Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я вот уже забыл, а по микрофише не вспоминается - та манжета с двух сторон хомутами прихватывается или со стороны корпуса фильтра по-мудацки в него вставляется?
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Красный маслобензостойкий gasket maker вполне себе держит. Сажал на него текущие бошки цилиндров. А, нет. Текла только задняя, так что переднюю просто превентивно пересадил на гермет.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Думается мне, надо манжетку изнутри каким-то масло стойким герметиком промазать. Чтобы она меньше с масляным туманом контактировала. И перед каждым сезоном проверять/обновлять
Отправлено спустя 24 секунды:
Отправлено спустя 24 секунды:
по-мудацки в него вставляется
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я почему-то думал, что два хомута, хотя на картинках один
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Было б два - проблем не было бы. Затянул, и пока не резина не распадется в сопли.
Отправлено спустя 34 минуты 50 секунд:
Хотя НЕТ!!!! Этого делать нельзя.
Если герметик начнет отслаиваться (а он, сука, это обязательно сделает) все хлопья полетят под клапана, в цилиндры.
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я герметиком промазывал черным, не помню уже каким - норм все. Но я под крепеж коробки с воздуханом две шайбочки подложил(там два болта №43, под ближний к седлу), а то иначе хрен всунешь его! Так и наровит выскочить.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Подложил не под сам болт, а под кранштейн, конечно.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Подложил не под сам болт, а под кранштейн, конечно.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
То есть, ты как бы кронштейн выдвинул в правую сторону от мотоцикла?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А понял, ты платформу с воздушным фильтром немного под углом сделал? Задняя часть вправо ушла, передняя на месте осталась
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да, получается задняя часть чуть вправо, а передняя ближе к воздуховодам и уже сама по себе из них не выпрыгивает.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А я врезал в эйрбокс пластину, в ней отверстие с резьбой. И крышку воздушного канала я притягиваю винтом.
Под него шайба с резиновой прокладкой. Не отваливается.
Вот попробовал нарисовать... как-то так.
Под него шайба с резиновой прокладкой. Не отваливается.
Вот попробовал нарисовать... как-то так.
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Жесть!
А там подсоса воздуха нет?
А там подсоса воздуха нет?
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Где? Под винтом -резинка уплотняет.
А края пластины вплавлены в стенки бокса, плюс термоклеем промазаны.
Почему "жесть"? По-моему, нормальное решение, после заебов со слетанием манжеты.
И да, на манжете штатный хомут остался. Сначала я винтом притягиваю все, потом уже хомут затягиваю.
раньше не было уверенности - манжета села или хомут ее мимо бокса стягивает.
А края пластины вплавлены в стенки бокса, плюс термоклеем промазаны.
Почему "жесть"? По-моему, нормальное решение, после заебов со слетанием манжеты.
И да, на манжете штатный хомут остался. Сначала я винтом притягиваю все, потом уже хомут затягиваю.
раньше не было уверенности - манжета села или хомут ее мимо бокса стягивает.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я в прошлом году долго думал про удлинение посадочного места этой мудорезинки на ресивере.
Но так ничего толкового и не придумал.
Но так ничего толкового и не придумал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А-а...
А еще меня винт хомута достал. Хомут как ни ставь, винт с какой головкой не используй, какую отвертку не применяй (даже с гибким валом) - все равно затягивать неудобно
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Я тут потихоньку выпадаю с очередного карбового мопеда. После зимней стоянки слилось 7 литров "масла" (при полной замене 3.7). В карбах говно и ПРОВОЛОКА, иглам болты, обратными вспышками ПОЖГЛО КЕМ воздушный фильтр и, сцуко, чего я раньше не видел никогда - патрубки от карбов на аирбокс частично расплавлены.
Мораль: не собираешься разбираться, как чё и почему - не бери мопед, требующий рукосуйства.
Аксиома: карбы требуют ежегодного рукосуйства.
Следствие из аксиомы: каждый год и каждый километр увеличивают объём рукосуйства.
Алярма: не отдавай свой мопед, требующий рукосуйства, случайным рукосуям, не имеющим подтверждённой репутации - СГОРИШЬ ВМЕСТЕ С МОПЕДОМ НАХЪ.
Мораль: не собираешься разбираться, как чё и почему - не бери мопед, требующий рукосуйства.
Аксиома: карбы требуют ежегодного рукосуйства.
Следствие из аксиомы: каждый год и каждый километр увеличивают объём рукосуйства.
Алярма: не отдавай свой мопед, требующий рукосуйства, случайным рукосуям, не имеющим подтверждённой репутации - СГОРИШЬ ВМЕСТЕ С МОПЕДОМ НАХЪ.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
По манжете. Приехал домой. Ставлю мопед, попался на глаза этот корпус с манжетой. И тут пришло в голову, нет не копьё : надо поставить обратный хомут. Поджимающую распорку. Через полчаса манжета посажена на чёрный герметик и вот это
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Требует регистрации.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
lohmat, сколько толщина шайб?
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Так тогда
► Показать
Не мерил, обычные шайбы, что под рукой были, с одной как-то не очень, а вот с двумя хорошо.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А вот никак не могу избавиться от небольшого затыка на малых оборотах. Открываешь газ - провальчик, потом КАААААк попрет! )))
То ли баг, то ли фича, то ли еще что...
То ли баг, то ли фича, то ли еще что...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Вот эти отверстия в районе заслонки давно мыл. И все каналы к ним?
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Да понятно, что надо снимать... лень.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Или заслонки тормозят с подъемом, надо каналы на мембраны проверять/промывать/продувать
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Понятно, мне тоже было лень. Но выбора не было. Сейчас все снятое -промытое лежит. Жду мембраны с ДВ.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Понятно, мне тоже было лень. Но выбора не было. Сейчас все снятое -промытое лежит. Жду мембраны с ДВ.
Love us while we're alive!!!