Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Пневме БЫТЬ! С этих слов и начнем))). Подобное уже делал человек на этом форуме ОлегSteed, за что ему огромное спасибо! И так, был куплен новый пневмоаммортизатор с EMEXа BergKraft BK3021211 от кабины Mercedes Actros задний за 3600р. Впереди доработка амморта и установка, пишите, предлагайте, фото отчет обязательно будет с размерами и пояснениями.
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Оооочень любопытно! Весь во внимании
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
А эта хрень не слишком длинная для Стида?
Love us while we're alive!!!
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Этот амморт короче чем ставил ОлегSteed
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Внимание! Обновление!))))))
И так, задираем мот не сильно 2см чтоб заднее колесо висело
Откручиваем этот болт
И этот на маятнике
Вытаскиваем амортизатор ( в моем случае вот этот стальной брусок, японский антиамортизатор)
Вытащили)))
И так мерим и видим что длинна от отверстия и до отверстия 225мм. Что несовместимо с российскими реалиями))), Это ну ОЧЕНЬ низко!
Сравниваем с нашей пневмой
Приблизительно 320мм в полностью разжатом состоянии, это хорошо! Почему нет размера в полностью сжатом, понятно будет далее
Отправлено спустя 30 минут 47 секунд:
И далее сравниваем и мерим. Понимаем на этом моменте, что саленблок пневмы не пойдет! Так как втулка сильно выступает и обойма будет тоже тереть о метал, крепления маятника и рамы к амортизатору
Внутренний диаметр втулки саленблока пневмы
Внутренний диаметр бруска
И тут мы понимаем, что проще будет заменить верхний саленблок. На штоке есть резьба! Так что пилим смело и не ссым этот верхний саленблок, включаем болгарскую музыку и погнали))))
Видим резьбу, радуемся как дети)) и пилим не ссым!
Пропилили и расклиниваем зубилом
Видим резьбу М12 шаг 1.5
Отправлено спустя 33 минуты 14 секунд:
Разбираем чтоб посмотреть что внутри, и видим обычный МАСЛЕНЫЙ аморт. Не газомасленый! Подушка снимается без усилий но она плотно прилегает к амортизатору и штоку имеет резиновые уплотнительные кольца.
А далее мы видим отбойник и пластиковую шайбу. Вот поэтому я не стал делать замеры в полностью сжатом состоянии, так как я уберу этот отбойник и тем самым увеличу ход аморта! Потом померю, когда поставлю саленблок
А так выглядит подушка изнутри
А на этом фото гайка м12 шаг 1.5 к которой я приварю посадочное место для нового саленблока
Далее речь пойдет про воздух и штуцер, и так выкручиваем ключём этот самый штуцер
И сравниваем с тормозной трубкой от японского авто( в основном они стандартный на японцах)
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
И О ЧУДО трубка подошла!))) Кстати, проверял и накачивал 2ушку нечего не сифонит не пропускает!
Итак на сегодня пока что все! Далее установка верхнего саленблока и переделка нижнего.
И так, задираем мот не сильно 2см чтоб заднее колесо висело
Откручиваем этот болт
И этот на маятнике
Вытаскиваем амортизатор ( в моем случае вот этот стальной брусок, японский антиамортизатор)
Вытащили)))
И так мерим и видим что длинна от отверстия и до отверстия 225мм. Что несовместимо с российскими реалиями))), Это ну ОЧЕНЬ низко!
Сравниваем с нашей пневмой
Приблизительно 320мм в полностью разжатом состоянии, это хорошо! Почему нет размера в полностью сжатом, понятно будет далее
Отправлено спустя 30 минут 47 секунд:
И далее сравниваем и мерим. Понимаем на этом моменте, что саленблок пневмы не пойдет! Так как втулка сильно выступает и обойма будет тоже тереть о метал, крепления маятника и рамы к амортизатору
Внутренний диаметр втулки саленблока пневмы
Внутренний диаметр бруска
И тут мы понимаем, что проще будет заменить верхний саленблок. На штоке есть резьба! Так что пилим смело и не ссым этот верхний саленблок, включаем болгарскую музыку и погнали))))
Видим резьбу, радуемся как дети)) и пилим не ссым!
Пропилили и расклиниваем зубилом
Видим резьбу М12 шаг 1.5
Отправлено спустя 33 минуты 14 секунд:
Разбираем чтоб посмотреть что внутри, и видим обычный МАСЛЕНЫЙ аморт. Не газомасленый! Подушка снимается без усилий но она плотно прилегает к амортизатору и штоку имеет резиновые уплотнительные кольца.
А далее мы видим отбойник и пластиковую шайбу. Вот поэтому я не стал делать замеры в полностью сжатом состоянии, так как я уберу этот отбойник и тем самым увеличу ход аморта! Потом померю, когда поставлю саленблок
А так выглядит подушка изнутри
А на этом фото гайка м12 шаг 1.5 к которой я приварю посадочное место для нового саленблока
Далее речь пойдет про воздух и штуцер, и так выкручиваем ключём этот самый штуцер
И сравниваем с тормозной трубкой от японского авто( в основном они стандартный на японцах)
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
И О ЧУДО трубка подошла!))) Кстати, проверял и накачивал 2ушку нечего не сифонит не пропускает!
