Вообще есть ощущение, что у всех тут мнение, что Стид это не обычный мотик, а какой-то пепелац, который едет не так как все прочие мотики, который рулится не так как все прочие мотики, который реагирует на действия не так как все прочие мотики. Откуда это?
Характеристики мотоцикла и ДТП
Модератор: CHISToff
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Характеристики мотоцикла и ДТП
Re: Езда ночью
Может из геометрии?
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Езда ночью
Многие постоянные участники форума давно пересели со стидов на другие мотоциклы, с тех мотоциклов на ещё мотоциклы и ещё... Им есть с чем сравнить.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Оттуда же и разговоры, что стид это временный/учебный/первый и т.д. мотоцикл и его быстро перерастают. Они это уже прошли.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Езда ночью
Опыт.
А ты слишком сильно туннелишься. На практически любом мопеде с форвардами невозможно эффективно свеситься. Любой мопед с 5.75 фарой б/у и старой конструкции будет слепошарым. Любой мопед массой 220кг с дохленькими 39мм вилами и убогыньким 36мм амортом будет малоуправляемым. Любой мопед с увеличенным рейком будет неадекватно рулиться. Если для работы задним тормозом тебе надо снять ногу с подножки, то у тебя нет заднего тормоза на любом мопеде, к которому это применимо. Если у тебя генератор выдаёт 10А, то его на практически любом мопеде с таким количеством светотехники не будет хватать.
Стид не уникален. Просто здесь форум про стиды. Многие люди зачем-то берут стид как "учебный" мотоцикл, хотя на нём проблематично научиться чему-то хорошему, или как "поджопник", хотя в те же деньги есть поджопники, которые лучше буквально в каждом аспекте.
Про любой из мопедов, на которых я ездил хотя бы пару дней, а также про ряд мопедов из числа тех, которые длительное время эксплуатировали мои друзья, я могу наговорить кучу гадостей. Просто гадости эти будут другого свойства. Объединять их будет лишь насуммонившая их физика. Скажем, ZR7 массой 209кг и с убогим 36мм амортом будет рулиться лучше лишь засчёт геометрии. А индюк строили косорукие индусы, поэтому от него отлетают куски, когда он едет. Но стид от всего этого не становится лучшим мопедом.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Езда ночью
Рулится Стид хуже чем всё что есть у моих друзей, но к этому можно привыкнуть. Мой друг, у которого когда-то давно тоже был Стид, после поездке на моём, сказал: - Я и забыл, что руль на нём только чтобы руки складывать!
Я, когда приходится двигаться по трассе ночью, выбираю попутное авто с приемлемой скоростью, например 90 км/ч, и еду за ним с достаточной дистанцией, тогда и повороты виднее и ямы авто тоже объезжает...
Я, когда приходится двигаться по трассе ночью, выбираю попутное авто с приемлемой скоростью, например 90 км/ч, и еду за ним с достаточной дистанцией, тогда и повороты виднее и ямы авто тоже объезжает...
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Езда ночью
Мальборо, повторюсь, учёба, которую ты предлагаешь, во многих случаях будет как учиться плавать на Балтике осенью в шторм.
Если ты в дальнобое не доезжаешь до своей гостишки- ВСТАНЬ и спи. Отыгрывацца будешь утром. Если тебе приспичило в 9 вечера ебануть куданить километров за 300- НЕ НАДО! Если ты за день хоть сколь-либо устал, внимательности и сосредоточенности может просто не хватить.
В наших дорожных условиях, с нашими соседями на ДОПах и с нашим состоянием дорог езда ночью по неосвещенным незнакомым дорогам- ебучая русская рулетка с кучей патронов в барабане. И никакое снижение скорости не поможет от синего тела 16 лет в тачке без света вообще. Или от внезапных волн на асфальте, которых вообще никак не видно.
И то, что лично ТЕБЕ пока везло- это не показатель.
Учиться можно и нужно. Но это стоит делать на знакомых дорогах и в щадящих условиях. Лично я для себя за несколько вынужденных и очень неприятных ночных поездок сделал вышеобозначенные выводы и стараюсь им следовать.
