Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Модератор: CHISToff
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
lohmat,
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
вроде как 140 просвет у стида, у меня на М-ке столько же, хотя когда закладываю по ощущениям еще меньше. Но наверное это так кажется из-за более высокой скорости.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Аэродинамика вжимает в асфальт?
Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Кстати, я написал, что вчера меня не сдувало при скорости за 120.
Но вчера я был в защитной жилетке только и футболка снизу. Сегодня поехал в косухе. Весело было - ветровик не широкий, и потоки, обтекая его с боков упираются в кожу в районе плеч и начинают раздевать меня - реально косуха поднялась над плечами.
В районе плеч и рукавов чувствуется сильное давление воздуха. А вот грудь и морда - нормально.
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Maxmud, ну раз выше скорость, соотвнтственно закладываю сильнее потому так кажется.
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Вот же! http://www.vulcans.ru/forum/viewforum.php?f=56
Они там правда клубни-клубни, на сложных щщах, но инфы очень много по всем вариантам вулканов, кроме EN650S. Этого они за Вулкан не считают (как и Шайтан, в принципе)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Ок. Спасибо. А мне чего поисковики этого не выдавали.
Явно "староверы" какие-то. Такой древний движок для форума.
Я только не вижу там тем технических. Или это доступно только после регистрации...
Явно "староверы" какие-то. Такой древний движок для форума.
Я только не вижу там тем технических. Или это доступно только после регистрации...
Love us while we're alive!!!
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Да, надо зарегаться. Регистрация тоже кривая, к сожалению, но один раз помучиться и потом уже норм
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Лады, попробую позже. Спасибо.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Не, почему? Я его считаю за вулкан, как и остальные ENы. Проблема-то не в этом.
Я не считаю его ни ершом, ни элиминатором. Для меня это проблема. Это не тот мотоцикл, который должна была выпустить кавасаки. Но она его выпустила.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Сейчас вообще очень большой дефицит новых мелких чопперов. Из новых долитров, фактически, до 2016 года не было ничего. Шадовы уже не было, болт долитр очень условный (950). Видимо, на это обратили внимание маркетологи жаб и хонды, потому что хонда выпустила ребела 500, а квака как раз "сплющенного ерша", как ты его называешь. А, ну и хд своего индуса выпустил. Ждём, когда в гонку включатся остальные. Хотя сукизуки, кажется, вообще забили на круизёры, а пианину и кваку устраивает одна модель в линейке (ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 15:46Я не считаю его ни ершом, ни элиминатором. Для меня это проблема. Это не тот мотоцикл, который должна была выпустить кавасаки. Но она его выпустила.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Earnil, они не включатся. Мода на американщину в европах прошла. Сейчас мода на кафешники и скремблеры во все поля. Боня и собственно скребок, W-серия, XS, RnineT - вот это вот всё. По мелочи - Vitpilen, Svartpilen из люксовых. Априлия что-то там тоже какую-то серию пилит.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
С XSом вчера по Минке гонялся, кстати. Ну как - гонялся. В потоке везде я впереди, где посвободнее - пропускал, но до следующей пробки. 900 кубов не решают против 150кг в траффике, как ни крути. В районе лесного городка пропустил в пробку - так бампаться устал.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
С XSом вчера по Минке гонялся, кстати. Ну как - гонялся. В потоке везде я впереди, где посвободнее - пропускал, но до следующей пробки. 900 кубов не решают против 150кг в траффике, как ни крути. В районе лесного городка пропустил в пробку - так бампаться устал.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Эм. Но ведь скремблер это чистая американщина же. Изначально скремблер придумали сёрферы, чтобы прям до пляжа доезжать с доской.ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 16:07Мода на американщину в европах прошла. Сейчас мода на кафешники и скремблеры во все поля.
UPD. Википедия со мной не согласна. Ты прав, скрэмблер это британщина. Откуда ж я эту историю вытащил про сёрферов? о_0
Хонду забыл. Новая сибиха, например:ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 16:07Боня и собственно скребок, W-серия, XS, RnineT - вот это вот всё. По мелочи - Vitpilen, Svartpilen из люксовых. Априлия что-то там тоже какую-то серию пилит.
https://cdn.jpg.wtf/futurico/9d/53/1534 ... c9576.jpeg
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- WhiteBEAR
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
У товарища стояла на Вулкане 1500. Теперь врагу не посоветует, В дождь по разметке не держит ни фига.
Позволю себе не согласиться. На Стиде у меня стояла MICHELIN COMMANDER II резина огонь. После того как её поставил не намека на срыв на разметке и передок заблокировать стало намного сложнее.ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 09:55Мишлен (по общему мнению) не умеет делать круизёрную резину
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Дело не в американщине.
