промыть двигатель
промыть двигатель
3й раз собрал двигатель, первые два раза загнало антифриз в масло. Каждый раз заводил на промывочном масле. Притёр, протянул. При последней заводке сливал промывку, вылилась не эмульсия а грязно-молочное масло. После первых 2х раз там видимо осталось этой смеси. Что посоветуете, ещё разок залить промывку и потом кострол мотоциклетный с фильтром. Или сразу рабочее масло с фильтром и через небольшо пробег сменить (самый накладный вариант) Или купить лукойла какого-нибудь и поездить на нём со старым фильтром километров 50.
бензин в моторы, пиво в кровь
Машу каслом не испортишь..лучше более накладный вариант. С Промывкой главное без фанатизма, хоть она и смазывает детали, но не так как масло. Лучше залей масло и смени его км через 500-1000, уж так и движку точно не навредишь. А насчет лукойла..ну хз, я таким маслом исключительно забор мажу, чтоб не гнил:)
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
Re: промыть двигатель
Если есть какая-то гадость внутри - то лучше слить все по максимуму и покрутить стартером на OFF (если есть возможность).Неенот писал(а): ещё разок залить промывку и потом кострол мотоциклетный с фильтром. Или сразу рабочее масло с фильтром и через небольшо пробег сменить (самый накладный вариант) .
Потом - промывку недорогую если есть в наличии.
Если нет то тот же кастрол.
Кастрол для мото (или аналоги - что-нибудь попроще - класса SG) 1л должен стоить около 270-300 р.
Поездить на ем какое-то время небольшое - потом слить и посмотреть на его чистоту.
Если чистый - то залить обратно - экономии ради.
Если с хней - заменить вместе с фильтром.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Андрюх именно так и делаю, просто попалась мне канистра лука во времена моей езды на машинке, я естественно подумал ну не пропадать же добру, ну и залил эту дрянь при очередной смене масла, после пробега 500 км попал на переборку двигателя. Ну а после общения с товарищами из сервиса решил поступать с таким маслом только как с отработкой:)endeneu писал(а):Отработанным маслом не экономичней ли (и экологичней) ?Санич писал(а):А насчет лукойла..ну хз, я таким маслом исключительно забор мажу, чтоб не гнил:)
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
А что была за машина?Санич писал(а): попалась мне канистра лука во времена моей езды на машинке, я естественно подумал ну не пропадать же добру, ну и залил эту дрянь при очередной смене масла, после пробега 500 км попал на переборку двигателя.
Интересно вообще подобное масло кто-то покупает и льет (хотя бы в двигатели нашего автопрома)?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
не ну ладно не лукойл, это я так сказал. Просто что-то жалко кастрол, толи 1200 толи 1400 4 литра. Что чистым масло после даже небольшой эксплуатации не будет я уверен. А такой вариант, кастрол со старым фильтром на небольшой пробег? Потом новый фильтр и новое хорошее масло.
бензин в моторы, пиво в кровь
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
endeneu
Машинка Бмв, после переборки лью ликви моли, лил точнее. Кстати, для наших стареньких машинок вроде как даже норм масло, но в любую иномарку его не советовал бы. Да и в новую нашу тоже. Слышал что в этом масле содержание серы в несколько раз больше чем в других, но хз.
Илюх, где же ты раньше был. а я думаю почему у меня забор почернел, даже ума не хватило что от отработки, я думал от старости.
Машинка Бмв, после переборки лью ликви моли, лил точнее. Кстати, для наших стареньких машинок вроде как даже норм масло, но в любую иномарку его не советовал бы. Да и в новую нашу тоже. Слышал что в этом масле содержание серы в несколько раз больше чем в других, но хз.
Илюх, где же ты раньше был. а я думаю почему у меня забор почернел, даже ума не хватило что от отработки, я думал от старости.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
Как человек имеющий некоторое отношение к спорту и высоконагруженым моторам я бы не стал промывку в двиг лить вобще ни в каком варианте и не в какой двиг. Хотите промыть двиг -мойте синтетикой и меняйте раза в два чаще.
Так же если интересно то вот мнение авторитетного человеека на примере моего мотора...
"Еще одна проблема связана с промывкой масляной системы. Разумеется, возражать против чистоты трудно, однако чистота «по моторному» - это несколько иное. Начнем с того, чем вызваны отложения в моторе. Основные причины такие: нарушение регламента замены масла в сторону увеличения, применение низкосортного масла и доп.фактор - езда на короткие расстояния (особенно зимой), масло не успевает прогреватся и его моющие свойства невелики. Таким образом, если своевременно менять качественное масло - никаких отложений в моторе не возникает, при этом если зимой основная масса поездок - короткие городские, имеет смысл сократить срок замены масла. О том же говорят производители масел, а производители автомобилей нигде не указывают необходимость промывки. И это - неспроста, ни один серьезный производитель промывок не производит, это удел мелких фирм.
Тем не менее, допустим, приобретен автомобиль, внутренности которого покрыты толстым слоем «асфальта». Заливаем в старое масло 1л 5-минутки согласно инструкции и оставляем работать на ХХ. Что-то это агрессивная присадка конечно растворит, но часть отложений накопившуюся в карманах - нет, но размягчит и сделает подвижной или готовой к этому. Далее бурда сливается и заливается свежее масло. А теперь - посчитаем на примере R5 мотора. Его полная емкость - 5л, но на замену идет 4,5, таким образом 0,5л остается в моторе всегда, в данном случае эти 0,5л. включают в себя и промывку. Путем несложной арифметики выяснится, что в свежем масле ее концентрация будет около 2%. А теперь попробуем представить, насколько эти 2% ухудшат свежее масло, если старое они просто убивают в концентрации 18% (вспомним инструкцию о работе на ХХ), кроме того, эти 2% буду продолжать действовать в условиях интенсивной работы мотора и высокой температуры масла. Размягченные отложения в больших количествах покидают насиженное место (где, кстати, они никому не мешали) и где что они закупорят - это вопрос везения. В результате возможен (и подтвержден практикой) печальный итог - дефекты мотора, вплоть до разрушения. Скажем у R5 с гидрокомпенсаторами часто после промывки резко падает давление масла в ГБЦ - происходит засор обратного клапана в магистрали маслоподачи.
Рецепт же отмывания внутренностей двигателя простой - залить синтетику (у нее высокие моющие свойства) и менять ее в 1,5-2 раза чаще - за несколько смен масла отложения постепенно и безболезненно будут растворены. Или разобрать двигатель (хотя бы частично) и все отмыть :-)."
Взято тут
http://turbostars.ru/lit2.html
Так же если интересно то вот мнение авторитетного человеека на примере моего мотора...
"Еще одна проблема связана с промывкой масляной системы. Разумеется, возражать против чистоты трудно, однако чистота «по моторному» - это несколько иное. Начнем с того, чем вызваны отложения в моторе. Основные причины такие: нарушение регламента замены масла в сторону увеличения, применение низкосортного масла и доп.фактор - езда на короткие расстояния (особенно зимой), масло не успевает прогреватся и его моющие свойства невелики. Таким образом, если своевременно менять качественное масло - никаких отложений в моторе не возникает, при этом если зимой основная масса поездок - короткие городские, имеет смысл сократить срок замены масла. О том же говорят производители масел, а производители автомобилей нигде не указывают необходимость промывки. И это - неспроста, ни один серьезный производитель промывок не производит, это удел мелких фирм.
Тем не менее, допустим, приобретен автомобиль, внутренности которого покрыты толстым слоем «асфальта». Заливаем в старое масло 1л 5-минутки согласно инструкции и оставляем работать на ХХ. Что-то это агрессивная присадка конечно растворит, но часть отложений накопившуюся в карманах - нет, но размягчит и сделает подвижной или готовой к этому. Далее бурда сливается и заливается свежее масло. А теперь - посчитаем на примере R5 мотора. Его полная емкость - 5л, но на замену идет 4,5, таким образом 0,5л остается в моторе всегда, в данном случае эти 0,5л. включают в себя и промывку. Путем несложной арифметики выяснится, что в свежем масле ее концентрация будет около 2%. А теперь попробуем представить, насколько эти 2% ухудшат свежее масло, если старое они просто убивают в концентрации 18% (вспомним инструкцию о работе на ХХ), кроме того, эти 2% буду продолжать действовать в условиях интенсивной работы мотора и высокой температуры масла. Размягченные отложения в больших количествах покидают насиженное место (где, кстати, они никому не мешали) и где что они закупорят - это вопрос везения. В результате возможен (и подтвержден практикой) печальный итог - дефекты мотора, вплоть до разрушения. Скажем у R5 с гидрокомпенсаторами часто после промывки резко падает давление масла в ГБЦ - происходит засор обратного клапана в магистрали маслоподачи.
Рецепт же отмывания внутренностей двигателя простой - залить синтетику (у нее высокие моющие свойства) и менять ее в 1,5-2 раза чаще - за несколько смен масла отложения постепенно и безболезненно будут растворены. Или разобрать двигатель (хотя бы частично) и все отмыть :-)."
Взято тут
http://turbostars.ru/lit2.html
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Изучаю управление спортивным автомобилем на примере карта.
так же пока шило было в нужном месте и дурь в голове, гоняли по льду на тазах, а сейчас в собственное удовольствие равлекаемся с редкими машинами audi 200... ну эт так в двух словах ))) иль еще подробней? )))
так же пока шило было в нужном месте и дурь в голове, гоняли по льду на тазах, а сейчас в собственное удовольствие равлекаемся с редкими машинами audi 200... ну эт так в двух словах ))) иль еще подробней? )))
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
ну про промывку это конечно преобладающее мнение. И отчасти я думаю связанное с нежеланием лишних трат на покупку промывки. У ликви-молли есть промывка, довольно именитый бренд. При каждой замене при использовании одного и того же масла промывать конечно лишнее. Но при большем чем надо пробеге и смене типа масло, промывка нужна. Японский мотоцикл у меня первый, а вот машина уже ни одна была. Всегда мыл периодически, проблем не было.
бензин в моторы, пиво в кровь
да ладно тебе. Кстати тоже раньше придерживался подобного мнения. Есть у нас в посёлке мужик. Работает он лет 10. Он в своём гараже ремонтирует японцев. Клиентов дофига и большинство постоянных, несмотря на немалое колличество таких мастеров и большой сто. Соответственно он мотор может видеть на протяжении многих тысяч км. И в своей машине он мотор промывает. Думаю вряд-ли он это делает, потому-что охото лишний раз в машине поковырятся.Sarge писал(а):Ну налить бы сразу тогда керосину в масло.. чего уж...
бензин в моторы, пиво в кровь
Любая жижа заливаемая в двиг состоит из основы+набор присадок. Моторное масло имеет основу масло ну и приправлено присадками. Промывка пятиминутка имеет основу керосин+моющие ядреные присадки. то есть по сути пятиминутка это керосин с присадками... так я и говорю чего уж.. давайте сразу керосин зальем в двиг... последующее заливаемой масло будет очень радо. ну или может я просто не знаю как целиком слить этот керосин из мотора перед заливкой масла....
А если мыть то уже мыть т.н. "стокилометровкой", там хоть эти ядреные присадки не в керосин залиты. у таких промывок основа не керосин а масло.
Хотя я останусь при своем. мыть надо тем что залито в мотор.
А если мыть то уже мыть т.н. "стокилометровкой", там хоть эти ядреные присадки не в керосин залиты. у таких промывок основа не керосин а масло.
Хотя я останусь при своем. мыть надо тем что залито в мотор.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
я когда в машине меняю, ещё проливаю пол-литриком или больше маслом, которое буду заливать. Хоть с промывкой, хоть без. Переубеждать не берусь. Все двигатели разные и состояния их тоже. И нельзя уверенно сказать, кто из нас прав. Вот если на стенд поставить 2 двигла и в одном менять с промывкой, или через раз-два. А в другом всегда без. И тык через 100 их вскрыть, только тогда можно будет более-менее аргументированно о чём-то говорить.
бензин в моторы, пиво в кровь
Не надо путать автомобильный двигатель и мотоциклетный, в нашем случае у нас мокрое сцепление, т.е там тоже моторное масло, причём мотоциклетное при заливке авто масла просто губится сцепление, диски ферродо под списание, они начинают проскальзывать, так что ни каких промывок только чистое мото масло.В современных автомобилях тоже не промывается масляная система, слил старое ,новое залил и это даже зависит не от молодости автомобиля ,а от качества масла которое в последние годы совершило качественный скачок
kirill 75
Recommended oil:
At 5°C(40°F)or higher
At 15°C(60°F)or lower
SAE 20W40 type SE motor oil
SAE 10W30type SE motor oil
4.7 L (4.1 Imp qt, 5.0 US qt)
3.5 L (3.1 Imp qt, 3.7 US qt)
3.8 L (3.3 Imp qt, 4.0 US qt)
Oil quantity:
Total amount:
Periodic oil change:
With oil filter replacement
Скопировано с мануала на макс. Двигатель с мокрым сцеплением. И я что то ничего не нашел про автомасла и мотомасла. Многие спрашивают у меня про масла, конешно же лезу сразу в мануал и как правило затем всем говорю: "льем масло не ниже SF, SG. и по сае лучше 0W50 но поскольку дороговато выходит, можно ограничиться 5W30(40)"
Recommended oil:
At 5°C(40°F)or higher
At 15°C(60°F)or lower
SAE 20W40 type SE motor oil
SAE 10W30type SE motor oil
4.7 L (4.1 Imp qt, 5.0 US qt)
3.5 L (3.1 Imp qt, 3.7 US qt)
3.8 L (3.3 Imp qt, 4.0 US qt)
Oil quantity:
Total amount:
Periodic oil change:
With oil filter replacement
Скопировано с мануала на макс. Двигатель с мокрым сцеплением. И я что то ничего не нашел про автомасла и мотомасла. Многие спрашивают у меня про масла, конешно же лезу сразу в мануал и как правило затем всем говорю: "льем масло не ниже SF, SG. и по сае лучше 0W50 но поскольку дороговато выходит, можно ограничиться 5W30(40)"
вступлю чуть-чуть в баталию...
в 2002 году, если не ошибаюсь, была статья в журнале ЗР, хотя я не люблю этот журнал, но тот специально купил из-за статьи, как раз "Мыть или не мыть?!"
Суть проста, исследование было более чем основательное:
1. Если не изветно какое масло лилось, и двигатель грязный (б/у техника обычно)- лучше промыть, но не обязательно!
2. Если использовалось одно и тоже качественное масло, двигатель чист, и использовалась тем более синтетика - то не нать мыть!
3. При смене любого типа масла на любое, если двигатель чист - так же не нать!
Итого: промывка нужна только для грязных двигателей... как правило ездящих до этого на дешевой минералке...
Оригиналы здесь:
1. http://www.zr.ru/a/9690/ - по поводу мыть или не мыть...
2. http://www.zr.ru/a/5316/ - по поводу смешивания...
По своей практике скажу - если льете хорошее и качественное масло и все время одно и тоже, то промывать ничего не нужно! А если синтетику - так тем более!
У меня двигло на машине в принципе всего 55 тыщ, но лью только Castrol SLX Longtec 0W30... двигатель стерильный... в сервисе при замене уже не раз говорили при открытии горловины: "Да... вот это я понимаю масло"! А там вид как нового двигла... читый металл и никаких отложений... )
В моте я тоже париться не стал... слил то что было, похоже было на минералку... и залил синтетику Motul 7100 10W40 без всяких промывок... конь явно - доволен!
в 2002 году, если не ошибаюсь, была статья в журнале ЗР, хотя я не люблю этот журнал, но тот специально купил из-за статьи, как раз "Мыть или не мыть?!"
Суть проста, исследование было более чем основательное:
1. Если не изветно какое масло лилось, и двигатель грязный (б/у техника обычно)- лучше промыть, но не обязательно!
2. Если использовалось одно и тоже качественное масло, двигатель чист, и использовалась тем более синтетика - то не нать мыть!
3. При смене любого типа масла на любое, если двигатель чист - так же не нать!
Итого: промывка нужна только для грязных двигателей... как правило ездящих до этого на дешевой минералке...
Оригиналы здесь:
1. http://www.zr.ru/a/9690/ - по поводу мыть или не мыть...
2. http://www.zr.ru/a/5316/ - по поводу смешивания...
По своей практике скажу - если льете хорошее и качественное масло и все время одно и тоже, то промывать ничего не нужно! А если синтетику - так тем более!
У меня двигло на машине в принципе всего 55 тыщ, но лью только Castrol SLX Longtec 0W30... двигатель стерильный... в сервисе при замене уже не раз говорили при открытии горловины: "Да... вот это я понимаю масло"! А там вид как нового двигла... читый металл и никаких отложений... )
В моте я тоже париться не стал... слил то что было, похоже было на минералку... и залил синтетику Motul 7100 10W40 без всяких промывок... конь явно - доволен!