Honda Silver Wing 600

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 апр 2018, 23:54

Ранее про историю выбора аппарата писал.
После поломки Бегемота решили, что нужен подменный двухколесный транспорт. Изначально мысль была за небольшой скутер 150-250 кубов, но по ряду причин, в основном в условной двухместности, от идеи отказались и стали смотреть максики.
Примерка жопой показала, что особой разницы между 250 и 400 нет. А многие вариант 250 для низкорослого водителя менее удобны, чем 400. Так что взгляд срокойно перешел на диапазон 400-600, так как там разница вообще символическая.
Изначально замахнулись вообще на самый топ - Бургман 650. Благо модел распространенная и вариантов по деньгам и комплектации - тьма тьмущая. Но тот оказался приспособлен для второго номера лишь символически.
Исходя из критерия только "впрыск и АБС" и результатов примерки жопой, круг поиска сократился до двух моделей Т-Макс и СильверВинг.
При анализе предложений на рынке Т-максов с АБС, укладывающихся в бюджет не было. Теоретически 2-ое поколения с 2004 года в качестве опции АБС было. Но 2-го поколения с АБС на рынке практически не было. А 3-е поколение было за границами бюджета.
Так что в итоге был выбран Сильвер.
Долго думали 400 или 600 (разница в цене около 20-25%).
По отзывам разница в динамике между 400 и 600 в точности как у Стида. Так ещё и один интересный вариант своротил на мысли именно о 600-ке. Правда при его осмотре одна "дохлая шлюха" вывалилась сама и нашлись следы предположительно ещё как минимум одной.

Анализ стоимости запчастей и расходников на Сильвер вызывал у харлеевода истерический смех. Как и отзывы типа: если ехать за 140 он начинает "жрать как не в себя" под 6 литров. :rofl:
Сегодня открыл сезон, поехал на работу на обнове.
Изображение
Изображение
Конкретнее: японец (цвет и пластик от американской версии), 2005 год, пробег 59 тысяч, "how much" - 220тыр. Полный фарш: впрыск, АБС, плюс ништячки от прошлого хозяина:
Хром-пакет на руль, ручки с подогревом и третья траверса. По отзывам полезная штука улучшает управляемось. Руль 22 и достаточно рогатый. Видимо при энергичном рулении его хорошо гнет.
Изображение
Брызговик на переднее крыло, защищающий радиатор от грязи и камушков.
Изображение
Регулируемый ветровик. Под мой рост просится чуток повыше.
Изображение
Центральный кофр Givi быстросъемный, ЕМНИП, на 56 литров. И дополнительная спинка для второго номера.
Изображение
Не смотря на значительные размеры подсидельной ниши, туда свой эволайн впихнуть не смог никак. А вот в центральный кофр два эволайна с кронштейнами для гарнитур влезли. С моего правда пришлось снять кронштейн камеры.

Теперь поехали.
Общее впечатление: "Непривычно". Особенно, что есть номера и их видит камера. QQ
Не привычно почти все, кроме посадки. Классическая круизерная.
Только не хватает водительской спинки, чтобы совсем развалиться за рулем. Сидушка - не кресло, конечно, но вполне комфортно.
Ветрозащита для водителя хорошая. Поддувает по чуть-чуть, но со всех сторон. В одной жилетке при +17 уже не покатаешься, но и в дождь сильно не вымокнешь.
Плавность хода, тоже непривычна. И в основном из-за относительно небольших колес. Хотя ямы проходятся мягке, чем на тяжелом ХД. Но очень любит передавать тряску от мелких неровности.
Тормоза понравились. Оттормаживать пока не пробовал, но в общем мягкие, информативные, эффективные. При спокойном движении в потоке вполне хватает левого рычага (комбинашка перед плюс зад). За правый несколько раз хватался скорее рефлекторно. Хорошо, что полтинник приучил не пытаться "выжимать сцепление" на ходу, а то можно неожиданно для всех оттормозиться на полном ходу.
Рулиться хорошо, но при маневрировании на скорости наступает диссонанс, когда пытаешься плотнее обнять ногами бак... А его нет!
При этом некоторые повороты, перед которыми на Харлеей приходилось притормаживать, тут проходил сходу. Но тут нюанс, который я пока не понял. То ли на Сильвере можно спокойно проходить повороты на большей скорости, то ли на Харлее подходил к поворотам на большей скорости... Потому что переходим к следующему пункту.
Динамика и скорость.
В пробке главное научиться работать газом на уровне схатывания сцепления и аппарат вполне уверенно идет на маленькой скорости и без игры "сцепление-газ-задний тормоз", в остальном выручает малая ширина и короткая база. Тормозить двигателем бессмысленно, при закрытии газа мотор сбрасывает обороты, отключается сцепление и максик идет накатом. Так что на малых скоростях лучше держать ровный газ и снижать скорость тормозами.
Да... После полутора литров малость грустновато. Отъезжая от дома и идя по потоку со скоростью 40-60, работал ручкой до четверти хода. И с нетерпением ждал свободного участка, чтобы открутить. Ждал долго и не сразу понял, что совершенно другое восприятие скорости. Мотор при плавном разгоне работает достатоно монотонно и скорость можно набрать очень незаметно для себя.
Но вот наконец вышел на "оперативный простор", крутанул ручку газа и... Вместо привычного и ожидаемого по ХД пинка под жопу, получил просто энергичный разгон. Динамики хватает, чтобы уверенно чувствовать в потоке машин, но позажигать уже не получиться. Так что некоторые комментарии на тему "50 коней плюс вариатор - это злой скутер" - неоправдались.
По дороге с работы, когда присбособился к нюансам, показалось, что пробок то особо и не было. Легко и просто добрался домой. Но вспоминая дорогу, понимаю, что был стандартный набор пробок и заторов для вечернего движения, которые я просто и спокойно проезжал насквозь.
Итого по городу: действительно удобный, мягкий, пусть и немного специфичный, двухколесный диван.
Оценка на трассе ещё впереди.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение ShaitanArba » 20 апр 2018, 23:58

