Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 24 фев 2018, 21:41

Rupreht_34, PS стоит примерно столько же, сколько родные пружины с импекса.
А вот сравнить впрямую, увы, не могу. В свое время, поменял я в магне пружины на PS-овские. Очень, очень был доволен, прям отлично мопед поехал, повороты - прям как по рельсам, все такое. Только вот родные пружины-то у меня были пусть и нормальной длины, вполне в допусках, но им на тот момент было то ли 17, то ли 18 лет, всяко они были подуставшие. Так что, возможно, в PS нет никакого чуда, просто они новые )))))

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 25 фев 2018, 11:14

Rupreht_34 писал(а):
24 фев 2018, 21:29
бери PS. Гораздо приятней будет катать.
+1 Уже давно с PS езжу, ниразу передок не пробило!
С impex-a заказывал - нормально там всё. Я обычно смотрю на autodoc, exist, impex, где дешевле, там и беру.
А megazip хорош только микрофишами...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17904
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение pride » 26 фев 2018, 11:16

Плюсую PS.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

dm_laz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение dm_laz » 12 мар 2018, 10:44

Поделитесь, пожалуйста, советом: при разборе вилки обнаружил ржу в углублении для стопорных колец + чуть повыше\пониже ржавчина тоже пошла. Сами кольца проржавели полностью - пока кое-как поставил, но уже заказал новые.
Вопрос: как лучше всего чистить эти места? Шкурить/красить? Преобразователем? Или, может, есть какие хитрые хитрости?

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 12 мар 2018, 11:01

Я бы механические способы не использовал. Преобразователь ржавчины с эффектом образования оксидной пленки в результате.
Love us while we're alive!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 12 мар 2018, 13:43

Если я правильно понимаю, ржавчина в стакане же? Он алюминиевый, ржаветь не может, это исключительно от стопорных колец ржавый налет. Счисти чем-нибудь типа вэдэшки с тряпкой и всех дел.

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение excellere » 12 мар 2018, 15:01

Поддержу предыдущего оратора. Стаканы - люминь, всё говно от стопорных колец.

dm_laz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 17:05
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение dm_laz » 12 мар 2018, 17:20

Тёр вд-шкой, толку было мало. Попробую еще раз, спасибо за совет!
А могло говно от кольца намертво въесться?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 12 мар 2018, 18:33

dm_laz, когда первый раз сальники менял - одно кольцо совсем проржавело - оба поменял. Можно керосином потереть, щеточкой пластиковой... но только без шкурок там всяких и др. абразивов.

Tolkache
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:12
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Череповец

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Tolkache » 09 май 2018, 23:57

Приветствую! Такие дела... поменял сегодня масло и сальники... и сразу потек один, сальник 8-O .... похоже что что то с пером, видел на ннем царапины, но не обратил внимания... спасите пожалуйста советом, может что сделать нужно? читал что полоской пластика проходят, если вдруг мусор какой попал, правда или нет? Заранее спасибо. :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 10 май 2018, 00:11

На новых сальниках чистка вряд ли поможет, этим обычно занимаются, когда слегка отпотевают старые, тогда может помочь ненадолго. Если на пере правда царапины - только замена пера спасет.

Tolkache
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 18:12
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Череповец

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Tolkache » 10 май 2018, 01:43

Беда :( Спасибо, буду думать над покупкой, а покупать только одну трубу?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение lohmat » 10 май 2018, 05:44

Tolkache писал(а):
10 май 2018, 01:43
покупать
Если проблема с одной - то одну. Можно в сборе б/у поискать. Глянул цены: новый лом в 17000р. обойдётся.

Аватара пользователя
zdima
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:04
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400/2002
Откуда: Удмуртия, г.Ижевск

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение zdima » 10 июн 2018, 19:17

Мужики, здарова!
Разобрал вилку, текла правая, вроде все было понятно, как собрать обратно, но решил, раз уж сальники менять, то оба. И разобрал левую. При этом пружины стоят по-разному , одна частыми свитками в одну сторону, на другой в обратную. В общем, собрал левую вилку, все отлично. Начал собирать правую, а шток, который приспособой крутить, в которую нижний болт закручивается не ходит в стакане. Теперь думаю, не по разному ли вилки собираются?
Пластиковая херовина внизу стакана на правой вилке зафиксирована. Подскажите, как собрать.... Жопа получилась у меня.
МОТ 2002гэ

