Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Lonesome_cowboy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 27 май 2019, 08:11

GRTD писал(а):
26 май 2019, 21:45
заднем
То бишь я буду мерить два колпачка и катушку сразу?
excellere писал(а):
27 май 2019, 06:03
Слушай, ну проверь компрессию. Минутное дело
Надо, надо) надо соседа с компрессометром поймать)я то же об этом думал

Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
27 май 2019, 05:08
целом
А чего не хватает?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 27 май 2019, 16:20

Мотоцикла перед глазами.))
Остальное- гадание по фото.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Lonesome_cowboy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 29 май 2019, 22:56

Итак, товарищи, замеры компрессии показали около 9 спереди и 10 сзади.
Мне кажется это не повод совсем не ехать
Катушки мерил, 32К
Задняя сначала не мерилась, поменял жилу на проводе, стало 32к, но проблемы это не решило

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 30 май 2019, 07:35

Свечки все рабочие?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Lonesome_cowboy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 30 май 2019, 08:27

Rupreht_34 писал(а):
30 май 2019, 07:35
Свечки
Новые

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 30 май 2019, 08:38

Lonesome_cowboy писал(а):
30 май 2019, 08:27
Новые
Это не показатель. ))) Работают?
Отключение одного цилиндра под нагрузкой - это либо свеча/провод/катушка, либо карб.
Скорей первое, хотя может и карб.
Остальное редко и вряд ли.
В качестве бреда - при сборке движка с метками не могли начудить? Или с натяжителями?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Lonesome_cowboy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 30 май 2019, 12:43

Rupreht_34, так и у меня и старые работали))
Я не уверен что отключаетя только один цилиндр, он глохнет полностью
Насчёт сборки я уже выше писал что ездил нормально с покупки(только больше 80 проблемно разгонялся) , и вот недавно он перестал ехать совсем
Карб уже раз 5 потрошил, менял уровень топлива, ничего не помогало, сделал 7 мм и решил больше не трогать, т. к проблема видимо не в нем...
Наткунулся на то что на катушку подается напряжение меньше чем должно (по мануалу 100V), но это пока не точно, еше раз перепроверю, вдруг у менч батарейка в мульттметре садится
я так понимаю мерить надо на переменном напряжении

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение lohmat » 30 май 2019, 13:14

Не, там через "peak voltage adapter" мультиметр подключать надо и в режиме DC смотреть. А так ты ничего дельного не увидишь. Проверяй подсосы воздуха, а если думаешь, что дело в электрике, то провода свечные замени с наконечниками вместе.

Lonesome_cowboy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 30 май 2019, 16:10

lohmat, а что этот адаптер собой представляет, и как его по русски называют?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение lohmat » 30 май 2019, 21:57

Lonesome_cowboy, честно говоря, не сталкивался.
Походу какая-то приблуда для измерения пиков напряжения, гугление дало, например такой вариант:
https://www.radiokot.ru/forum/viewtopic ... 10&t=44616
А вообще на алиэкспрессе что-то находится даже.

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 30 май 2019, 23:26

IMG_1429.JPG
Вот чего делает этот адаптер.
Дело в том, что мультиметр на переменном токе замеряет т.н. эффективное напряжение синусоиды - примерно 0,7 от амплитудного значения. Тут диод выпрямляет ( отсекает одну полуволна), а конденсатор сглаживает. И тогда на режиме постоянного напряжения мультиметр даст значение близкое к амплитудному. Не хер ни чего покупать. Берёшь диод и электролитический конденсатор, например, на 100 мкф ( чем больше ёмкость, тем точнее будут показания мультиметр) и собираешь схему (тьфу, тут слово-то даже не подходит) как на рисунке.
Последний раз редактировалось Maxmud 31 май 2019, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение lohmat » 31 май 2019, 05:32

Maxmud писал(а):
30 май 2019, 23:26
собираешь схему
может человек паяльник ниразу не видел, а ты ему тут такое советуешь... :roll:

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 31 май 2019, 07:55

На хрена там паяльник. Две скрутки и -ОК! 8)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2019, 08:02

Шо за руны?
Эскиз тату?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 31 май 2019, 08:18

Rupreht_34, тебе Сереня расскажет... потом... на берегу Волги... под хреновуху.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение lohmat » 31 май 2019, 10:38

Да, кондер должен больше 100 В держать, получается

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 31 май 2019, 11:57

lohmat писал(а):
31 май 2019, 10:38
кондер должен больше 100 В держать,
:yes: правильно
Love us while we're alive!!!

Lonesome_cowboy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 31 май 2019, 15:49

Maxmud, схемы я люблю
Только не совсем понял, что обозначено сопротивлением на схеме? И как подключать для этого эоектролитический конденсатор, у него же есть полярность
Как я понял, мультиметр нужно подключить к точкам А и В, сопротивлением является катушка, а кондеру без разницы полярность потому что ток переменный

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 31 май 2019, 17:02

В точке после диода ток уже постоянный, там по схеме плюс кондера. Сопртивление - это условная нагрузка. В нашем случае будет сам мультиметр
Love us while we're alive!!!

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 31 май 2019, 23:24

Lonesome_cowboy писал(а):
31 май 2019, 15:49
мультиметр нужно подключить к точкам А и В
Нет, неправильно. А и В - это место измерения. То есть, слева источник напряжения (катушка), а резистор на схеме - мультиметр.
Сначала диод отсекает отрицательные полуволны, делая ток постоянным (текущим только в одном направлении) и оставляет только положительные полуволны, а кондер сглаживает их приближая величину, которую будет показывать мультиметр к амплитудному значению напряжения. Плюс кондёра строго вверху, если по этой схеме.
И, это... электролитические полярные конденсаторы - только в цепях постоянного тока.
Есть неполярные электролиты, но сейчас не о них.
Love us while we're alive!!!

Lonesome_cowboy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 май 2019, 22:42
Мотоцикл: Honda Steed 400VLS
Откуда: Краснодар

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Lonesome_cowboy » 02 июн 2019, 23:04

Вобщем до схемы не дошло, я решил поменять ещё и хомуты на манифольдах, они там были еще родные, растянулись на столько что даже если убрать втулку, до конца не затягивают, (точнее не понятно, затянул или нет, хомут кже до конца просто доходил)
После этого проверял аброшкой(очиститель карба), подсасывало только из под манифодьд
Незнаю, либо хомуты хреновые(обычные с автомага) и надо брать силовые, либо резинки хреновые с али экспресс(не ругайте :*-)), хотя залазил карб туго, но вобщем всеравно когда брызгаю под резинки обороты приподнимаются, НО он снова ездит
Максималка так и не выросла, после 80 туго, видимо пока компрессию не залью :)
Остался небольшой провал при резком трогании, подозреваю что надо синхронить....
Вобщем спасибо всем кто не остался безучастным🤘

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 03 июн 2019, 04:02

Lonesome_cowboy писал(а):
02 июн 2019, 23:04
НО он снова ездит
Свечи какого цвета?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение excellere » 03 июн 2019, 05:57

Lonesome_cowboy писал(а):
02 июн 2019, 23:04
Максималка так и не выросла, после 80 туго,
У меня так было, когда мембраны встали не совсем ровно в посадочное место. При этом, если толкнуть поршень пальцем, то он быстро возвращался обратно со звуком "Пшик". А должен медленно - пшиииик.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Rupreht_34 » 03 июн 2019, 07:48

Lonesome_cowboy писал(а):
02 июн 2019, 23:04
Максималка так и не выросла, после 80 туго, видимо пока компрессию не залью
Карбом займись. Основательно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Провалы мощности, отказ работы цилиндра

Сообщение Maxmud » 03 июн 2019, 08:38

Вот, что характерно. Все неисправности в Стиде сводятся в три-четыре группы. Но каждый раз возникает у кого-то вопрос "Почему, не едет/не заводится/не и т.п."
И каждый раз начинается с букваря, чуть ли не учебный год длится процесс обучения-познавания.
Мне кажется, в этой теме с подсоса воздуха и проверки/настройки карбюратора все советы начались.
В результате - в конце выясняем что воздух подсасывал и подсасывается, но это не точно, и в карбах что-то не так, скорее всего с мембранами...
"Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе." (с)
Love us while we're alive!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»