Грац, чё. Жаль, литровых не бывает

Или не жаль.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 апр 2018, 00:07

ShaitanArba писал(а):
20 апр 2018, 23:58
Жаль, литровых не бывает.
На литр рациональнее уже робота ставить. Вариатор тут не лучший вариант.
Изображение

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение excellere » 21 апр 2018, 00:25

Хорошенький :*-) А для города вобще красота, абс, ветрозащита, маневренность. Молодцы! :good:

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение ShaitanArba » 21 апр 2018, 00:47

Whatever. Ride safe o7
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
WhiteBEAR
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть)
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение WhiteBEAR » 22 апр 2018, 14:34

Огонь. Только падать на них дорого... И отсутствие бака между ногами как то меня всегда смущало.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Maxmud » 22 апр 2018, 18:10

WhiteBEAR писал(а):
22 апр 2018, 14:34
Только падать на них дорого... И отсутствие бака между ногами как то меня всегда смущало.
Да уж, пластик не дешевый.
А бак не нужен. Привыкнешь. Зато комфорт, не зря их "диванами" называют. Опять же ноги можно вперёд вытянуть, а можно под себя втянуть, как на классическом моте. А ещё... ну это мои личные особенности. Больше 20 лет уже правое колено не гнётся больше чем на 90 градусов с первого падения с Днепра - садиться очень удобно на скутеры.
Я после SYM выбирал между Серебрянным крылом и Бургом. Бургман выиграл. Для меня он красивее (больше всего мне у сильвера форма задка не нравится - беременная самка муравья) и солиднее, и в подседельное пространство два интеграла влезают
IMG-20170623-WA0001.jpg
IMG-20170623-WA0003.jpg
IMG-20170626-WA0001.jpeg
Отправлено спустя 16 минут 43 секунды:
А ехать на нем... я вам скажу, как в Вольво садишься
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение pride » 25 апр 2018, 13:49

Ковбой Marlboro - сегодня он купил сильвервинг, а завтра хорлей продаст! И купить голду.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Earnil » 25 апр 2018, 15:13

pride писал(а):
25 апр 2018, 13:49
И купить голду.
Гантелю жы!
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 апр 2018, 17:30

pride писал(а):
25 апр 2018, 13:49
завтра хорлей продаст! И купить голду.
Разводиться пока не планирую. 😂
Earnil писал(а):
25 апр 2018, 15:13
Гантелю жы!
Я стока ещё не навор зарабатываю...
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Demon » 25 апр 2018, 23:45

Мир больше не будет прежним...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 апр 2018, 00:28

Demon писал(а):
25 апр 2018, 23:45
Мир больше не будет прежним
Мир остается прежним, только если он мертв. Иначе он всегда меняется и лишь мы зачастую отказываемся видеть изменения.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Чуги » 26 апр 2018, 18:12

pride писал(а):
25 апр 2018, 13:49
завтра хорлей продаст! И купить голду.
Поддержу!
WhiteBEAR писал(а):
22 апр 2018, 14:34
Только падать на них дорого...
И больно...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 апр 2018, 19:12

Чуги писал(а):
26 апр 2018, 18:12
Поддержу!
Тут нюанс, полторашка меня не прокусила. Кстати, вот местами-временами полторашку он напоминает. Хотя может быть это так сказать общехондовские черты.
А вот от 1.8 некоторые голдоводы отговаривают. Типа, "ломучее говно". 8)
Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 май 2018, 12:09