Отправлено спустя 17 минут 19 секунд:
По поводу Стида и всей хурмы:
Саша, Шайтаныч, когда же ты наконец поймёшь, что мотоцикл должен причинять КАЙФ!! Не комьютинг, хуютинг, расход бензина или радиус разворота главное, а КАЙФ!! Кто-то балдеет на G или продираясь через кусты на 2Т хускварне, а кто-то выбивая стекла сияя хромом прямоточного пердака. Если у тебя лезет лыба, когда ты просто куда-то едешь, ты все делаешь правильно. Если нет- задумайся, а не дохуя ли ненужного ты накрутил в голове.
Если ты в дальнобое не доезжаешь до своей гостишки- ВСТАНЬ и спи. Отыгрывацца будешь утром. Если тебе приспичило в 9 вечера ебануть куданить километров за 300- НЕ НАДО! Если ты за день хоть сколь-либо устал, внимательности и сосредоточенности может просто не хватить.
В наших дорожных условиях, с нашими соседями на ДОПах и с нашим состоянием дорог езда ночью по неосвещенным незнакомым дорогам- ебучая русская рулетка с кучей патронов в барабане. И никакое снижение скорости не поможет от синего тела 16 лет в тачке без света вообще. Или от внезапных волн на асфальте, которых вообще никак не видно.
И то, что лично ТЕБЕ пока везло- это не показатель.
Учиться можно и нужно. Но это стоит делать на знакомых дорогах и в щадящих условиях. Лично я для себя за несколько вынужденных и очень неприятных ночных поездок сделал вышеобозначенные выводы и стараюсь им следовать.
Отправлено спустя 17 минут 19 секунд:
По поводу Стида и всей хурмы:
Саша, Шайтаныч, когда же ты наконец поймёшь, что мотоцикл должен причинять КАЙФ!! Не комьютинг, хуютинг, расход бензина или радиус разворота главное, а КАЙФ!! Кто-то балдеет на G или продираясь через кусты на 2Т хускварне, а кто-то выбивая стекла сияя хромом прямоточного пердака. Если у тебя лезет лыба, когда ты просто куда-то едешь, ты все делаешь правильно. Если нет- задумайся, а не дохуя ли ненужного ты накрутил в голове.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Езда ночью
Xafiz_shirazi, дадад, каёф. Понакупят себе мечт, потом начинается. "Ой, хочу в дальнобой, ой, хочу на работу". А оно об шаху бампается и ни обрулить, ни обогнать не может, да и вообще еле видит) И это если ещё речь не успела зайти о покупке гусятницы або ещё какого трамбатрона-9000.
Кайф? Да ради всего святого. Я вот всем в пример привожу Руперта, Ежи, бобропильщиков, несть им числа. ИМО, идеальное приложение для стида. Хочет быть похожим на хорлей - да постигнет его судьба "тех самых" труъ-хорлеёв времён Вьетнамской войны: быть распиленным и сваренным обратно в соответствиями с представлением владельца о прекрасном. На самых серьёзных щах заявляю: он для этого очень даже годен.
Но они на нём ездить пытаются. Ты представляешь? Ездить! Некоторые даже по полмира исколесить успевают.
Пойми и меня, пожалуйста. Наступить на грабли - не ошибка. Ошибка - нырять рыбкой в охраняемый склад граблей с табличкой "Осторожно! Сельхозинструмент!", а потом доказывать, что все эти кровоподтёки и есть мечта.
Напомню. Ты однажды уже купил себе дримбайк. И я однажды уже купил себе дримбайк. Нет, пойми правильно, он всё ещё дрим для меня. Но ездить я на нём не пытаюсь)
Кайф? Да ради всего святого. Я вот всем в пример привожу Руперта, Ежи, бобропильщиков, несть им числа. ИМО, идеальное приложение для стида. Хочет быть похожим на хорлей - да постигнет его судьба "тех самых" труъ-хорлеёв времён Вьетнамской войны: быть распиленным и сваренным обратно в соответствиями с представлением владельца о прекрасном. На самых серьёзных щах заявляю: он для этого очень даже годен.
