Honda Silver Wing 600

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

fh-92-u
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение fh-92-u » 05 июл 2018, 12:55

Ковбой Marlboro писал(а):
05 июл 2018, 10:11
подшипник только орига.
Оригинал от любого другого (такого же размера) может отличаться только наличием магнитной метки для АБС.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Был случай у соседа на Б.У. Мондео, не работала АБС, он пытался её отремонтировать, ничего не получалось. Потом рассыпался подшипник ступицы, он купил какую-то замену, более менее нормальную и о чудо АБС заработала. Оказывается предыдущий хозяин менял подшипник ступицы, выбирал видимо стандартный по размерам...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Maxmud » 05 июл 2018, 16:30

Для ABS ставить отдельный диск для датчика. Сам подумай, намагниченная обойма подшипника будет всю стружку собирать ( обоймы, шарики же снашиваются) и эта кучка в одном месте подшипник убьёт в 53 раза быстрее

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Херня, все шариковые подшипники стандартизованы по всему миру, можно и ГПЗ найти. А втулка на оси есть и у Бурга, и у SYM точно помню была
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 июл 2018, 16:58

Maxmud писал(а):
05 июл 2018, 16:32
Херня, все шариковые подшипники стандартизованы по всему миру,
Я тоже так думал, да дофига примеров обратного.
Maxmud писал(а):
05 июл 2018, 16:32
намагниченная обойма подшипника будет всю стружку собирать ( обоймы, шарики же снашиваются)
Магнитная метка - это не намагниченная обойма. Сам такого не встречал, но подозреваю, что обойма делается ненамангичеваемой, а в нее внедряется кусочек из намагничиваемого материала.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение ShaitanArba » 05 июл 2018, 17:08

Это ведь куда проще и дешевле репеного диска.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Maxmud » 05 июл 2018, 17:27

Спорить не буду. Просто размышляю. Вспомните намагниченную пробку в карьере мотора, и что на ней. Подшипник в этом месте через несколько тысяч км просто закусывать начнёт. Да и для ABS надо много меток, чтобы точно определять поворот колеса.
Поэтому я не верю, но при случае поищу в инете.

Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Ковбой Marlboro, а какой номер подшипника оказался? Размеры?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3095
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Бука » 05 июл 2018, 17:40

Maxmud писал(а):
05 июл 2018, 17:35
Да и для ABS надо много меток, чтобы точно определять поворот колеса.
Поэтому я не верю, но при случае поищу в инете.
Я вообще никогда не слыхал про магнитные метки на ступичных подшипниках, поэтому сразу загуглил. Действительно есть такие. На тех же логанах, например. Там либо 44 либо 48 меток на подшипнике. Так что это не фантастика.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Maxmud » 05 июл 2018, 17:43

На Бурге сзади два 204-х стоят

Отправлено спустя 44 секунды:
Бука писал(а):
05 июл 2018, 17:40
Так что это не фантастика.
Надо посмотреть

Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
Не, ребята! Там не обойму магнитит, а магнитная полоса в боковой щёчке
https://www.drive2.com/b/2869652/
А это совсем другое, беговые дорожки не намагничены
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 июл 2018, 19:25

Maxmud писал(а):
05 июл 2018, 17:53
Там не обойму магнитит, а магнитная полоса в боковой щёчке
А кто-то говорил о том, что обойму магнитят?
fh-92-u писал(а):
05 июл 2018, 12:59
Оригинал от любого другого (такого же размера) может отличаться только наличием магнитной метки для АБС.
Ковбой Marlboro писал(а):
05 июл 2018, 16:58
Магнитная метка - это не намагниченная обойма.
Тут для версий с АБС и без идентичные подшипники. Размер 22х47х14.
Вот только интересно шариковый или роликовый?
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Maxmud » 05 июл 2018, 19:40

извиняюсь, сам загнался. Сам подумал про метку вживлённую в обойму и сам развил это. Читал в пробках за рулём.
22х47х14 это 204-й подшипник. Скорее всего у тебя их там два стоит, причём закрытые с одной стороны. Такая конструкция на SYM и на Бургмане также. Будет даже лучше если поставишь не оригинал, закрытые с двух сторон. NSK Japan или TNT китайские не плохие и не дорогие
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение fh-92-u » 05 июл 2018, 20:09

SKF хорошие подшипники из общепромышленных.
4090551702.jpg

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Earnil » 05 июл 2018, 20:33

Maxmud писал(а):
05 июл 2018, 19:40
Читал в пробках за рулём.
совсем скутеристы расслабились, в пробках в телефон залипать начали...
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июл 2018, 00:20