Итак на сегодня пока что все! Далее установка верхнего саленблока и переделка нижнего.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Неплохо. Только, умоляю, сайлентблок.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Сегодня собрал, для проверки как стоит по месту посмотреть. Грубо говоря получилось также как у ОлегаSteedа, но что-то высоковато, когда садишься на него то нормально как стоковый а без ездока как эндурик. Надо решать это, а то некрасиво совсем(((( Фото отчет будет завтра-послезавтра
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Понял исправлюсь))))
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Далее пилим обойму под резиновую втулку 2см и вставляем ее. В маленькое отверстие для болта ставится металлическая втулка с внутренним диаметром 11мм и толщиной стенки 1мм от амортов ИЖ 2 На фото все понятно
Привариваем к той самой гайке обойму сайлентблока и также обрезаем её 2см и вставляем резиновую втулку
Чтоб аморт не болтался в маятнике и раме, ставим шайбы по 5мм и в обшем получаем 3см как на фото
Далее вытаскиваем аккумулятор и откручиваем весь нижний пластик крыло не трогаем. Убираем пластик в сторону и ставим амортизатор
Накачиваем пневму))) и видим что получилась высокая хрень !!!!
Меня такая ситуация совсем не устраивает! Без ездока мот стоит слишком ВЫСОКО!!!! Выглядит нелепо!
Привариваем к той самой гайке обойму сайлентблока и также обрезаем её 2см и вставляем резиновую втулку
Чтоб аморт не болтался в маятнике и раме, ставим шайбы по 5мм и в обшем получаем 3см как на фото
Далее вытаскиваем аккумулятор и откручиваем весь нижний пластик крыло не трогаем. Убираем пластик в сторону и ставим амортизатор
Накачиваем пневму))) и видим что получилась высокая хрень !!!!
Меня такая ситуация совсем не устраивает! Без ездока мот стоит слишком ВЫСОКО!!!! Выглядит нелепо!
Последний раз редактировалось dmitrymaslov87 31 янв 2019, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
- Schustrik
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:23
- Мотоцикл: Steed 400 Bobber
- Откуда: Наро-Фоминск
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
компрессор будет?
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
как выяснил я на практике, компрессор нужен мощный! Так как самый маленький автомобильный до 7 бар не качает. А надо чтоб качал! на 6 бар пробивает до отбойника((( А большой разместить на мотике негде!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Посмотри велонасосы для шоссейников (они могут до 10 атм) либо насосы для воздушных вилок. Вот например в декатлоне Тыц. Может до 21 бара, компактный, но качать ручками, да.
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Насос ВД для PCP винтовок. 300 (тынс) бар, как с куста.
Love us while we're alive!!!
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Ему же надо 7 бар. Не обязательно на все деньги качать.
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Но имея 300 бар, можно и на катапультируемое седло замахнуться. Если не успеваешь затормозить, дёргаешь кольцо и отстреливаешься. А если на голове кучеряшки как у Дэвида Хассельхоффа, то можно и прыгающего стида сделать.
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=x_qiVBy0B2Y
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=x_qiVBy0B2Y
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Значит получается что нужен ручной вело-насос? Хотелось конечно электрический))). 300 бар это слишком большой запас мощности . Сейчас думаю что просто надо купить кофры и положить в них компрессор автомобильный большей производительности и все.))))
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Ну и удобно, чтобы он был сразу с манометром. Хотя можно и отдельным манометром мерять. Для высокого давления насосы тоненькие.
- dmitrymaslov87
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 12:57
- Мотоцикл: steed400
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
))))повеселил
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я так понял этот вариант дешевле
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
А разве бОльшая производительность означает бОльшее нагнетаемое давление? Я почему-то думал, что это скорее к скорости накачки некоего объёма. Поэтому джиперы и берут всякие беркуты, они качают часто в большие колёса.
З.Ы. Я в кофре вожу обычный китайский без корпуса, чтоб меньше места занимал. Но мне и 7 бар от него не надо, мне для колёс.
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Не, я понимаю, хочется улучшить работу подвески Стида, но... не понимаю... Нахрена этот геморой?
То есть нужен насос, который способен подкачать до 7 очков эту подвеску в дороге?
Блин, Стид, на нем пневмоподвеска, а за ним прицеп с пневмооборудованием, инструментом и комплектующими...
То есть нужен насос, который способен подкачать до 7 очков эту подвеску в дороге?
Блин, Стид, на нем пневмоподвеска, а за ним прицеп с пневмооборудованием, инструментом и комплектующими...
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Пневмоподвеска зад. Steed 400 v0.2
Чтоб было. Это ж кустомайзинг, он рационального объяснения не имеет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)