Но они на нём ездить пытаются. Ты представляешь? Ездить! Некоторые даже по полмира исколесить успевают.
Пойми и меня, пожалуйста. Наступить на грабли - не ошибка. Ошибка - нырять рыбкой в охраняемый склад граблей с табличкой "Осторожно! Сельхозинструмент!", а потом доказывать, что все эти кровоподтёки и есть мечта.
Напомню. Ты однажды уже купил себе дримбайк. И я однажды уже купил себе дримбайк. Нет, пойми правильно, он всё ещё дрим для меня. Но ездить я на нём не пытаюсь)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Езда ночью
Помнится, товарищ Паланик примерно таким макаром к мечте и счастью и приводил своих персонажей
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ну хочется народу наступать на собственные яйца, что ж запрещать-то? Ну не получается так дальше идти, но это их путь, и это их яйца.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Езда ночью
"Никогда, да-ра-дара-да"(с)
Предназначение мессии - нести сокровенную истину в массы!
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А массы не слушают, глупые и идут мимо мессии толпой по своим делам.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
А патамушта мессия не хочет понять, что у каждого человека есть свои хотелки, предпочтения, мечты, возможности, свой склад мышления, уровень образования, уровень доходов, уровень похуизма или перфекционизма, свои семьи, свои проблемы в этих семьях и много-много чего своего, что отличается от такого же набора не только у соседа, но даже у его друга или брата.
Love us while we're alive!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Езда ночью
Maxmud, раз за разом ты пытаешься дискредитировать меня, а получается, что споришь с матчастью. Притом тебя читают люди. У которых заведомо синдром утёнка. Которые тебе поверят просто потому, что хотят поверить.
Могу тебя заверить. Ни у одного из мечтателей о "крутом байке" нет мечты валяться на холодном с номерком на ноге. И рассказывать апостолу Петру или в кого он там верит о том, что механика, биология и сопромат на него не распространяются, потому что у него перфекцехуизм, уровень доходов, семейное положение и чего ты там ещё упоминал.
Могу тебя заверить. Ни у одного из мечтателей о "крутом байке" нет мечты валяться на холодном с номерком на ноге. И рассказывать апостолу Петру или в кого он там верит о том, что механика, биология и сопромат на него не распространяются, потому что у него перфекцехуизм, уровень доходов, семейное положение и чего ты там ещё упоминал.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Езда ночью
Саша, нет идеального мотоцикла. И все мотоциклы опасны (опаснее, чем ездить на машине, паровозе, ходить пешком и уж тем более, лежать на диване). У всех есть свои плюсы и минусы.
Да, Стид рулится хуже чем та же эрка или подобное в силу геометрии. Но и скорости разные, и манера езды. Каждому своё. Но ты упрямо проталкиваешь свою религию (в чем-то даже правильную). Но это не значит, что другие религии не имеют права на существование лишь потому, что твой бог заяц круче их бога утки.
Несмотря на лучшую маневренность, динамику и ещё 20 параметров, бьются и те, и другие. И так уж получается, что на более быстрых и маневренных мотоциклах бьются больше (субъективное мнение).
Я уже говорил, что если ты прибегаешь к маневру уклонения или резкого торможения, это значит лишь то, что ты уже проиграл. А техника лишь может или не может помочь исправить твою ошибку. А ездить безопасно можно хоть на старом Восходе.
Да, Стид рулится хуже чем та же эрка или подобное в силу геометрии. Но и скорости разные, и манера езды. Каждому своё. Но ты упрямо проталкиваешь свою религию (в чем-то даже правильную). Но это не значит, что другие религии не имеют права на существование лишь потому, что твой бог заяц круче их бога утки.
Несмотря на лучшую маневренность, динамику и ещё 20 параметров, бьются и те, и другие. И так уж получается, что на более быстрых и маневренных мотоциклах бьются больше (субъективное мнение).
Я уже говорил, что если ты прибегаешь к маневру уклонения или резкого торможения, это значит лишь то, что ты уже проиграл. А техника лишь может или не может помочь исправить твою ошибку. А ездить безопасно можно хоть на старом Восходе.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Езда ночью
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Езда ночью
Вот и объективное мнение))
Геометрия ни при чем. А так же (подозреваю) призовые места и навыки в [G].
