Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Разберу наконечники, посмотрю/почищу. Я с вечера пятницы в отпуске надо же себя от непотребства отвлекать.
Love us while we're alive!!!
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
У меня тоже стоят 7-ки из Японии ещё. Я думал сначала, что для нашего жаркого лета они будут не очень, и ждал похожих симптомов, но пока все норм, правда езжу я очень мало, по городу, там, в магазин. Мотоцикл прогреться толком не успевает.
- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
На нагрев тоже грешил. Но перед последним прохватом отдыхал на заправке минут 30. Трындел с парнишкой на априлии 750 с витвином. А участок после заправки самый затупный был. Возможно по нашей жаре не успевал остывать. Но карлсон у меня рабочий. По приезду на дачу наблюдаю. Опять же, у меня и запуск неуверенный. Возможно это следствие испарения бензина из камер карбюратора на жаре. Но тогда и у Рупрехта должен тупить по такой жаре.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
excellere, да не, я думаю, у тебя тупо воздух где-то лишний идет.
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ага, если к вечеру не сдохну от жары, то в гараж пойду. Давеча свет хороший сделал: намылил с работы три сдохших светодиодных светильника для армстронга, починил и повесил в гараже. Теперь можно и по ночам ковыряться)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
армстронга - это когда на натянутых струнах точечные светильники висят?
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Не, это когда сетка из профилей и укладываются легкие плитки из говна гипса и бумаги. Размер ячейки 60х60. Ну и соответственно светильники такого же размера.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Армстронг - это квадратики из говна и трухи на каркасике.
Самый модный офисный потолок.
Отправлено спустя 12 секунд:
Опередил.
Отправлено спустя 29 секунд:
Самый модный офисный потолок.
Отправлено спустя 12 секунд:
Опередил.
Отправлено спустя 29 секунд:
Авотхуй.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну на вид там только говно и бумага))
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Понял, такая куйня у меня над головой.
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Maxmud, что ты там про свечные наконечники говорил?

- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Раскидал вчера мопедку.
Наблюдение №1. В карбах мелкодисперсная ржавчина, прям как пыль. Снял топливный фильтр, снял с него крепёжную резинку и немножко был озадачен. Фильтр не бумажный, а сетчатый. Т.е. всё мелкое говно спокойно пройдёт. Пробил номер с фильтра - фильтр грубой очистки для дизеля
Поеду сегодня за жигулёвским бумажным.
Наблюдение №2. Одна мембрана бодрой формы, вторая немного размазня. Это наверно и объясняет разную скорость отклонения стрелок вакуумметров при синхронизации. Надо запланировать покупку новых мембран, а пока эти катать.
Пока вроде едет бодро, во всяком случае в городском режиме.
Наблюдение №1. В карбах мелкодисперсная ржавчина, прям как пыль. Снял топливный фильтр, снял с него крепёжную резинку и немножко был озадачен. Фильтр не бумажный, а сетчатый. Т.е. всё мелкое говно спокойно пройдёт. Пробил номер с фильтра - фильтр грубой очистки для дизеля

Наблюдение №2. Одна мембрана бодрой формы, вторая немного размазня. Это наверно и объясняет разную скорость отклонения стрелок вакуумметров при синхронизации. Надо запланировать покупку новых мембран, а пока эти катать.
Пока вроде едет бодро, во всяком случае в городском режиме.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
А чего сразу не заказать на том же моторадхове нормальный стидовский фильтр? Delo, по-моему. СтОит не космических денег.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
И ждать неделю. И чем он "нормальней"?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Проще жменьку жигуляторских купить и закинуть туда же, под сидуху. По мере засирания ставить новый. К тому же переходные трубки под более тонкие штуцера уже стоят. И думать, как купить новый мотоцикл что делать со ржавчиной в баке.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
excellere, Ты был прав, про проверку высоковольтной части на 25-летних мопедах.
Я сегодня победил дергание! Короткий (слева) колпачок на заднем цилиндре контакта с проводом вообще не имел. На ощупь сантиметра 3 было расстояние между наконечником и проводом. Снял выдернул провод, а он и контакт в наконечнике - один сплошной мохнатый купорос. Припаять не удалось, просто зачистил и воткнул провод в наконечник до упора, все это в внутри резинового колпачка. Если за провод колпачок не сдергивать, то нормально держится. Предварительно внутри все сбрызнул WD-40, чтобы влагу удалить. Проинспектировал остальные наконечники, и заменил самопал от ГАЗ/АЗЛК, на купленный NGK SB05F (длинный наконечник). Вернул, толщину поролона в полтора слоя.
И всё! Ни каких намеков на дерганье на максимальных оборотах. Вот, только, (может кажется, или субъективно) какая-то реакция стала на газ... чуть медленнее что ли. Нет не тупит, а просто как-будто на мопеде человек пять сидят. Стид упирается, прет но в более замедленном темпе. И, кажется вибрация увеличилась...
А, может, просто уже задроченность личная... Устал, времени не хватает. Отпуск!!! Через полтора рабочих дня.
Я сегодня победил дергание! Короткий (слева) колпачок на заднем цилиндре контакта с проводом вообще не имел. На ощупь сантиметра 3 было расстояние между наконечником и проводом. Снял выдернул провод, а он и контакт в наконечнике - один сплошной мохнатый купорос. Припаять не удалось, просто зачистил и воткнул провод в наконечник до упора, все это в внутри резинового колпачка. Если за провод колпачок не сдергивать, то нормально держится. Предварительно внутри все сбрызнул WD-40, чтобы влагу удалить. Проинспектировал остальные наконечники, и заменил самопал от ГАЗ/АЗЛК, на купленный NGK SB05F (длинный наконечник). Вернул, толщину поролона в полтора слоя.
И всё! Ни каких намеков на дерганье на максимальных оборотах. Вот, только, (может кажется, или субъективно) какая-то реакция стала на газ... чуть медленнее что ли. Нет не тупит, а просто как-будто на мопеде человек пять сидят. Стид упирается, прет но в более замедленном темпе. И, кажется вибрация увеличилась...
А, может, просто уже задроченность личная... Устал, времени не хватает. Отпуск!!! Через полтора рабочих дня.
Love us while we're alive!!!
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ну недельку можно и на жигулевском поездить.
А нормальный он тем, что:
1. Не нужно колхозить переходники;
2. Помещается в стоковую резинку-холдер под седлом, которая в свою очередь очень аккуратно закрепляется на металлическом кронштейне.
Отправлено спустя 28 секунд:
Ну если так проще, то дело хозяйское.)
Отправлено спустя 22 секунды:
А вот это верно.)
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Пару недель без мотоцикла и you've got the power, когда снова сядешь на него.)
Отправлено спустя 54 секунды:
Отдыхай уже.) А то так с руками по локоть в стиде и весь отпуск можно профукать.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Тут скорее прав Rupreht_34, говоря, что мы ездим на старых вёдрах. Все резинки считай без разбора можно менять.
Вот тут сильно согласен, возможно и поезжу недельку на жигуляторе, а закажу подходящий. Хотя вот этот дизельный фильтр у меня в стоковый резинке стоит.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Но он же дизельный.

Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Ага, но он на вид был свежий, мопед у меня с ним в комплекте был. А я тупанул сразу сменить. Это меня и подвело. Просто раз этот залез в резинку, можно поискать и подходящий от авто. Но искать лень. Проще жигули + заказать.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
excellere, Точно знаю, от квадрика какого-то китайско-тайваньского, 150 кубов, один в один подходит. Посмотри в магазинах.
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3893
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Maxmud, ок, вечером заскочу в мото-вело местный. Там всякого барахла на китайско-совкоциклы.
Re: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
Но, ведь, работает же!!!!
Love us while we're alive!!!