У того концевика всего два положения. А у сцепления состояние изменяется непрерывно. И тут уже либо крестик снять (забить на сцепление и рубить зажигание на время переключения), либо трусы надеть (городить систему с обратной связью, которая будет анализировать провисание троса, степень выжима ручки, мгновенное положение кочерги, положение дроссельной заслонки, качество масла - вот это вот всё, что делает человек спинным мозгом, переключая передачу).
Просто если уже делать управление электронным, то зачем оставлять полнофункциональное сцепление? Хотя, честно говоря. я до сих пор не понимаю, на какой механике работает квикшифтер и почему отключение зажигания буквально на несколько циклов не вызывает блокировку колеса. Точно так же я не понимаю, почему могу спокойно переключать передачи, управляя только газом. Да и вообще я не очень умный