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И весь этот диспут о безопасности движения на различных классах мотоциклов - не более, чем перекладывание ответственности с человека на технику.
Геометрия ни при чем. А так же (подозреваю) призовые места и навыки в [G].
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И весь этот диспут о безопасности движения на различных классах мотоциклов - не более, чем перекладывание ответственности с человека на технику.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Езда ночью
Вот опять. Не хочет слышать, о чем (не только я) пытаются сказать. Никто не оспаривает твои знания и опыт. Никто не дискредитирует перед аудиторией "непросвещенных". Никто не спорит с матчастью (физикой)ShaitanArba писал(а): ↑28 мар 2019, 00:48ты пытаешься дискредитировать меня, а получается, что споришь с матчастью.
А, ладно! Mad Mike уже написал
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Не все хотят быть адептами именно этой религии. Кто-то уже причастен к другой. Кто-то просто ошибается. А ещё есть и мотоатеисты.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Какая интересная статистика. Попадают в ДТП все (хотя и с разной частотой) что логично.
На кроссочах, если с травмами, то сразу мимо палаты -в прозекторскую.
А самые безопасные с точки зрения сохранения жизни - эндуро и турист.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Езда ночью
Схераль?
Ох уж этот юношеский максимализм. Аж завидно.gorbatch-d писал(а): ↑27 мар 2019, 16:09у всех тут мнение, что Стид это не обычный мотик, а какой-то пепелац,
Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Получается, турэндуро - безопасность в квадрате.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Езда ночью
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Езда ночью
Если они еще "едут и рулятся" - надабрать.
У меня, все-таки не выходит из головы:
"Если кроссач - сразу гроб, сохранить здоровье шоб, выбирайте люди турэнду-ри-ки"
Неужели, все так плохо? На них низя на ДОП? Так-то, на гонках падают, с леталкой не сто же процентов...
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
И, да! Кстати в данной статистике нет максискутеров. Эх, не мотоциклы это... Они спрятались в пункте "неизв" ?
Undentified moto-similar object (УМСО или попросту НЁХ)
У меня, все-таки не выходит из головы:
"Если кроссач - сразу гроб, сохранить здоровье шоб, выбирайте люди турэнду-ри-ки"
Неужели, все так плохо? На них низя на ДОП? Так-то, на гонках падают, с леталкой не сто же процентов...
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ну, Шура, не завидуйте. Хром-то уже не настоящий... Вон, на Вулкане, почти все блестящее - пластик. Хрен ли его полировать.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
И, да! Кстати в данной статистике нет максискутеров. Эх, не мотоциклы это... Они спрятались в пункте "неизв" ?
Undentified moto-similar object (УМСО или попросту НЁХ)
Love us while we're alive!!!
Re: Езда ночью
Ну вот, не совсем объективны эти данные. Было бы корректно, если бы посчитали процентное отношение (битый не битый)в каждой группе. А то, может просто спортов объективно больше бегает по просторам нашей родины. Потому и бьётся их больше.
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Езда ночью
А женщина 49 лет из Асахи в Японии на трайке Кайо вообще неубиваема.
Re: Езда ночью
Ты ж понимаешь, что это нереально. Можно конечно взять данные из базы зарегистрированных ТС. НО сколько ездят не ставя на учет (кстати, подозреваю, что из этих бьются чаще всего)
А тут голый расклад по всем случаям ДТП. То есть, даже, если спортов больше всего катает, то не попавшие в статистику катают "с умом", ну или везения больше.
И Майк прав - тут дело не в геометрии
В консерватории головах надо что-то поправлять
Love us while we're alive!!!
Re: Езда ночью
Этот вообще бессмертный... видите, даже шлем не одевает.
Love us while we're alive!!!
Re: Езда ночью
"Энду́ро - англ. enduro от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть "
Туристы тоже как бы нацелены "на долго" и "на доехать"
Установки в голове играют первую рояль
P.S.
"Каждый выбирает для себя женщину религию дорогу ..."
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije