв 2018, 06:30
в очень, очень богатой комплектации на V-твине. Больше таких нет.
Поясни, пожалуйста. Какая такая комплектация может быть "очень, очень богатой" и "не имеющей аналогов в мире"? Чего там такого понавертели, чего бы не было в олд-голде или гантеле? Вопрос без подъёба.

Отправлено спустя 23 минуты 9 секунд:
А. И да.
Xafiz_shirazi писал(а):
28 янв 2018, 03:41
Кавасаки в свое время взяли и скопировали РоадГлайд, и у них получилось очень неплохо.
ХХХ сделало свой люкстурер сбоку от основной ниши.
В итоге кавасаки получило ещё один роадглайд, только с шильдиком "К", причём примерно в то же время их оригинальная разработка, шестиствольный космический корабль на колёсах, в превосходной форме уехала к ххх. Кавасаки вообще мастера художественного проёба концептов. Создать мотоцикл, в котором самый сбалансированный из всех возможных впихуемых в мотоцикл моторов сочетался бы со всеми возможными на тот момент фичами, рядом невозможных и двумя невероятными, а затем просрать все полимеры с тем, чтобы такой же концепт был реализован через тридцать лет и конкурентами - это вот точно про них. Вековая традиция, типа как у ХД - ставить дремучие нижневальные моторы на каждую кофемолку.

з.ы. орфографию трамвайную поправил
Последний раз редактировалось ShaitanArba 29 янв 2018, 08:51, всего редактировалось 2 раза.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11894
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Новая Голда

Сообщение Rupreht_34 » 29 янв 2018, 08:16

ShaitanArba писал(а):
29 янв 2018, 08:11
Чего там такого понавертели, чего бы не было в олд-голде или гантеле?
V-twin жеж.

Отправлено спустя 22 секунды:
Xafiz_shirazi писал(а):
29 янв 2018, 06:30
это люкс-турер в очень, очень богатой комплектации на V-твине.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17766
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Новая Голда

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 янв 2018, 09:34

ShaitanArba писал(а):
29 янв 2018, 08:11
затем просрать все полимеры с тем, чтобы такой же концепт был реализован через тридцать лет и конкурентами - это вот точно про них.
Потому что бегут в перед паровоза. 30 лет назад - это была ненужная потребителю революция, сейчас это потребная эволюция.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»