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 10 июн 2018, 19:20

Не по разному. Они - близнецы-братья
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
zdima
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:04
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400/2002
Откуда: Удмуртия, г.Ижевск

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение zdima » 10 июн 2018, 19:45

Я по началу тоже так думал, и не придал этому значение, собрал вторую вилку, а стакан не ходит, вспомнил, что на левой пластиковая бобышка у меня выпадывала, а тут она зафиксирована и теперь не помню как было. Или она там тупо застряла, и ей нужно дать пендаля?
Шайбы пружинные тоже по-разному были установлены.
во! фото прикрепил.
Вложения
downloadd871a891_storage_2femulated_2f0_2fDCIM_2fCamera_2fIMG_20180610_200638_2.jpg
downloadd871a891_storage_2femulated_2f0_2fDCIM_2fCamera_2fIMG_20180610_200638_2.jpg (116.08 КБ) 3382 просмотра

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 10 июн 2018, 21:06

zdima писал(а):
10 июн 2018, 19:45
Шайбы пружинные тоже по-разному были установлены.
Ну столкнулся ты с последствиями рукожопства. В твоих силах теперь все вернуть к исходному состоянию
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Slay » 13 июл 2018, 09:42

Так, все люди как люди, а я гений...... :*-)
В общем недавно на скорости около 110 км/ч поймал ямочку . Вилка стала какой то совсем не такой и начало потеть левое перо. Вскрытие показало - добавочные пружины от ВАЗ 2108 залезли в трубки! (левая наполовину, правая целиком). Две головки на 22 (чуть обработанные нежно болгаркой) идеально встали между трубкой и пружинами. Теперь вилка работает на отлично и перестало потеть перо.
Вот такой колхозомайзинг небольшой.

Anar
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2018, 09:08
Мотоцикл: Honda Steed 400VCL
Откуда: Хабаровск

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Anar » 14 авг 2018, 11:28

ребят, собираюсь поменять сальники в вилке, можно ли на стиде выпрессовать сальники так как это сделали ребята из видео?
https://www.youtube.com/watch?v=MM984FtzLi4

и еще вопрос такой, можно ли помыть внутренности без полной переборки вилки?

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Ded_Smycar » 14 авг 2018, 14:57

Ну ребята из видео сделали же, почему нельзя то? Другой вопрос - зачем...
А помыть внутренности - ну внизу стаканов есть сливные болты. Откручиваешь их сливаешь жижу, закручиваешь обратно, заливаешь промывку через пробки, поработал вилкой, слил опять снизу , и так несколько раз...
Со статьями по обслуживанию ознакамливались? Практическое стидоводство

Аватара пользователя
qixip
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 17:30
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение qixip » 20 авг 2018, 16:44

Всем доброго дня! Может кому пригодиться - как снять сальник для замены не разбирая вилку. Вкручиваем в сальник длинный саморез и вытаскиваем пасатижами:
IMG_20180818_174132.jpg
IMG_20180818_174132.jpg (36.07 КБ) 3031 просмотр
Если сразу не пойдет, аккуратно подразбить сальник по кругу в 3-4 местах плоской отверткой, чтобы он потерял жесткость, после этого легко вытаскивается за саморез руками:
IMG_20180818_174209.jpg
IMG_20180818_174209.jpg (33.8 КБ) 3031 просмотр

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Maxmud » 20 авг 2018, 16:57

qixip, не обижайся, но способ давно известен, и здесь, кажется, уже писали.
Love us while we're alive!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение hrenov_drummer » 20 авг 2018, 17:25

Способ известный. А главное - зачем так делать с риском поцарапать зеркало вилки?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11816
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 20 авг 2018, 18:16

Ничего там не царапается, если с умом.
Без ума и хуй поломать можно.
А способ известный, сам такое проделывал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
dmitrymaslov87
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
Мотоцикл: steed400
Откуда: Улан-Удэ

Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение dmitrymaslov87 » 05 сен 2018, 09:04

Всем приве! Для тех кому не нравятся клапанные пружины от жиги восьмерки, есть не плохая альтернатива. Клапанные пружины от двигателя TOYOTA!!! 1s-u))) это старый двиг 80х годов, много на чем стоял. З.Ы и шайбы тож подойдут
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
:bomb: Изображение

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»