Как понять, что не работает цилиндр

dm_laz
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение dm_laz » 24 апр 2018, 13:45

Подскажите, пожалуйста, по каким очевидным признакам можно понять, что не работает один из цилиндров?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Rupreht_34 » 24 апр 2018, 13:47

На ходу или на холостом?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Бука » 24 апр 2018, 14:04

1. Холодный выхлоп
2. Нестабильная работа двигателя (при настроенных и отсинхроненных карбах)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение excellere » 24 апр 2018, 14:14

У меня стал глохнуть на холостых из-за упавших оборотов, пришлось чутка накрутить крутилкой на карбах, чтобы домой доехать.

dm_laz
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение dm_laz » 24 апр 2018, 14:37

Rupreht_34 писал(а):
24 апр 2018, 13:47
На ходу или на холостом?
И то, и другое.

Хотелось бы понять, какие есть признаки неработающего горшка.
Бука писал(а):
24 апр 2018, 14:04
1. Холодный выхлоп
2. Нестабильная работа двигателя (при настроенных и отсинхроненных карбах)
Насколько я понимаю, выхлоп может быть и теплым. Или нет?

Оффтопом: Вопрос появился после того, как попытался синхронизировать карбы с помощью самодельного жидкостного синхронизатора. Но сколько ни крутил винт, уровень не менялся - жидкость тянуло в одну сторону. Винт почти до упора закрутил, почти полностью выкрутил - тянуло только в один горшок. Вот и подумал, что второй может и не работал.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Rupreht_34 » 24 апр 2018, 14:39

Не понять, что один горшок не работает - сложно.
На ходу мот не едет и делает "бу-бу-бу".
на хх или очень нестабильно работает, или глохнет.
По звуку сразу слышно, вспышек в два раза меньше.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17517
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 апр 2018, 14:48

Заведи мотор и сдерни оба провода со свечей каждого цилиндра поочереди.
Скажем, сдернул с первого и характер работы мотора не изменился, то значит этот цилиндр не работает. Заглох заводим снова. И теперь сдергиваем со второго. И смотрим тоже самое.
Если в обоих случаях характер работы меняется или мотор глохнет, то значит оба цилиндра работают.
Изображение

dm_laz
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение dm_laz » 24 апр 2018, 14:56

Ковбой Marlboro писал(а):
24 апр 2018, 14:48
Заведи мотор и сдерни оба провода со свечей каждого цилиндра поочереди.
Скажем, сдернул с первого и характер работы мотора не изменился, то значит этот цилиндр не работает. Заглох заводим снова. И теперь сдергиваем со второго. И смотрим тоже самое.
Если в обоих случаях характер работы меняется или мотор глохнет, то значит оба цилиндра работают.
А катушку зажигания так не угробить?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6634
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Maxmud » 24 апр 2018, 15:01

dm_laz писал(а):
24 апр 2018, 14:37
Но сколько ни крутил винт, уровень не менялся - жидкость тянуло в одну сторону. Винт почти до упора закрутил, почти полностью выкрутил - тянуло только в один горшок. Вот и подумал, что второй может и не работал
Это из-за неправильной изначальной установки винтом количества. Ты им выставляешь задний цилиндр, а винтом синхронизации уже регулируешь открытие заслонки в передний цилиндр. Я так мучился пока не понял в чем дело.
Сделай так: выстави винт синхронизации на середину регулировки (посчитай по оборотам винта влево и вправо - одинаково) Потом выкрути винт количества, чтобы его кончик не касался упора заслонки, и сделай 2-3 оборота винтом количества по часовой стрелке. Заслонки откроются. Заведи мотор, прогрей, убери подсос, и выровняй работу винтом количества оборотов до примерных 1200+\-100.
А вот после этого уже начинай синхронизировать. Только крути медленно, а то инерционность очень большая у системы. Повернул чуть, подожди 20-30 секунд. Возможно немного придется еще поиграть винтом количества. Ну, и попутно проверяй выхлопы. Они должны быть по температуре и силе примерно одинаковые.
Вот тут посмотри:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Я тогда за день раз 15 карбюраторы снимал/ставил. Чуть не свихнулся. Потому что изначально все работало, перед тем, как почистить отрегулировать собрался
Последний раз редактировалось Maxmud 24 апр 2018, 15:17, всего редактировалось 2 раза.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17517
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 апр 2018, 15:08

dm_laz писал(а):
24 апр 2018, 14:56
А катушку зажигания так не угробить?
Теоретически можно. Но у меня катушки от этого метода не сгорали.
Главное долго мотор не гонять со снятыми проводами.
Изображение

dm_laz
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение dm_laz » 24 апр 2018, 15:20

Maxmud писал(а):
24 апр 2018, 15:01
Это из-за неправильной изначальной установки винтом количества. Ты им выставляешь задний цилиндр, а винтом синхронизации уже регулируешь открытие заслонки в передний цилиндр.
Спасибо, попробую!

Правда, 1200 оборотов на слух не уверен, что отличу, а тахометра нет :(

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):
24 апр 2018, 15:08
Теоретически можно. Но у меня катушки от этого метода не сгорали.
Главное долго мотор не гонять со снятыми проводами.
Спасибо за совет! Буду иметь в виду.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6634
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Maxmud » 24 апр 2018, 15:38

dm_laz писал(а):
24 апр 2018, 15:24
Правда, 1200 оборотов на слух не уверен, что отличу, а тахометра нет
Это не часто так: тах-тах-тах-тах. 8)
Если серьезно, то, конечно, отрегулировать можно без тахометра, но как-то не правильно будет ... Я в южном порту вот типа такого купил.
http://www.autozaryad.ru/product/gelios-148/
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение D.O.C. » 09 май 2018, 12:46

:wall2:
Maxmud писал(а):
24 апр 2018, 15:01
Это из-за неправильной изначальной установки винтом количества. Ты им выставляешь задний цилиндр, а винтом синхронизации уже регулируешь открытие заслонки в передний цилиндр. Я так мучился пока не понял в чем дело.
Сделай так: выстави винт синхронизации на середину регулировки (посчитай по оборотам винта влево и вправо - одинаково) Потом выкрути винт количества, чтобы его кончик не касался упора заслонки, и сделай 2-3 оборота винтом количества по часовой стрелке. Заслонки откроются. Заведи мотор, прогрей, убери подсос, и выровняй работу винтом количества оборотов до примерных 1200+\-100.
А вот после этого уже начинай синхронизировать. Только крути медленно, а то инерционность очень большая у системы. Повернул чуть, подожди 20-30 секунд. Возможно немного придется еще поиграть винтом количества. Ну, и попутно проверяй выхлопы. Они должны быть по температуре и силе примерно одинаковые.
вот ведь правильно говорят: век живи - век учись :book:
хотел именно так и попробовать, ибо задний горшок отстаёт
с заднего надсвечники дёргаю нет изменений, с переднего - глохнет :hang: , но даёшь газу - задний пашет, вставляешь на передний надсвечники - обороты резко возрастают :girl_cry:
Но есть одно "но", когда работают оба на низких оборотах, ощущение, что задний горшок через выхлоп дёргает воздух туда-сюда, я чуть было в клапана не полез, но вовремя подумал, что обороты неправильно выставил на задний
вот попробую твой способ - отпишу как оно есть
спасибо за полное оформление моих мыслей, то есть за информацию, которую я не смог в башке должным образом сформировать :wall2:
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6634
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Maxmud » 09 май 2018, 17:23

D.O.C., и-ееех, если б ты знал мое состояние, когда я разобрал полностью исправные карбюраторы, промыл проверил , а потом два дня не мог отсинхонизировать из-за положения этих винтов. Я был близок к помешательству. По-моему я их раз пятьнадцать снимал-ставил. Правда был побочный эффект : перестал бояться снятия карбов.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
D.O.C.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: Алтай, Бийск

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение D.O.C. » 09 май 2018, 20:28

Maxmud писал(а):
09 май 2018, 17:23
D.O.C., и-ееех, если б ты знал мое состояние, когда я разобрал полностью исправные карбюраторы, промыл проверил , а потом два дня не мог отсинхонизировать из-за положения этих винтов. Я был близок к помешательству. По-моему я их раз пятьнадцать снимал-ставил. Правда был побочный эффект : перестал бояться снятия карбов.
у меня была проблема - обнаружил про...б одного винта качества и заменил оба от других карбов, тоже кейхины, по размеру подходят, но после резьбы, до прорези под отвёртку ещё расстояние есть, такое, что они при 2, оборота заподлицо с корпусом, а вот размер я на глаз прикинул с родным
я вот не сцал карбы снимать - я их уже столько переснимал и пересинхронил и себе и друзьям, и по работе(работаю механиком в "МОТОДОКтор"), но вот с такой хренью столкнулся впервые, тож снимал раза четыре-пять, даже хотел местами поменять, но в правом нет отверстия под винт количества, а сверлить и нарезать было влом и 23:00 время, он у мня на работе стоит и надо было боксы на сигналку ставить - боссу смс приходит от сигнализации и не хотелось его шибко поздно беспокоить
буду вечером на работе его колупать , после квадросов, будь они неладны
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.

exstro
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 19:33
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Серпухов

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение exstro » 14 май 2018, 23:20

причина неработающего цилиндра только в не правильно синхронизированном карбюраторе ?

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Бука » 15 май 2018, 06:05

Нет

dm_laz
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение dm_laz » 18 май 2018, 21:21

А кто как опознает, какой именно горшок не работает? Я вот примерно понимаю, что один не работает (или работает на неполный мощь), но какой именно на слух определить не могу.

