Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Я купил свою Honda Steed в 2012 году и сразу поставил на зимнюю стоянку, так как тогда еще не имел минимальной экипировки и даже шлема. В момент покупки я сфотографировал спидометр, и вот с тех пор уже пролетело больше пяти лет. Я накрутил на этот самый спидометр два полных экватора, а точнее - 85 тысяч километров. И, как знают читатели блога, побывал на своем мотоцикле более чем в 40 странах: от самой северной точки в Норвегии, до мыса Рока в Португалии и до Марокко в Африке. И ни разу мотоцикл меня не подвел! Каждый день он заводился и вез меня в любую точку, в любую погоду, в любое время. Не было ни одной хоть сколько-нибудь значительной поломки, не считая сгоревших лампочек, порванного тросика спидометра и изношенного заднего колеса. За все время в сервис я обращался только один раз с профилактической целью, а все остальные работы проводил самостоятельно в гараже. И так как я помню почти все процедуры проведенные с мотоциклом, то решил написать немного занудный пост о том, что было поменено, почищено и перебрано за все это время.
В среднем каждый год пробег одинаковый, примерно 17 тысяч км за сезон. Итого 5 сезонов с 2013 по 2017 года. Все операции буду ориентировать относительно этих годов.
Начну по порядку, с переднего колеса
Комплект резины стоит третий. Когда купил, был IRC, в конце 2015 года поставил Dunloop 401. Обе резины докатал почти до полного отсутствия протектора. сейчас в конце сезона 2017 поставил новый Shinko.
Особенно эпично я как-то самостоятельно менял резину и пять(5!) раз подряд рвал монтажкой камеру. Так до сих пор в переднем колесе стоит перелатанная камера.
Подшипники переднего колеса: не трогал, но вожу с собой запасной комплект года три. Пока с ними все в порядке: люфта, закусываний нет. Может, поменяю как-нибудь в паре с пыльниками.
Колодки передние: ходит третий или четвертый комплект. Было точно два оригинальных Honda, сейчас Vesrah.
Суппорт: полностью не разбирал, только иногда снимал и чистил выступающие части поршней и направляющие.
Тормозную жидкость обычно меняю раз в сезон.
Тормозная машинка перебрал в начале 2017 года. Полностью почистил и заменил поршень на ремонтный, хотя особой необходимости в этом не было.
Вилка: перебиралась три раза. Два раза не мной, но в моем присутствии и в 2017 году делал это полностью сам. Сальники и пыльники - стоит третий комплект. Направляющие поменял почти сразу после покупки мотоцикла перед первым путешествием в 2013 году, но старые не выкинул. А когда в 2017 перебирал вилку, то оказалось, что те новые уже так износились, что поставил обратно старые из 2013 года, ибо новых под рукой не было, а сроки уже поджимали.
Фара: один раз перегорала лампочка, и один раз открутился винтик крепления внутреннего отражателя.
Трос спидометра: порвался в путешествии 2014 года. Несколько тысяч ездил без него, потом смог заменить в Испании. Именно из-за него пробег немного по спидометру не соответствует реальному.
Рвался обратный трос газа, без которого можно даже нормально ездить. Заменил его почти сразу на всякий случай вместе с прямым тросом.
Подшипники рулевой колонки никогда не смазывались и даже не инспектировались.
Ветровое стекло стоит второе. Первое случайно разбил, когда уронил мотоцикл в гараже.
Двигатель:
В начале сезона 2017 попробовал отрегулировать клапана. Если все понял и сделал правильно, то лишь на пять соток уплыл зазор выпускного клапана.
Воздушный фильтр: меняю по мере необходимости. Периодически продуваю компрессором. Сейчас стоит, наверное, четвертый.
В начале сезона 2017 поменял саб фильтр.
Карбюраторы синхронизировались в 2013 году после покупки и потом в 2014 снимались и полностью чистились. Это тот единственный случай, когда я решил доверить работу сервису и не лезть туда самостоятельно, так как впереди предстояло большое путешествие в Марокко. Тогда же карбюраторы опять синхронизировались, и с тех пор больше ничего не трогал. Кушает мотоцикл стабильно около 5л/100км.
В начале каждого сезона снимаю и промываю бензобак.
Топливный фильтр стоит третий по счету.
