Bajaj Dominar D400

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Бука » 05 июн 2018, 10:44

Maxmud писал(а):
05 июн 2018, 07:10
Вот это конструкция ветровика! Вот это круто!
Для тех, кто мечтает о гантеле, но пока не может себе её позволить.)
Rupreht_34 писал(а):
05 июн 2018, 07:24
Ветровик от Сибихи как-то не очень...
А по мне так-то сочно. Имхо, для такого, пока не распространённого, недорогого мопеда как баджаж, его внешний вид и тюнячки выглядят более чем отлично. Я даже не ожидал. СтОит сравнить хотя бы с теми "тюнячками" для стида. Что ни поставь - выглядит убого.
Earnil писал(а):
05 июн 2018, 00:19
А, боковые рамки. Вот с ними жопа полная.
Earnil писал(а):
05 июн 2018, 00:19
они страшные пиздец
Етиииить колотить, как мы зажрались.) Не знаю, что ты там такого кошмарного увидел. Опять же, сравнивая со стидом - всё что на НЕГО ставилось кем-либо, кроме чётко сделанных из нержавейки поделок мастеров, выглядело на порядок хуже, чем та "жопа", которую ты видишь на баджажах.)

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 05 июн 2018, 12:05

Я на стида и ветровик находил, который в стиль вписывался, а рамки так вообще сочные на луисе есть, в них еще хромучие черепушки сзади в торец вставлял и делал дублирование стопсигнала - вашпе сок!
Ну и мне не горит поставить. Нету сейчас - подожду когда появится. Стиль и внешний вид для меня всегда были на одном уровне с функциональностью. Но вот ветровик от турков интересный.
Сегодня прохватил по утреннему дождичку. Все-таки, защиту ручек ставить надо.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 05 июн 2018, 17:10

троллейбус.жпг

В городе нах не впилась ветрозащита, только мешает габаритом и весом.
В городе не нужен багаж. Топкейса за глаза, и он тоже, в общем-то, не нужен обычно.

А на дальнобой за 250к можно искать уже инжекторного дрозда или даже 12 зизера, спокойный максик типа мэджести или древний гэтэр плюс 3000 литров топляка к нему. А если повезёт, то и все 3500, он 92 жрёт. И всё это без учёта стоимости обвеса, которого, дайте подумать, набежит тысяч на 35 хорошо если.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 05 июн 2018, 17:34

ShaitanArba, спасибо, ваше мнение очень важно для нас! (на самом деле, нет).
Саш, ну вот что ты опять тут ворвался с шашкой наголо и несешь дичь?
ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 17:10
В городе нах не впилась ветрозащита
Если ты не ездишь в дождь - то да. Я езжу и хочу иметь возможность приезжать с сухими руками и не протирать визор каждые полминуты, а хотя бы раз в две минуты. Имею право хотеть.
ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 17:10
городе не нужен багаж. Топкейса за глаза
Тут согласен. Но, при этом, я хочу иметь возможность махнуть на своём мотоцикле куда-нибудь вдаль на мотофест побухать и поспать в палатке. Для этого я ставлю рамки и покупаю текстильные кофры, которые в любой момент могу накинуть и уебать вдаль.
ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 17:10
А на дальнобой за 250к можно искать уже инжекторного дрозда
Саша, ты дурак? У тебя вообще понятие "универсальность" отшибло с покупкой котээма? Не, я прекрасно понимаю, что на некродрозде пиздаче ебашить в закат, но во всем остальном он хуже, чем баджадж, для моих задач. При этом, эти другие задачи у меня чаще, чем дальняки. А покупать второй мот под дальняки я не потяну пока. И это вообще не тема этого обсуждения.
ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 17:10
И всё это без учёта стоимости обвеса, которого, дайте подумать, набежит тысяч на 35 хорошо если.
Если не искать, то да, так и выйдет. Поэтому ищу. Пока нашел багажник за 2200, кофр за 4000, ручки и стекло суммарно на 4500. Плюс почта ну еще 2-3 тыщи чтоб всё кроме кофра из турции притащить. С рамками надеюсь уложиться в 3-4к, еще столько же на кофры. Итого 15-20 тысяч.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 05 июн 2018, 17:53