Maxmud писал(а):
05 июл 2018, 19:40
Скорее всего у тебя их там два стоит
Один и закрыт с обеих сторон.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Maxmud » 06 июл 2018, 01:35

Ковбой Marlboro писал(а):
06 июл 2018, 00:20
Один и закрыт с обеих сторон.
Бля! Как? Таскать больше половины от 250-300 кг на 204-м подшипнике ужос-ужос ! 8-O
Хотя бы уж 300-б серию взяли

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
fh-92-u писал(а):
05 июл 2018, 20:09
SKF хорошие подшипники из общепромышленных.
Были когда-то :(
Сейчас в стиралках поставишь - через полгода уже повывать начинают. А уж в ТС я бы не рискнул ставить.
Там в Европах кто сейчас на фабриках именитых работает? Правильно - мигранты. А уж китайский рабочий поквалифицированнее сейчас будет, чем арабы и папуасы с Африки.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ковбой Marlboro, сколько весит Сильвер?
Мой 243 кг.

Отправлено спустя 28 минут 36 секунд:
На GTS-250 (SYM) тоже сзади один подшипник стоит. 303й. А мопедка весит 173 кг
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 июл 2018, 07:19

Maxmud писал(а):
06 июл 2018, 02:11
сколько весит Сильвер?
Мой 243 кг.
Снаряженнная 247, полная 397.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Maxmud » 06 июл 2018, 07:25

Я, принципе так и думал. Странно, что Хонда обходится одним подшипником. А пробегал он сколько, не знаешь?

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Мои задние подшипники кончились около 27 тысяч. Вернее, один из них. У СИМа передние на 21 тысяче, задний - на 25-26 тыс
Love us while we're alive!!!

fh-92-u
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение fh-92-u » 06 июл 2018, 08:22

Maxmud писал(а):
06 июл 2018, 02:11
Были когда-то
Брали родственнику на крупорушку сначала отечественный подшипник подешевле. Недели не прожил, рассыпался. Потом купили SKF, работает уже год, наверное. Хотя ты прав, качество даже мировых брендов уже не то. Ну хоть более менее.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 авг 2018, 15:16

Хондо - это скучно. Заправляешь и ездишь.
Антифризом плеваться перестал сам. Толи воздушные пробки по выгонялись, толи ещё чего.
Расход снижается на глазах изумленного кошелька. Уже стабильно укладывается до 6л на 100 км. При крайней заправке был зафиксирован расход 5.6.
Видимо сказывается особенность работы вариатора. Чем быстрее ездишь, тем меньше передаточное число, тем соответственно меньше расход.
Благодаря приятной рулежке и тормозам скорость перемещения по городу стала заметно выше.
Правда на скоростях за 100 тормоза расстраивают. В городском режиме тормозов вполне хватает, особенно с учетом легких рычагов с прозрачной реакцией. Но выходя за 100, понимаешь, что один диска спереди далеко невыдающихся размеров все же маловато.
Электричка на Брембо с пассажиром и небольшим скарбом тормозит заметно бодрее чем Сильвер с одним водителем.
Зимой поищу резину помягче и колодки по злее. Может станет получше.
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Maxmud » 16 авг 2018, 15:26

Ковбой Marlboro, напомни у тебя на Сильвере комбик есть?
Ковбой Marlboro писал(а):
16 авг 2018, 15:16
колодки по злее
Диски быстрее спилишь...

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
На СИМ комбиком начинаешь, и с небольшой задержкой передний подключаешь - хорошо тормозил на всех скоростях. Правда, он и не тяжелый был - 173 кг.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение ShaitanArba » 16 авг 2018, 16:42

Ковбой Marlboro писал(а):
16 авг 2018, 15:16
Благодаря приятной рулежке и тормозам скорость перемещения по городу стала заметно выше.
Мне густо.
Ковбой Marlboro писал(а):
16 авг 2018, 15:16
Зимой поищу резину помягче и колодки по злее. Может станет получше.
Это немного не так работает. Злые колодки делают тормоза резче, это да. Но для гражданской езды я бы предпочёл всё же те, что помягче. Они более предсказуемые (органика куда линейнее работает, чем кусачие и прорессивные ST), да и диск целее будет. Да и дешевле они вдвое.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 авг 2018, 16:48

Maxmud писал(а):
16 авг 2018, 15:29
Диски быстрее спилишь...
Лучше диски об колодки, чем себя об тачку водятла, у которого зеркала только для красоты.
Maxmud писал(а):
16 авг 2018, 15:29
комбик есть?
Есть. Только зад+немного переда.
Так комбик никак на эффективность торможения не влияет. Просто удобство, что в большинстве ситуаций достаточно тормозить одним рычагом.
Хотя тут заставил напрячься. На нулевой скорости в междурядье с нажатым задним рычагом наехал передним колесом на камушек. Заблокированное колесо с таким грохотом этот камень по асфальту толкало.... Водители чуть не по пояс из машин повысовывались, чтобы посмотреть: " Что это было?" :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Maxmud » 16 авг 2018, 16:50

ShaitanArba писал(а):
16 авг 2018, 16:42
Да и дешевле они вдвое.
да, ладно. Практически в одну цену:
http://general-moto.ru/models/?model_id=262

Отправлено спустя 43 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а):
16 авг 2018, 16:48
на эффективность торможения не влияет
на предсказуемость

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Я сначала, как бы стабилизировал скутер комбиком, а потом четко знал сколько надо нажать на передний тормоз, чтобы он остановился там то
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 авг 2018, 17:51

Maxmud писал(а):
16 авг 2018, 16:55
на предсказуемость
Так с предсказуемостью вопросов нет. Я же выше сказал:
Ковбой Marlboro писал(а):
16 авг 2018, 15:16
В городском режиме тормозов вполне хватает, особенно с учетом легких рычагов с прозрачной реакцией.
Тупо после 100 тормозов нехватает.
ShaitanArba писал(а):
16 авг 2018, 16:42
Но для гражданской езды я бы предпочёл всё же те, что помягче.
После ХД любые тормоза будут "мягче" и "понятнее". А мне нужно
Изображение
В данном случае больше мощности тормозов.

Вот опять же возвращаясь к ХД:
Мало тормозов? Открываешь форум, вбиваешь в поиск и две страницы только перечисления вариантов на любой вкус, толшину кошелька и прямоту рук.
Вот сколько раз себя ловил на том, что в гараде смотрю на переднее колесо с мыслью: "как сюда вколячить второй диск и суппорт?"
:lol:
Изображение

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7349
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Maxmud » 16 авг 2018, 21:58

Ковбой Marlboro писал(а):
16 авг 2018, 17:51
Тупо после 100 тормозов нехватает.
Ну, видимо я просто не езжу так, чтобы со 100 и больше торомозитьв ноль. У меня уже машинально получается как только какая непонятная ситуация или даже подозрение на какой-то стрём, пальцы уже сами начинают рычаги нажимать и, если приходится все-таки оттормаживаться, то это идёт уже не с сотни
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10195
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение ShaitanArba » 16 авг 2018, 22:10

Ковбой Marlboro, я вот с Махмудом соглашусь. Видишь ли, замена колодок на более агрессивные в твоём случае будет малоэффективна. Тормоза просто будут схватывать раньше, и всё. И перегреваться дольше. Ненамного, кстати.

Проблема маленьких тормозных систем не в том, что они недостаточны - колесо могут заблокировать, значит уже избыточны. Их проблема в том, что они малоинформативны. Ты не можешь лостаточно точно контролировать усилие, раз жалуешься на недостаток заведомо избыточных тормозов, и вот это и есть проблема, КМК. Арматура заметно улучшит этот момент, но также и снизит error margin.

Тюнинг-китов нет? Диск там побольше, колесо на пару дисков, суппорта побаще?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda Silver Wing 600

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 авг 2018, 23:09

ShaitanArba писал(а):
16 авг 2018, 22:10
Тюнинг-китов нет? Диск там побольше, колесо на пару дисков, суппорта побаще?
Прям вот так вот сходу не нашел. Видимо мало кто озадачивается.
ShaitanArba писал(а):
16 авг 2018, 22:10
Проблема маленьких тормозных систем не в том, что они недостаточны - колесо могут заблокировать, значит уже избыточны. Их проблема в том, что они малоинформативны. Ты не можешь лостаточно точно контролировать усилие, раз жалуешься на недостаток заведомо избыточных тормозов, и вот это и есть проблема,
Я себе сейчас мозг сломаю пытаясь это осознать...
НО в данном случае все нивелируется наличием АБС. То есть при резком торможении не надо ничего контролировать. Тупо выжимаешь из тормозов все что можешь, а электроника все "доконтролирует".
В некоторых мануалах к авто с АБС написано: "В экстренной ситуации не думайте - только время потеряете. Бейте что есть силы по тормозам."
ShaitanArba писал(а):
16 авг 2018, 22:10
снизит error margin.
Для этого тоже есть АБС.

Чувствую придется заехать как-нибудь на Джимхану из практических соображения. Не могу никак прикатать Шинку сзади. Замучался на сырой разметке и люках жопу ловить. 8-O
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»