Масло/фильтр меняю стабильно в начале каждого сезона и один раз где-нибудь в середине сезона, обычно в путешествии. Лью только Motul 5100 10w40. Был случай, когда не менял в течение всего путешествия когда ездил по Балканам. То есть около 15 тысяч километров. А бывало, что менял уже через 5 тысяч. Но регулярно контролирую уровень: в путешествии чуть ли не каждый день, в Москве раз в неделю.
Больше по двигателю не делалось ничего. Не трогалось сцепление, механизмы ГРМ и прочее. Я бы с радостью поменял цепи, натяжители, успокоители ГРМ или поршневые кольца, но для этого надо чуть ли не снимать двигатель с рамы, да и запчасти будут стоить немало, так что пока оставил этот узел на авось.
Жор масла несколько вырос. Так как в путешествиях постоянно контролирую его уровень, то для примера: в 2014 году за 18 тысяч пробега ушло меньше 400 грамм, то в 2017 почти полтора литра за 14 тысяч километров.
Система охлаждения:
В 2017 перебрал термостат. ОЖ меняю раз в год. После покупки в 2013 году снимал радиатор и полностью чистил о чем был отдельный пост. С тех пор в начале каждого сезона немного прочищаю радиатор от самых крупных загрязнений не снимая.
В 2015 году просто так лопнули китайские дуги безопасности, которые стояли с момента покупки мотоцикла. Просто в дороге вдруг появился какой-то звон, после чего обнаружил, что труба разломилась. Перед сезоном 2016 купил новые у одного умельца из Луховиц.
В 2016 году было одно падение. В результате сломалось крепление правого зеркала, поцарапались дуги и кофр.
Два раза срезало один болт крепления кофра. Выяснил, что это из-за смещения отверстий. Пересверлил, все исправил.
В 2016 году перешивал сиденье. Оно имело порезы, и заодно попросил немного переделать пассажирское место и сделать его покатым назад, а не вперед.
В 2014 году снимал подрамник и заменил резиновые буфера. Старые порвались. Есть идеально подходящие от Жигулей.
По неизвестной причине был перевернут задний моноамортизатор. Перевернул и поставил как положено в начале 2017 года.
Полностью выломалось крепление номера. Сначала родное, потом самодельное. Сейчас стоит уже намного более мощная конструкция.
Задние колодки: стоит второй или третий комплект
Задняя резина - третий комплект. Первые два были Dunlop, в 2016 году по причине неожиданного износа до корда в Норвегии был установлен Michelin.
Подшипники заднего колеса: с ними все в порядке, люфта, закусываний нет. У резиновых буферов в барабане заднего колеса порвались все соединяющие перемычки, но трогать ничего не стал, хотя есть мысль как их снова между собой соединить.
Цепь/звезды. Мой любимый пункт. В 2013 году в путешествии экстренно был установлен новый комплект. И эта цепь дожила до 2017 сезона с пробегом 65 тысяч километров, что для многих недостижимые цифры. И то, поменял только потому, что решил не рисковать ехать в очередное путешествие с расчетным пробегом в 15-20 тысяч км на старой цепи. Цепь стараюсь мазать регулярно исключительно трансмиссионным маслом ТАД-17.
Электрика:
Аккумулятор стоит третий. На зиму всегда снимаю, но обычно они живут два сезона.
Два года назад сломалась бибикалка. Сначала поставил от Жигулей, но потом купил б/у родную.
Два раза перегорали лампочки поворотников.
И по части электрики есть еще одна самая большая проблема, которая преследует с 2014 года. Сначала это проявлялось очень редко, сейчас ездить стало почти невозможно. Мотоцикл при включенной фаре иногда постреливал из глушителя и появлялись провалы в зажигании. Чаще это случалось в дождь. Замеры тестером показывали, что при включении фары падает напряжение в сети на 1 вольт. В этой связи менялось реле и чистились все разъемы электрики. Помогало на один день. Потом все повторялось. Проверка генератора аномалий не выявила. В этом(2017) году ездить было уже невозможно. В дождь с включенной фарой разогнаться быстрее 90км/ч было нереально. Тут есть еще один момент. Я менял свечи лишь один раз в 2013 году... Руководствовался принципом: работает - не трогай. Так что планы перед началом сезона 2018 поменять свечи, свечные колпачки и провода. Подозреваю, что дело кроется где-то в них. Если не поможет, то попробую поменять генератор.
