[НЕ АКТУАЛЬНО]Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
лол, там нет ЭВО
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Ты это расскажи том кто мой мотор собирал.Sygma-Sygma-Beta писал(а): ↑28 май 2018, 15:42Под 10.5:1 набор называется VT2710 и требует другого зажигания и валов.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Ковбой Marlboro, а у тебя 10.5:1? С горбом поршни?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Нет, плоские, но почти под самый верхний срез цилиндра. Но по расчетам (головы стандартные и соответственно камера сгорания остается та же) получается как раз степень сжатия 10 с небольшим.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Ковбой Marlboro, плоские (Flat) поршни со стандартной КС по заявлениям Wiseco дают 9:1. По калькулятору 9.5:1. Или там что-то ещё, чего я не учитываю?
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
Ещё СЖ после тюнинга зависит от толкателей и валов. На стоке скорее и будут эти 9:1, а чтобы всё выжать, нужно валы и толкатели под другие тайминги, чтобы в цилиндр больше влезать успевало.
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
Ещё СЖ после тюнинга зависит от толкателей и валов. На стоке скорее и будут эти 9:1, а чтобы всё выжать, нужно валы и толкатели под другие тайминги, чтобы в цилиндр больше влезать успевало.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Это я ошибся. Стандартная СЖ - 9, а не 9.5
Да и смутили фотки китов. Под повышенную степень сжатия фотки и плоских и горбатых поршней. А у того же Висеко на сайте в каталоге фотки не на все позиции.
Да и смутили фотки китов. Под повышенную степень сжатия фотки и плоских и горбатых поршней. А у того же Висеко на сайте в каталоге фотки не на все позиции.
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Re: [НЕ АКТУАЛЬНО]Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Изначально СЖ на твин каме 88" идёт 8.5:1, как гласит интернет, в период 1998-2006.
Последний раз редактировалось Sygma-Sygma-Beta 26 авг 2018, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Чо вы сиськи мнете.
Надо брать.
Ап.
Надо брать.
Ап.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Что-то я не пойму. Как толкатели и валы могут изменить степень сжатия? СЖ - отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Разве нет?
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Maxmud, именно. Но тайминги открытия-закрытия клапанов изменяют наполненность цилиндра, оттуда и меняется. Зачем для турбины делают пониженную СЖ, чтобы турбина накачала в цилиндр больше!
Так сказать, активная СЖ не меняется, а реактивная - да.
Так сказать, активная СЖ не меняется, а реактивная - да.
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Да, но тут турбин нет, и интеркулера, чтобы кислорода в холодном воздухе больше оказалось. При атмосферно давлении и той же температуре больше объёма цилиндра туда воздуха не зайдёт. Значит, до изменения тайминга, в цилиндр заходило просто меньше воздуха, но сжимался-то он во столько же раз. Пропорции сжатия-то не меняются., так же в 9 (или 10 в зависимости от СЖ) раз это сожмётся.
Насколько я понимаю, валы за счёт изменения времени открытия клапанов просто изменяют количество кислорода (воздуха) попавшего в камеру. Больше кислорода - больше топлива сгорит, больше энергии выделится. Мощность повысится,, но не за счёт степени сжатия
Насколько я понимаю, валы за счёт изменения времени открытия клапанов просто изменяют количество кислорода (воздуха) попавшего в камеру. Больше кислорода - больше топлива сгорит, больше энергии выделится. Мощность повысится,, но не за счёт степени сжатия
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Понавыдумывали степеней сжатия! Степень сжатия - чисто геометрический показатель. Соотношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания.
И только у двухтактников бывает геометрическая и действительная СЖ, потому что сжатие начинается несколько позже чем движение поршня из НМТ в ВМТ. И определяется это тоже чисто геометрическими показателями.
И только у двухтактников бывает геометрическая и действительная СЖ, потому что сжатие начинается несколько позже чем движение поршня из НМТ в ВМТ. И определяется это тоже чисто геометрическими показателями.
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Так и я про это. Удивился, что чем-то кроме поршня, цилиндра и камеры сгорания можно изменить СЖ.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Не ну были какие-то варианты движков с изменяемой СЖ, но там, насколько помню, хитрыми шатунами это делалось.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Маркетолухи...
Много разных вариантов, как именно это сделать можно.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Вспоминаются эксперименты Вольво по изменению СС за счет подвижной ГБЦ.
Не взлетело. Но показатели были впечатляющие.
Не взлетело. Но показатели были впечатляющие.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Maxmud, Ковбой Marlboro, Rupreht_34, в серию пошёл вариант нисмо с шатунами изменяемой геометрии. Ставится на некоторые инфинити
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Просто оставлю это здесь для англопонимающих http://www.v-twinforum.com/forums/twin- ... ula-5.html
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Уржаться! Они для 4-х тактного мотора считают действительную степень сжатия, как для двухтактника, отсчитывая по смещению фаз!
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Они там ещё Бойля-Мариотта с Гей-Люссаком поминают!
Чисто за поржать на досугу дочитаю тот топик.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Они там ещё Бойля-Мариотта с Гей-Люссаком поминают!
Чисто за поржать на досугу дочитаю тот топик.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Ковбой Marlboro, эм, а СЖ - не отношение объёма в НМТ к объёму в момент зажигания, не? Я чего-то не понимаю?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Да, в том и базар, что именно так:
СЖ - отношение объёма в НМТ к объёму в момент зажигания
СЖ - отношение объёма в НМТ к объёму в момент зажигания
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Maxmud, а вокруг чего сыр-бор тогда? На англофорум не полез, лень.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Почитай выше про "активную и реактивную" степени сжатия.
Re: Wiseco Big bore kit 95" для Harley Twin Cam 88"
Ковбой Marlboro, очень меткое и емкое определение дал той теории !
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123