Оно, конечно, пенсия, но оно - прекрасно!
Насчет "печальной" динамики я преувеличил. Вариатор размазывает ускорение, но оно вполне бодрое. Оно плохо ощущается вестибуляркой, но цифры на спидометре гораздо объективнее.
Он рулиться! Широкие чикенстрайпсы на резине доставшейся от прошлого владельца вначале наводили на подозрения, но, обкатав нормально резину, можно стало хулиганить в поворотах. Рефлексы харлеевода пока все ещё в панике кричат: "Куда ты так валишь в повороте?!" 😂
В пробках тоже рефлексы пока не понимают: "Зачем я лезу в эти щели?!" 😂
Самое сложно не цеплять зеркала Газелей центральным кофром.
До всепролазности полтинника недотягивает, но уже систематически приходится выгонять народ из междурядья.
Но кто-то из соседней по гаражу обзовелся Шпротом и по утрам грусть все сильнее сжимает сердце под каждое "потато" из соседнего ряда гаражей.
Да Маху вчера долго пришлось окрикивать на улицу, так как она долго не мггла понять, что это "протарахтело мимо и ещё так мерзко сигналит". 😂
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение ShaitanArba » 04 май 2018, 12:22

Прям антибимотик какой-то, хехе

С исцелением о7
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 май 2018, 12:33

ShaitanArba писал(а):
04 май 2018, 12:22
С исцелением о7
Боюсь это неизлечимо. Вот с понедельника в отпуске и нетерпиться рвануть в гараж заняться Харлеем. 😂
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение ShaitanArba » 04 май 2018, 12:34

Ковбой Marlboro писал(а):
04 май 2018, 12:33
рвануть в гараж заняться Харлеем
Да не, заниматься хорлеём в гараже - это норма, хехе.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Rupreht_34 » 04 май 2018, 12:47

Пенсия Голда на горизонте. :)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 май 2018, 13:17

Rupreht_34 писал(а):
04 май 2018, 12:47
Голда на горизонте.
Дофига народу кто после Голды на Сильверы садиться. Так что я этот этап видимо уже проскочил. 😂
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Rupreht_34 » 04 май 2018, 13:21

У нас такой выставили на продажу недавно.
За 200, правда год не помню.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение ShaitanArba » 04 май 2018, 13:21

Rupreht_34 писал(а):
04 май 2018, 12:47
Голда на горизонте
Лево руля!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 май 2018, 17:23

Делал ТО. Вспомнил, что в Хондо работают извращенцы - любители глубоких и узких дырочек. Свечник остался в колодце плотно засевший резинкой на свече и никак не хотел оттуда вылазить. Спасло только то, что свечника на 16 у меня было два (точно такой же нужен на ХД).
Да мотомасло тут тоже не актуально, так что залил тот же Шелл, что лью и в ХД только 10w40. Для замены масла без смены фильтра нужно 2 литра, с заменой 2,2 литра. Так что пришлось брать третью литровую канистру ТОЛЬКО ИЗ-ЗА СТАКАНА МАСЛА В ФИЛЬТР!!!
В магазине завис. Стоят рядом два разных масла Shell Helix HX7 10w40, одно 340 р. за литр другое 380 р. за литр. Консультант увидев меня в стопоре, помог: "Они одинаковые просто на этом (по 380) написано Disel и дизельные допуски имеются."
- "То есть +40 рублей за надпись Disel?"
- "Ну да."
В том же магазине автозапчастей купил свечки и фильтры в разделе для скутеров в среднем процентов на 10 дешевле чем в мотомагазинах.
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Бука » 11 май 2018, 08:54

Удобно, блин.)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2018, 10:07

Хонда - это скучно. Просто заправляешь и ездишь. ;)
Расход по городу в районе 6.5. Ожидалось поменьше. Бегемот в 2.5 (как выяснилось) раз большей кубатуры и в полтора раза весом с ненастроенной системой впрыска жрал примерно столько же. Возможно, дело в том, что, чтобы иметь привычную в городе динамику на свободных участках, ручку приходится откручивать достаточно сильно.
На трассу так и не выезжал, только пару раз на ТТК разгонялся за 100. Так что ничего особо выдающегося по динамике там не жду.
К сожалению, Шадову 750 (тот же вес и близкие 45 поней) продал лет пять назад, так что даже субективно по динамике сравнить не получиться.
Попал под хороший дождик. Ветрозащита далеко не туреровская. Совсем сухим остаться расчитывать не стоит. От того что летит с дороги защищает хорошо, но сверху спокойно все льется.
Если куплю на Бегемота зеркала нового образца, то старые обязательно постараюсь поставить на Сильвер. Отвыкс головой крутить и мертвые зоны выглядывать. :moto:
Поездили вдвоем. Удивлен, что по рулежке и динамике разгона/торможения не ощущается изменений при спокойной езде в городе. Пассажирское место, конечно, от Электрички далеко но вполне комфортно. Сидушка достаточно пухлая и широкая, подножки удобно расположены.
Вообще по тормозам были сомнения, спереди один диск неособо выдающихся размеров и плавающая скоба. Но вполне адекватно тормозит.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»