И подскажите, пожалуйста, куда можно кидать провода "на массу"? Понятно, что на минусовую клемму. А ещё? Если на двигатель положить - верно будет?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6634
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Maxmud » 19 май 2018, 06:18

Ты читаешь, что тебе пишут, или только вопросы генеришь?
У тебя две трубы выхлопные. Руку прикладываешь к выходу каждой и чувствуешь, где горячие газы "давят", а где просто воздух (холодный) выходит.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Минус аккумулятора соединён, практически, со всеми металлическими частями мотора, рамы, глушителя и пр.
Love us while we're alive!!!

dm_laz
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение dm_laz » 19 май 2018, 09:27

Maxmud писал(а):
19 май 2018, 06:20
Ты читаешь, что тебе пишут, или только вопросы генеришь?
У тебя две трубы выхлопные. Руку прикладываешь к выходу каждой и чувствуешь, где горячие газы "давят", а где просто воздух (холодный) выходит.
Читаю. Более того - про холодный выхлоп спрашивал уточнения: может ли на неработающем цилиндре быть тёплый воздух из трубы? Задал этот вопрос потому что в теме про выхлопные трубы на форуме говорилось про их связь между собой. Вот и возникло предположение, что в трубу от неработающего цилиндра может задувать из трубы работающего и т.о. тепло выхлопа не будет показателем.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6634
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Maxmud » 19 май 2018, 10:16

Бля, трудно спутать выхлоп сгоревшего бензина при температуре свыше 1500 градусов с "чуть тёплым" подмешанным выхлопом от не работающего цилиндра. Хуйней не майся !

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Хорошо, если уж ты такой т... свечи отсоедини последовательно у каждого цилиндра и по результату станет ясно, какой цилиндр не работает. Дальше что? Определил - твои действия?
Love us while we're alive!!!

dm_laz
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение dm_laz » 19 май 2018, 11:45

Maxmud писал(а):
19 май 2018, 10:20
Бля, трудно спутать выхлоп сгоревшего бензина при температуре свыше 1500 градусов с "чуть тёплым" подмешанным выхлопом от не работающего цилиндра. Хуйней не майся !
Не кипятись, пожалуйста. Я ж не троллинга ради такие вопросы задаю. Просто хочется выработать комплексный диагностический рецепт. Спутать горячее и холодное трудно - но я поинтересовался в контексте перемычки, которая есть между стоковыми глушителями (вот тут обсуждали - viewtopic.php?t=1110): не может ли горячий воздух по этой перемычке из рабочей трубы попасть в нерабочую? Выходит, что может, но, наверное, не в таких больших объемах, чтобы это затрудняло диагностику.
Maxmud писал(а):
19 май 2018, 10:20
Хорошо, если уж ты такой т... свечи отсоедини последовательно у каждого цилиндра и по результату станет ясно, какой цилиндр не работает. Дальше что? Определил - твои действия?
Вопрос носит справочно-теоретический характер: как легко определить, какой именно цилиндр ёкнулся?
1) Поочередно сбрасывать клеммы с цилиндров
2) Приложить руку к выхлопу
3) Послушать стетоскопом
4) На слух (есть такие умельцы)
...

Извините, если вопрос настолько уж глупый, ненужный и неуместный.

P.s.. У меня, ТТТ, все работает относительно штатно - как и у многих, передний цилиндр подхватывается по мере прогрева. Но если вдруг умрет, действовать буду так: проверка искры, проверка синхронизации, чистка карбов :)

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение lohmat » 19 май 2018, 12:10

dm_laz писал(а):
19 май 2018, 11:45
как и у многих, передний цилиндр подхватывается по мере прогрева.
Эт укого? Первый раз слышу про Стида такое!
Про Suzuki VS750 слышал, но там всё по другому...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Rupreht_34 » 19 май 2018, 12:32

dm_laz писал(а):
19 май 2018, 11:45
Просто хочется выработать комплексный диагностический рецепт.
Для начала хотя бы матчасть поизучать. Картинки в мануале посмотреть. Подготовиться.
Может, и вопросов странных задавать не придется.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
dm_laz писал(а):
19 май 2018, 11:45
действовать буду так: проверка искры, проверка синхронизации, чистка карбов
Что ты уперся в синхронизацию?99% Стидов России эту процедуру проходили один раз в жизни, на заводе.
И ездят.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6634
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Как понять, что не работает цилиндр

Сообщение Maxmud » 19 май 2018, 12:37

lohmat, хоть в этом он прав. Стид начинает работать на одном цилиндре. У меня точно. Через минуту включается второй.
dm_laz, если у тебя все работает - не трогай ничего. Остальное поймёшь при езде. На одном цилиндре мотоцикл перестанет тебя тянуть и эту "тупость" не перепутаешь ни с чем. А дальше уже по обстоятельствам : карбюратор, свечи, компрессия или что-то ещё. Есть хорошее правило: не трогай машину, пока она работает.
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»