Спустя пять лет я готов признаться, что вырос из этого мотоцикла Я все еще считаю его хорошим для поездок в моем формате: в одиночку по Европе и без автобанов. Он вписывается во все скоростные ограничения, его хватает для езды по городу, где все движения происходят от светофора к светофору. Но мне уже начинают надоедать некоторые моменты. Среди них никакущая динамика на горных перевалах: когда я плетусь вверх по серпантину, меня обгоняют на заднем колесе КТМщики. Мотоцикла не хватает для езды с пассажиром как по скоростным качествам, так и по подвеске. Чуток больше хочется динамики для длинных и бессмысленных перегонов вроде Москва-Брест. Ну и по двигателю рано или поздно мотоцикл будет требовать большего внимания, что сопрягается с определенными рисками. Вообще, эти мысли для отдельной темы, которую надо будет обязательно написать.
В завершение хочу заметить: нельзя забывать, что мой пробег несравним с пробегом мотоцикла передвигающимся исключительно по городу. Так между Москвой и Брестом можно ехать более тысячи километров прибегая к помощи тормозов и коробки передач единичное количество раз только из-за заправок и каких-то уж очень редких светофоров. Но в остальном я просто восхищаюсь надежности Хонды и теми инженерами, которые сделали эту машину. Каждый раз в путешествии я еду и думаю: как же люди все просчитали, что мотоцикл просит только бензин, обслуживание и работает. Он просто РАБОТАЕТ! Так, как это и было задумано. Ведь 85 тысяч это только мой пробег. А до меня официальные 8 тысяч на спидометре не кажутся такой уж правдивой цифрой для двадцатилетнего мотоцикла.
В среднем каждый год пробег одинаковый, примерно 17 тысяч км за сезон. Итого 5 сезонов с 2013 по 2017 года. Все операции буду ориентировать относительно этих годов.
Начну по порядку, с переднего колеса
Комплект резины стоит третий. Когда купил, был IRC, в конце 2015 года поставил Dunloop 401. Обе резины докатал почти до полного отсутствия протектора. сейчас в конце сезона 2017 поставил новый Shinko.
Особенно эпично я как-то самостоятельно менял резину и пять(5!) раз подряд рвал монтажкой камеру. Так до сих пор в переднем колесе стоит перелатанная камера.
Подшипники переднего колеса: не трогал, но вожу с собой запасной комплект года три. Пока с ними все в порядке: люфта, закусываний нет. Может, поменяю как-нибудь в паре с пыльниками.
Колодки передние: ходит третий или четвертый комплект. Было точно два оригинальных Honda, сейчас Vesrah.
Суппорт: полностью не разбирал, только иногда снимал и чистил выступающие части поршней и направляющие.
Тормозную жидкость обычно меняю раз в сезон.
Тормозная машинка перебрал в начале 2017 года. Полностью почистил и заменил поршень на ремонтный, хотя особой необходимости в этом не было.
Вилка: перебиралась три раза. Два раза не мной, но в моем присутствии и в 2017 году делал это полностью сам. Сальники и пыльники - стоит третий комплект. Направляющие поменял почти сразу после покупки мотоцикла перед первым путешествием в 2013 году, но старые не выкинул. А когда в 2017 перебирал вилку, то оказалось, что те новые уже так износились, что поставил обратно старые из 2013 года, ибо новых под рукой не было, а сроки уже поджимали.
Фара: один раз перегорала лампочка, и один раз открутился винтик крепления внутреннего отражателя.
Трос спидометра: порвался в путешествии 2014 года. Несколько тысяч ездил без него, потом смог заменить в Испании. Именно из-за него пробег немного по спидометру не соответствует реальному.
Рвался обратный трос газа, без которого можно даже нормально ездить. Заменил его почти сразу на всякий случай вместе с прямым тросом.
Подшипники рулевой колонки никогда не смазывались и даже не инспектировались.
Ветровое стекло стоит второе. Первое случайно разбил, когда уронил мотоцикл в гараже.
Двигатель:
В начале сезона 2017 попробовал отрегулировать клапана. Если все понял и сделал правильно, то лишь на пять соток уплыл зазор выпускного клапана.
