ShaitanArba писал(а): ↑22 авг 2018, 18:46
Бука писал(а): ↑22 авг 2018, 18:44
не надо ездить по разметке
Тебе не надо - ты и не езди. А мне на работу. Я буду.
Да не слушай ты его. У них в Липецке разметки нет, вот он по ней и не ездит.
Хорошо, если дороги есть... А в Мск куда ты денешься, кругом разметка и выпуклая, сука.
Итак, господа, байкеры вынужден вам заявить, что я окончательно....
влюбился.
Влюбился в этот свежекупленный аппарат. Поставили мне Метзелер Марафон Ультра на оба колеса. Кстати, оперативно парень работает - справился не больше, чем за час. И...
И, как и ожидалось , мотоцикл потерял все свои недостатки, которые мне мешали. Ему теперь похрену всЁ!!!
Поперечные, продольные волны, трещины, колдобины, выпуклая и впуклая разметка (про мокрую пока ничего не скажу, не было сегодня дождя и не поливали передо мной асфальт)
Не сильно горбатых полицейских проезжаю на 60 км/ч и даже прикольно. Очень понравилось. Едет как трамвай по рельсам, только рельсы эти я ему прокладываю. Просто направляю, куда мне надо и он послушно едет. Отлично!
Есть вопрос только. Парень накачал мне 2.5 очка в каждое колесо и уверил меня, что так лучше. По мануалу на одного надо накачивать по 2 атм. если с пассажиром - 2 спереди, 2,25 сзади. Поначалу меня немного напугала валкость мопеда на новых шинах с таким давлением, а потом, когда освоил - понравилось. Вопрос: кто, что скажет - оставить 2,5 для нелегкого мота и сохраннсоти рещины, или лучше все-таки снизить до 2,2 атм примерно? Или вообще послушать ипонских янжинеров?
Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Теперь снова о ДХО. Приехал домой вставил лампочку, подключил к заряднику. Вот что получилось
ДХО 2.jpg
Слева при свете в гараже, справа - в полной темноте, но со вспышкой на телефоне.
По-моему, не плохо светят для ДХО?