Earnil, да, дурак. Но это не отменяет вышесказанного. Если ты хотел универсальный мопед - ты ошибся. Потому что универсальными, в зависимости от процентовки город/трек/трасса/бездор являются уямы, см и авантюры (они же слоны). И, главное: всё это от 600кубов и выше (в случае с уямами вообще лучше от литра), поскольку в противном случае на трассе ты страдаешь. Максики особняком стоят, но я в них недостаточно шарю, чтобы высказывать мысли на всю глубину. Хотя, конечно, чисто технически никто не запрещает и на полтиннике на Эльбрус лезть, но мне казалось, что мы за разумный мотоциклизм.

Проблема мотоциклов в том, что они дофига специализированы сразу по комплексу параметров. Чесотку можно хоть сверху донизу туратеком увешать. От этого она только ещё медленнее поедет. А что до дождика - прости, ты меня точно ни с кем не путаешь? Бо я на своей памяти всего дважды вернулся в гараж "по погоде".

Ты реально щас запилишь очередной троллейбус. Похоже, ты влип, пацан, и расхлёбывать будешь сам, как в песне поётся. Боги не помогут.

Хотя дело, безусловно, хозяйское. Бог в помощь.

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
З.Ы. У меня валяются топкейс и система-гиви от индюка. Если налезет и есть интерес - отдам за пятак. Правда, всё чёрное.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 05 июн 2018, 18:19

ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 17:54
Потому что универсальными, в зависимости от процентовки город/трек/трасса/бездор
90/0/10/0. И вот только ради этих 10% я не езжу до сих пор на Йобрике.
ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 17:54
уямы, см и авантюры (они же слоны)
В сортах ктмов не разбираюсь, но разжуй процентовку для каждого плз. И что за уйня эти уямы?
ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 17:54
Чесотку можно хоть сверху донизу туратеком увешать. От этого она только ещё медленнее поедет.
От того, что я поставлю на неё ветровичок чуть выше стокового и защиту ручек она поедет медленнее? Серьёзно? На целых 0,001 км/ч видимо. Или это рамки для кофров меня тормозить будут?
ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 17:54
Ты реально щас запилишь очередной троллейбус.
Я не пилю троллейбус и не пытаюсь сделать из баджаджа голду. Я просто доступными мне средствами повышаю комфортность моего на нём передвижения без ущерба эстетике.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 17:54
З.Ы. У меня валяются топкейс и система-гиви от индюка. Е
Что такое система-гиви? Боковые кофры с рамками? Или багажник для топкейса? Или площадка для крепления кейса к багажнику? Если боковые, то интересно.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 05 июн 2018, 20:16

Топкейс у меня ворует 10км/чна высших передачах. Как раз в тех условиях, где топкейс, по идее, нужен. Ветровик и щитки, пожалуй, поменьше лепту внесут. А вот боковые кофры - побольше, литор с боковыми у меня жрал на 10% больше, чем без них. В общем, порядок чисел таков - тебе решать =)

Кстати, мягкие кофры это одновременно хорошо и плохо. Хорошо, потому что рвутся (можно зашить и дальше ехать, а не собирать осколки пластика и бутор по дороге) и амортизируют удар, но крайне неэстетичны, неудобны в плане быстрого доступа, быстрого съёма, пропускают воду (т.е. надо на них гондоны надевать, они обычно в комплекте) и т.д. Засераются, кстати, даже посуху в момент, и хрен их нормально отстираешь

И потом. Ты на фесты ездить собрался? Палатку всё равно ведь на внешнем подвесе попрёшь. Подумай вместо рамок-багажников-топкейсов за мягкую багажную систему. На кикстартере нахваливают, ну и выйдет дешевле и без вмешательств в мопед, даже на уровне болт-он.