Воздушный фильтр: меняю по мере необходимости. Периодически продуваю компрессором. Сейчас стоит, наверное, четвертый.
В начале сезона 2017 поменял саб фильтр.
Карбюраторы синхронизировались в 2013 году после покупки и потом в 2014 снимались и полностью чистились. Это тот единственный случай, когда я решил доверить работу сервису и не лезть туда самостоятельно, так как впереди предстояло большое путешествие в Марокко. Тогда же карбюраторы опять синхронизировались, и с тех пор больше ничего не трогал. Кушает мотоцикл стабильно около 5л/100км.
В начале каждого сезона снимаю и промываю бензобак.
Топливный фильтр стоит третий по счету.
Масло/фильтр меняю стабильно в начале каждого сезона и один раз где-нибудь в середине сезона, обычно в путешествии. Лью только Motul 5100 10w40. Был случай, когда не менял в течение всего путешествия когда ездил по Балканам. То есть около 15 тысяч километров. А бывало, что менял уже через 5 тысяч. Но регулярно контролирую уровень: в путешествии чуть ли не каждый день, в Москве раз в неделю.
Больше по двигателю не делалось ничего. Не трогалось сцепление, механизмы ГРМ и прочее. Я бы с радостью поменял цепи, натяжители, успокоители ГРМ или поршневые кольца, но для этого надо чуть ли не снимать двигатель с рамы, да и запчасти будут стоить немало, так что пока оставил этот узел на авось.
Жор масла несколько вырос. Так как в путешествиях постоянно контролирую его уровень, то для примера: в 2014 году за 18 тысяч пробега ушло меньше 400 грамм, то в 2017 почти полтора литра за 14 тысяч километров.
Система охлаждения:
В 2017 перебрал термостат. ОЖ меняю раз в год. После покупки в 2013 году снимал радиатор и полностью чистил о чем был отдельный пост. С тех пор в начале каждого сезона немного прочищаю радиатор от самых крупных загрязнений не снимая.
В 2015 году просто так лопнули китайские дуги безопасности, которые стояли с момента покупки мотоцикла. Просто в дороге вдруг появился какой-то звон, после чего обнаружил, что труба разломилась. Перед сезоном 2016 купил новые у одного умельца из Луховиц.
В 2016 году было одно падение. В результате сломалось крепление правого зеркала, поцарапались дуги и кофр.
Два раза срезало один болт крепления кофра. Выяснил, что это из-за смещения отверстий. Пересверлил, все исправил.
В 2016 году перешивал сиденье. Оно имело порезы, и заодно попросил немного переделать пассажирское место и сделать его покатым назад, а не вперед.
В 2014 году снимал подрамник и заменил резиновые буфера. Старые порвались. Есть идеально подходящие от Жигулей.
По неизвестной причине был перевернут задний моноамортизатор. Перевернул и поставил как положено в начале 2017 года.
Полностью выломалось крепление номера. Сначала родное, потом самодельное. Сейчас стоит уже намного более мощная конструкция.
Задние колодки: стоит второй или третий комплект
Задняя резина - третий комплект. Первые два были Dunlop, в 2016 году по причине неожиданного износа до корда в Норвегии был установлен Michelin.
Подшипники заднего колеса: с ними все в порядке, люфта, закусываний нет. У резиновых буферов в барабане заднего колеса порвались все соединяющие перемычки, но трогать ничего не стал, хотя есть мысль как их снова между собой соединить.
Цепь/звезды. Мой любимый пункт. В 2013 году в путешествии экстренно был установлен новый комплект. И эта цепь дожила до 2017 сезона с пробегом 65 тысяч километров, что для многих недостижимые цифры. И то, поменял только потому, что решил не рисковать ехать в очередное путешествие с расчетным пробегом в 15-20 тысяч км на старой цепи. Цепь стараюсь мазать регулярно исключительно трансмиссионным маслом ТАД-17.
Электрика:
Аккумулятор стоит третий. На зиму всегда снимаю, но обычно они живут два сезона.
Два года назад сломалась бибикалка. Сначала поставил от Жигулей, но потом купил б/у родную.
Два раза перегорали лампочки поворотников.
