ShaitanArba писал(а): ↑05 июн 2018, 20:16
мягкую багажную систему
а можешь линкой в меня кинуть? что это хоть такое тоооо?
ShaitanArba писал(а): ↑05 июн 2018, 20:16
Попытка хардово заточить лёгкий коммьютер под дальнобой больше повредит его коммьютерским качествам, чем добавит туристических.
И тут согласен. Поэтому я и точу лайтово. Хардово - это повесить на бедного бажажика бэтвинг, жесткие кофры сбоку и 60-литровый топкейс, то есть, попытаться превратить его в голду. Я же пытаюсь минимальными точечными апгрейдами сильно повысить комфорт передвижения как по городу, так и по трассе.
Рассмотрим на примерах озвученного тюнинга:
1. Ветровик.
Польза в городе: при движении за счет изменения аэродинамики часть капель, летящих в визор, сдувается. Меньше засирается визор в дождь.
Польза на трассе: меньше биения воздуха в грудь.
Минусы: гипотетическое снижение максимальной скорости на 5 км/ч и увеличение расхода на 0,1 л/100км.
Мой вердикт: плюсы перевешивают минусы. До максималки я его и так не раскручу - быстрее заебут вибрации одностволки, а 3,6 на сотню или 3,7 - не принципиально для перегонов до 1000км.
Но ветровик должен быть не сильно большим, чтобы не шатать динамику и эстетику. Поэтому пока остановился на этом:
http://www.gpkompozit.com/urun/bajaj-dominar-400-on-cam
2. Защита рук.
Польза в городе: в дождь относительно сухие руки (я знаю, о чем говорю, мне есть с чем сравнить).
Польза на трассе: аналогично.
Минусы: гипотетическое снижение мобильности в городе за счет увеличения максимальной ширины мотоцикла на 1-2 см с каждой стороны.
Вердикт: минусы пугают. Буду думать.
3. Топкейс.
Польза в городе: бардачок для всякой мелочевки (дождевик, аптечка), которую хорошо бы возить с собой, а рюкзак таскать лень. Возможность увезти что-то большее, чем влезает в карманы без риска это что-то намочить или проебать.
Польза на трассе: комплект для починки шин, фляга с запасом бензина также прекрасно входят в кофр.
Минусы: гипотетическое снижение максимальной скорости на 10 км/ч и увеличение расхода на 0,4 л/100км.
Вердикт аналогичен п.1. Но топкейс небольшой, на 30л. По аналогичным причинам что и в п.1
4. Боковые рамки под кофры и сами кофры съёмные текстильные.
Польза в городе: никакой, поэтому кофры в городе не надеваем, рамки просто ездят вместе со мной, никак не влияя на процесс.
Польза на трассе: влезает куча шмурдяка. При доезде на место просто снимаешь кофры с мота и пиздуешь к месту ночевки.
Минусы: неэстетичны, неудобны в плане быстрого доступа, быстрого съёма, пропускают воду, засираются (с) .
Вердикт: ну конечно не айс, но альтернатив не вижу, так что сойдёт.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400