Система-гиви - багажник под топкейс, в смысле. Я его в итоге скрутил за ненадобностью. Уже полгода ленюсь на авито выложить - а тут ты. Боковые рамки на индюка зачем-то существуют, но стоят неадекватно.

Это что по делу

Теперь паписдим

УЯМ, aka ужм, ака UJM - универсальный японский мотоцикл. Нейтральная рама, отсутствие пластика или полуобтекатель, обычно 17 колёса (на старых встречаются 18), недорогая подвеска, плюс-минус ровный мотор, как правило - четырёхстволка, но бывают и v2, и двустволки, момент в середину-верх, посадка нейтральная или слегка криведочная. Сибихи всех мастей, зефиры, зеды, зед-рексы, эсвэхи, хыжы с хыжерами, инадзумы, бандиты - вот это вот всё. Они слишком тяжелы для города и слишком голы для дальнобоя, но позволяют пристойно исполнять и то, и другое, а некоторые даже на треке ненулевые результаты выдают. Вот что индюк поменял - я понял, что нейкеды неоднородны. Некоторые, особенно современные, тяготеют к снижению массы и увеличению мощности. Б-кинг, как пример, или трх. Эволюционные ветки разные, хотя чисто по экстерьеру они и похожи. И если на ZRX400 я бы спокойно поехал вдаль, то на индюке этого делать категорически не хочу (хотя, жопой чую, придётся ещё не раз), хотя вроде оба чесотки и оба нейкеды

SM - это SM. Тут говорить нечего, 70 асфальта, 30 говен. Причём асфальт предусмотрен максимально быстрый и довольно протяжённый. Пока думаю, надо ли мне - ну, ты видел

Слоны - тяжёлые дальнобойные эндуро. Тут тоже уже всё обсуждено. Если бы литроавантюры никогда не обгоняли меня в пробках - я бы о них и не упоминал. Если не брать беемве, то мне кажется, что они слегка перезаточены под дальнобой по плохому асфальту и грейдеру, потому пока ни для меня, ни для тебя интереса не представляют, но раз уж зашла речь об универсалах - их нельзя не упомянуть

Ты понимаешь, мы тут на форуме трём, а не в личке, и нас читают не только те, кто может позвонить и посоветоваться. Попытка хардово заточить лёгкий коммьютер под дальнобой больше повредит его коммьютерским качествам, чем добавит туристических. От этого никуда не деться.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 05 июн 2018, 20:54

ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 20:16
мягкую багажную систему
а можешь линкой в меня кинуть? что это хоть такое тоооо?
ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 20:16
Попытка хардово заточить лёгкий коммьютер под дальнобой больше повредит его коммьютерским качествам, чем добавит туристических.
И тут согласен. Поэтому я и точу лайтово. Хардово - это повесить на бедного бажажика бэтвинг, жесткие кофры сбоку и 60-литровый топкейс, то есть, попытаться превратить его в голду. Я же пытаюсь минимальными точечными апгрейдами сильно повысить комфорт передвижения как по городу, так и по трассе.
Рассмотрим на примерах озвученного тюнинга:
1. Ветровик.
Польза в городе: при движении за счет изменения аэродинамики часть капель, летящих в визор, сдувается. Меньше засирается визор в дождь.
Польза на трассе: меньше биения воздуха в грудь.
Минусы: гипотетическое снижение максимальной скорости на 5 км/ч и увеличение расхода на 0,1 л/100км.
Мой вердикт: плюсы перевешивают минусы. До максималки я его и так не раскручу - быстрее заебут вибрации одностволки, а 3,6 на сотню или 3,7 - не принципиально для перегонов до 1000км.
Но ветровик должен быть не сильно большим, чтобы не шатать динамику и эстетику. Поэтому пока остановился на этом: http://www.gpkompozit.com/urun/bajaj-dominar-400-on-cam
2. Защита рук.
Польза в городе: в дождь относительно сухие руки (я знаю, о чем говорю, мне есть с чем сравнить).
Польза на трассе: аналогично.
Минусы: гипотетическое снижение мобильности в городе за счет увеличения максимальной ширины мотоцикла на 1-2 см с каждой стороны.
Вердикт: минусы пугают. Буду думать.
3. Топкейс.
Польза в городе: бардачок для всякой мелочевки (дождевик, аптечка), которую хорошо бы возить с собой, а рюкзак таскать лень. Возможность увезти что-то большее, чем влезает в карманы без риска это что-то намочить или проебать.
Польза на трассе: комплект для починки шин, фляга с запасом бензина также прекрасно входят в кофр.
Минусы: гипотетическое снижение максимальной скорости на 10 км/ч и увеличение расхода на 0,4 л/100км.
Вердикт аналогичен п.1. Но топкейс небольшой, на 30л. По аналогичным причинам что и в п.1
4. Боковые рамки под кофры и сами кофры съёмные текстильные.
Польза в городе: никакой, поэтому кофры в городе не надеваем, рамки просто ездят вместе со мной, никак не влияя на процесс.
Польза на трассе: влезает куча шмурдяка. При доезде на место просто снимаешь кофры с мота и пиздуешь к месту ночевки.
Минусы: неэстетичны, неудобны в плане быстрого доступа, быстрого съёма, пропускают воду, засираются (с) .
Вердикт: ну конечно не айс, но альтернатив не вижу, так что сойдёт.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 05 июн 2018, 21:15

Earnil, в качестве бардачка очень рекомендую полужёсткий танкбэг на крышку горловины, от тех же гиви/каппа. Дичайше удобно для вообще всей вообразимой мелочёвки вплоть до рулона сральной ленты и маленького комплекта ключей, плюс у гиви есть специальный комплект для зарядки девайсов (провод с герметичным разъёмом до сумки, хаб на четыре усб в сумку), плюс возможность вкорячить телоид/навигатор не на руль (хотя на солнце ни фига не видно). Почему не магнитный - царапает лкп, пробовал и то, и другое. Короче, это мегаудобная мегакосметичка, пока едешь - не мешает, надо слезть - отщёлкнул и пошёл. Главное, не промахнуться с необходимым размером, а то бывают литров на 60 (ага, ебулда по подбородок, и люди с этим реально ездят).

Мягкую перемётную сумку щас скину.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 05 июн 2018, 22:04

ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 21:15
танкбэг на крышку горловины
Идея хорошая. Осталось понять, какой ринг нужен.
https://www.fc-moto.de/WebRoot/FCMotoDB ... GIVI/1.JPG
https://www.fc-moto.de/WebRoot/FCMotoDB ... GIVI/2.JPG
https://www.fc-moto.de/WebRoot/FCMotoDB ... GIVI/3.JPG
Возможно, есть совместимость с дюками. Но это не точно.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 05 июн 2018, 22:23

Так, поехали.
Тэйлбэг. Тред на кикстартере, к сожалению, быстро не нашёл. Могу спросить. Имеются в виду девайсы вроде такого:
Изображение
Изображение
Есть и полужёсткие варианты, вместо топкейса. В принципе, довольно распространённая фигня, кто-то по-моему даже у нас их производил лет пять назад, но это уже так, не подпишусь. Подумываю взять себе мягкий вариант, бо по городу реально рюкзака за глаза хватает.

Сумки на бак прям своей не нашёл. По набору фич максимально похожа на эту:
Изображение
По поводу крепления не скажу. Подъезжай на площадку как-нибудь, сравним. Думаю, совпадут.

Зарядник (сейчас снял нафиг).
Тупо провод на аккум:
Изображение
Хаб в сумку:
Изображение
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 05 июн 2018, 22:31

ShaitanArba писал(а):
05 июн 2018, 22:23
девайсы вроде такого:
а как оно фиксируется? На заднее сидение же?
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 05 июн 2018, 22:39

По поводу самих текстильных кофров я уже высказался. В чём выигрывает тэйлбэг: под него не нужны рамки, он почти не свисает. Т.е. не нужно таскать за собой две железные херни, которые весят сколько-то кг и постоянно норовят за что-то зацепиться. С другой стороны, очевидно менее удобный доступ и больше возни с крепежом к мопеду на стоянках. Хотя справедливости ради, вот эта пара ремней на обычных кофрах - она под седлом проходит тоже. т.е. седло придётся снимать, чтобы их снять.
Earnil писал(а):
05 июн 2018, 22:31
а как оно фиксируется? На заднее сидение же?
Ремнями под хвост.
Изображение
Изображение
А, и да. По поводу пары кг. Это действительно роляет. Я проверял. У меня сейчас даже грэбрейлы скручены и инструменты из хвоста вынуты. Другой вопрос, что прежде чем скручивать что-то с мопеда. мне бы самому килограммов тридцать сбросить. Но это уже лирика.

По поводу ветрозащиты - у меня на зр7 были прогриповские рамки, я их в итоге скрутил. Очень сильный психологический эффект. Они действительно крадут всего несколько сантиметров, но находятся в зело непривычном месте. ИМО, если не планируешь валить на фест ночью под дождём, лучше мембранные перчи взять и не лепить ничего на мопед. Но в длительные ливни, по ночам, зимой - да, трудно переоценить.

По поводу ветровика. На индюке вот это крошечный кусочек пластика отбивает от пуза всё. Думаю, у тебя ничем не хуже. Но с высоким ветровиком может быть такая засада, что он будет отбивать поток в шлем. Например, так делает пуиговский ветровик на дюк '17. В принципе, лично моё мнение, на голые мотоциклы лучше хороший аэродинамичный шлем, чем пластиковые приблуды с неизвестной заранее эффективностью, стоимостью в половину того шлема. Однако в этом мнении, безусловно, есть нюансы.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 06 июн 2018, 21:20

По здравом размышлении, пришёл к выводу, что набачной сумке отказать.
Это связано с тем, что у Доминара сразу за заливной горловиной расположена индикаторная панель, на которую выведены все алерты (аккум, масло, температура двигателя, чек енджин и т.д.) и если разместить набачную сумку, ты их тупо перестаёшь видеть.
А если не видеть индикаторы, может произойти такое.
dom1.jpg
dom1.jpg (193.83 КБ) 2795 просмотров
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение ShaitanArba » 06 июн 2018, 22:07

Earnil, жаль, реально удобная тема.

Насчёт топкейса, на самом деле, думай сам. Прост он влечёт за собой боковые сумки/кофры, которые в городе точно нафиг не упёрлись обычному ездецу.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2018, 06:03

Монометр, блин.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Бука » 07 июн 2018, 08:43

:D

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Maxmud » 07 июн 2018, 09:06

Rupreht_34 писал(а):
07 июн 2018, 06:03
Монометр, блин.
Все правильно написано. Мотоцикл одноцилиндровый, измерения проводили в одном цилиндре, потому и моно
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 07 июн 2018, 09:08

ShaitanArba писал(а):
06 июн 2018, 22:07
Прост он влечёт за собой боковые сумки
не факт. Я как раз планирую ограничиться топкейсом и с твоей подачи смотрю в сторону переметной сумки от наших итало-грузинских друзей вместо боковых кофров )
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 июн 2018, 09:33

ShaitanArba писал(а):
06 июн 2018, 22:07
Прост он влечёт за собой боковые сумки/кофры
Это почему? На Максике совсем не влечет, хотя можно установить.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2018, 10:30

Maxmud писал(а):
07 июн 2018, 09:06
одноцилиндровый
Адноцылиндравый.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Maxmud » 07 июн 2018, 10:32

Rupreht_34 писал(а):
07 июн 2018, 10:30
Адноцылиндравый
и парашут
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 07 июн 2018, 10:49

Rupreht_34 писал(а):
07 июн 2018, 10:30
Адноцылиндравый.
Белорусы в чатике!
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2018, 10:55

Бяларусы везде!
Это заговор.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Bajaj Dominar D400

Сообщение Earnil » 07 июн 2018, 11:13

Rupreht_34 писал(а):
07 июн 2018, 10:55
Это заговор.
Картофельная революция?
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»