И по части электрики есть еще одна самая большая проблема, которая преследует с 2014 года. Сначала это проявлялось очень редко, сейчас ездить стало почти невозможно. Мотоцикл при включенной фаре иногда постреливал из глушителя и появлялись провалы в зажигании. Чаще это случалось в дождь. Замеры тестером показывали, что при включении фары падает напряжение в сети на 1 вольт. В этой связи менялось реле и чистились все разъемы электрики. Помогало на один день. Потом все повторялось. Проверка генератора аномалий не выявила. В этом(2017) году ездить было уже невозможно. В дождь с включенной фарой разогнаться быстрее 90км/ч было нереально. Тут есть еще один момент. Я менял свечи лишь один раз в 2013 году... Руководствовался принципом: работает - не трогай. Так что планы перед началом сезона 2018 поменять свечи, свечные колпачки и провода. Подозреваю, что дело кроется где-то в них. Если не поможет, то попробую поменять генератор.
Спустя пять лет я готов признаться, что вырос из этого мотоцикла Я все еще считаю его хорошим для поездок в моем формате: в одиночку по Европе и без автобанов. Он вписывается во все скоростные ограничения, его хватает для езды по городу, где все движения происходят от светофора к светофору. Но мне уже начинают надоедать некоторые моменты. Среди них никакущая динамика на горных перевалах: когда я плетусь вверх по серпантину, меня обгоняют на заднем колесе КТМщики. Мотоцикла не хватает для езды с пассажиром как по скоростным качествам, так и по подвеске. Чуток больше хочется динамики для длинных и бессмысленных перегонов вроде Москва-Брест. Ну и по двигателю рано или поздно мотоцикл будет требовать большего внимания, что сопрягается с определенными рисками. Вообще, эти мысли для отдельной темы, которую надо будет обязательно написать.
В завершение хочу заметить: нельзя забывать, что мой пробег несравним с пробегом мотоцикла передвигающимся исключительно по городу. Так между Москвой и Брестом можно ехать более тысячи километров прибегая к помощи тормозов и коробки передач единичное количество раз только из-за заправок и каких-то уж очень редких светофоров. Но в остальном я просто восхищаюсь надежности Хонды и теми инженерами, которые сделали эту машину. Каждый раз в путешествии я еду и думаю: как же люди все просчитали, что мотоцикл просит только бензин, обслуживание и работает. Он просто РАБОТАЕТ! Так, как это и было задумано. Ведь 85 тысяч это только мой пробег. А до меня официальные 8 тысяч на спидометре не кажутся такой уж правдивой цифрой для двадцатилетнего мотоцикла.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Палец вверх.
Но про цепь - НЕ ВЕРЮ) Ну, то есть, понятно, что это правда, но всё равно как-то невероятно, особенно без скоттойлера. Что за цепь хоть такая чудесная? Даже с учётом твоего веса, твоего мотора и твоих режимов, 65к - какая-то нереальная цифирь.
Но про цепь - НЕ ВЕРЮ) Ну, то есть, понятно, что это правда, но всё равно как-то невероятно, особенно без скоттойлера. Что за цепь хоть такая чудесная? Даже с учётом твоего веса, твоего мотора и твоих режимов, 65к - какая-то нереальная цифирь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
ShaitanArba, Надо будет еще добавить в запись, что я цепь мою два раза в сезон керосином. А так обычная DID. Кстати, я тоже думал, что у меня одного так уникально. Но потом Мотодальнобой сказал, что у него цепь тоже чуть ли не больше моего ходит. Он тоже мажет трансмиссионкой и у него стоит скоттойлер.
- D.O.C.
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:17
- Мотоцикл: Steed 400 VLX
- Откуда: Алтай, Бийск
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
за 30 с лишком(влом вставать с дивана и посмотреть в соседней комнате 36 или 37)тыс км ни разу не менялось ни-фи-га, кроме сальников с пыльниками в 15-м году и шин, ибо на тех, которые были с япии даже смотреть было страшно - трещины скреплённые кусочками резины, а ведь я на них с 13-го года.
И я до сих пор так же очарован качеством своего коника.
цепь и звёзды хотелось бы поменять , ибо с момента покупки они себя как-то очень плохо чувствуют, но таки ходят, не промываю, только мажу теперь трансмиссионкой, а раньше и гаспромовская мазелинка 85-я проканывала, только грязь сильно налипала, но после покатушек по лужам вымывалась.
По поводу фары совет: смотри козюльку на проводке фары, а лучше по всей косе меняй её провода, ибо некоторые "специ" прокалывают провода при прозвонке иголочкой и они после этого и подгнивают и меж собой при влажности могут подмыкаться.
И я до сих пор так же очарован качеством своего коника.
цепь и звёзды хотелось бы поменять , ибо с момента покупки они себя как-то очень плохо чувствуют, но таки ходят, не промываю, только мажу теперь трансмиссионкой, а раньше и гаспромовская мазелинка 85-я проканывала, только грязь сильно налипала, но после покатушек по лужам вымывалась.
По поводу фары совет: смотри козюльку на проводке фары, а лучше по всей косе меняй её провода, ибо некоторые "специ" прокалывают провода при прозвонке иголочкой и они после этого и подгнивают и меж собой при влажности могут подмыкаться.
Личное благополучие профессионального убийцы способствует общественному спокойствию.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
3 комплекта резины!! 3 пары задних колодок!! чтоб я так жил-)))))
У меня за сезон уходит по полтора комплекта того и другого в среднем-)
У меня за сезон уходит по полтора комплекта того и другого в среднем-)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Поставь Данлоп и не разгоняйся больше 110 и будет у тебя так же будет.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Не будет. Он с мопедом весит вдвое больше, и это без учёта пассажирки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Круто!
У меня за некоторые сезоны 3-4 комплекта колодок уходило )))
У меня за некоторые сезоны 3-4 комплекта колодок уходило )))
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Итак, человек сам-дурак нашел ошибку. Я пять лет ездил в дальняки хрен знает куда на неисправных свечах. В начале сезона заменил свечные провода на заднем цилиндре - без результата. В прошедшие выходные заменил сразу все четыре свечи и "О чудо!" У меня просто другой мотоцикл. Четыре года я мучился, ездил в дождь без фары, меня останавливала полиция за езду без света, о фаре напоминали окружающие водители, а проблема решалась двумя минутами и четырьмя новыми свечами. Меняйте свечи вовремя, не будьте как я!gessor писал(а): ↑03 апр 2018, 14:04Тут есть еще один момент. Я менял свечи лишь один раз в 2013 году... Руководствовался принципом: работает - не трогай. Так что планы перед началом сезона 2018 поменять свечи, свечные колпачки и провода. Подозреваю, что дело кроется где-то в них. Если не поможет, то попробую поменять генератор.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Не уж-то свечи с утечкой просаживали всю электрику?
Скорее цилиндры бы работали с пропусками, тяги не было бы, но просадка по все цепи...
Мирэкл.
Свечи запитываются через вторичную обмотку катушек, по сути трансформаторы. И коэффициент обратной передачи этих трансфов очень маленький. ХЗ.
Или я ничего не понимаю в электрике
Скорее цилиндры бы работали с пропусками, тяги не было бы, но просадка по все цепи...
Мирэкл.
Свечи запитываются через вторичную обмотку катушек, по сути трансформаторы. И коэффициент обратной передачи этих трансфов очень маленький. ХЗ.
Или я ничего не понимаю в электрике
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Я подозреваю, что просто по какой-то причине с падением напряжения на этот самый вольт во вторичной обмотке уже не хватало напряжения, чтобы пробить зазор нормально. Плюс моё подозрение на влажную погоду ещё немного говорило о свечах. Ведь воздух становится тоже влажным и наверно это как-то влияло на смесь. Попробуй поставить четыре новые свечки. Не чистить, не прокаливать, а просто новые. Очень интересно, поможет или нет. И расскажи как результат)
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Ты мне рекомендуешь? у меня нормальное напряжение в бортсети... 14.4-14.6 вольт.
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Maxmud, ой, я не туда написал Мне в личку написал человек и сказал, что у него точно такие же симптомы. Я ответил ему и решил на форуме поделиться. А твой комментарий с телефона принял как его сообщение в личке
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
А. Понял, я читал его вопрос по просадке напряжения.
Но, все равно не понимаю, как свечи гасили фару. Допускаю, что все может быть в этом мире, но не понимаю КАК?
Но, все равно не понимаю, как свечи гасили фару. Допускаю, что все может быть в этом мире, но не понимаю КАК?
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Maxmud, но не свечи гасили фару, а наоборот. Все ехало хорошо, а включая свет появлялись пропуски в зажигании.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Тогда, получается, генератор не выдавал номинальную мощность. Межвитковое, пробой на корпус, обгорание контактов.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Вообще странно, я бы подождал, чтобы убедиться, что это не совпадение.
Гессер, ты столько тысяч км на одних и тех же свечах проездил просто чистя их и регулируя зазор?
Если из-за плохих свечей так возросло энергопотребление системы зажигания, то как это выдержал блок управления зажиганием?
Гессер, ты столько тысяч км на одних и тех же свечах проездил просто чистя их и регулируя зазор?
Если из-за плохих свечей так возросло энергопотребление системы зажигания, то как это выдержал блок управления зажиганием?
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Ковбой Marlboro, Бро, мне очень стыдно и я не хочу пасть в глазах общественности, но я распиздяй, признаюсь. Я вообще ни разу их не чистил и не регулировал зазор. Года два назад только две свечки поменял и все. Там если вдаваться подробности, то когда менял свечки, случайно начал одну закручивать криво и она чуть пошла не по резьбе. Я очень испереживался и решил, что лучше ничего не трогать, а то испорчу резьбы и капут накануне какого-нибудь путешествия.
Но могу сказать, что вот уже три дня, дождь тоже был и езжу только с фарой - вообще никаких намеков на предыдущие симптомы.
Но могу сказать, что вот уже три дня, дождь тоже был и езжу только с фарой - вообще никаких намеков на предыдущие симптомы.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Вот же. По 15 тысяч на чужбине кататься не страшно, а свечку выкрутить стеснялся...
Отправлено спустя 6 минут 17 секунд:
gessor, есть один старый секрет - свечу всегда начинать надо закручивать "от руки", как минимум до половины резьбы, и только затягивать с воротком. В этом случае чувствуешь, когда она не по резьбе идет.
Отворачивать начинать жестко придерживая трубчатый ключ соосно свече. При отворачивании только срывать воротком, дальше крутить рукой.
Последний раз редактировалось Maxmud 05 июн 2018, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
gessor,
Вот с этого всю историю с электрикой и перебоями зажинания и надо было начинать...
Вот с этого всю историю с электрикой и перебоями зажинания и надо было начинать...
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Maxmud, но у меня всегда был с собой комплект четырех свечек и ключ!
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вообще, в этот раз я смазал резьбу маслом и они все сели просто идеально как раз от руки. А вот если бы так не сделал, то от руки там фиг закрутишь. Потому что откручивалась тоже с большим трудом. Именно та, из-за которой тогда все началось.Maxmud писал(а): ↑05 июн 2018, 13:05есть один старый секрет - свечу всегда начинать надо закручивать "от руки", как минимум до половины резьбы, и только затягивать с воротком. В этом случае чувствуешь, когда она не по резьбе идет.
Отворачивать начинать жестко придерживая трубчатый ключ соосно свече. И только срывать воротком, дальше крутить рукой.
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Четыре свечи в кофре давали просадку по напряжению или ключ?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А вот это не желательно. Масло пригорает, потом могут быть проблемы с тем чтобы вывернуть.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Лучше на резьбы точеного грифеля чуть посыпать, только не допускать, чтобы графит на электроды и изолятор попадал
Love us while we're alive!!!
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Maxmud, про пригорание не подумал. Ну уже как сделал, так сделал...
Re: Honda Steed 400 после 5 лет эксплуатации и 85 тысяч километров пробега.
Пока не пригорело (пригорит обязательно уже через несколько тысяч км) выкрути, протри резьбу на свечах и в гнездах насухо. Не мой ничем, просто протри. Остаточного слоя хватит, чтобы мягко завернуть, но мало шансов что пригорит
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А затягивай свечи без дури. После касания уплотнительной шайбы чуть дотягивай воротком (примерно 1/4 оборота)
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Но, вообще, убитые свечи у тебя должны были забирать мощность мотора (вероятно из-за этого и генератор не довыдавал энергии)То есть теперь твой стид должен стать быстроногим скакуном.
Поистине, стид - неубиваемый монстр
Love us while we're alive!!!