V-твин, видимо, всё. Нету их в модельном ряду, кроме тех производителей, имя которых=V-twin.
Рядник дешевле, проще, легче и куча всего еще.
V-твин, видимо, всё. Нету их в модельном ряду, кроме тех производителей, имя которых=V-twin.
Рядник дешевле, проще, легче и куча всего еще.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Я уже поменял свое мнение. Заказал Метзелер марафон. Лучше сейчас еще вложусь, чем на следующий сезон плеваться от свойств резины и тратиться снова.
Love us while we're alive!!!
- WhiteBEAR
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
А вот это правильное решение!
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Я не стану спорить о том, чего сам не пробовал. Просто ты на моей памяти первый, кто положительно отзывается о коммандере.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Не дешевле, не проще и не легче. И не переживай, классические четвёрки тоже почти вымерли. Сейчас все на двустволках и трёхстволках в основном.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- WhiteBEAR
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:32
- Мотоцикл: Иж Юнкер(был)
Honda VT600C Shadow(был)
Honda XL700 Transalp(есть)
Kayo T2 enduro (есть)
Honda XR650L (есть) - Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Несколько знакомых чепперистов о нем хорошо отзывались, товарищ на кувалде так же хвалил эту резину. Да и где то тут по форуму её хвалили. Я ж её не с бухты барахты покупал. Много чего почитал про неё хорошего. Для тяжелого крузера самое оно.ShaitanArba писал(а): ↑20 авг 2018, 17:19Просто ты на моей памяти первый, кто положительно отзывается о коммандере.
Кинжал хорош для того, у кого он есть и горе тому у кого его не окажется в нужный момент...
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
880 метц катал на стиде, после уставших дубовых бриджей было огонь. Года 2, потом в дождь зад не держит вообще,через 6 лет протектор даже не стерся вообще, кое-где еще усики остались.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Интересно, почему?
Неужели это все от неусыпной заботы производителя о нас, грешных?
Чтоб выше, дальше, быстрее, ммм?
Ой, аж кушать не могу, так переживаю. Я, к твоему сведению, ни разу на "четверке" даже не пробовал. Так что...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Экология. Фиктивная. Кому-то очень нужно убить бензиновый транспорт, через что эконормы с каждым разом всё точнее херачат в самые эффективные конструкции. Про спорт-шестисотки я уже писал, в евро-5 они не влезают. 750-1000 атмосферные на очереди. За ними залитры. Я, конечно, искренне рад, что под эту кухню буйным цветом расцвели хорошие среднекубатурники (250-400 кубов). Но я искренне надеялся увидеть реинкарнацию больших элиминаторов. Хотя электротранспорт приветствую.
Врёш, сабака. Жигули и волги сплошь на четвёрках. Кроме отдельных спецсерий и экспериментальных.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Мы ж за мотоциклы трем.
Экология - согласен, и что фиктивная - согласен дважды.
Но вот поясни, чем рядную двойку проще подтянуть по экологии, чем V-твин?
Я считаю, что здесь все же важней более дешевое производство, меньшая металлоемкость, ну и удобство компоновки, с учетом модной ныне централизации масс.
Одним словом, маркетинг.
Экология - согласен, и что фиктивная - согласен дважды.
Но вот поясни, чем рядную двойку проще подтянуть по экологии, чем V-твин?
Я считаю, что здесь все же важней более дешевое производство, меньшая металлоемкость, ну и удобство компоновки, с учетом модной ныне централизации масс.
Одним словом, маркетинг.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
Rupreht_34, не поясню. И не уверен, что кто-то вообще пояснит в деталях и формулах. Измеряется-то не производство (иначе литиевые, да и даже никель-кадмиевые батарейки в серии бы не существовали). Измеряются выбросы в рабочих режимах двигателя. Четвёрки оказываются неэффективными.
Что до фиктивности норм - как сказать, специалисты подвергают сомнению импакт от ДВС вообще и мотоциклетных - в частности. Где-то видел наколеночные расчёты, что животноводство производит больше дряни, чем все ДВС, от авиамодельных до судовых и промышленных, вместе взятые.
Что до фиктивности норм - как сказать, специалисты подвергают сомнению импакт от ДВС вообще и мотоциклетных - в частности. Где-то видел наколеночные расчёты, что животноводство производит больше дряни, чем все ДВС, от авиамодельных до судовых и промышленных, вместе взятые.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.
среднекубатурники 250-400 кубов всегда считал средними 700-1090