Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
dmitrymaslov87, спасибо, но у нас тут проще и дешевле пружинки от 2108 купить.
Love us while we're alive!!!
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
ну, подозреваю, это не единственный мотор, от которого пружины могут подойти.
Love us while we're alive!!!
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Да тоже так думаю. У европейцев по любому похожие есть
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Чуть обточенная головка на 19 производства СССР в количестве двух штук - встают идеально, причем узкой частью входят в распорную трубку и центрируются попутно)
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
А для чего головка? Почему не пружинка?
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Хорошо не лом.
Love us while we're alive!!!
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Вот мне и интересно! Нужна же амортизация а человек советует кусок железа запихать
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Просто усилить преднатяг, сделать пожестче.
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Яяясно))) А пружина должной жесткости не даст?
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
и тем самым сократить ход вилки... И начнет она пробивать там, где раньше нормально сжималась.
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Поэтому тру-кастомайзеры ставят прогрессию.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Учите матчасть, увеличение преднатяга не делает амортизатор жесче.fh-92-u писал(а): ↑05 сен 2018, 14:38Просто усилить преднатяг, сделать пожестче.
У стида в стоке прогрессивные пружины. Просто за 25 лет со дня выпуска мотоцикла они ослабли и пробиваются. Поставьте просто тупо новые пружины родные или какой-нибудь Progressive Suspension и радуйтесь нормальной подвеске.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Соглашусь.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
hrenov_drummer, у меня пружины от PS стоят и они, как минимум, длинее чем стоковые. А стоковые мерил - в допуске были, т.ч. дело явно не в усталости, просто стоковые, даже новые - мягче...
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Ну я их и подразумевал. У них же всё равно отличные от стока характеристики?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
lohmat, даже непросаженные пружины жесткость постепенно теряют. Усталость металла, вот это вот все.
Пружины от PS у тебя длиннее потому что они делаются на несколько моделей мотоциклов. У тебя помимо пружин в комплекте еще должна была быть бумажка, насколько обрезать спейсер, который между пружиной и пробкой ставится.
Отправлено спустя 45 секунд:
Пружины от PS у тебя длиннее потому что они делаются на несколько моделей мотоциклов. У тебя помимо пружин в комплекте еще должна была быть бумажка, насколько обрезать спейсер, который между пружиной и пробкой ставится.
Отправлено спустя 45 секунд:
Вполне возможно. Но хонда, к сожалению, не раскрывает параметры стоковых пружин, как их сравнить-то?
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Да, конечно. А ещё лучше новый мотоцикл Жигулевские пружинки это просто дешёвый и не требующий сложных телодвижений способ несколько улучшить ситуацию.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
У меня то же. Они, помимо длины, имеют более толстое сечение проволоки и другой шаг.
Работают они в разы лучше стока (допускаю, что усталого), и стока с пружинками.
Ездил на всех трех вариантах, ежели что.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Да делает, зачем же тогда выпускаются тюнинговые автомобильные комплекты с регулируемым преднатягом?
"Изменение преднатяга пружины.
Основное отличие винтов DGR – возможность регулировать преднатяг пружины независимо от высоты. Преднатяг пружины - усилие которое создает пружина при максимальном ходе подвески (вывешенном колесе), если пружина не поджата и при вывешивании болтается - то тут нулевой преднатяг. Например, жесткость пружин 100кг, масса передней части автомобиля 1000кг, преднатяга нет, опустив автомобиль на землю, мы получим сжатие передних амортизаторов - 5см. Зажав пружину мы изменим ее жесткость. В нашем примере, чтобы обеспечить сжатие передних амортизаторов на 4см надо на 1см закрутить пружину, таким образом ее жесткость будет уже 125кг.
Для городского использования койловеров DGR необходимо добиться сжатия амортизаторов под массой оси примерно на 4см."
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
А дорого они тебе вышли? Я вот при торможении смотрю, на сколько у меня вилка уходит и сколько теряется времени на её сжатие, то чешу репу периодически. Или оно не особо влияет?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Влияет.
Брал я их с рук, почем -не помню.
Да, вилка у тебя гораздо мягче моей.
Надо бы тебе на моем тарантасе катнуть...
Брал я их с рук, почем -не помню.
Да, вилка у тебя гораздо мягче моей.
Надо бы тебе на моем тарантасе катнуть...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Да надо было в ебенях попробовать, дорога то пустая и на тестовый полигон похожа.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Да я живу в ебенях.
Любой тип покрытия - в радиусе ста метров.)))
Любой тип покрытия - в радиусе ста метров.)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)